14 февраля… Как же я ненавижу этот день! Кругом все только в двух тонах: розовый и красный. Повсюду сердца (и неважно, из чего они сделаны). Эпидемия какая-то, ей Богу. А сколько сопливых парочек выползает на белый свет? Это же жуть какая! Вот где вы прятались весь год до этого? А тут бац! 14 февраля! Надо срочно прогуляться по всем закуткам нашего города. Какая дискриминация получается ко всем другим дням. А их в году целых 364!
Ну, да ладно…
Сижу в маленьком уютном кафе и наблюдаю за всей этой суетой. Там парень с цветами, другой – с огромным медведем, там девушка – с кучей шариков в виде сердечек, другая с трудом передвигается под тяжестью всевозможных пакетов… Да, судьба-злодейка выманила меня из дому в эту розово-красную эпидемию!
– Ваш чай, – ко мне подошла официантка, поставила на мой столик большую чашку, которая паровала. – Что-нибудь еще? – я отрицательно махнула головой. Перед своим уходом она одарила меня взглядом «Ох, бедная… в такой день и в одиночестве…». Мне стало противно от всего этого. Я сделала глоток. Тепло медленно проходило сквозь мое тело. Это немного отвлекло.
Зазвенел колокольчик над входной дверью. В помещение очень шумно вошла молодая парочка. Девушка громко смеялась, держа в руках скудненький букет цветов. Парень же натянуто улыбался ей в ответ. Было видно, что ему не особо-то весело. Они проходили мимо меня. Я все также наблюдала за ними. И в этот момент замечаю, как юноша довольно нахально мне подмигивает. Я чуть чаем не подвилась! А он еще и обернулся! Наверно, чтобы закрепить эффект. Вот же бабник! Моментально отвернулась к окну, размышляя о том, какие же мужики кобели.
И снова звон колокольчика. Я машинально поворачиваюсь и смотрю на дверь. В кафе входит женщина лет так пятидесяти, а вслед за ней мужчина примерно того же возраста. Они располагаются возле меня. Кавалер галантно ухаживает за своей барышней. Он и снимает с такой заботой ее пальто, и бережно отодвигает ей стул. Потом, разместившись напротив нее, ласково берет ее руку в свои ладони. И в таком положении они сидят в ожидании официантки, не сводя друг с друга глаз.
«Боже! И вы туда же!» – проскальзывает в моей голове, но я все также продолжаю наблюдать за ними. Их взгляды полны любви и страсти. Казалось бы, в этом возрасте зачастую уже по-другому выглядит любовь. Даже не любовь, больше похоже на заботу, уважение и привычку. Но тут… У них все совсем иначе. Такое ощущение, что им не по пятьдесят лет, а где-то около семнадцати. Смотрю на них и осознаю, наверное, это круто вот так сидеть, глядеть на своего любимого, зная, что столько времени и столько всего позади.
– Привет, подруга! – ко мне подошла высокая стройная светло-русая девушка, которая меня вернула в реальность из моих размышлений.
– Привет, – немного растеряно отвечаю я.
– Давно ждешь? – она довольно быстро снимает пальто, вешает его на крючок, что прибит к стене возле нас, и садится напротив меня.
– Да, моя хорошая, – немного иронично говорю я. – Ты же знаешь, как я люблю этот день! – она радостно мне улыбается. – Зачем ты вытащила меня из-под моего одеялка именно сегодня? – я жалостливо строю ей глазки.
– Мне надоело, что ты постоянно одна, – она стягивает с себя шарф и делает жест официантке.
– Ой, не начинай, – нервно говорю я, отпивая чай.
Порой Марго бывает чересчур настойчивой. Этим, конечно, она мне всегда и нравилась, но временами так бесила. Как сейчас, например. У нее была идея фикс – во что бы то ни было найти мне парня. Зачем? Я никогда не понимала этого. Мне хорошо быть одной! Никаких заморочек, никаких нервов. Спокойствие, и только спокойствие. А вот ей казалось, что от одиночества я схожу с ума. Вот и затеяла все это. Честно говоря, ее попытки найти мне парня были довольно смешными и безрезультативными. Среди кандидатов попадались всякие: то высокий накаченный тупоголовый мачо, то самовлюбленный дрыщ, даже ботан был. По какому принципу она их выбирала, до сих пор не пойму.
– Я знаю, что найти для тебя того самого, это миссия невыполнима! Но сегодня все будет совсем по-другому, – начала она, когда от нас отошла официантка.
– Подожди, сегодня? – удивленно посмотрела на нее, чуть не поперхнувшись чаем.
– А разве я тебе не говорила?
– Не прикидывайся дурочкой, тебе это не идет, – в моем голосе было раздражения больше, чем обычно.
– Ты даже его не видела! – чуть ли не выкрикнула она, видя мою реакцию.
– Марго, ты же знаешь, я не хочу с кем-то знакомиться… особенно сегодня…
– Кэр, ради меня… пожалуйста… – теперь она строила мне жалостливые глазки.
– Только из-за большой любви к тебе, – через пару минут вынужденно согласилась я. В ответ получила крепкие объятия. – Введи меня в курс дела. Кто он? Банкир? Бизнесмен? Какой-нибудь рокфеллер?
– О, подруга, – рассмеялась она, – вернись на землю. Он обычный студент.
– Опять ботан? – разочаровано продолжала я.
– Нет же! Такой ошибки я больше не допущу! – мы обе рассмеялись.
– Кто он?
– Очень даже не плохой юноша, – она чуть ли не накинулась на коктейль, который принесла уже знакомая нам девушка.
– Ты издеваешься? – не отрываясь от коктейля, она довольная улыбнулась в ответ. – Все, я ухожу! – сказала я грубо, намереваясь встать из-за стола.
– Не получится, – ее сладкое лицо еще больше засияло.
– Это еще почему?
– Вон, он идет, – в кафе опять зазвенел колокольчик у входа.
Когда дверь открылась, я увидела высокого парня спортивного телосложения. Он слегка задержался, окидывая взглядом помещение. Увидев Марго, начал двигаться в нашу сторону. Его походка… она была настолько уверенной, что вызывала только восхищение.
– Добрый вечер, – это был необычайно бархатный голос.
– Привет, Макс! – Марго приподнялась, чтобы поцеловать его в щеку. Ему же пришлось немного наклониться.
– При… привет… – неуверенно вырвалось у меня.
– Макс, снимай куртку и присоединяйся к нам! – задорно говорила моя подруга.
Юноша снял верхнюю одежду, шарф. На нем был свитер цвета какао с V-образным вырезом, который подчеркивал его довольно накаченную шею. Да и вообще! Через несильно плотную ткань очень хорошо просматривались очертания его мышц. У меня, как говорится, потекли слюнки.
– Чем занимаетесь? – он присел между нами, но меньшее расстояние было между ним и моей подругой.
– Да вот, коктейлями балуемся, – ответила она. Я же просто улыбнулась. – Так, знакомьтесь. Макс, это моя лучшая подруга Каролина, но я зову ее Кэр. Кэр, это хороший парень Макс.
Он протянул мне свою ладонь для рукопожатия. Я проделала тоже самое. Когда наши руки соприкоснулись, по моему телу пробежался холодок, который похож был на электрический ток. Внутри меня что-то забурлило. Испугавшись этого чувства, я убрала свою руку. Парень же продолжал на меня смотреть. Марго принялась что-то рассказывать, но мне было все равно. Я не могла оторваться от его глаз. Они были большие, насыщенного карего цвета. Когда он смотрел, казалось, что он заглядывает к тебе в душу.