Елена Храмцова - Девять жизней. Минус одна

Девять жизней. Минус одна
Название: Девять жизней. Минус одна
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Девять жизней. Минус одна"

Тревожащий душу рассказ о молодой женщине, которой из раза в раз снятся вещие сны. Этих снов она боится до дрожжи, ведь в них она – кошка.

Бесплатно читать онлайн Девять жизней. Минус одна


Чтоб связать тебе жизнь,

я тайком распускаю свою…

(с) Беляева Валентина, 2001


День был изматывающим. Она так устала, что прилегла вздремнуть, – воспользовалась небольшой паузой, пока с работы не пришел муж с дочкой, которую он должен забрать из садика по дороге домой.

Уже погружаясь в сон, она, по еле ощутимому чувству пробегающего по коже мороза, вдруг с ужасом поняла, что ей сейчас приснится. Предприняла отчаянную попытку очнуться, но не успела.

Ей снова снилось, что она кошка.


***

Сон первый. Жизнь первая

Мама пахла очень вкусно! Сладким молоком и чуть влажной тщательно вылизанной шерстью на животе, в которую сейчас утыкались шесть маленьких, слепых и еще совсем крошечных, всего неделю назад родившихся котят, – включая и ее саму. Две сестренки и трое братишек сопели, пытаясь добраться до маминых сосков. Она была самой старшей и шустрой и, несмотря на непослушные, расползавшиеся в разные стороны лапы, добралась до заветного молока быстрее их, – а потому уже вовсю старательно наминала передними лапами мамин живот, намертво вцепившись в один из сосков и обоняя родной запах.


– Марья, здесь ее выводок, нашел! В голбец, паразитка этакая, утащила. Неси ведро! – раздался откуда-то сверху грубый мужской голос.

Что-то брякнуло. Послышались тяжелые, бухающие, постепенно приближающиеся звуки.


Шаги и громкий голос сильно напугали маму-кошку и та, стряхнув с себя ее и других ее братьев и сестер, забилась куда-то под лестницу. Ей стало очень обидно, ведь она все еще была голодной. Братья рядом запищали, заползали, бестолково шатаясь и падая в попытках снова найти мягкий и нежный живот. Она же к концу этой первой недели своим маленьким умишком уже понимала, что мама уходит намного дальше, чем они могли бы до нее самостоятельно добраться, и потому, пару раз мявкнув от досады, лишь плотнее прижалась к лежащим рядом сестренкам, сберегая тепло.


Что-то грохнуло совсем рядом, пол тряхнуло. Чуть громче, чем до этого, пискнул один из братьев. Булькнуло. Пару минут было тихо. Потом большая рука грубо заграбастала ее, подняла и тут же погрузила во что-то очень холодное, почти ледяное. Ей стало очень страшно и мокро, – намного мокрее, чем когда мама вылизывала их своим шершавым теплым языком. Несколько мгновений она изо всех своих крошечных сил пыталась извернуться, дергаясь и барахтая всеми четырьмя лапами в безучастной мокрой холодной мгле, внезапно окружившей ее со всех сторон и проникающей прямо внутрь, – заливая уши, глаза, рот. Но сильная рука держала надежно и крепко, не замечая ее слабых усилий.

Сон второй. Жизнь вторая

Она сидела в клетке метр на метр, забившись в самый угол. Ей было пять или шесть лет, – точнее могла бы сказать только «эта», и то если бы смогла найти ее сертификат среди завалов бумаг на старом, когда-то называвшимся письменным, столе. И бумаги, и сам стол были покрыты толстым слоем пыли.


«Эта» была толстой и неопрятной бабищей, тяжелой на руку. Особенно, когда бывала пьяна, что последние пару лет означало почти постоянно.

Когда-то «эта» купила ее, молодую красивейшую британскую короткошёрстную с шикарной плюшевой шубкой, на международной выставке у заводчиков. Но сейчас ей было уже пять (или все же шесть?) лет и она давно забыла, что когда-то была красивой. Шерсть без вычесывания свалялась, а сама она стала непомерно тощей от бесчисленных родов и постоянного выкармливания потомства. Не имея возможности активно двигаться в клетке, она почти все время лежала на своей старой грязной подстилке, что тоже не способствовало здоровью и красоте. Она давно уже ничего не чувствовала, кроме апатии и страха перед перепадами настроения «этой».


Последние ее роды прошли очень плохо, почти все котята родились мертвыми. Внизу живота под хвостом сильно болело, несмотря на то, что она постоянно вылизывала это место. Из стоящего рядом лотка, в котором крайне редко убирали, исходили такие миазмы, что ее глаза сильно слезились.

Справа и слева от её клетки стояло еще три таких же, с ее товарками, – такими же, как она, несчастными и забитыми кошками, давно забывшими с каким восхищением на них когда-то смотрели люди. В этой квартире право свободно передвигаться имел лишь кот Арчибальд, и то если не путался под ногами.


«Эта» в очередной раз коротала вечер со своим постоянным бойфрендом за бутылкой. Тот, едва ворочая непослушным языком, разглагольствовал:

– Слушай, а чё мы эту старую кормим, а? Пустая ж уже, ни родить, ни выкормить больше не сможет. Выбросить и дело с концом. Не, ну в самом деле, чего мы ее зря кормим?


С этой книгой читают
Домовой Акакий очнулся в современном мире спустя столетие каменного небытия. Его отчаянным попыткам свыкнуться с нынешней жизнью – чуждой, вызывающей тревогу и недоумение, – мешают глубокая незаживающая душевная рана и горькие воспоминания. Чтобы научиться жить в новом мире, Акакию нужно примириться с прошлым. А до тех пор он вынужден бороться с самим собой за новый дом, обретённую семью и саму возможность собственного существования.
Сложно старому домовому привыкнуть к современной жизни, если он более ста лет провёл в каменном небытии. Ещё сложней, если в душе у него глубокая незаживающая рана, а тяжёлые воспоминания тянут назад и грозят бедой новообретённому семейству. Достаточно ли отпустить прошлое, чтобы научиться жить в новом мире? Или настоящее тоже несёт в себе угрозу?..
Недалёкое будущее. Метавселенные уже не просто часть человеческой жизни. Метаверс – сама жизнь. В мире остался лишь один человек, чьё сознание до сих пор подключено к его биологическому телу, – тому, что от него ещё осталось. Он проживает свой последний день в «реале», готовясь совершить окончательный переход в глобальную метавселенную и разорвать ненужную связь с физической оболочкой. Что ждёт человечество после безвозвратного ухода в Метаверс?
Он и она, – в городе, одном из многих на этой планете, где царит пандемия, а каждый сам за себя. Ни лекарств, ни знаний об источнике смертельной болезни. Она заражена, и в этом гнетущем одиночестве им остается лишь ждать неизбежного конца. Но на самом ли деле он будет таким, как они предполагают?
Трагедия и мечта в жизни неразрывны, как чудо и философия в сказке. Одна половинка ищет вторую – так было испокон веков и так будет впредь. Но история этой девушки просто обязана прийти к развязке, главное, не упоминать о призраках.
Журналистка получила доказательства смерти 9 невест, что станет 10 невестой, не знала. Злой рок мотал её по миру в те места, где зверь наследил. Олег с 12 лет хранил девственность невесты, не знал, что зверь приметил добычу и в коварные цели включил план мести, не насытившись растерзанными трупами, который позволит ему дать жизнь Ангелу скорби. Машу интуиция подтолкнула вовремя оказаться на месте преступления, встретить своего избранника, спасти
Сестры Лиза и Аня никогда не были обычными девочками – им дана способность свободно ходить между миром живых и мертвых. Конец учебного года обернулся для них кошмаром пострашнее, чем выпускные экзамены. Один за другим начинают пропадать школьники. А тут еще их отец организовал бизнес по доставке людей из мира мертвых. Однако исчезновения – не главная опасность, с которой придется столкнуться девушкам. Похоже, их семью преследует кто-то, взявшийся
Наркоманка поймала глюк, а дальше сказка про гномов и реальные проблемы, муж-полковник спас её от смерти, боролся за сохранение семьи, появившись на пороге, как из ларца, со своим другом, но жить с ней не мог, по её вине в парке застрелили их 12-летнего сына. По дороге домой снял путану, друг влюбился в её подругу и ушёл из милиции, подал в Госдуму проект о легализации проституции. Дружба двух путан, гаишника, милиционера и депутата расцвела в со
Когда мир полон супергероев, что делать обычному парню? Это история о том, как простого пацана из провинциальной глубинки закручивает водоворот событий, где будут звездолеты, киборги, мошенники, религиозные фанатики, азартные игры, гонки, драки, любовь, расставания. И только счастливый случай, молодость и друзья помогут нашему герою выпутаться и пройти сквозь все препятствия и передряги.
Это вторая книга про Киру.Перед её прочтением хорошо было бы ознакомиться с первой книгой: «Кира, или Ошибка телефонного редактора». Но можно и так…
Обычный день закончится необычно. Кто-то летит в другой город, чтобы провести медовый месяц; кто-то пытается пригласить девушку на свидание; кто-то исследует древние цивилизации. Человечество занимается своей повседневной жизнью, но вдруг что-то происходит с Солнцем. В разных частях света люди одновременно наблюдают затмение великой красоты и последующее наступление исключительной тьмы… Только семь незнакомцев просыпаются в другом мире…
«Лоскуты» событий в мире, судеб людей и стран, настолько переплетаются между собой, что отделить одно от другого не всегда удастся. В тему моих стихов, также входят войны, и религия. Я в прошлом рабочий, ныне пенсионер, пишу, как говорится; «для себя». Но, надеюсь, Вам уважаемый читатель, мои стихи понравятся.Что за птицы певчие, невидимо летают? То Муза нам поэзию, щедро посылает!Я силки в душе расставил, Есть что ловить и я ловлю. И что поймал,