В это сложно поверить, но ходят слухи о деревне расположенной глубоко в тайге и о её жителях, которые предпочитают есть человеческое мясо. Говорят, деревню основал психически больной пациент, сбежавший из лечебницы. С одной стороны такого не может быть, но лучше всё увидеть своими глазами, чем гадать. Вот и мы решили разузнать как можно больше о данной деревушке.
К сожалению никаких подтверждающих данных нам не удалось найти, лишь приблизительные координаты того места, куда вскоре отправились компанией из четырёх человек. Изначально я хотел ехать один, но друзья узнали о моей затее и решили составить компанию. Если с тем что двое друзей поедут со мной, я согласился, то когда общая подруга изъявила желание, пытался отговорить. Я понимал что тайга не для хрупкой девушки, но она настояла, и мы отправились в путь.
В качестве средства передвижения выбрали УАЗ буханку, потому что понимали как только город останется позади, начнутся всеми любимые дороги. Хоть машина и не самая лучшая в плане комфорта, но проходимости можно позавидовать. Вскоре, выбранная техника выручала нас раз за разом, поскольку проезжая через многочисленные населённый пункты, то и дело попадали в грязь, глубокие лужи, сложные рельефы. Все, включая меня стали не рады такому путешествию, но мы находились уже совсем рядом с тайгой.
К большому сожалению, оказавшись в тайге посреди непроглядного леса, дороги не было именно в ту сторону в которую нам нужно было двигаться. С наступлением следующего дня, мы взяли всё необходимое и пошли, пробираясь сквозь массивные деревья, рядом с которыми чувствовали себя букашками. Идти нужно было осторожно и не привлекать внимание здешних обитателей, которые могли запросто принять нас за еду. Медведи, волки и другие хищники не за что бы не отказались от пиршества, но на этот случай было ружьё, хоть ни кто из нас и не умел толком с ним обращаться. Оно лишь предавало спокойствия, в дали от цивилизации.
К счастью для нас, в первый день мы так никого и не встретили, а когда день подошёл к концу, разбили лагерь. Темнело в тайге на много быстрее, поскольку высокие леса затмевали солнце, пугая своей непроглядной тьмой. Даже лунный свет не проникал и лишь свет от костра, освещал местность на несколько метров. Ночь в тайге, это самое страшное время, ведь многие хищники выходят на охоту, вот только нам не было до этого дела. За проделанный путь мы так сильно устали, что как только перекусили, разбрелись по углам. Я залез в спальный мешок, как и подруга – Ирина, а друзья – Иван с Димой, улеглись в палатке. Ночью я просыпался пару раз, потому что замерзал, хоть и было лето. Приходилось подкидывать костёр, после чего ощущая тепло, засыпал как младенец.
Первая ночь в тайге прошла хорошо, но вскоре всё изменилось. Мы уже практически были возле того места, где должна была находиться деревня, но темнота не дала нам двигаться дальше. Всё было, как и в первую ночь, я просыпался, подкидывал костёр, но утром обнаружил пустой спальник подруги. Сначала я не предал этому значению, поскольку она могла отойти по нужде, но время шло, а она не возвращалась. Мы все заволновались и пытались искать, но разбегаться по лесу, было глупо. Лучше держаться вместе и идти туда, куда держали путь. Возможно там живут обычные люди, которые отлично ориентируются в тайге и смогут помочь в поисках девушки. Вот только когда мы оказались на указанном месте, пришло разочарование, перед нами по-прежнему стоял лес.
Мы ходили в разных направлениях, но ничего не нашли и пришлось разбивать лагерь на ночлег. В этот раз мы решили что будем дежурить по очереди, ведь в наши головы уже прокрались жуткие мысли, которые скорее всего случились с нашей подругой. Мы как один думали о хищниках и то что, скорее всего девушку утащил какой-то зверь, а если это так, она уже мертва. Думали мы именно так, но надеялись на лучшее, а стало только хуже. Третья ночь шла по плану, но ближе к утру один из друзей – Иван, который должен был дежурить – пропал. Странность была в том, что мы ничего не слышали. Нам действительно стало страшно и хотели было уже повернуть обратно, как услышали голоса не далеко от нас, а уже через несколько сотен метров ходьбы в том направлении, увидели массивный забор. Такими заборами огораживали дома в древности. Столбы вкопанные траншеей, возвышались на метра три, концы которых были заострённые. Конечно же нас это смутило и даже напугало, поскольку если тут действительно живут каннибалы, мы уже не выберемся из данной местности.
Мы обошли массивный забор и увидели вход, рядом с которым стоял, казалось бы обычный охотник. Заприметив нас, он тут же поднял самодельный топор, а я от страха вскинул ружьё. Понимаю что не смог бы застрелить его, но убегать тоже не вариант. Мы простояли так несколько секунд, после чего раздался голос и мужчина убрал оружие. Навстречу к нам вышел пожилой человек, на вид лет пятидесяти с ярко выраженной лысиной.
– Кто вы такие? – спросил он хриплым голосом, слегка покашливая.
– Мы туристы, вот только двое из наших друзей потерялись. Можете нам помочь в их поисках? – сказал я, убирая ружьё за спину.
– Далеко же вы забрели, но вам повезло. Мы хорошо знаем здешние места и поможем вам. Сейчас же отправлю нескольких людей на поиски ваших товарищей, а вы входите. Мы люди миролюбивые и рады гостям, – ответил мужчина, приглашая жестом.
Преодолев хмурого охранника, оказались внутри и удивились. Там было больше десяти домов, возле которых в клетках сидели дикие свиньи, козы. Повсюду висели медвежьи, волчьи и шкуры лисиц, а рядом на большом столе разделывалось мясо. Если мне было не противно на это смотреть, то моему оставшемуся другу – Диме стало не по себе. Дело в том, что он вегетарианец, а тут такое.
Хозяин пригласил нас внутрь дома, где тут же усадил за стол, наливая чай с какими-то травами, после чего поставил деревянный поднос с запечённой свиньей. Я был рад такому щедрому столу, к тому же мы уже давно ничего такого не ели, лишь консервы, а друг и вовсе зелень. Чтобы сдержать рвотные позывы, Дима осушил кружку с чаем, а как только я принялся жадно есть, поспешил выйти, сказав что не голодный и хочет посмотреть на то как они живут. Перед тем как друг вышел, мы переглянулись. По взгляду он понял, что нужно быть осторожным в незнакомом месте.
Наевшись до отвала, я расспросил хозяина, как долго они тут живут и почему выбрали такой образ жизни?
– Мы живём тут более тридцати лет и каждый делает это по своей причине. Кому-то надоела городская суета, кто-то просто хотел попробовать жить вдали от цивилизации. У нас есть мужчины, которые раньше были миллионерами, врачами и даже заключёнными. Каждый из них по собственной воли находится тут и у нас процветает идиллия,