Громова Ульяна - Дитя раздора

Дитя раздора
Название: Дитя раздора
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дитя раздора"
Она — его жена. Я — любовница. Она красивая. Я беременная. От ее мужа. Но у Артёма с самого начала были свои планы, в которые я не входила.

Бесплатно читать онлайн Дитя раздора


Глава 1. Запретная связь


Мы выбираем, нас выбирают.

Как это часто не совпадает…

Катя

Кровать скрипела. Луна светила в открытое окно деревенского дома, белые прозрачные занавески легонько колыхались на сквозняке.

Артем, нависнув надо мной на вытянутых руках, ритмично работал бедрами между моих разведённых и согнутых в коленях ног. Мы смотрели друг другу в глаза, я обхватила ладонями его локти.

Наши встречи по ночам стали для меня наваждением.

Чужой муж. Муж моей подруги. Мужчина, которого я люблю и от которого ношу ребенка. Это наше сознательное решение — потому что Наташа бесплодна. Конечно, непорядочно с моей стороны, но в любви каждый сам за себя. Неприятно, конечно, но за запретную любовь нужно платить.

Ее ритм ускорялся — Артем двигался все быстрее, уже запрокинув голову и приоткрыв рот, постанывая так сладко, что горячий поток предоргазма хлынул из глубины плоти и словно передался моему любимому. Он дернулся сильнее, втиснув толстый член в меня до упора, и содрогался от экстаза с каждым сокращением моих внутренних мышц.

— Катюха… — прошептал Артём мне на ухо, ложась рядом, — мы с Наташкой в город переезжаем через месяц.

— Будем видеться там, — улыбнулась я и провела по потному лбу любимого кончиками пальцев. — Рожать я все равно туда поеду. Да и лучше уехать из деревни сразу, тут ведь сразу поймут, чей у меня сын, когда он родится. А там папина квартира как раз освободится — я уже предупредила квартирантов.

— Ну так это же круто, Катюха! — сжал меня в объятиях любимый. — А я уж и так, и сяк вертел, думал, как быть. Не хочу, чтоб сын далеко был, видеть его каждый день хочу. Получается, все удачно складывается!..

Артем зацеловал мое лицо, шею и грудь, со вздохом отстранился и сел на постели. Красивый, статный, с таким телом, что ослепнуть можно. Сильный, большой.

Не мой.

— …Ну, мне пора… — горько вздохнул он.

Провел теплой ладонью по моей ноге от колена к бедру, подмигнул довольно, натянул спортивные штаны и футболку, обулся и выпрыгнул в окно.

***

Артём

Наташа ждала меня, как и всегда. Сидела на постели и кусала ногти. Жене нелегко давалось спокойствие, когда я уходил «выполнять любовный долг» к ее подруге. Еще тяжелее удавалось делать вид перед ней, что ничего о нас не знает.

Вошел в комнату, сдернул с себя все и обхватил ее крепко руками, устроившись за спиной.

— Люблю тебя, моя девочка… — поцеловал в шею и скользнул по обнаженному плечу. — Хочу тебя, сладкая…

— Не могу больше так, Артем, — чувствовал, что вот-вот заплачет, — меня прямо разрывает от всего этого, как представляю, как ты там с ней… Гадина! Подруга называется!

Она все-таки заплакала, развернулась ко мне, обхватила шею и ткнулась в плечо мокрым носом. Моя любимая, единственная моя, радость, счастье мое… Мы сами это с нами натворили.

— Не плачь, Наташ, я реально только тебя хочу, а с Катей только здоровая физиология. Душой я только твой, ты же знаешь — никто мне не нужен. Люблю тебя одну…

— Я знаю, — жалобно захныкала, прильнула всем телом.

У меня крышу каждый раз срывало, когда она вот так прилипала, когда твердые соски через шелковую тонкую маечку прикасались к моей груди, когда живот к животу. Мы с ней уже несколько лет вместе, а я все реагирую на нее как первый раз.

Нас тогда обоих унесло. Она на практику приехала на две недели в город наш Перевальск, в конторе в архиве бумажки перебирала. Невинная, но тело уже взрослое: бедра крутые, попа большая, грудь третьего размера торчком. А я самый молодой там был, хоть и старше ее на пять лет. Первую беременность ей заделал уже через два дня — пригласил в клуб, возбудил, совратил. Упоительно так было с девственницей. Неопытная, забавная, стеснительная, чистая и узкая как ни одна до нее. Наташа там в общаге жила, в отдельной комнатухе, никто не присматривал за ней. И мы все ночи до ее возвращения в колхоз трахались. Вспомню, как раком поставил, рассмотрел всю, потрогал и засадил первый раз, так член колом встает.

Думал, когда уехала, забуду ее, а не смог. Ломало без нее, бросил все и в деревню прикатил к фермеру на технику проситься. Принял. А я к бабке Наташкиной пришел на постой проситься — домов пустых не было, а мне и не надо. У Наташки родители, когда живы были, двухэтажный коттедж отгрохали.

Бабка сдала мне комнату. Так что не было проблем у нас с Наташкой, где встречаться. Только молода она еще была, и я тоже дурак, детей оба не хотели, аборт сделали. После первого все нормально было, а вот второй…

А бабка-то, оказалось, все знала, и умирала когда, к себе позвала и клятву с меня взяла, чтоб не бросал девчонку, что я в ответе за нее, что видела она любовь нашу, не дура, век прожила, а потому молчала — чувствовала, что конец недалече, не хотела Наташку одну бросать, а когда любимый рядом — и по бабке переживать меньше будет.

А мне клятву легко дать было, я на самом деле Наташку больше жизни любил. Ради нее на что угодно был готов. Хоть эту глупую Катьку трахать, хоть всю деревню прирезать.

— Ну все, все… — гладил жену по голове, — я в больничке уже договорился, денег отвалил, обменную карту тебе завели, ляжешь в коммерческий бокс, когда ее положат, и мальчишку на тебя запишут, а ей скажут, что помер малыш. А мы потом уедем сразу, в Краснодар. Я работу всяко найду, а ты с сыном будешь.

— А если я его полюбить не смогу? — снова расплакалась жена.

— Он же наш с тобой, мы же сразу так решили. Ты настраиваться должна. Ну где б я денег на суррогатную мать взял? Дешевле вышло забашлять врачам. И сын это мой, родной, значит и твой тоже.

— Не ходи к ней больше, — вцепилась в меня бедная моя девочка.

Представлял, как ей больно от всего этого.

— Не могу. Пока пацана не заберем — не могу. Мы же все спланировали. Уедем в город, я квартиру сниму на время. Там уж до родов недолго будет, не буду ее трахать — отговорюсь, что ребенку навредить боюсь. Не плачь только, Наташ.

— А сейчас что, не можешь отговориться? Брюхо-то у нее уже на нос лезет. Не противно тебе?

Я отодвинул от себя жену, все слезы ее сцеловал, губы собрал и напиться поцелуем не мог. Она даже в слезах вся сладкая, как мед, вкусная, желанная, всегда еще хочу, сколько ни дай. Снял с нее сорочку шелковую, уложил на спину и каждый сантиметр любимого тела облизал, от клитора не мог оторваться, хоть она уже кончила, а я все языком кружил, с ума сходил от того, как хочет меня, какая горячая и отзывчивая, как течет наслаждением своим, чисто амброзия.

— А ей ты так же делаешь? — спросила вдруг.

— Ни разу, — соврал. — И не спрашивай больше. Выкинь из головы.

Я понимал, что нереально это, я б сам не смог.

— Я посмотреть хочу.


С этой книгой читают
Правильно говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад. Ради жены я сделал Катю любовницей и забрал у нее нашего сына. Я жестоко использовал полюбившую меня женщину, обманул и растоптал. Только и моя жена Наташа сделала со мной то же самое. И гораздо раньше, чем я стал чудовищем ради спасения нашей семьи. Я был глух и слеп, а она права: муж — голова, жена — шея. Она вертела мной, как хотела. Да только мозг все равно в голове. А шею… мо
Я рыдала от счастья, когда увидела две полоски на тесте. Что может быть прекраснее, чем забеременеть от любимого мужчины, родить ему ребёнка? Но теперь я плачу от обиды и боли, потому что этот самый любимый мужчина предал меня. Макс растоптал наши чувства, смешал их с грязью. Я решила, что он никогда не узнает о дочери. Но спустя три года судьба устроила нам встречу… на свадьбе Максима. ♂ ОН её бывший босс ♀ ОНА поймала его на измене ♂ ЕЙ придёт
Она дерзкая, веселая и искренняя. И она закоренелый перфекционист во всем, что касается работы. И потому внезапно пропавший договор с новым партнером заставил сомневаться в правильности решения уволиться. Черт возьми, а новый босс, ее бывший сокурсник Ефрем, уже аванс выдал такой, что сразу возник вопрос «Кого убить?» А у прежнего любимого босса явно назревают неприятности, да еще его странный поцелуй... Владлен ведь давно и надежно женат, но по
Романтический ужин и горячая ночь с незнакомцем? Однозначно — да! Он так хорош собой, а его намерения серьезны! Он то нежный и чуткий, то властный и безбашенный — слишком разный… чтобы быть одним человеком.
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Они познакомились, когда им было по три года. Тогда он впервые получил от неё по лбу, детской лопаткой. Фразу: «Девочек бить нельзя, их любить нужно!» Антон запомнил на всю жизнь. Сколько раз она делала ему больно, игнорировала, прогоняла, не хотела разговаривать, но он добился её расположения. У неё не было выбора, ведь их судьбы были связаны на небесах. И вот, наконец, подростковые войны закончены, перемирие, любовь, но их снова разлучают. Каки
Что происходит с людьми, когда их детские мечты не сбываются? Татьяна Селезнева хотела стать пилотом, но стала поэтом. Когда её спрашивают, о чём её стихотворения, она уверенно отвечает: «О любви, об авиации, о любви к авиации». «Облепиховый чай» – вторая книга Татьяны. И любви – к миру, к людям, к жизни – здесь, пожалуй, хватит на всех.Татьяна Селезнева родилась в 1995 г. в Московской области. С 2014 года член творческого объединения «КвадратЪ».
Я не помню, кто я.Ни прошлого, ни внешности, ни имени.В один момент открыла глаза и обнаружила, что у меня есть богатый и красивый муж, два прекрасных и сильных сына, статус герцогини, деньги, красота, слуги, власть, сила!.. Казалось бы, есть всё, о чём только можно мечтать.Живи и радуйся.Но, нет, это лишь фасад.С мужем мы практически не видимся, да и наш брак фиктивный. Дети не считают меня матерью и избегают, так как в прошлом я над ними издева
У каждого в Душе есть темные закоулки, которые порождают множество страхов. А что произойдет, если попытаться пройти через них?Однажды я столкнулась со своими страхами, которые отправили меня на тот свет… А когда я вернулась, моя жизнь в один день перевернулась… Мир изменился, стал больше и многограннее… и намного опаснее… чем я привыкла…Оказалось, что я не та, кем считала себя всю свою жизнь…, а мой отец вообще родом из другого мира. Мне пришлос