«Подмосковная дача» (пролог)
Он перелез через забор и вляпался в лужу. Недавно прошёл дождь, сделав дороги непроходимыми – превратив их вязкое болото. Такой поворот испортил все планы. Противное хлюпанье под ногами – выдавало его с ног до головы.
Мальчик сидел у окна и читал книгу…
– Я буду знаменит, если убью его. – Прошептал неизвестный, медленно направляясь к окну.
Мальчик захлопнул книгу и скрылся в оконном проёме.
Подул сильный ветер, вызвав у злоумышленника приступ дрожи. Однако, его пульс колотился всё быстрее, а сердце стучало словно отбойный молоток.
– Я хитрее, я хитрее… – Шептал убийца, дёрнув ручку незапертой двери.
Он больше не мог себя контролировать. Непреодолимое желание смерти полностью овладело им, тело стало бешено трястись, а чувство ярости смешалось с больным восторгом.
– Ну, маленький говнюк… Пришло твоё время. – Бормотал он себе под нос, вынув из кармана нож.
Маленькие голубые глазки наполнились ужасом. Книга «Преступление с того света» выпала из рук. Ребёнок стал громко плакать и звать на помощь, тогда он воткнул ему в сердце нож. Мальчик плюхнулся на диван, извергая изо рта розовые слюни… Слегка отдышавшись, убийца вытер пот со лба и вышел из дома. Всё прошло по плану. Выйдя за порог, ему захотелось как можно быстрее покинуть проклятое место, но ноги отчаянно вязли в землянистой жиже. Несколько раз упав, он наконец-то добрался до забора. С трудом перебравшись через железное препятствие, убийца исчез во тьме.
Он стоял на углу возле многоэтажного дома и выжидал. Мимо шла молоденькая девушка и громко разговаривала по телефону:
– Алло! Уже полночь? Да, значит мне сегодня стукнуло восемнадцать. Теперь можно по-взрослому. Ах, как это мило! У меня сегодня хорошее настроение, но ужасное предчувствие. Наверное, поэтому мне названивает мой бывший… Пускай обломается! Моё сердце принадлежит другому. Его зовут Андрей, он романтичный и гоняет на новой Ауди Ку восемь. Я кажется его люблю. И дело тут не в деньгах! Тут замешано нечто большее… Опачки! Надо подтянуть джинсы. А то совсем съехали, хожу сверкая задом!
Он подкараулил её, когда она зашла в тёмный переулок. Берцовые ботинки со следами подмосковной грязи натёрли ноги. Неприятное ощущение натёртых мозолей – сделало его ещё злее. «Какая же она до невозможности красивая», – подумал он.
Девушка испуганно обернулась, подозревая что-то неладное и поправив на ходу причёску – ускорила шаг. «Не придумывай!», – сказала она сама себе. – «Это просто смешно… И ни о чем беспокоиться».
Вдруг кто-то ударил её, чем-то тяжёлым… Сзади по голове! И она потеряла сознание.
***
Екатерина наконец-то вышла из комы и открыла глаза. Несколько раз моргнув, непривычные лучи яркого летнего солнца слегка ослепили её. Она посмотрела на больничные часы висящие на стене палаты, они показывали ровно полночь.
– Неужели это правда со мной было?
Слезы потекли по её щекам…
– Ну-с, как вы себя чувствуете? – Спросил вошедший в палату с дежурным обходом врач. – Смотрю часы у вас опять встали! Надо сказать медсестре, чтобы батарейку заменила.
– Что со мной было?
– Вы беременны… И рекомендую в ближайшее время сделать аборт, а то потом будет поздно.
Екатерина серьёзно посмотрела на врача.
– Меня изнасиловали?
Врач с прискорбием промолчал.
– Понимаю, какую психологическую травму вы испытали. Но лучше с этим делом не затягивать. Прерывание беременности на поздних сроках, влечёт за собой непредсказуемые последствия… Я вам тут написал телефончик одного специалиста, настоящий профессионал. Даже ничего не почувствуете, через пару часов будете уже дома телевизор смотреть!
Когда врач ушёл, Екатерина посмотрела на телефонный номер специалиста и скомкала бумажку. Почему это произошло?! В её день рождения! Тело охватил озноб… Это не должно было произойти со мной! Не должно! Не должно! Я ничего никому не сделала плохого, чтобы Бог наказал меня… Этого не может быть! Я беременна?! Я беременна!
Она не могла в это поверить. Это просто невозможно… Совсем недавно она закончила с золотой медалью школу. Подала документы с ЕГЭ в институт… И тут такое! Она лучше всех училась в школе. Была девственницей. Два минета сделанные Андрею, не в счёт. У неё никогда не было полового акта. За что ей всё это?!
Глава 2. «Здоровье не купишь»
Екатерина шла по коридору приёмного покоя. Оставаться здесь больше никак нельзя! Завтра должен приехать отец и забрать её домой. Так не хотелось видеть его, слушать все эти нравоучения и правила морали… Нужно срочно связаться с Андреем и переждать некоторое время у него. Только для начала надо сбежать из больницы.
– Без паники, – тихо пробормотала она.
Наверняка ты не первая, кто делает это… Взглянув на часы на стойке регистратуры: было почти шесть тридцать утра. Славу богу, что медсестры нет на рабочем месте и врачи, наверное, тоже спят. Из служебного помещения послышались голоса:
– Она бы всё равно не выжила!
– Всё равно бы подохла.
– Да я понимаю, что тебе противно… Но деньги хорошие.
– Вырежем ей одну почку и всё! Последний раз.
Сняв с двери скобу, Екатерина выбежала из поликлиники №2. Но счастье свободы было не долгим, её взору предстала ужасающая картина. Рядом в небольшом цветущем садике на суку болталась повесившаяся медсестра… Несколько раз глубоко вдохнув, Екатерина подошла ближе к трупу.
– Повесилась всё-таки… – Сказал кто-то за спиной.
Резко вздрогнув, Екатерина обернулась и увидела перед собой врача. Это его голос раздавался из служебного помещения.
– Здравствуйте, – дружелюбно сказал врач.
– Как такое возможно?! – Екатерине стало не хорошо, у неё закружилась голова.
– С вами всё в порядке?
Утренний воздух был густым и вязким. Екатерину стало слегка подташнивать, она повернула голову влево и увидела обеспокоенного врача. Вернув взгляд обратно – на суку продолжала висеть медсестра. Кривая улыбка трагично расплылась на её устах. Екатерина приложила ладонь ко рту. На шее у медсестры грубо скручивался шнур – затянутый в смертельную петлю. Глаза у покойницы были открыты и источали неподдельный страх.
Екатерину стошнило, ноги подкосились, и она упала в обморок. Её подхватил врач. «Не хватала ещё, чтобы и она умерла!», – буркнул он. Когда Екатерина очнулась, рядом с ней был отец, он гладил её по руке и заботливо говорил:
– Ничего, ничего… Всё образуется. Хорошо, что ты пришла в себя. Скоро поедем домой. Ну и натерпелась же ты… Медсестра эта воровала психотропные лекарственные препараты и торговала ими из‑под полы. Зарплата у них сама знаешь, маленькая. Вчера застукало её начальство, стали пугать, что если не напишет заявление по‑собственному желанию, дело будет передано полиции. Та сдуру испугалась и руки на себя наложила!