Елена Княжина - Дикая магия. Кукла для профессора

Дикая магия. Кукла для профессора
Название: Дикая магия. Кукла для профессора
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дикая магия. Кукла для профессора"

Знала ли я, что пара глупых фраз, брошенных в адрес надменного профессора, так сильно испортит мне жизнь? Первый день учебы, а у меня уже есть собственный враг, поклявшийся сопровождать мучениями каждый шаг. И еще эта странная новая Академия, в которой у любого встречного по скелету в шкафу. Не успею разобраться с чужими тайнами к Рождеству – скорее всего, сама стану… этим самым… скелетом, в общем.

Первая и вторая части: Дикая магия. Проклятье "Черного тюльпана". Часть 1, 2. Елена Княжина

Третья часть: Дикая магия. Кукла для профессора. Елена Княжина

Четвертая часть: Дикая магия. Игрушка темного принца. Елена Княжина

Пятая часть: Дикая магия. Невеста темного принца. Елена Княжина

Шестая часть: Дикая магия. Особо демоническое Рождество. Елена Княжина

Бесплатно читать онлайн Дикая магия. Кукла для профессора




Глава 1. Сломанный дар
Каждое воскресенье уютный Пункт Связи превращался в военный штаб. В дом вваливалась толпа суетливых, нервных незнакомцев. Даже воздух делался другим – тяжелым, гнетущим и словно задымленным. Напряжение, сконцентрированное в нем, ощущалось легкими, кожей, каждым нервом.
До этой поры я не представляла масштабов организации сопротивления, руководимой Артуром. Оказывается, ее филиалы имелись и во Франции, и в Индии, и в Румынии, и в Англии… Мой интриган-крестный седовласым пауком восседал в центре паутины, то и дело дергая за ниточки. Все ценные сведения стекались сюда. В нашу столовую.
Мне снова вспомнилась нафаршированная техникой пещера Арканов. Надо предложить Джулии хоть пару камер повесить… Для приличия. А то стыдно как-то перед злодеями заседать за кособоким столом.
Я тоже старалась быть полезной. Миротворцы, может, и не были посвящены в тайные мотивы Артура, но я-то знала, что все эти собрания – в интересах моей крови, головы и прочих конечностей.
Так что я занялась аптечкой. Забила ее до треска полок полезными снадобьями, составила подробные инструкции по применению… Увидев мой бесценный вклад, крестный одобрительно кивнул и… предложил заняться более полезным делом.
Ну вот, опять он за свое!
До важных собраний нас с Джен не допускали. Зато мне выделили официальную и, в некотором роде, «миротворческую» должность. Каждое воскресенье я должна была снабжать ароматным кофе всю эту гоп-компанию.
Рыжая бестия однажды пошутила, что мои бытовые сверхспособности рано или поздно будут востребованы. Убить мало эту горе-прорицательницу! Сварить в ароматной жиже и подать гостям…
У кого угодно возникнут кровожадные мысли, если ему придется молоть четвертую партию кофейных зерен в ручной доисторической мельнице. В турке получалось сварить лишь три порции. Так что едва я успевала осчастливить последнего заседающего, как первые требовали добавку.
Стоило ли сбегать из плена, чтобы тут же попасть в бытовое рабство?
К моменту, когда миротворцы, наконец, начали покидать столовую и сбрасывать в раковину пустые чашки, у меня крутило запястья и немели пальцы.
Нет, Судьба решительно надо мной издевается! Я, конечно, хочу выжить… Но не такой же ценой?
И, главное, разбежались все, будто так и надо. А посуду помыть? Нет, я сейчас пойду в столовую, выловлю зазевавшихся воинов и метлой погоню их к раковине. Будут знать! Аристократы, понимаете ли, первокровные…
С грязной чашкой наперевес я решительно подошла к столовой, да так и замерла. Там шел напряженный разговор полушепотом, изредка переходящим в громоподобные вскрики. Карпов снова спорил с крестным. В последние дни между ними будто огромная дикая кошка пробежала. Не удивлюсь, если саблезубая.
– Это не может продолжаться вечно, Артур. Не заставляй людей чувствовать себя идиотами.
– Никто, кроме тебя, не жалуется. Так о каких людях речь?
– Эти твои интриги, тайны, недоговоры…
– Когда-нибудь ты посмотришь на все это с высоты опыта и прожитых лет. И поймешь, что иначе я поступить не мог.
– Кто Анна? – вон Демон и задал главный вопрос, который и мне самой ночами не давал покоя.
– Эта информация – слишком тяжкое бремя даже для меня. И я не хочу никого им отягощать. Ты не знаешь, что стоит на кону… И хорошо! – воодушевленно заверил Артур. – Это мое решение. И только я несу за него ответственность. Иногда знания опасны… Их нельзя доверять толпе.
– Зачем Белинда это сделала?
– Она заблудилась в доводах разума и вышла неверной тропой. Но некоторые… могут решить, что она была права.
– Думаешь, я оправдаю ее поступок, если буду знать чуть больше? – возмутился Демон, переходя на громовой тембр.
– Нет, Андрей, я боюсь…
Внезапно настала такая давящая тишина, что у меня от нее заложило уши. На секунду подумала, что беседующие накрылись «куполом глухоты». Но нет, оказалось, что просто напряженно замолчали. Оба.
– С каких пор я потерял твое доверие?! – оскорбленно разорвал затянувшуюся паузу Карпов.
– Наоборот, Андрей. Ты лучший из нас, – сдержанно шуршал голос крестного. – Лучший во всем сопротивлении. И не только как маг, но и как преданный делу воин. Ты знаешь, на что способны арканы и куда заводят эксперименты с темной материей…
– Так в чем же дело?
– Боюсь, узнав тайну Анны, ты захочешь повторить подвиг Белинды. И не сомневаюсь, что тебе удастся.
– Что?! Убить девчонку?
– Именно так.
Руки задрожали, и недомытая чашка с тонким звоном стукнулась о стекло серванта. Крестный что же, полагал, что тайна, унесенная с собой Белиндой, запечатанная в теле Аманды и ревностно хранимая Артуром… Так вот, эта Великая Тайна столь ужасна, что Андрей решит меня прикончить?
– Ты спятил.
Карпов вылетел из столовой и смерил меня затравленным взглядом. Лицо – что белая скатерть. Даже беспокойно проступившие желваки и соединенные в линию брови не разгоняли кровь.
Я растерянно кивнула и пожала плечами. Да, слышала. Да, крестный точно спятил. Полностью согласна.
Демон отвел глаза, черным вороном выпорхнул из кухни и, судя по оглушительному дребезгу входной двери, вышел из дома. Обычно профессор телепортировался с места, обходя пороги стороной, но тут, видно, не удержался от театрального жеста.
Впрочем, через пару минут он вернулся. И снова влетел в столовую.
– Я расшифровал рукопись, что ты давал, – холодно, будто и не психовал тут вовсе, проговорил Карпов. – Ни одним из ингредиентов не значится кровь. Ничья, Артур. Ни невинной девы, ни тепличного растения, ни упрямой демоницы в красной юбке.
Вот про демоницу даже обидно. Правда, совсем чуть-чуть.
– Зато я нашел тот ритуал, о котором ты так беспокоился. Запечатывающий магию на века. Так вот, это оказалось зелье. Да, ингредиенты редкие, достать сложно, но возможно. Вот только один момент: жертва должна выпить его добровольно, искренне желая расстаться с активированной силой.
– И какие выводы?
Я снова навострила уши.
– Если Арчибальд это знал… Ума не приложу, зачем он вообще охотился за книгой! В описании ритуала отдельно помечено, что зелье конфликтует с «Имморой», гасится ей… Стало быть, под внушением заставить человека отказаться от дара тоже не получится.
– Есть и другие способы внушать, тебе ли не знать.
– Подобных мне не осталось, Артур.
– Уверен? А вот до меня дошли слухи, что Арчибальд придумал, как решить эту проблему, – загадочным тоном провозгласил крестный. – Ладно, расскажу тебе сказку, мальчик.
Андрей яростно фыркнул, но смолчал.
– Арчи считал дестинов чем-то вроде болезни. Опасная магическая мутация. Может, даже заразная. И уж точно передающаяся потомству. Он вывел теорию, что именно из-за тесного… кхм… «общения» с дестинами первокровные стали терять свои дары.


С этой книгой читают
Этот новый магистр просто невыносим! Считает меня избалованным созданием, беспечным и остро нуждающимся в его личном присмотре. Но мне опека нудного тролля совсем ни к чему. Меня ждут тайны и интриги Санкт-Петербургской академии магии.Еще шмырлов пора размножать, тигрице отвисшие уши в форму возвращать… Словом, некогда мне с новеньким нянчиться! Выживет магистр среди наших питомцев и учеников – хорошо. А нет – так под Монстроглазом прикопаем.А то
Моя жизнь походила на сказочный сон, пока в ней не объявился Грегори Кольт. Опекун моего жениха и самый сильный маг-менталист Эррена. Хам и циничный мерзавец, имеющий зуб на всех женщин мира!И хоть лично я ему пока никакого ущерба не нанесла, Кольт уверен, что «пустая» девица из пансиона – неподходящая партия для его воспитанника. Но я упряма и от помолвки не откажусь. Буду стойко терпеть его нападки и жестокие шутки.Есть лишь одна смущающая проб
Сложно быть менталисткой в мире, где внушение запрещено законом. И невозможно, когда речь заходит об Адаме Чейзе, моем хладнокровном, замкнутом и таинственном кураторе. Мужчине, из жил которого наружу рвется огонь при каждом столкновении со мной.Но Чейз – герой не моего романа. В его судьбе прописаны подвиги и приключения, а я лишь несносная «мозгоклюйка». «Стихийное бедствие» по имени Иви Рэйвенс, персонаж рядовой и второстепенный… И все у нас с
Я Анна Дэлориан, дестинка, магический самородок с «черной» кровью. Я перестала быть своей в мире людей, но и в сообщество первокровных выскочек-магов меня приглашать не торопятся.Знала ли я, что пара глупых фраз, брошенных в адрес надменного профессора, так сильно испортит мне жизнь? Первый день учебы, а у меня уже есть собственный враг, поклявшийся сопровождать мучениями каждый мой шаг.И еще эта странная Санкт-Петербургская академия, в которой у
Кето-диета – это программа питания с высоким содержанием жиров, умеренным – белков и низким содержанием углеводов. В настоящее время кето-диете посвящено много книг и статей, однако при всем многообразии литературы важнейшим недостающим звеном является отсутствие или недостаточное описание применения теоретических знаний на практике, а именно подробного описания рецептуры кето-блюд. Данная книга является руководством к действию для многочисленных
«Уважаемый читатель! Книга, которую ты держишь в руках, первая книга прозаических зарисовок А. Б. Музыченко, публикующегося под литературным именем Андрей Муз. Прожив жизнь, как выяснилось, полную приключений, каверзных случаев и неожиданных поворотов, автор попытался рассказать об этом в различных формах прозаических миниатюр. И несмотря на то, что по всей книге проходит грустная философия нашей жизни, забористые истории с реальным прошлым, напи
Осенним утром, Когда Бабье Лето боролось за сердце Города, а тусклое переспевшее Небо, треснув пополам, выпустило, наконец, Солнце на свободу, и случилась наша с Риткой новая история. Тот день, утонувший в моих хлопотах и её рассказах, перевернул зачитанную до дыр страницу. Новый мир обрушился на голову, не оставив другого выбора. Заразившись от подруги желанием находить приключения на свою пятую точку, я понеслась навстречу судьбе, сметая всё на
Лучшее время для жизни – это именно то время, которое нам досталось! Пусть мы не раз посетуем, что хотелось бы оказаться в другом времени, но оно не наше! Об этом и о многом другом я и говорю в этой книге. Здесь и о творческих страницах моей жизни, и о географии моих мест работы, и о том, хорошо ли опоздать на самолёт, который разобьётся, и о книге про Поллианну, и о дуальной паре инь-ян, о любви, о встречах-невстречах, и о расставаньях. При этом