Ульяна Громова - Дело всей жизни. Книга вторая

Дело всей жизни. Книга вторая
Название: Дело всей жизни. Книга вторая
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дело всей жизни. Книга вторая"

Говорят, чем ярче горят мосты, тем светлее будущее. Никита знает и другую истину: не каждый огонь обжигает. Именно это шепнул любимой перед последним полётом «Голубя». Но он и подумать не мог, насколько оказался прав. И что останется в финале – костёр искренней любви или пепелище – решать теперь не ему.

Всё в руках Бродяги.

Продолжение непростой истории любви мужчины с нарушением сексуального поведения и девушки с физической изюминкой. Любите свои недостатки. Они делают вас особенными.

Не читается без первой книги

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дело всей жизни. Книга вторая


Часть 1. Символ пустоты, наполненной до краёв

– У индейцев майя ноль – символ пустоты, наполненной до краёв… – Я скривился – и тут майя. Просто рок какой-то. – У меня пара ответов завалялись. Вопросы к ним подобрать не могу… – подтолкнул к конструктиву собеседник.

– Как пустота может быть наполнена? – хотелось разобраться в себе, и кого как не свой внутренний голос об этом спрашивать?

– Кувшин лепят из глины, но используют его пустоту; пробивают двери и окна, и только их пустота даёт свет и выход. – Манускрипты майя я бы расшифровал быстрее. – Ты изучаешь мозг, но продолжаешь сомневаться в тонких материях. В этом твой диссонанс, – добавил собеседник.

Глава 1

США, Нью-Йорк

Язык – проклятие человеческое.

Он от мозга отвязан, разве вы не замечали?

Думаем – одно, а говорим – другое, разве не так?

Ложь во благо и во спасение, ложь из милосердия,

из жалости, из любви, от мести – люди постоянно лгут себе и другим.


Никита…

Рассветы без солнца. Ночи без звёзд. Цветы без запахов. Я без тебя.

Без чувств. Ни боли. Ни тоски. Ни желаний.

Меня нет. Не может быть в мире, где нет тебя.

Мой Никита.

Горящие перья прекрасного «Голубя» осели пеплом. Ты ошибся. Он не обжёг – он сжёг меня дотла. Я сгорела с тобой в огне. Мы вместе осыпались пеплом.

Время застыло. Я застыла.

Никита…

***

Россия, Москва

Сжимал в трясущейся руке «Black Diamond» и едва удерживал разум в голове, а себя – в кресле самолёта. Меня трясло, как голого в Антарктиде, но не от холода. Я всеми фибрами души чувствовал, что с Несси творится что-то неладное. Мысленно звал свою девочку, не понимая, сам цепляюсь за неё, утопая в боли от разрыва с ней, или её не отпускаю куда-то, откуда не возвращаются. Сердце билось везде – от кончиков пальцев до вставших дыбом волос. Казалось, я и есть сердце, и бьюсь один за неё и за себя, и не биться не имею права. Страшно подумать, что случится, если успокоюсь, если меня перестанет трясти, если перестану задыхаться. Я жил сейчас за двоих – за себя и мою Несси.

Смотрел на дрожавшую руку и молился и Богу, и Кришне, и Аллаху, и Вэкэн Танке и дьяволу во всех его обличиях, лишь бы меня знобило, колотило и выворачивало наизнанку и дальше. Не понимал, что происходит, но точно знал – моя девчонка за гранью, и я – единственный, кто её удержит. И тянулся к ней всем своим существом, чувствуя, что глаза налиты слезами.

Рыкнул на подошедшую узнать, всё ли со мной хорошо, стюардессу – безумно испугался, до сжавшегося в спазме живота, что потеряю это невозможное по всем законам физики ощущение связи с моей любимой девочкой. Во рту высохло, сознание мутилось, желудок сжался в горошину, а кровь… вместо неё текла боль в чистом виде, питала каждый атом и била в виски кувалдой.

«Несси… Несси… Несси…» – шептал без устали во внутреннее пространство, в эфир, цеплял зов к магнитной решётке Земли и пускал воздушным змеем в космос, в ноосферу, в виртуальную реальность…

«Несси… Несси… Несси…»

Бесновался в глухой, никому не видимой истерике, и неотвратимо осознавал – меня без Несси нет. Если с ней что-нибудь случится, если оборвётся эта нить, я просто открою дверь самолёта и шагну в бездну.

«Несси… Несси… Несси…»

Она – мой Грааль. Мой дурман. Звал и не чувствовал ответа, кричал в страшную пустоту, блуждал в ней слепо и глухо, прислушиваясь к ощущениям – я и сам был пуст, исчерпан до дна.

Моя девочка не отвечала, ментальное море застыло, не давая даже мелкой ряби надежды. Мой бином будто перестал существовать. И это ввергало в липкий ужас…

Девять часов между небом и землёй тянулись дольше всей моей жизни. Лишь оторвавшись от земли и проводив взглядом останки горящего «Голубя», я понял, какую совершил ошибку. Роковую, дикую, бесчеловечную. Бил себя кулаком по колену и порывался развернуть российский лайнер, приземлить его и броситься к моей девчонке.

Плавильный котёл в душе выплёскивал огненную кислоту смешавшихся противоречивых чувств, чадил, забивая чакры, и ошпаривал мысли едким туманом. Не оставлял меня, и когда я уже слонялся по аэропорту Шереметьево, натыкаясь на людей, их чемоданы и какие-то предметы.

Я знал, что будет тяжело и больно, но что вот так…

В три часа ночи идти никуда не хотелось, хотя «Центурион» обеспечил бы мне президентский номер в лучшей гостинице. Просто всё это сейчас не имело никакого значения: плевать на комфорт и всё вокруг, на все свои возможности. Я завис в безвоздушном пространстве, и единственное, что делало меня живым – этот мой личный ад. Я был уверен: чем больнее мне, тем легче моей любимой девочке, моей королеве. Её образ прошивал душу золотистыми искрами ясного взгляда, я чувствовал вкус её губ и ладошку на плече, вдыхал её воображаемый аромат и трясся от сводившего с ума желания прижать её к себе и больше не отпускать.

Но всё что сделано – имеет цель. И я обязан пройти весь путь до конца. Иначе дело всей моей жизни развеется прахом. Я не индивид. Я симбиот себя самого с теми, кто из года в год тянул меня из похоти, симбиот с особой связью, сцепившей меня и Несси. Теперь я знал наверняка – она и есть то, ради чего я всё это делал, как бы дико, жестоко и бесчеловечно это ни получалось. Она – мой тотем. Тот человечек, ради которого я укрощу в себе чёрного ягуара и…

…больше никогда не сорвусь.

И моему мозгу придётся подчиниться.

Никогда раньше собственная жизнь не казалась мне бесценной. Когда она принадлежала только мне, я ею не дорожил, но теперь я сшит с моей любимой девочкой, теперь кровоток один на двоих. Сердца – как сиамские близнецы, души – как две половинки целого. Я больше не распоряжаюсь собой, мои решения теперь напополам, мои желания теперь наполовину. Но Несси не дополняет, её просто нет. Чужая боль не болит, чужие желания не волнуют… пока эта боль и желания не становятся твоими.

Я боялся признаться себе, что боль для неё оказалась слишком невыносимой, её душа не вместила, разлетелась осколками.

…Ты ведь и правда хрустальная, Несс…

И это я разбил её. Эгоист, поджавший хвост, испугавшийся боли, которая придёт когда-то. Впервые в жизни я получил шанс быть счастливым и любимым, и я отказался от него. Я не лидер. Я устал. Смертельно устал бороться. Но это не оправдывает того, что я трус.

Трус. Я даже лишить себя этой усталости не смог. Пустить пулю в висок и шагнуть с небоскрёба не сумел – внутренний голос находил причины этого не делать, порой глупые, но от этого и самые убедительные. Я цеплялся за «сначала надо на отца переписать бизнес и собственность», «ещё не доделан проект, а вдруг вот он…», «надо помыться, чтобы потом не мучились с моей бездыханной тушей…» – идиотские причины не покончить со всем немедленно. Внутренний голос тихим шёпотом перекрывал крики отчаяния. И даже попытка «шёлковой» смерти по иронии госпожи Судьбы тоже провалилась с треском трусов. Теперь я с отвращением вспоминал, как вызвал пару десятков проституток из самых завалящих борделей и трахал их без презерватива, глотая таблетки для потенции с одной лишь целью – заразиться СПИДом и сдохнуть. Никто в мире с такой надеждой, как я, не ждал, когда эта зараза прицепится. Не прицепилась.


С этой книгой читают
Правильно говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад. Ради жены я сделал Катю любовницей и забрал у нее нашего сына. Я жестоко использовал полюбившую меня женщину, обманул и растоптал. Только и моя жена Наташа сделала со мной то же самое. И гораздо раньше, чем я стал чудовищем ради спасения нашей семьи. Я был глух и слеп, а она права: муж – голова, жена – шея. Она вертела мной, как хотела. Да только мозг все равно в голове. А шею… Шею
Романтический ужин и горячая ночь с незнакомцем? Однозначно – да! Он так хорош собой, а его намерения серьезны! Он то нежный и чуткий, то властный и безбашенный – слишком разный… чтобы быть одним человеком.
Я крупно накосячил, когда поставил во главу угла личное, а не профессиональный долг. И теперь расплачиваюсь за это ночными кошмарами и выматывающим страхом за невесту.Люблю ее так, что забываю дышать, она для меня – весь мой мир, моя душа.«Красивая девочка. Молоденькая, нежная, горячая, влюбленная… Живая…»Только вот Игрок на свободе, а его личность – incognitus. И Игра еще не окончена. Продолжение следует…Иногда, докопавшись до правды, хочется за
Если судьба раз за разом заводит в тупиковую ситуацию или к развилинам – она чему-то хочет научить. Если уроки не усваиваются самостоятельно – жизнь отправит учителя. Но чему может научить владелец сети секс-шопов, когда на кону стоят личное счастье и женская дружба? Как отпустить прошлое, если настоящее не фонтанирует радостью, а пророчество гадалки потрясло точностью? Как выбрать между до боли понятным и внезапно завладевшим сердцем непредсказу
Аленка решает кардинально изменить свою жизнь – новая работа, новый город, и, главное, надежда на лучшее будущее для себя и дочери. Но кто знал, что встреча с Владимиром, вспыльчивым сыном её начальника, перевернёт её мир? В первый же день они сталкиваются с непониманием и колкостями, а через несколько недель уже не могут представить свои дни друг без друга.Пока Аленка и Владимир учатся прощать прошлое и находить любовь, его отец, Сергей, наконец
Книга состоит из лирических зарисовок – стихотворений о любви, самых разных – добрых, нежных, трогательных, сопереживающих, волнующих, рассуждающих, ностальгирующих. Все они пронизаны чистосердечием, открытостью, легкой наивностью, доверием окружающему миру и поиском того важного, ради чего живет каждый человек.Стихотворения о любви предлагают заново и трепетно переживать это замечательное чувство, даря теплоту, радость, верный слог, заботу о бли
Главную героиню зовут Татьяна, девушке снятся необычные сны. Спустя какое-то время череда событий в ее жизни преподносит ей новые знакомства, приключения, а также романтические отношения. Но главное, что она улавливает связь сновидений с реальностью и старается не допустить, чтоб кошмары из снов произошли в реальной жизни.
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
Сколько таксистов колесит по вашему городу? Их работа – не задавать вопросов и привезти клиента куда нужно. Но ведь вы сами не против с ними поговорить. Не так ли?
В современном быстро меняющемся мире, несмотря на повседневную рутину, основные герои романа Дмитрий и Надежда находят друг друга в обычном московском парке. Ничто не может их остановить в своем решении быть вместе. Этот роман о настоящих чувствах, счастливом случае и не менее счастливой любви.
Вера не верит в древние легенды и бабушкины сказки о том, что в пещерах живут духи. Но странности сталкивают ее лицом к лицу с тайнами пещер. Вере придется сделать выбор – спасти себя, дочь и сохранить свой дом или помочь ИМ вернуться к жизни.
Дима и Дина – близнецы. Они оба отличаются от большинства людей, но по-разному. После смерти бабушки они вместе с мамой едут в её старый дом. Но никто не знал, что во дворе дома есть мёртвое дерево, а на дереве висит пчелиный улей. Дима ужасно боится смертоносных насекомых, а Дина до безумия любит сладкое, особенно мёд. Осенние дни всё короче, так что же может случиться за неделю, пока Дина будет носить жёлтые и чёрные платья?