Соня Мармеладова - Десять свиданий с недотрогой, или Сам напросился!

Десять свиданий с недотрогой, или Сам напросился!
Название: Десять свиданий с недотрогой, или Сам напросился!
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Young adult
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Десять свиданий с недотрогой, или Сам напросился!"

Мизофобия – моё проклятье. Отчаявшись хоть как-то устроить личную жизнь, переступить через боязнь чужих прикосновений, я поддалась уговорам сестры и согласилась на свидание вслепую. Если бы только знала кого повстречаю…Первый хам и наглец нашего универа, возомнивший себя сердцеедом. Так бы и треснула, если бы не моя фобия. Гад такой все нервы вытрепал и отступать не собирается. Десять свиданий ему подавай. Ну, ладно. Сам напросился!..

Бесплатно читать онлайн Десять свиданий с недотрогой, или Сам напросился!



Пролог


Ян со скукой наблюдал за кривляющимся другом и периодически поглядывал на часы. Пять вечера. Четверг. Тоска смертная. Скорей бы вечер, завалиться в клуб, развеяться, снять напряжение. В девочках проблем не было. Была проблема в Яне. Пресытился.

Нет, девчонки встречались разные. Одни умело скрывали свой интерес, умные, красивые, с ними даже приятно вести беседу, другие никогда не скрывали своих намерений: хотели затащить Яна не только в кровать, но и в свою жизнь, мечтали о романтике с красивым парнем на дорогой тачке. А то, что он своего почти ничего не имеет, что сам студент, мало кого волновало. И как-то это всё утомляло. Не цепляла ни одна настолько, чтобы Ян согласился на второе свидание. Но хватало и ночи. Ночи, чтобы забыться.

«От отношений одни проблемы…» – часто скользила в мозгу назойливая мысль, но в груди царила пустота, которую ничем нельзя было заполнить.

Диса тем временем рассекал по сцене в курчавом парике и старинном сюртуке, расшитом золотыми нитками, размахивал деревянной рапирой, выкрикивал воинственные реплики.

– Клоун, – равнодушно вымолвил Ян, вставая с ящика. – Хватит придуриваться. Давай уже покончим с этим. Жрать хочу, – окинул взглядом инвентарь с реквизитом, который ещё нужно было перетащить, и раздражённо поморщился.

Бесполезная внеурочная деятельность, помощь театральному факультету на добровольной основе… если бы не батя-ректор… Как кость в горле.

Специально держит возле себя, словно собаку на привязи. Ни шагу ступить, преподы с радостью докладывали обо всех промашках Яна, и оставалось только соответствовать статусу сына ректора. Быть примером для других. Энтузиастом. Всегда приветливым, отзывчивым. От фальшивой улыбки, навечно приклеенной к его губам, сводило скулы. А если кто-то случайно становился свидетелем его истинной натуры, сильно удивлялся. Удивлялся и разочаровывался. Никому не нужен был Ян настоящий. Без улыбки на лице, немного грубый и вспыльчивый, временами циничный, но были ведь и положительные черты характера. На них почему-то уже никто внимания не обращал.

– Какой ты зануда, – хохотнул друг, бросая парик и рапиру в коробку.

Пока они возились с декорациями, на сцену поднялась Крыса, так за глаза называли педагога актёрского мастерства. Тощая, серые тусклые волосы, собранные в мышиный хвост, круглые очки, за стёклами которых даже цвет глаз не разобрать. Маленькие. Тёмные. Чем не крыса?

– Ясенька, ну попробуй хотя бы? Что ты все за кулисами прячешься? Грех такую красоту скрывать. Не пора ли начать самой играть? Ты зачем вообще на театральный поступила?

– Ольга Андреевна, – прозвучал из зала чистый музыкальный голос. – Я учусь и учусь хорошо, в пьесах на вторых ролях играю. Пою… мне достаточно, – твёрдо и даже категорично произнесла незнакомка.

Захотелось взглянуть: кто это там такой бессмертный Крысе перечит. У малышки должно быть стальные… гм… нервы.

Вместо ожидаемой тирады, (Крыса любила драть глотку по делу и без) преподавательница лишь тяжко вздохнула.

– Ладно, Ясь. Пройдёмся по той части, в которой Савченко выступает. Песня дочери купца, – и спокойно прошла за рояль. Ни одного грубого слова, ни одного упрёка.

Что ж там за Яся такая?

Ян покидал в коробку реквизит и понёс, но не через технический ход, а через зал. Так дольше в два раза, но черт возьми… Проклятое любопытство потом не даст покоя. Это же не преступление взглянуть на девчонку…

Неудобно было идти сворачивая шею, да ещё обзор закрывал торчащий из коробки хлам. Нейлоновые волосы париков щекотали подбородок…

Таинственная Яся, чуть ли не единственная способная возразить Крысе, запела.

Ян запнулся, застигнутый врасплох. Настолько голос был чист и знаком. Настолько будоражил кровь, вынуждая мурашки шествовать по телу, зашевелились волоски на затылке. Попытался устоять, но коробка уверенно тянула вперёд.

Под тяжестью качнулся, запнулся о не пойми откуда взявшийся порожек и полетел вперёд, инстинктивно откинув ношу, чтобы не придавило.

Голос девчонки сорвался на фальцет. Громыхнуло. Зато Ян смягчил себе падение, выставив руку. Успел порадоваться, что ничего себе не отбил, но рядом протяжно застонали.

– Яся! Что же это… Как ты? Больно?! Ничего не сломала? – причитая, Крыса рванула со сцены, громко стуча каблуками «лодочек», выбивая из досок пыль.

Ян спокойно поднялся, отряхнул ладони, досадливо поморщившись. Брюки испачкал, зацепку вот о торчащий гвоздик поставил.

Натянул на лицо обворожительную улыбку, подавив раздражение в зародыше, и протянул пытающейся подняться девушке руку.

«Косички…» – отметил мимолётно и также мимолётно заметил, что волосы у малышки медово-золотистые. Крашеные, наверное…

Девчонка задрала голову, хватаясь миниатюрной ладошкой за спинку бархатного кресла и… застыла.

– Не нужно, – выдавила сипло. В ярких глазах цвета янтаря с зеленью, таких, что не оторваться: завораживают, мелькнул панический страх.

– Да ладно, – небрежно-миролюбиво усмехнулся Ян. – Я должен загладить вину, – попытался ненавязчиво взять малышку за руку, засмотревшись на её кукольное личико со вздёрнутым носиком, не ожидая, что девчонка резко возразит.

– Я же сказала, – произнесла жёстко, выпрямляясь. Страх сменился гневом. – Всё нормально, – попыталась совладать с голосом и резко ахнула, ступив на ногу.

– Обопрись на меня, – подсуетился Ян, отыгрывая роль, но девчонка отпрянула от него, как от демона.

– Не трогай… – вымолвила деревянным голосом. Её тонкие аккуратные пальчики задрожали. – Не прикасайся…

– Соколов! – рявкнула Крыса, выводя из ступора. – Тебе заняться нечем?! Зачем здесь пошёл? Дорогу забыл?! Время почти шесть вечера вы ещё ничего не сделали, репетировать мешаете. Или мне ректору доложить?

– Не нужно ректору, – в один голос с девчонкой буркнул Ян. Удивлённо на неё взглянул, но на фарфоровом лице не осталось и следа от былых эмоций. Невозмутимая маска спокойствия и хладнокровия. На Яна даже не смотрит.

«Изображает из себя недотрогу? Смешно просто…» – мысленно хмыкнул, поднимая с пола рассыпанный реквизит.

– Ну, простите, Ольга Андреевна, такого неуклюжего, – протянул, дурачась. – А я вам ещё с чем-нибудь помогу. Просите, что хотите.

Преподавательница закатила глаза, нетерпеливо махнув рукой.

– Иди уже, помощник. Завтра закончите.

Ян галантно поклонился и повернулся к Ясе.

– Ты как? В порядке? – если играть, то до самого конца. До победного. Всегда быть вежливым и учтивым. Всегда…

– Не утруждайся, – равнодушно вымолвила малышка, отходя. – Ольга Андреевна, я отлучусь… мне нужно. На минуту.

Крыса опечаленно вздохнула, тут же грозно взглянув на Яна.

– И чего встал? Сказала же, завтра придёте!

– Я понял-понял, – усмехнулся, примирительно вскидывая руки.


С этой книгой читают
Громов Демид бывший лучший друг моего брата. Заносчивый, самоуверенный и называющий меня телепузиком. У парня до сих пор есть претензии к моему брату, но я не понимаю, при чём тут я? Почему все пути ведут к Громову и как так вышло, что мы учимся в одном универе?Содержит нецензурную брань.
На что ты готова ради того, чтобы первый красавчик универа обратил на тебя внимание? На многое? Даже принять участие в реалити-шоу? Отлично! Вперёд. Только… парень, которого ты ненавидишь, тоже будет на шоу, и он выдвинул интересное условие взамен на свою помощь. Продержишься бок о бок три месяца с тем, кто сворачивает тебе кровь, ради большой и светлой любви или сдашься? Некрасова Николь никогда не сдаётся!Содержит нецензурную брань.
Ярослав Ольшанский – избалованный богатенький сынок. Настоящий мажор и циник, который не пройдёт мимо длинных стройных ног и короткой юбки. Он запросто может одолжить у друга девушку на выходные, чтобы отец отстал от него с разговорами о выгодном браке. И я плевать хотела на Ольшанского, если бы… не была той самой девушкой его друга…
«Спорим, что ты не поцелуешь Станислава Невзорова?» Спорим! Ведь целовать буду его не я, а сногсшибательная блондинка в маске, доказательства поцелуя приложу, спор выиграю, а Король нашего универа, никогда не узнает, кто это на самом деле такой наглый покусился на его губы. Или узнает?..
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Ему плевать на всё. Он живёт в кайф, от души наслаждаясь беззаботной жизнью, разбрасываясь деньгами папочки-олигарха направо и налево. Но как повернётся его судьба, если в один миг он, находясь в алкогольном опьянении за рулём, совершит страшный поступок? Искалечит жизнь невинному человеку… Девушке. Которая по его вине станет на всю жизнь прикована к инвалидному креслу, у которой он отнимет всё. Её надежду, её мечты, её будущее. А сам… сам скроет
Я не парфюмер. И не изучаю парфюмерию как профессионал. Я – любитель парфюмерии. Знакомлюсь с ней как с людьми, на эмоциях. С кем-то могу подружиться, а с кем-то не нахожу общего языка. И веду записи об этом. Серия моих записных книжек превратилась в несколько книг под общим названием Фумония. Это – шестая из них.
Он боец, наделённый сверхспособностями, ищущий своё предназначение и идущий по пути добра. Вот только прежде чем стать таким, Андрею Столярову придется пройти трудный путь самосовершенствования, на котором он приобретет много новых друзей и врагов.Читатель вместе с главным героем проходит все стадии его становления, от простого работяги до гениального целителя. Мы так же постепенно погружаемся в мир борьбы светлых и темных сил, которые издревле п
«На памяти моей ты не была такою!!!А вдруг предстала юной девой несмышлёной…И вот теперь пленяешь новой красотою,Сражаешь шевелюрой пышной и зелёной!И мало так листвы мне шепчет под ногами…Но даже и не думай! Чтоб быстрей разделась,Тебе, Красотка Осень, я не намекаю!»…Не выдержав смущения, барышня зарделась.