Дарина Стрельченко - Дети и отцы

Дети и отцы
Название: Дети и отцы
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Дети и отцы"

Город двулик, и к тем, кто выбирает тёмную дорогу, он оборачивается стеной без окон.

Бесплатно читать онлайн Дети и отцы


– Я с тобой не поеду!

Голос взвился; мне показалось, ещё немного – и я завизжу. Нельзя. Нельзя.

– Я его никогда не видела. Я не знаю этого человека. Я его боюсь!

– Леночка, – медово вклинился отец. – Ты маленькая была, я в гости к вам приходил…

– Я тебя не знаю! Я с тобой не пойду! – отчаянно крикнула я, мечась взглядом с судьи на отца. – Пожалуйста, пожалуйста, разрешите мне остаться с тётей Линой!

Подавилась воздухом. Нашарила под трибуной тётину руку, сцепила зубы, но не заплакала.

В перерыв отец подошёл и резко притянул меня к себе – я не успела увернуться.

Он процедил:

– Я тебя, Леночка, люблю. И маму твою любил. А тётка с бабкой тебе, конечно, всякой дряни наговорили. Ты их не слушай. Мы с тобой заживём!

Он сжал моё плечо. Я вдруг представила, что меня оставят с ним. И тогда наконец завизжала.

***

– Заходи.

Дверь захлопнулась с металлическим звоном, как дверца клетки. Я уткнулась взглядом в пыльный скрученный ковёр. Отец протянул руку – забрать у меня рюкзак. Я помотала головой. Рюкзак был единственной связью с домом; расстаться с ним значило потерять надежду вернуться.

– Я с тобой не останусь, – прошептала я.

Из засиженного мухами зеркала глянула красная, растрёпанная рожа в резной раме – старинной, под стать мебели вокруг: древнему серванту, гробоподобному шкафу.

Я очень устала; пока мы добирались в эту проклятую квартиру, собрали все пробки. Меня страшно укачало и вырвало прямо в автобусе. На отца. Я была уверена, он ударит меня, но Арсений решил изобразить заботливого папу: вытащил из кармана платок, брезгливо сунул:

– Утрись.

В углу платка я заметила вышитые инициалы.

– Да, да, – буркнул он. – Мать твоя вышивала.

В другой ситуации меня разобрало бы любопытство: мама никогда не рассказывала ни как они познакомились, ни вообще ничего, – но теперь я чувствовала только опустошение и тоску. Панику. Происходящее казалось нереальным; я не верила ни одной клеточкой, что буду жить с отцом. Всё казалось сном. Кошмаром.

Когда мы вошли, меня чуть не вывернуло снова – такая вонь стояла в мёртвой, пустой квартире. Арсений пошёл по комнатам, распахивая окна. Внутрь ворвалось солнечное, щебечущее лето; стало чуть легче.

– Иди умойся, – велел отец. – Грязная, как свинья.

Я спряталась в ванной; хотелось сжаться до размера горошины, не чувствующей боль.

Открыла кран. Ждала, что в этом затхлом доме он будет долго плеваться ржавчиной, разбрызгивая ледяные капли, но вода сразу потекла тёплой, ровной струёй. Бабушка говорила, так бывает с теми, кого любят Дом и Город. Не знаю. Может, они меня и любят. Но лучше б меня любила жизнь.

А вот отца, если верить бабушкиным байкам, Город терпеть не мог: чего стоили все эти пробки, красные светофоры, вечно перегоравший свет… Так и сегодня: что в суде отрубили электричество, что тут – стоило отцу шлёпнуть по выключателю, как лампочка – чпок! – и кранты.

– Не копайся! – раздражённо крикнул он, шаря по антресоли. – Когда с матерью твоей тут жили, лампы хранили в этом шкафу собачьем. Может, остались… Ах ты ж чёрт!

Телефон в его кармане завибрировал так, что я вжала голову в плечи; Арсений потянулся за мобильником, качнулся, нелепо рухнул вбок.

– Ах ты ж ядрёна… Чё? Чё тебе?

У него были ужасные глаза; я подумала, он обращается ко мне. Всё внутри сжалось. Стена надвинулась, отделяя меня от разъярённого отца.

Но он говорил вовсе не мне. На каком-то диком, птичьем языке он изъяснялся со знакомым. Я ничего не поняла.

Минуту спустя Арсений ушёл.

Почти сразу же заболела голова. Я не ела с утра – от ужаса, что вот-вот заставят остаться с отцом, постоянно тошнило. Но теперь, когда самое страшное произошло, есть хотелось зверски. Я покопалась в кухонных шкафах: только пыль, крошки и трупы мух. Приоткрыла холодильник, но тут же закрыла; лучше этого не видеть. Выглянула в окно. Через дорогу как раз светилась вывеска продуктового. Конечно, у меня не было ключей. Но…

Вот тупая! Отец ушёл. Кто мешает уйти и мне? У меня веский повод: скажу, что он оставил меня одну, без еды, и свалил непонятно куда!

Я схватила рюкзак и рванула к дверям. Покрутила замок. Нажала. Провернула ручку… Дверь не поддавалась. Этот урод меня закрыл…

Я пнула дверь так сильно, что даже сквозь кроссовку ушибла пальцы. Слёзы сами навернулись на глаза – от боли. А потом пришли и те, другие – за весь этот месяц, с тех пор, как отец появился, и до самого сегодняшнего суда. Соцработники, извещения… Небритый Арсений, тычущий в нос фотографией мамы… Его угрозы…


С этой книгой читают
В тёмном волшебном лесу на границе между жизнью и смертью живет яга Обыда – мудрая хранительница Равновесия, стражница Леса и проводница в Хтонь. Никого нет сильнее во всём Лесу, одна она кроит и расшивает полотно бытия.Её ученица Ярина, только постигающая тайны Леса, не может смириться с жестокостью охраняемого ими мира и не хочет становиться ягой. В истории взросления Ярины переплетаются славянские и удмуртские космогонические мифы и предания.
Пятнадцатилетняя Алина – девушка с ментальными особенностями. Она попадает в эксперимент, который резко развивает её интеллект. Но вместе с умственными способностями развивается маниакальная влюблённость Алины в своего наставника.В попытке добиться взаимности Алина безжалостно манипулирует его жизнью. Единственная преграда, с которой она вынуждена считаться, – вещество-ингибитор, способное вернуть её состояние к началу эксперимента. Никто не знае
Затравленная старшеклассница Маргарита выкидывает обидчицу из окна и попадает в колонию для несовершеннолетних. Через три года Маргарита выходит по УДО. В новой школе её называют зэчкой и цепляются, а она даже не может ответить, чтобы вновь не оказаться за решёткой.Стараясь не привлекать внимания, Маргарита подрабатывает и сторонится спившегося отчима, забитой матери и страдающей деменцией бабушки. Жизнь идёт размеренно, блевотно и безнадёжно, по
Ведьма Лаура ссорится с мамой и перебирается к демократичной, всё разрешающей бабушке. У Лауры нет фамилиара, и колдовство удаётся ей через пень-колоду. В поисках фамилиара она попадает в самые разные передряги, но в конце концов находит его, мирится с мамой и становится полноправной ведьмой.
Журналистка получила доказательства смерти 9 невест, что станет 10 невестой, не знала. Злой рок мотал её по миру в те места, где зверь наследил. Олег с 12 лет хранил девственность невесты, не знал, что зверь приметил добычу и в коварные цели включил план мести, не насытившись растерзанными трупами, который позволит ему дать жизнь Ангелу скорби. Машу интуиция подтолкнула вовремя оказаться на месте преступления, встретить своего избранника, спасти
Наркоманка поймала глюк, а дальше сказка про гномов и реальные проблемы, муж-полковник спас её от смерти, боролся за сохранение семьи, появившись на пороге, как из ларца, со своим другом, но жить с ней не мог, по её вине в парке застрелили их 12-летнего сына. По дороге домой снял путану, друг влюбился в её подругу и ушёл из милиции, подал в Госдуму проект о легализации проституции. Дружба двух путан, гаишника, милиционера и депутата расцвела в со
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Трёх незнакомых между собой людей, объединенных лишь тем, что они вошли в кинозал, постигает одна и та же судьба…
Международный синдикат зла нацелен помешать Китаю и России вдохнуть жизнь в экономику Евразии и Восточной Европы. Синдикат не гнушается массовыми убийствами и политическими диверсиями. Россию должна ослабить полномасштабная война с Украиной. Китаю же суждено пережить чудовищную катастрофу, которая остановит стремительное развитие экономики. Чтобы помешать Синдикату, русский спецагент Клип Люгер объединяет усилия с китайским майором Хон Лун.
Жанр этой книги – гуманитарная философская и историческая фантастика и фэнтези. Её тема – это люди в истории, в настоящем, прошлом и будущем. Её герои – это человек, его совесть, его вера и его сомнения в этом созданном Творцом мире.
Какая девушка не мечтает есть всё что душа пожелает и при этом всегда оставаться стройной? Или быстро похудеть, не прикладывая особых усилий. Вот и я, мечтая обо всем этом, даже не подозревала, что невинная с виду старушка, сыграет на моих слабостях и заманит в другой мир с вечно голодным драконом. А мечта о красивой сказке, превратится в кошмар наяву.
Знаете, какая самая любимая сказка у детдомовских девочек? Сказка про Золушку. А самая большая мечта? Найти семью! В идеале не просто семью, а любящую и обеспеченную. Вот и я в свои двадцать один год наконец нашла семью, вполне обеспеченную. Правда, с оговорками! В комплекте со стервозной "бабулей" и просто невыносимым по характеру и харизме опекуном… Что еще сказать? Разве только то, что я их совсем немного обманула, назвавшись чужим именем. Да