Екатерина Романова - Девять. Отбор по моим правилам

Девять. Отбор по моим правилам
Название: Девять. Отбор по моим правилам
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Девять. Отбор по моим правилам"

Шпионки не выбирают судьбу. Моей целью стал император, прикрытием - участие в отборе. И все шло по плану, пока не вмешались чувства. Я была уверена, что отбор по моим правилам и все тайны его величества раскрылись, пока не потерпела поражение...

Бесплатно читать онлайн Девять. Отбор по моим правилам




Девять. Отбор по моим правилам

Портал таял. Впереди уже дрожала тонкая пленка перехода, когда спину обожгло болью и меня шатнуло.

- Девять, быстрей! – заорал проводник, вливая в тоннель последние силы.

Над головой визжали стрелы. Справа пролетел топорик и вгрызся в дерево, моя неповоротливая туша едва увильнулась в последний момент.

Пахло потом и кровью. Нещадно палило солнце, истошно верещали ирхи - я ведь утащила самое ценное, что у них было. Можно сказать, от сердца оторвала, или, точнее, от шеи!

Переход исчезал. Первый проводник уже прыгнул, второй вот-вот сиганет следом. У меня от силы пять секунд.

Я поднажала, хотя в нынешнем весе это целый подвиг. Лишний центнер это даже не рюкзак, плотно набитый камнями на тренировках, это вообще… плохо, в общем. У ирхов извращенное чувство прекрасного, они любят дам упитанных, волосатых и с хвостом. Пришлось вживаться в образ, а теперь он мешал выживанию. Вряд ли моя задница пролезет в съежившийся портал!

Что-то тяжелое ударило по упомянутой, и, получив необходимое ускорение, я нырнула в тоннель, зажав подмышкой добычу.

Планировалось, что я героически ворвусь на базу под всеобщие овации и вздохом облегчения, но…

Застряла!

Передом – почти дома, а задом – на вражьей территории! Проводник хорошенько пнул меня сзади, и я-таки провалилась внутрь.

Брр.

Какой умник додумался нанять проводников из Дома Воды? Ненавижу воду! И их порталы - тоже ненавижу!

Слизкая и мокрая субстанция облизала холодным языком и выплюнула меня в портальной комнате промокшую, продрогшую и в целом деморализованную. Не так я себе представляла боевое возвращение.

- Закрывай, закрывай, закрывай!!! – проорал проводник, выскакивая из портала.

Я плюхнулась на пол, когда над головой провизжали последние стрелы и топоры. С омерзительным чавканьем переход затянулся, и воцарилась тишина.

Я лежала на грязном каменном полу задницей кверху. Моя команда валялась рядом. У одного из спины торчали стрелы, у второго из бока сочилась кровь.

Когда кто-то возвращается с задания, то действует корпоративная этика: не тронь лежачего. Реально, бесит же!

- Девять! - раздалось сверху.

- Убью! - пообещала твердо, приподняла голову и... - Ай. Позже убью.

Плюхнулась обратно. Кто бы мог подумать, что однажды наступит день, когда пыль с пола в катакомбах станет самым родным запахом на свете! И плевать, что с легким амбре плесени. Холодный камень, чем не изысканная перина? А что впивается куда-то, так я даже не чувствую, хвала силикону.

- Девять, там тебя ждут...

- Подождут.

Болело все. Вообще все. И даже то, что не мое - болело тоже. Особенно хвост. Его сломали в четырех местах...

- Лорд земли, Девять.

Да пожрут его черви, откуда он узнал о моем существовании? Ладно, встаю...

Неуклюже поднялась на четвереньки, отпихнула руку стражника и поднялась сама, чудом сохранив равновесие. Зад нещадно перевешивал.

Ирхи - отвратительный народец. В меру слабоумные, не в меру хитрожопые, чрезмерно похотливые и безмерно агрессивные. А еще толстые, но это у них генетическое. Стандарт женской красоты: сто пятьдесят по всем окружностям при росте полтора метра. Харя - в три обхвата бедра, а на заднице должен держался стакан, а лучше - три. Этакий походный столик для сородичей. Привлекательность женщины в прямой зависимости от толщины ее филея.

Сбоку подошел лекарь.

- Позвольте вас осмотреть.

Щупленький молодой парнишка в очках и белоснежном халате - новенький. Бесстрашный еще, правил не знает, зубов не терял. Он суетился вокруг меня и не знал, с какой стороны подступить.

- Спереди, вроде бы, ранений нет, - констатировал он, подвинув очки на переносицу.

«Вроде бы» - очень профессиональный термин.

Повернулась задом, и парнишка со страху присел. Повернулась передом, так тот опять присел и сразу встал. Снова повернулась задом - он опять за свое.

- Ты что, припадочный? Откуда вас только понабрали?

- Замрите, пожалуйста! Там у вас стрела.

Застыла.

Ирхи, чтобы не бегать за жертвой (при упомянутых габаритах это вряд ли возможно), выпускают стрелы или топорики, смазанные ядом из собственных слюнных желез. Эта зараза обезболивает рану и убивает жертву за шесть часов. Максимум. Если рану заметить, промыть и намазать противоядием, то еще поживем и повоюем.

Глянула на трофей подмышкой и презрительно фыркнула. Он и при жизни-то был отморозком, а теперь - и подавно. Крупнейший наркобарон, снабжающий дурью и оружием всю территорию Дома Земли послушно нюхал мою подмышку. Что схлопотала из-за него стрелу - обидно, что больше он никого не угробит - утешает. В данный момент его лаборатории горят, склады разграблены, а подельники в разработке и под наблюдением. Нейтрализовать их - вопрос времени.

Когда борешься с муравьями, бесполезно щипать разведчиков или фуражиров, нужно бить в матку.

- Девять, ну наконец-то! - в небольшую портальную комнату, отделанную грубо отесанным камнем, ворвался мой коллега. В нашей профессии не бывает друзей, но мы пытаемся. - Где ирхи носили?

Я потрясла трофеем и заявила:

- С тебя бочка пива, ты проиграл, Четыре!

Он хохотнул, поднял ладони, признавая поражение, и мастерски перевел тему:

- Лорд Земли уже заждался!

- И колбаски-гриль!

- Да хоть стейк с кровью, но что-то мне подсказывает, нескоро ты его отведаешь.

Друг помрачнел, отчего его мышиные глаза сделались почти черными.

- Времени нет, - отпихнула руки неопытного лекаря. Чего он там колупается? Если нет противоядия, то и стрелу вынимать бесполезно. - Потом достанешь, приготовь пока зелье. Ты ведь умеешь?

- Обижаете, Девять.

- Даже не начинала. Я пошла.

- Но яд ирха... - залебезил он вдогонку.

- Уверена, застрял в силиконе. Потом!

Портальные комнаты расположены на первом из трех подземных уровней. На втором - оружейные и пыточные, чтобы экспериментировать, так сказать, не отходя от кассы. На нижнем, третьем уровне - камеры для похищенных и заключенных, чтобы не слышать их стоны и вопли. На верхнем - офис.

Официально мы - Национальный музей Дома Земли, а я - искусствовед, специалист по древностям. На деле - мы "Тринадцать". Глубоко законспирированный специальный отряд, выполняющий рискованные миссии без гарантии на возвращение. В случае провала родина от нас откажется. Мы сами по себе. Да нас, если по-честному, и не существует. Я всего лишь Девять. Никто. Карающий меч Дома Земли и тайное оружие своего лорда.

Лорд Земли осуществляет общее руководство разведкой нашего Дома, но, полагаю, даже ему неизвестны наши личности. Каждый из нас специализируется на определенной деятельности. Четыре, например, непревзойденный диверсант, а меня называют "Леди, ведущая на смерть". Хотя в данном случае, я ее скорее уж несу. Подмышкой.


С этой книгой читают
Пятая дочь барона Ассанжа, молодая, ветреная, но невероятно находчивая, выходит замуж! Так думали все, кроме нее самой. Избавилась от девяти женихов, избавится и от десятого! Или не избавится? Если и нет, то без боя точно не сдастся! Без боя за жениха, разумеется! Ведь попытки сбежать из-под венца обернулись борьбой с соперницами за титул герцогини де Ген. А всем известно, Марго Ассанж своего не отдаст! Даже, если оно и без надобности… Одн
Отправиться на отбор служанкой сестры? Запросто! Подменить ее на паре испытаний? Легко! Много врать и влипать в неприятности? Тоже не проблема! Чтобы вырвать отцовскую душу из лап ведьмы-мачехи, я добуду для сестры корону любым способом. Вот только отделаюсь от внимания его высочества и сразу добуду! Ну, ладно, может быть не сразу, но постараюсь точно.
Что делать, если твой муж загадал на Новый год новую жену? Вариантов много: мстить, впасть в депрессию, напиться, устроить истерику. А можно назло всем бедам присмотреться к мужу по обмену и влюбиться в этого бесчувственного ледяного истукана. В конце концов, кто я такая, чтобы идти против воли межмирового агентства «Обменжён»? К тому же, жизнь на Ирбисе полна приключений!
Если драконы решили, что ты их святыня, отделаться от крылатых уже не получится. Все, что тебе остается: выжить и не допустить войны. Но чью сторону выбрать, если возлюбленный и родственники тебя предали, а драконы - использовали?Две страны, две расы, и одна женщина в руках которой сердце влюбленного дракона.
Действия романа происходят в вымышленной стране – Романдия.Александр – двенадцатилетний школьник, сын офицера элитных войск ЦЦ, цель которых на гражданке усмирять тех, кто не согласен с догматами Партии и уничтожать тех, кого товарищ Силин считает врагом общества. С лучшим другом Степаном они строят домик на дереве – тайный штаб, в котором можно уединиться и поговорить о сокровенном. Все шло по плану, пока однажды они не встретили существо с огро
Пересекаясь в самых неожиданных моментах, сюжет развивается сразу в двух эпохах – средневековая Европа и современная Россия. Повествование ведется от лица католического инквизитора и подполковника полиции России. Какая связь может скрываться между двумя, казалось бы, совершенно непохожими друг на друга веками и государствами?Содержит нецензурную брань.
Здравствуйте, я падший ангел, и в этом тексте я хочу рассказать вам о своей жизни. Меня зовут Эксилиан, и мое существование началось в самом сердце небес. Подобно фениксу, я возникал из пепла, чтобы продолжить свой поиск. Постепенно я понял, что погружение во тьму не привнесло мне ответа, который я искал, и я отправился в путешествие. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Новый мир, новые приключения. Именно так думал Наум Захарченко, когда после очередной смерти попал в новый мир и новое тело. Вот только в этот раз для него всё внове, и выжить в данной ситуации, настоящая проблема. Однако Наум серьёзно настроился выжить. Итак, мир Космической цивилизации, борт тяжёлого транспорта и тело тринадцатилетнего Крикуна, а эта новая искусственная раса стала бичом и страхом местных аборигенов. Ничего, Наум с его опытом на