Мила Любимая - Давай забудем друг друга

Давай забудем друг друга
Название: Давай забудем друг друга
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Давай забудем друг друга"

Пижамная вечеринка – это серия, где собраны истории о первых сильных чувствах, о настоящей дружбе и поиске себя – обо всем том, что можно обсудить с подружкой за чашечкой вкуснейшего какао с зефирками.

Мира Князева собрала себя заново из осколков разбитого сердца. Некогда наивная девчонка, готовая без оглядки влюбиться вопреки сомнениям и страху, теперь старается быть осторожной и беречь то, что еще чудом продолжает биться у нее в груди. Но в жизни Миры снова появляется он. Красавчик-мажор Ник Тарасов во плоти.

Тот, кто когда-то вознес ее до небес, а потом с грохотом опустил в глубокие недра ада. Ей бы бежать от него, как можно дальше, как можно быстрее… Но как скрыться от дьявола?

Бесплатно читать онлайн Давай забудем друг друга


© Любимая М., текст, 2024

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024

Плей-лист

Ваня Дмитриенко – Хатико

Artik & Asti – Все мимо

HOLIDAYBOY – Мотыльки

Two Feet – Lover

Ника Жукова – Девочка-плакса

Sabrina Carpenter – Thumbs

Ваня Дмитриенко – Сила притяжения

The Score – Stronger

The Score – Only One

МакSим – Осколки

Ellie Goulding – How Deep Is Too Deep

Нервы – Кофе мой друг

Ваня Дмитриенко – 31 весна

Асия – Шекспир

Taylor Swift – Look What You Made Me Do

Глава 1

Мой любимый подлец

Наши сердца разбиты на осколки,
Попробуй их найти
И, как Лего, собрать.
Душу пронзили ледяные иголки,
Так больно оказалось тебя
                                     потерять…

Мира

Три года назад, сентябрь 2020 г.

Санкт-Петербург,

Исаакиевский сквер

Если вы разыскиваете самого невезучего человека на свете, чтобы включить его в Книгу рекордов Гиннесса, то давайте уже скорее знакомиться.

Привет-привет! Меня зовут Мира Князева, и я ходячие тридцать три несчастья. По крайней мере, моя лучшая подруга Маша Савельева зовет меня именно так.

Помните фильм «Поцелуй на удачу»с Линдси Лохан?

Сценарий моей жизни подозрительно напоминает незавидное существование того самого главного героя, который притягивал к себе проблемы и беды будто бы заклинанием «Акцио»[1]. Вот только в реальном мире места для магии нет. Наверное, именно поэтому я до сих пор не получила письмо из Хогвартса[2].

А очень жаль!

Признаться, мне бы не помешало заготовить неиссякаемый запас зелья «Феликс Фелицис». Хотя бы на ближайшие пару лет.

Честно говоря, согласна и на месяц. Что делать надо? Сплясать с бубном у костра? Я могу…

Но сейчас дело совсем не в этом.

Меня бросил парень!

Самый лучший на свете парень.

Он дьявольски сексуален и умен. Хорош во всем, за что бы ни взялся. Видели бы вы его глаза! Глубокого магического зеленого цвета. Пожалуй, ближе к малахитовому. В Средневековье его приняли бы за колдуна и сожгли на костре.

И нет, я рассказываю вам не про пятерых мальчиков одновременно, как может показаться на первый взгляд.

Ник Тарасов такой один… совершенно особенный, непохожий на остальных ребят.

Красивый и опасный мерзавец. Отношения с такими всегда заканчиваются плохо для наивных дурочек вроде меня.

Едва попав в плен его темного очарования, я и не заметила, что без памяти влюбилась. Вернее, не поняла, насколько стремительно наша «любовь» переместилась в горизонтальную плоскость. А теперь…

Теперь я сижу на скамеечке у фонтана перед Исаакиевским собором и не знаю, каким клеем соединить осколки своего вдребезги разбитого сердца.

По щекам текут слезы. Размазываю их по лицу, наплевав на макияж. Думаю, со стороны максимально похожа на панду. Только они добрые, а я нет.

Сложно оставаться белой и пушистой, когда твою душу выворачивают наизнанку, а потом для верности радостно топчутся сверху грязными ботинками.

От рыданий уже щиплет щеки и трещит голова. Намокшее под дождем платье неприятно липнет к телу. Ежусь, пытаясь согреться, но ничего не получается.

Дрожащими руками я одергиваю юбку, безучастно наблюдая за тем, как чудовищно быстро по чулку расползается стрелка. Для полного счастья не хватает только, чтобы в меня ударила молния.

Набрав полную грудь воздуха, выдыхаю и достаю из сумочки смартфон. Куча пропущенных звонков и неотвеченных сообщений. В основном от абонента «Королева демонов». Не пугайтесь, я не собираюсь продавать душу Люциферу, чтобы отомстить Нику за каждую свою слезинку. Это всего лишь Маша Савельева – моя лучшая подруга.

– Мы расстались! – сразу сообщаю я, шмыгая носом.

– Уже печатаю ваши фотографии, – Маша даже не пытается взять на себя роль жилетки. – Приезжай, пафосно сожжем их.

Знаю Савельеву, она прямо сейчас изготавливает для Тарасова куклу Вуду.

– Маш…

– Князева, он поспорил на тебя.

* * *

Двумя часами ранее

– Свободна, – он небрежно бросает к моим ногам одежду. – Выход сама найдешь, крошка.

Не верю собственным ушам. Заглядываю Нику в глаза, чтобы увидеть там хоть какие-то отблески чувств и эмоций.

В его взгляде есть только холод и равнодушие вперемешку со скукой, но не на градус теплее.

Без единого шанса, черт возьми.

Никита Тарасов – первый красавчик нашего университета, капитан футбольной команды «Стальные Грифоны». Краш номер один в списке у любой девушки. На позицию выше Йена Сомерхолдера[3] и молодого Джонни Деппа[4].

Ник всегда и во всем первый. В учебе, в жизни. Он играет на синтезаторе, снимает ролики со своими каверами на популярные хиты. У него больше десяти тысяч подписчиков в социальных сетях.

Он как гребаная мечта.

Тот самый парень с обложки популярного любовного романа.

Широкоплечий брюнет с изумрудно-зелеными глазами. Смотришь в них – падаешь в омут. Ты на всю тысячу процентов из ста уверена, что будешь страдать. Да только ничего не можешь с собой поделать. Ему невозможно сопротивляться. Перед ним нельзя устоять.

Вместо черного дьявольского нимба над его головой сверкает бегущая строка с надписью «Твои бастионы падут».

– Князева, – Ник громко щелкает пальцами и грубо толкает меня к двери. – Оглохла? Тебе пора.

– Какой же ты…

Сейчас мне не подобрать приличных слов. Я просто не в силах совладать со своими переживаниями. Глаза уже застилает пелена слез, нижняя губа начинает предательски дрожать…

Только не реветь. Не реветь, сказала!

Одеваюсь на чистом автопилоте, кое-как натянув на себя мятое платье. Туфли и сумочку прижимаю к груди. А после вновь смотрю на парня, губы и руки которого всего несколько мгновений назад творили со мной настоящее волшебство.

Чувствую себя использованной дешевой куклой, по команде раздвинувшей ноги перед красивым мальчиком. Стоило ему этого захотеть.

– Ник, я думала у нас…

– Ну?

Он устало трет виски, словно давно приелась ему, опротивела. Одним резким движением он распахивает передо мной входную дверь, красочно намекая на то, что свою функцию я выполнила в двойном размере и в моих услугах более не нуждаются.

– Шевели булками и на выход.

Плохо соображаю, тело двигается само.

Где-то внутри, под самыми ребрами, селится невыносимая боль, разрывающая все существо на куски. Хочется реветь в голос, будто Банши, вестница смерти. А лучше всего забыться и никогда не вспоминать о самой прекрасной ночи в моей жизни.

Не понимаю, почему он так жестоко обошелся со мной. После всего, что было между нами.

Влюбилась в Никиту Тарасова без памяти, будто героиня слезливой мелодрамы. С первого взгляда, с первой секунды! Еще в то мгновение, когда увидела его улыбку. Обманчивую, дьявольскую, идеальную.

Мудак!

Не задумываясь, отдала безжалостному мажору всю себя: сердце, тело, душу. Подарила свою невинность тому, кто этого совсем не заслуживал. Он попользовался мной, а после дал безоговорочную отставку. Получил очередной трофей в списке своих бесконечных побед.


С этой книгой читают
Лимитированное издание дилогии Аны Шерри «Грация королевы небес».Две книги под одной обложкой + эксклюзивная бонусная глава, написанная автором специально для этого издания.Адель Леруа никогда не летала на самолетах. Ее пугает даже мысль ступить на борт лайнера. Но ради заветного повышения ей необходимо выполнить важное задание – написать статью в местный журнал о пилоте, имя которого после авиакатастрофы прогремело на весь мир. Правда, есть проб
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Она существует. Умея управлять реальностью, он вошёл в контакт с её тенью. Тень рассказывала о невероятном желании ощутить его присутствие. Он был согласен и не видел преград.
Какая девочка не мечтает о любви с самого детства? Какие-то увлеченности, влюбленности начинают проявляться у большинства, даже если они еще этого не осознают.Первую настоящую влюбленность Галя пережила в шестом классе, гораздо позднее многих своих одноклассниц. Потом было еще много влюбленностей, серьезных и не очень. А самая сильная влюбленность на третьем и четвертом курсе университета стала для нее катастрофой.
Три счастливых пары, которых свело на морском берегу чужое горе. Камуфлет с перчиком закрутил для них калейдоскоп счастья.
«Это интимный вопрос, самый интимный из всех. Для всех людей он также безмерно важен, как и вопрос о поддержании жизни и о смерти, – писал Н.А. Бердяев, крупнейший русский философ первой половины XX века. – Необходимо победить ложную стыдливость и лицемерное ханжество, иначе человечеству грозит гибель от подпольных тайн пола. Человечество должно, наконец, сознательно и серьезно отнестись к источнику своей жизни, и прекратить грязные подмигивания,
«Сад заслуживает внимания не как сексуальный извращенец: здесь он не изобрел ничего нового, в учебниках психиатрии описаны не менее интересные случаи. Его отклонения от нормы приобретают ценность, когда он разрабатывает сложную систему их оправдания, – писала Симона де Бовуар, французская писательница, представительница экзистенциальной философии. В этом акте заключено стремление преодолеть свою отделенность от людей. Именно поэтому судьба Сада и