Евгений Смарт - Дело 27. Операция «Ковчег». Приключения Петечкина и Васирова, обыкновенные и невероятные (юмористический шпионский детектив)

Дело 27. Операция «Ковчег». Приключения Петечкина и Васирова, обыкновенные и невероятные (юмористический шпионский детектив)
Название: Дело 27. Операция «Ковчег». Приключения Петечкина и Васирова, обыкновенные и невероятные (юмористический шпионский детектив)
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Боевики | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Дело 27. Операция «Ковчег». Приключения Петечкина и Васирова, обыкновенные и невероятные (юмористический шпионский детектив)"

Мир скован гибридными войнами. На смену Василию Ивановичу и Петьке пришли подросшие Петров и Васечкин, которых все принимают за агентов ГРУ. Петрова и Васечкина принимают за агентов ГРУ.

Новые приключения.

Бесплатно читать онлайн Дело 27. Операция «Ковчег». Приключения Петечкина и Васирова, обыкновенные и невероятные (юмористический шпионский детектив)


"Роман написан ручкой Эрих Краузе на Эпл 12. Сертификат имеется.

Все персонажи вымышлены… жизнью. Совпадения с реальными личностями случайны!"


Лёгкий афганский бриз колыхал и трепал ноздри дивиратом эритрокселона кока, норовя то затерроризировать весь Мир, то исторгнуть на этот Мир беженцев.


Это была странная встреча, неспрогнозированная. Ребята, вот, никак не ожидали, что Бивис и Батхед будут заискивающе трепетать перед ними, упрашивая об одолжении.

Петечкин потрепал медведя по загривку и, хлопнув по холке, отправил его в сени за бражкой. Васиров отложил в сторону балалайку, слез с печи и подсел к гостям.

– То есть я правильно понимаю – доблестная американская десантура не в состоянии самостоятельно спасти афганских беженцев и нижайше просит обитателей недоразвитой Бензоколонки помочь им?

Двое прыщавых янки лихорадочно задёргали головами, вызывая жгучее желание придержать их головы, дабы те не отвалились. Но, похоже, Русику мало показалось унижения и он продолжил:

– И, конечно же, Вы полагаете, что запрещённая в России ДАИШ, гнобя любого пиндоса, повиливая хвостиком услужливо разрешит нам провернуть эту операцию у себя под носом?

Прыщавые головки снова задёргались в кивках, вызывая своим мельтешением уже жгучее желание обмотать их синей изолентой и подвязать к потолку.

Александру тоже понравилась издевательская манера напарника и он включился с наслаждением в предложенную им игру:

– А, если они узнают, что мы вывозим не своих сограждан, а Ваших соотечественников?

– Не! Там арабские… и афганские… Эээ… беженцы. – неестественно скромно замямлил Бивис.

– Ты чё? Дур… Думаешь они тупые? – вмешался Батхед. – Тогда они и Вас не пожалеют. Замочат вместе с нашими… Эээ! Мы беженцев спрячем в контейнеры, а Вы их выдадиди…тити… Скажете, короче, что это Ваш дипломатический груз!

– И как же они поедут в грузовом отсеке? Заголодают же за время пути!

– Не переживайте! Хе-хе! Мы им сполна корму насыпим. То есть, еды наложим.

– Ок'кей Гугл…

– О, русичи, Вы с Гуглом советуетесь? И у Вас и-нет есть? Скиньте раздачу по Вай-Фаю, а то я давно в Инсте свою жрачку не выкладывал!

– Русик, отелей ему нашего Вай-Вая!

Васиров кивнул, достал бутыль и верным движением разлил по гранёным стаканам ровно по рисочке.


* * *


Кабульский аэропорт напоминал цыганский вокзал. Некогда блистающий пол был измазан испражнениями и переваренными остатками пищи. По углам ныкались в лохмотьях англосаксонские дипломаты, переодетые в прислугу бывшие воины и прикинувшиеся домашними питомцами местные, что рьяно служили ранее этим дипломатам и которым было обещано в качестве рабов быть вывезенными из страны.


С этой книгой читают
Часто ли Вы скользите между Мирами во Времени? Я и сам не замечаю, как вдруг оказываюсь в прошлом. Круго́м рвутся снаряды, громыхает канонада, позади деблокированный Ленинград, а я стою посреди поля как вкопанный. Лишь где-то рядом тритоном пищит кардиограф, да слышится чьё-то сиплое дыхание через ИВЛ.
Обычный парень, водитель космического грузовика оказывается втянутым в политические игры высших Мира сего. Сможет ли он не потерять себя и пройти через тернии к звёздам?
Пушкин на самоизоляции сотворил бесценные произведения. А что сотворили Вы на карантине?
Мир скован гибридными войнами. На смену Василию Ивановичу и Петьке пришли подросшие Петров и Васечкин, которых все принимают за агентов ГРУ. Петрова и Васечкина принимают за агентов ГРУ.
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
Ничего общего этот рассказ не имеет с великим маэстро. Зато у него много общего с добрыми и отзывчивыми людьми, которые, независимо от материального положения, состояния здоровья или настроения, не оставят на произвол судьбы тех, кого приручили.
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Поэтический дискурс атипического с тривиальным, где сакральное упивается древом жизни, растекается ядовитым соком знания и воскрешения, провозглашения контрастной радужности логики из бедлама. Ницше поймёт и мама.
Что такое золотой шарик во всех религиях и символ власти у всех монархов, на который если посмотреть в двухмерной плоскости получится медаль. Это символ награды за правильное отношение к окружающим.Вот поэтому я тоже выбрал для себя этот образ, как символ моей награды за правильное отношение к окружающим. И этот образ помогает мне оставаться и корыстным и бескорыстным одновременно (как медаль с двух сторон) по отношению к окружающим. И дружить со
Цикл рассказов о реально существующем доме, в котором когда-то жил автор. Мистически появившиеся и исчезнувшие кот и пёс дали толчок к написанию этого цикла. Всё остальное – плод бурной фантазии автора. Итак… Ты чувствуешь ледяное дуновение на своей щеке? Это не сквозняк, а холодное дыхание дома. Ты видишь мотылька, конвульсивно бьющегося в объятиях мерцающей лампы под потолком? Это дом обещающе подмигивает тебе. Ты слышишь вой ветра в вентиляции
Существует ли на самом деле реинкарнация, повторное возвращение души к жизни – в новом теле, с новой судьбой и новыми задачами? Каждый отвечает на этот вопрос по-своему. Однако, изучая архивы, просматривая семейные альбомы или картины художников, сталкиваешься порой с труднообъяснимыми, а то и вовсе не поддающимися объяснению фактами. Случается, что в критических ситуациях или под гипнозом перед человеком зримо встают картины его прошлого существ