Пролог
Свет… Яркий, ослепляющий, похожий на тот, что исходит от ламп в городских больницах. Ядерно-белый свет с потолка – это первое, что я увидела, когда очнулась. Голова болела так, будто по ней весь день проходились тысячами молотков, что неудивительно, ведь мы выпили вечером почти все запасы алкоголя, который привезли. То в затылок, то в виски, а иногда и по всей макушке распространялась ноющая непроходимая боль. Веки были настолько тяжелыми, что больше одного раза я не смогла толком распахнуть глаза, однако сделав несколько глубоких медленных вдохов, они все же стали постепенно приоткрываться. Тело не подчинялось мне. Руки и ноги как будто удерживала необъяснимая сила и тянула глубоко вниз, а про горло вообще добрым словом было не выразиться. Оно кололо изнутри и невероятно болело. Скорчив лицо от ломки во всем теле, я попыталась пошевелить пальцами на руках, но глаза при этом все же открыть не осмелилась. Каково было мое удивление, когда пальцами я ощутило холод вокруг. От неожиданности я резко приподнялась, и по спине с головы начали свисать мои длинные, однако непонятно от чего, насквозь мокрые волосы. Немного придя в себя, через мгновение я все же смогла сообразить, где нахожусь, и построить картину. Я сидела в большой перламутровой ванне, наполовину наполненной водой. На мне была та же одежда, что и вчера: моя любимая праздничная блузка и черные джинсы, даже ноги были одеты в серые мокрые носки. Совершенно не понимая, как я здесь оказалась и почему у меня такая дикая боль в горле, я попыталась вылезти из холодной воды. Кожа на пальцах была сморщена, как это обычно бывает, если долго лежишь в ванне, а при малейшей возможности проглотить слюну в итак пересохшем горле, я испытывала чувство, будто внутри глотки проходятся ножом. С дрожью в коленках я приподнялась и еле-еле перелезла через бортик ванны, сняла полотенце с крючка на стене и накинула на себя. Обхватив рукой шею, я подошла к раковине, подняла голову и посмотрела в зеркало. Черт возьми! Что со мной случилось в этой злосчастной комнате?! Взглянув на свое измученное лицо и опухшие глаза, взор упал на красную, местами сиреневую с пятнами шею. Дрожащими пальцами от холода и страха я прикоснулась к следам и чуть не заплакала от боли. Было ощущение, что ночью со всей силой кто-то душил меня и хотел утопить, да и других объяснений на тот момент у меня не находилось.
Собравшись с мыслями, я, наконец, решила выйти из ванной и найти объяснение этой жуткой ситуации. Отперев дверь, я поняла, что нахожусь возле туалета на втором этаже, и странные возгласы доходили снизу. Четко были слышны голоса Жени и Леши и местами разговоры моего мужа, что меня весьма обрадовало. Босыми, мокрыми ногами я поспешила на первый этаж. Миновав уже пустую комнату, где живут Митя и Ваня, по деревянным ступенькам я спустилась вниз, свернула направо и оказалась в гостиной, где собрались все мои друзья и бурно вели дискуссию. По интонации и некоторой грубости в голосах я поняла, что они о чем-то спорят и чуть ли не ругаются друг с другом. Увидев меня в таком обличии, разговоры прекратились, и ко мне подбежал мой любимый:
– Даша! Черт, что случилось? Почему ты вся мокрая? – спросил он меня, а затем, взглянув на бордовую шею, стал исследовать синяки с шокированным лицом.
Сразу подлетела и моя подруга Софа с теми же вопросами. Убрав руку Артема с моего горла, я попыталась, уже было, все рассказать, однако, вскоре поняла, что смысла нет. Мое искалеченное горло не дало возможности и букву произнести. Набравшись сил, я все-таки проговорила шепотом несколько предложений:
– Я понятия не имею, что случилось. После вчерашнего праздника я мало, что помню, только много алкоголя, музыки и игр. Как я очутилась в ванне, и кто это со мной сделал, я думала, объясните вы…
В разговор вступил Леша, муж Софьи:
– Даш, мы совсем недавно встали – я посмотрела на часы у окна, на них было без четверти час дня – Я понятия не имею, что с тобой было, однако, сейчас у нас есть еще одна проблема.
Застыв на месте, я сильнее сжала руку Артема и уставилась удивленным взглядом на Лешу, ожидая чего-то плохого. Он же продолжил говорить, сделав паузу:
– Герман пропал…
Глава 1
26 мая. День моей свадьбы, моей злосчастной, дурацкой свадьбы, которой, кажется, рады все вокруг, кроме меня. В окно я вижу, как внизу во дворе около сорока человек смеются, пьют шампанское, болтают и веселятся. Одна за другой к воротам подъезжают белые лимузины, украшенные цветами, а также автомобили самых последних моделей, ведь все гости внизу – высокопоставленные личности, отличающиеся толстыми кошельками и большой властью.
Особняк переполнен разговорами и смехом, все веселятся, а меня ужасно мутит и тошнит оттого, что вскоре я стану женой человека, которого не люблю. За свои 25 лет я ни разу не влюблялась по-настоящему, но, черт возьми, счастье всегда приходит, когда его не ждешь. Вокруг меня роскошно обставленная комната, мебель из самых лучших магазинов Европы, гардеробная настолько большая, что можно сравнить с квартирой моего папы, который сидит рядом и наблюдает за приготовлениями к свадьбе.
– Не делай этого, подумай о своем будущем… – проплывают воспоминания в моей голове – стань моей, будем жить вместе. Уедем из города, он не найдет нас там…
– Не найдет…как же, с его связями и властью он найдет нас даже на Марсе – обдумываю я – а если все же решим бежать, он убьет нас обоих и никто об этом не узнает…
Огромный ком горечи и обиды подступает к горлу, я еле сдерживаю слезы, чтобы не вызвать подозрение у окружающих и не смыть недавно сделанный макияж.
Рядом стоит Софья, сестра моего жениха – Катарина и еще несколько подружек невесты со стороны будущего супруга. В комнату сквозь телесного цвета шторы пробиваются яркие лучи солнца и попадают прямо на мое белое длинное в пол платье, от чего оно сверкает словно тысяча бриллиантов. Это платье выбирала тетка жениха, и неудивительно, что она купила именно его, ведь чем роскошнее они приобретают вещи, тем сильнее растет их гордыня. Именно поэтому все сегодняшнее мероприятие проходит на высшем уровне. Сотня приглашенных гостей, среди которых только избранные богатеи, не включая мою семью, венчание в церкви, шикарные наряды и конечно мое помолвочное кольцо из белого золота с огромным бриллиантом посередине. На первый взгляд кажется: как это все не может нравиться обычной девушки из маленького города? Этот шик, богатство, обеспеченная жизнь и муж иностранец с большими связями и хорошей работой, однако, когда чувств нет, и ты любишь другого, никакой достаток жениха не исправит это. В моем же случае – это типичный брак по расчету, который спасет жизнь одному из членов семьи и обеспечит твою.