За три месяца до описываемых событий
Хозяйка смотрела на голые стены огромной квартиры. Из мебели осталось самое необходимое. Стол, пара стульев, да старинная панцирная кровать с никелированными набалдашниками. Антикварные дорогостоящие гарнитуры работы европейских мастеров прошлого века были проданы за бесценок. Но это еще пол беды. Шкафы, гобелены и люстры дело наживное. Хотя конечно, того что их окружало уже никогда не вернуть. Вчера была нотариально завершена сделка по продаже их совместного бизнеса и теперь «Мирослав и Касандра» принадлежат совсем другим людям. Ни ее, ни супруга новые хозяева не пригласили на работу, даже в качестве простых консультантов. Сразу по завершению формальностей благоверный исчез. Скорее всего умчался в свою Белоруссию. Рассчитываться с кредиторами, погашать долги и проигрывать оставшееся. А как хорошо все начиналось. Красивый, умный и главное любящий муж. Огромное наследство, от почившего в бозе, отца. Свой хорошо налаженный бизнес. Но жизнь есть жизнь. Она как зебра. При чем белые полоски тонюсенькие, а чёрные наоборот, широченные. Женщина и представить себе не могла, что интеллигент и эстет Мирослав окажется заядлым игроком. Готовым отдать за свою страсть, всё. Если бы на кон можно было поставить ее, то он сделал эту ставку, не задумываясь. Умные люди запретили в России игорный бизнес, беря пример с соседней Финляндии. А вот братья белорусы-нет. Ни виз, ни загранпаспортов для посещения этой страны не требуется. Да и ехать туда, всего-то одну ночь, а если самолетом, то за час, полтора вполне можно добраться.
Ни уговоры, ни мольбы, ни слезы, не помогали. У мужа всегда был один ответ. – Не можешь родить мне ребенка, наследника. Терпи такого, как есть. Я тебе не изменяю, можешь быть в этом уверена. А остальное мое дело! Как говорится, после нас, хоть потоп. А на наш век нажитого вполне хватит. На предложение усыновить малыша из детдома, ухмылялся.– Я еще потомков алкашей и наркоманов не воспитывал. Если хочешь, выбери себе парочку, другую сосунков- подкидышей, но только без меня.
Кассандра боролась за мужа, как могла. Доставала баснословно дорогие иностранные лекарства. Подмешивала их в еду. Ходила к бабкам-вещуньям и дипломированным колдуньям. Отдавая за каждый такой визит уйму денег. Результат был нулевым. Лишь однажды чародей-самозванец по имени Абдукарим реально помог. Приготовил для нее какую-то очень сложную настойку и что удивительно денег не взял. – «Побрызгай на мужа, спящего или в ванну налей, когда купаться будет. Если поможет, принесешь денег сколько посчитаешь нужным». Зелье помогло. Месяц Мирослав никуда не ездил. День и ночь пропадал в офисе. Трудился как запойный. А затем уехал по делам, в Монако. И конечно сорвался. Проигрался до нитки. Российское консульство оплатило билет на Родину, а за одно, к великой радости Кассандры, аннулировало загранпаспорт.
Отнесла Абдукармиму последние деньги, что имелись в доме. Попросила приготовить следующую порцию настойки.
– Апа (Женщина). То, что я тебе дал, помогает только один раз. Потом наступает, как это по-русски. Привыкание. Больше результата-нет. Тебе надо ехать к моему учителю. Он в пустыне живёт. Отрёкся от всего земного. Общается с высшими силами. Убедишь его- поможет. Конечно совсем хорошо, если с мужчиной своим поедешь. Но знаю, тебе убедить его не удастся. Очень сильный шайтан в нем засел. Моя настойка этого злодея усыпила, но сама видишь, только на время. Совсем выгнать нечистого мне не под силу. Слаб я против него. Дервиш может! Если захочет! Отнеси ему самое дорогое, что у мужа есть. Чему он поклоняется. К иконе прикладывается? Если да, то возьми её. Если любовница имеется. Возьми фото падшей женщины. Помощников с собой не бери. Они навредить могут. Сама поезжай. Одна отыщи.
– Абдукармим. Скажи. А этот дервиш сколько денег с меня попросит? У нас ведь почти ничего не осталось.
– Апа. Я же тебе говорил. Учителю не нужны никакие земные ценности. Мирские соблазны его не интересуют. Совсем. Если бы хотел иметь много денег, давно бы стал, как это по-русски. Олигархом. Его предназначение в другом. В чем конкретно я и сам до конца не понимаю. Только догадываюсь. Но плату он с тебя конечно потребует. Какую не знаю. Но уж точно не деньгами. – Чародей нацарапал на клочке бумаги несколько слов по узбекски.– Поедешь в кишлак Таштяб, разыщешь старого чайханщика Мирзо. Отдашь ему это. А дальше на все воля Аллаха и пророка Мухамеда.