Где-то за высокими холмами, за Голубым лесом, в долине Равенства спряталась маленькая деревушка. Это была очень красивая деревня, с аккуратными домиками, ухоженными садами чистыми дорожками. Но самой главной достопримечательностью деревни была Оранжевая река. Деревня так и называлась: Деревня у Оранжевой реки. Если посмотреть на саму реку, то не знающие люди сказали бы, что никакая она не Оранжевая, а обыкновенная синяя. Но это все потому, что они не видели эту реку на закате. В момент, когда солнце опускалось до расстояния двух пальцев от горизонта, река окрашивалась в ярко-оранжевый цвет. Это было незабываемое зрелище и невозможно было налюбоваться им вдоволь. Именно поэтому жители деревни каждый день выходили к реке, рассаживались на берегу и любовались закатом и рекой. И лишь возгласы восхищения иногда вызывались наружу, потому, что просто не могли удержаться внутри.
Но не только этим была интересна эта деревня. Сами жители тоже не были обычными. Они были волшебниками! Не простые там какие-то волшебники, а Волшебники – ремесленники.
– Как это? – спросите вы.
Очень просто! Каждая семья была мастерами своего дела, но только своего. Вот например, кузнецы Блексмит. Они конечно же ковали железо и делали различные вещи из металла. Но сам процесс был не обычным, конечно же он был волшебным. Молоты сами молотили по наковальням, меха дышали на огонь в печи, а щипцы доставали заготовки и периодически опускали их в воду.
– Пшшшшшшш!, – раздавался звук и все работники радостно прикладывая палец к губам повторяли:
– Пшшшшшшш, тише…
А садоводы Гринленды выращивали очень вкусные овощи и фрукты. Они следили за всеми растениями в деревне. Для красоты они придавали деревьям различные формы, то каких-нибудь животных, то какие-нибудь геометрические фигуры. Стоуны – семья, которая работала с камнем. Они строили дома, мосты, мостили дороги из камня. Их каменные статуи украшали главную улицу деревни. Семья Бейкеров пекли хлеб и пироги. Ни одна семья не обходилась на завтрак без вкуснейших пирожных из местной пекарни. В общем, все занимались своим ремеслом и делали это искусно, используя волшебство. Это вовсе не означало, что они лежали на кровати, все усердно трудились.
Были, конечно, в деревни и другие волшебники, например такие, как семья Рейнбоу. Их радуга была обычно бесполезна с практической стороны, но она приносила столько радости всем, особенно детям, который любили прокатиться по радуге вместе с леприконами из Голубого леса. Это и еще вкусные конфеты от Кэндис позволяло жителям деревни жить дружно с леприконами.
Все это место окружал Голубой лес. Это конечно же был не простой лес, а волшебный. В нем жили разные волшебные существа. Лепреконы, те еще шалуны и хитрецы. Все время веселятся, катаются на радуге и прячут от всех свои горшочки с сокровищами. Феи – это хранители леса. Они как пчелки усердно трудятся, сохраняя красоту и силу леса. Тролли – это не очень дружелюбные существа. Но если их не беспокоить, то проблем от них тоже никаких. Они тихо живут в своей части леса и стараются никого не пускать к себе. Есть еще великаны, но их мало кто видел и почти ничего о них не известно. Также в лесу полно разных волшебных животных и птиц. И все это в окружении могучих, высоких деревьев-великанов, которые являются стражами леса. Если кто-нибудь придет в лес с плохими намерениями, деревья могут и не пустить его внутрь.
Вот в этом прекрасном месте и жил мальчик Денька Клауди.
Семья Клауди: папа, мама, сестра Лекса, брат Ром и малыш Денька, была очень дружной и весёлой. Да и как же иначе, ведь делать облака это очень весело. Да, его семья делала облака. Вот знаете какие существуют виды облаков? Правильно! Это и кучевые, и слоистые, и перистые. Конечно же дождевые тучки! Ну а про формы вообще говорить не стоит. Тут полная свобода для вашей фантазии.
И вот однажды в деревне произошло страшное происшествие. В один прекрасный день, после трудовых будней, все жители собрались на берегу реки, чтобы наслаждаться закатом.
– Денька! Ты где? Мы опоздаем из-за тебя, – Лекса пыталась поторопить малыша.
Но тот ничего не слышал. Он сидел с учебником облачного волшебства в шапке из облака, которая закрывала ему уши, и создавал маленькие облачные сердечки. При этом он как то загадочно улыбался. Скорее всего, он думал о своей подружке Лилу Кэндис.
– Мама с папой уже ушли. Если ты не поторопишься, мы с Ромом тоже уйдём без тебя. Ты останешься дома и все пропустишь!
– Всё, мы считаем до трёх и уходим, – вставил Ром. – Раз, дваааа, триии! Все мы ушли!
И махнув рукой, он выскочил на улицу.
– Денька! – крикнула ещё раз Лекса и пожав плечами, вышла на улицу.
– Что? Никак? Ну и пусть посидит дома, ничего страшного, если он пропустит один день.
– Хорошо, бежим, – и они побежали на берег.
Народ уже расселся на берегу, у каждого были свои любимые места в этом природном театре. Все ждали начала. Вот, вот сейчас…
Солнце подбиралось к кромке воды на горизонте и по реке побежали оранжевые лучики. Осталось подождать совсем чуть-чуть, и чудо опять бы свершилось!
Но тут что-то пошло не так. Оранжевые лучи стали исчезать и вода стала окрашиваться в серый цвет.
– Что происходит? Не может быть!
– Что случилось? Где солнце?
Народ начал суетиться, некоторые запаниковали и не все сразу заметили, что солнца не было видно на горизонте.
– Ааааа! Мы пропали!
Все зашумели, забегали. Мужчины стали собираться в круг. Все смотрели туда, где должно было быть солнце. Весь горизонт был затянут темно серой пеленой, которая закрывала солнце полностью.
– Ну что будем делать? – спросил мистер Стоун у других мужчин.– Есть идеи, что происходит?
Но все пожали плечами. Такое произошло впервые за всю историю существования деревни. Но на самом деле самым страшным было то, что обычно, когда жители собирались на берегу, они оранжевым светом заряжали свои волшебные палочки. Конечно же, как и многое вокруг этот свет был волшебным. Этого заряда обычно хватало на пару дней волшебства. Но сегодня когда все в ожидании протянули свои палочки к свету, серость вдруг стала выкачивать заряд из волшебных палочек. Люди не сразу поняли что происходит, а когда спохватились было уже поздно, все палочки разрядились. Деревня осталась без волшебства.
– Генри, – обратился Стоун к старшему Клауди, – ты можешь развеять это?
– Нет, во-первых, это не туча и во-вторых, моя палочка пуста.
– Да, вот это действительно проблема, – сказал мистер Гринленд, пытаясь волшебством поднять цветок, который случайно кто-то сломал, – теперь мы беспомощны.