Виктория Серебрянская - Девичник в космосе

Девичник в космосе
Название: Девичник в космосе
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девичник в космосе"
Жизнь в любой момент может сделать крутой поворот или финт ушами. Сначала клетка и подготовка к участи инкубатора, а потом вообще роль батарейки для подзаряжающегося от секса гуманоида, вот во что вылился мой каприз провести девичник на другой планете. Не оставив ни единого шанса вернуться домой, узнать о судьбах моих друзей и жениха. Но земляне никогда не сдаются, это стало девизом нашей расы в Альянсе. Не сдамся и я. У меня будет еще и счастье, и любовь, и обожаемая профессия. Даже если для этого придется выдрессировать команду космических флибустьеров!

Бесплатно читать онлайн Девичник в космосе


1. Глава 1

В клетке было сухо, тепло и сытно. Но это все равно была клетка. В которой все мы сидели в ожидании своей участи. Словно пойманные в силки звери на потеху хозяину, которому отныне и принадлежат права на нашу жизнь.

Еда здесь была обильной, но совершенно безвкусной: белково-витаминный концентрат, содержащий необходимые микроэлементы и биологические добавки. Места для сна в меру удобными. Пространства, чтобы размяться, не мешая другим, тоже хватало. Но это ничего не меняло. Глаза все равно с тоской смотрели туда, за серебристые прутья клетки, ограничивающие нашу свободу. Хотя… С каждым прожитым в замкнутом пространстве днем острота чувств притуплялась все сильней и сильней. Эмоции умирали. На смену им приходила апатия.

Клеток здесь было много. Если подойти к передним прутьям, то в ряду напротив я могла увидеть пять загонов, содержащих в себе минимум по пять-семь женщин, принадлежащих к самым разным расам. Итого в этом просторном и гулком помещении содержалось более пятидесяти пленниц. Но даже несмотря на то, что никто не оставался в одиночестве и изоляции, психика неизбежно ломалась у всех. Я видела, как постепенно гасли глаза пленниц, напуганных своей участью до такой степени, что кроме шороха и шагов наших надсмотрщиков, других звуков в помещении не было. И когда раздавались уверенные, тяжелые мужские шаги, все мы, будто смытые в море приливной волной, невольно мгновенно вжимались в заднюю стенку клеток. И ждали: кому не повезет сегодня? Кого заберут, чтобы больше никогда не вернуть?

То, что мы сбивались в кучки в дальних углах клеток, нас не спасало. Никогда. Надсмотрщики всегда приходили, четко зная, кто им нужен. И вытаскивали несчастную жертву, даже если она забивалась за спины товарок по несчастью или пряталась в туалет. И никогда, никто не становился на их защиту. Самоубийц среди пленниц не было. Каждой хотелось пожить еще хотя бы чуть-чуть. А те, кого забирали, назад уже никогда не возвращались. Иногда, конечно, надсмотрщики приходили, чтобы втолкнуть в ту или иную клетку очередную насмерть перепуганную пленницу с остекленевшими от ужаса глазами. И тогда остальные расслаблялись. В этот раз пронесло.

Сегодня мы тоже привычно дружно вжались в заднюю стенку клетки, едва заслышали ненавистные шаги. Звук соприкосновения ботинок на магнитных подошвах с металлическим полом не спутать ни с чем. Мы дежурно замерли, съежившись, стараясь стать меньше и незаметнее. Но потом…

— Ну вот! — набатом вдруг прогремел под сводами ангара самодовольный и неприятный мужской голос. — Все, что сейчас есть! Выбирай любую!

Слышать такое было страшно. Но и непривычно. Надсмотрщики обычно делали свое черное дело молча. А сегодня…

Шаги медленно, но уверенно приближались. Самодовольный вдруг предложил:

— Если хочешь, бери двух. Или трех. Хотя, признаться, я не понимаю твоей логики: ты же можешь оставить себе после успешной операции любую! — В самодовольном голосе слышалось то ли осторожное любопытство, то ли какое-то опасение. — И я об этом даже не узнаю…

— Эти уже прошли медицинский контроль, — хрипловато перебил Самодовольного другой голос. Холодный и равнодушный. Мертвый. От него по коже дыханием космоса пробежался озноб. Это существо мужского пола явно было смертельно опасным.

— Логично! — несколько нервно хохотнул Самодовольный. — Вот теперь я, пожалуй, понимаю, почему тебя считают самым удачливым сукиным сыном, Шрам! Ты предвидишь даже те последствия, которые, скорее всего, никогда не наступят.

Шаги медленно приближались, периодически затихая. Видимо, мужчины задерживались у клеток, рассматривая их обитательниц. Пленницы слегка расслабились, но все равно испуганно переглядывались и не спешили отлипать от стен.

— Ты мне льстишь, Тейс, — так же сухо и безразлично отозвался второй. — Я тоже возвращался ни с чем из походов. Да и парочка удачных вылазок еще ни о чем не говорят. Мне странно, что ты так настаиваешь на нашем сотрудничестве. Даже согласен на нестандартные условия…

Как бы медленно ни шли мужчины, а я уже могла их видеть, хоть частично и мешали прутья клеток. Один из них, тот, что пониже и потолще, был одет в привычную серебристую робу: разновидность медицинской одежды, легко поддающейся обработке и при необходимости стерилизации. Все наши надсмотрщики носили такую. К этой робе еще крепился сзади капюшон, который они обычно натягивали на голову, заходя к нам в ангар, и прозрачные защитные очки-щитки, защищающие глаза практически от любых воздействий. Но на сегодняшнем нашем визитере не было ни капюшона, ни очков. Мне вообще почему-то показалось, что он здесь главнее всех.

Его спутник был выше его почти на голову. Поджарая фигура, потрепанный комбинезон наемника, на каждом бедре по кобуре с бластером, на поясе куча кармашков, содержащих другую смертельную для врагов ерунду. В какой-то момент у меня в груди болезненно екнуло сердце: показалось, что рядом с серебряным боссом идет землянин. Я растерялась, от робкой надежды мелко и противно затряслись пальцы, обмякли ноги. Неужели? Неужели меня, наконец, вытащат?.. Хотя… Я еще раз, уже внимательнее, скользнула взглядом по высокой фигуре. Если землянин — пират, то это ненамного лучше, чем сидеть в клетке, ожидая своей очереди на модификацию.

— Если тебе кто-то и льстит, Шрам, то точно не я, — все так же самодовольно ответил серебристый. — Я не считаю необходимым льстить своим наемникам. Достаточно хорошо оплачивать их услуги. А тебя я хочу заполучить для того, что еще никому не удавалось. Да-да, не смотри на меня так! Четыре экспедиции, четыре команды, которые сгинули. Я хочу, чтобы за это дело взялся ты и довел его до победного конца!

Я поняла, что ошиблась с оценкой расовой принадлежности наемника в тот момент, когда эта парочка остановилась у соседней клетки и серебристый кивнул на нее:

— Вон, смотри, у меня есть парочка килл. Или ты не хочешь соплеменниц?

Высокий будто не услышал, что ему предлагают. Смотрел куда-то вперед и молчал. А потом вдруг холодно и неприязненно протянул:

— Значит, ты решил сунуть шкуры меня и моей команды на Аверсум? — Серебристый застыл с нелепо поднятой рукой, будто захваченный врасплох. — Нет, Тейс, так не пойдет. Я не стану рисковать кораблем и командой за стандартную оплату и весьма сомнительный результат. Сделки не будет!

Наемник решительно развернулся и зашагал обратно. Серебристый, что-то яростно прошипев сквозь зубы, бросился за ним. Под своды ангара вместе с грохотом магнитных подошв мужской обуви взлетело нетерпеливое:

— Шрам, стой! Сколько ты хочешь?

Наемник остановился. Но, насколько я видела через прутья клеток, оборачиваться не спешил. То ли это была такая игра. То ли он попросту без Серебристого не смог бы покинуть ангар и только сейчас об этом вспомнил.


С этой книгой читают
Словно в издевку высшие силы щедрой рукой отсыпали мне разоренное графство, больного ребенка, мерзавца-соседа, покушающегося на то немногое, что у меня есть, и нелюдимого боевого мага, произносящего не более пяти слов в месяц. Ну что ж, будем работать с тем, что есть. Богатство наживем, от соседа избавимся, а там, глядишь, и принц подтянется на огонек. Первые пять дней проды ежедневно, затем - через день. Подписка планируется.
Я с детства бредила космосом и полетами. Ради своей мечты я была готова на многое. Наверное, даже убить. И я шла к своей мечте, без нытья перенося все невзгоды и трудности. Когда Звездная академия распахнула передо мной свои двери, я решила, что это последняя ступенька к достижению цели. Что между космосом и мной уже больше нет преград. Я лучшая. И вот до исполнения мечты только шаг. Завтра я получу заветный ключ к своему светлому будущему – дипл
Поверив обещаниям рекламного буклета, я отправилась на отбор реалити-шоу «Мечта». Его учредители гарантировали, что любой участник шоу получит достаточное вознаграждение на достижение своей цели. Но оказавшись внутри проекта я поняла, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке. Отныне предел моих желаний – выжить. А два инопланетника, волею случая оказавшиеся рядом со мной – это не только единственный шанс уцелеть, но и шанс найти свое счастье.Со
Я была лучшей на потоке ксенолингвистов. И вполне обоснованно рассчитывала проходить преддипломную практику на флагманском разведывательном крейсере. Я распланировала свою дальнейшую жизнь поминутно. Но за три дня до получения распределения однокурсница пригласила меня бал Альянса на ее планете. И все мои планы рухнули.Я думала, что все вокруг такие же, как и я: честные, решительные и неподкупные. Что в их жизни нет подлости. Мне преподнесли боле
Многие знают, что значит быть «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе предс
Ещё со школы Рон ненавидел мать Кэри, а в юности дал клятву Альфы не приближаться к её семье. Но всё изменилось - мужчина не в силах сдержать клятву, ведь она - его истинная. История любви Рона и дочери Рэнди и Кристиана. Вторая часть цикла "Истинные пары". Роман можно читать независимо от первой части цикла.
Я — Арелия Кастильеро, дочь влиятельного звездного лорда. У меня есть все, что только можно пожелать. Я псионик и учусь в Академии Астральных искусств. Парни провожают меня влюбленными взглядами, не решаясь подойти, а девушки завистливо шепчутся, называя за глаза стервой Кастильеро, но я только рада. Одиночество и дистанция помогают хранить мой секрет. Ради него я готова на многое, ведь если он раскроется, мне грозит Контракт, от которого не спас
Так уж вышло, что мой отец - атрион, мама - человек, а я меняю облик, становясь то тем, то другим. Вот только признаваться в этом не стану. Зачем мне идти на поводу чужого мнения и строить судьбу так, как её видят другие? Тем более скучно ограничивать себя миром лишь одной планеты. Я сама могу найти своё место в жизни! А это значит... Рискнуть. Сбежать из дома. Сохранить тайну. Проявить все свои таланты. Блистать на сцене. Объединить два мира. Об
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии,
Никогда не думала, что смогу влюбиться без памяти, но сейчас я наедине с моим профессором, и между нами что-то происходит… Я решаю подарить ему свою девственность, свою любовь и свою душу. Но он оказывается не тем, кем я его считала…Страшная правда о том, кем он является на самом деле, заставляет меня свести счеты с жизнью. И вот, я стою на краю бездны решаясь сделать последний шаг…
В преддверии своего тридцать пятого дня рождения обычный парень по имени Олег Никитин пребывает в крайне растрёпанном состоянии: он подавлен, испуган и растерян. Не первый раз в своей жизни он оказывается в такой ситуации, и всякий раз думает, что не сможет оправиться от удара жестокой судьбы.
Киберкурьер Антон и его сестра веб-камщица Даша – отщепенцы. Они копят деньги на новые нейрочипы, чтоб преодолеть вычислительную кастовость – систему, где мерилом достойной жизни выступают хэши производительности гибридного интеллекта. События, мысли, чувства наводят на мысли, что с нейрочипами что-то не так. У Антона начался осязаемый бред про шароботов и дроидов в подземельях под городом, а Даша захлёбывается теориями о сжатом «веерном» простра