Дериан сидел в своем любимом кресле, задумчиво глядя через бокал с вином на огонь в камине. Пять лет, пять долгих лет он надеялся на прощение Богини Жизни, но, вероятно, его вина была слишком велика. Именно Дериан впустил на Равику Бога Хаоса. Конечно, цель повелителя темных имела благие намерения, но, как известно, благими намерениями выстлана дорога в ад. Темный повелитель хотел вывести свой народ из нижнего мира. Но, как показала жизнь, выбрал не тот способ.
Более трехсот лет назад его предок надругался над дочерью правителей светлых магов, и бедная девушка, не вынеся позора, покончила собой. Гнев светлых можно было понять. Они ответили войной и победили. А всех магов – воронов отправили в нижний мир, где не светило солнце. Изгнанные темные маги с трудом выживали. Их тела слабели. Дети почти перестали рождаться. Раса темных угасала. Последние правители темных, молодые братья Дериан и Кассиан, старались руководить своими подданными справедливо. Видя, как постепенно темные вымирают, братья решили любым способом вывести всех наверх. Но воинов у воронов осталось мало, Дериан призвал Бога Хаоса. Тот наделил темных магов огромной силой и регенерацией. Кассиан и Дериан победили войско светлых и поработили земли Равики. Всем магам света надели сдерживающие магию браслеты. Им запрещалось занимать высокие должности, теперь светлым было дозволено только прислуживать темным.
Хаос торжествовал! Он закрыл небо Равики черными тучами. Теперь солнце не пробивалось на землю. Произошло совсем не то, о чем желали братья. Раса темных так и не восстанавливалась. Хаос узнал, что появилась дочь последних правителей светлых магов. Бог испугался. Только ей пророчили победу над ним. Хаос приказал братьям найти и привести эту девушку. Но Кассиан, встретив прекрасную аловолосую Миртику, влюбился в нее. Девушка оказалась его истинной парой. Миртике с братьями-воронами удалось победить Бога и принести на земли Равики мир и справедливость. / Читай в первой книге дилогии/
Теперь половиной Равики повелевал Кассиан с женой Миртикой, а другой частью –Дериан.
Через пять, лет у четы истинных, уже появились двое трехлетних мальчуганов и двухлетняя аловолосая малышка.
День назад большая семья Кассиана гостила у брата. Малышня наполнила мрачные стены замка смехом и топотом маленьких ножек. Мальчуганы везде таскали за собой дядю Дериана, а маленькая принцесса не слезала с его рук. Дериан тайно завидовал брату. Его сердце сжималось при виде воркующих с детьми родителей. Прошло пять лет, а у правителя так и не появилось ни одного ребенка. Ни одна из его многочисленных наложниц и любовниц ни разу не понесла. Дериан стал задумываться о передаче своей половины Равики одному из отпрысков брата. Но Кассиан даже слушать не хотел доводы Дериана.
– Послушай, Дериан, какие твои годы, тебе чуть больше тридцати. Будут у тебя еще дети, – проговорил Кассиан.
– Не уверен! Боюсь, Богиня Жизни так и не простила меня за обращение к Хаосу, – грустно молвил Дериан. – Я уже и кучу храмов ей отстроил, и подношения ежемесячно отправляю, но, видимо, не смог разжалобить ее сердце.
– Обратись к Орику. Ему подвластны тайные знания, – посоветовал Кассиан. – Возможно, он найдет верное решение твоих проблем.
Дериан задумался. Мысль брата вдохновила его.
– Ты прав. Я так и поступлю. Орик стар, ему известны знания как светлых, так и темных магов.
– Вот утром мы уедем, а ты займись своим вопросом, – произнес Кассиан.
– Почему так скоро? – удивился Дериан. – Вы побыли всего несколько дней.
– Мирти нездоровится, – улыбнулся Кассиан. – Видимо, через полгода мы подарим тебе еще одного племянника… Ну, или племянницу.
– Поздравляю! Вы не теряете время зря. То-то вас не дождаться на завтрак! – пошутил Дериан.
К братьям ворвались малыши, за ними вбежала Мирти. Из юной девушки она превратилась в прекрасную женщину. Ее фигура округлилась, маня плавными изгибами, грудь увеличилась в объеме и притягивала взгляд в вырезе платья. Алые пряди волос выбивались из высокой прически. Щеки зарумянились, она запыхалась от бега.
– Всем привет! – воскликнула Мирти и подошла к мужчинам.
– Здравствуй, невестка, что это ты разбегалась? – спросил Дериан, встав и поцеловав женщину в щеку. –Тебе бы поберечься! Кассиан сказал, что ты опять ждешь ребенка.
– Ну, Кас! – укоризненно покачала головой Мирти. – Ничего не может оставить в тайне. Да, ты прав, – подтвердила она. – Я опять беременна. С утра немного тошнило. Но маг дал мне замечательное снадобье. Мы чудесно побегали в твоем саду.
Дети уже залезли на колени мужчин. Близнецы предпочли дядю, а малютка девочка пристроилась у отца.
– Кассиан сказал, что вы сегодня покинете меня? – Дериан с удовольствием придерживал племянников и кормил их сладостями.
– Верно, – подтвердила Мирти. – Боюсь, токсикоз начнет мучить, а дорога домой не близкая.
– Раз так, то я не препятствую. Попейте со мной чай с нежнейшим десертом, – он положил себе и невестке с детьми по куску торта с взбитыми сливками. – Пообещайте прислать вестника, как родится ребенок. Я обязательно приеду.
Мирти кивнула и начала кормить дочку тортиком. Близнецы измазали кремом свои руки и мордашки. Когда с чаепитием было закончено, Мирти, забрала детей и оставила братьев вдвоем. Кассиан налил себе и Дериану по бокалу вина.
– Как думаешь, может, мне побыть еще немного у тебя? – спросил Кассиан. – Пока маг решит, что делать.
– Спасибо, брат! Не думаю, что есть повод беспокоиться. У меня еще есть в запасе пара десятков лет для обзаведения потомства. Да и я всегда могу отправить вестника, – отказался от помощи брата Дериан. – Езжай с женой домой. Ей вредно сейчас переживать. О результатах разговора с Ориком я напишу.
– Если понадобиться помощь, я примчусь сразу, – сжал руку брата Кассиан.
Дериан ответил на рукопожатие.
– Все будет хорошо, – бодро проговорил он. – Не забывай сообщать о семье, иначе я буду волноваться, и при встрече тебе достанется! – улыбнулся Дериан.
Братья обнялись на прощание. Через пару часов супруги с детьми покинули правителя.
Дериан сел в кресло перед камином с бокалом недопитого красного вина.