Annie Go - Дневник Джейн

Дневник Джейн
Название: Дневник Джейн
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Дневник Джейн"

Сидеть в тюрьме и ждать дня выхода. Очень сложно на самом деле. Но неужели этот день наступил. Понедельник, 2 апреля, день, когда я вышла на свободу. Возможно, ли жить дальше, когда никто тебя не ждет? Вот вопрос, на которой мне интересен ответ. Ведь я Джейн этого не знаю. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дневник Джейн


Понедельник

Понедельник, 2 апреля, день, когда я вышла на свободу. Что же это значит, спросите вы. Это значит, что я сидела в тюрьме. И, конечно же, за то, что не совершала. Все так говорят. Не спорю, но в моем случае во всем виновата моя семья.

Дерек встретил меня у входа, или выхода в моем случае, тюрьмы «Christina Melton Crain Unit»>1. Мы дружим уже примерно три года, если считать год, который я провела за решеткой. Бедный парень влюблен в меня.

Откуда я знаю? Были мы на какой-то вечеринке, и он там пьяный признался мне и полез целоваться. Но вместо милостей я получила рвоту на коленях. После того дня мы не заговаривали на эту тему. Да и говорить не о чем. Синдром супергероя, он путает свою влюбленность с признательностью за поступок.

О каком поступке идет речь? Тоже глупая история. В то время мы учились в школе. Была одна такая особа, которую звали Грейс. Дерек был новеньким и так как Грейс не получила от него должного внимания решила, что он гей. Данная новость облетела школу за считанные секунды. Это значило, что Дерек из новенького в школе, получил статус, над кем насмехаются, унижают и издеваются. Одна и та же система, стоит одной известной стерве сказать что-то и все воспринимают это за правду. Так вот я видела, как Тим собирался забрызгать его краской, и я стала героем. А именно поцеловала парня у всех на глазах. Чем спасла его задницу от ярлыка гея. Следовательно, прекратила все, что ждало бы его в будущем.

Зачем я это сделала? Потому что я ненавижу эту дрянь, да и Дерек был милым. И что уж скрывать все-таки целуется он просто потрясающе.

– Привет, как отдохнула?

– Привет, скучала по твоему милому лицу.

– Неужели я не изменился? Ведь год прошел.

– Что именно ты хочешь услышать?

– Что угодно.

– Ладно. Твои волосы выглядят лучше, неудивительно, что когда-то Грейс думала, что ты гей. Доволен?

– Серьезно, чего я ожидал. Куда держим путь? Сразу домой?

– У тебя деньги есть?

– Есть.

– Тогда для начала мне нужно поесть. Еда в тюрьме отвратительная.

– Пицца или бургер?

– Хочу пиццу.

– Хорошо, тогда едем в «Pizza Hut»>2.

Мы ехали больше часа. За все это время, я узнала очень много новостей. Особенно касательно моей семейки. Сара моя сестренка начала встречаться с каким-то Реджи, который старше ее на 5 лет. Лидия и Тони до сих пор вместе. Лидия по сей день винит меня во всех грехах, что я плохо влияю на Сару, и она из-за меня стала такой. Тони, мой отчим, пытается вразумить мою мать и поэтому у них начинаются ссоры. Как я поняла, не очень-то они хотят моего возвращения. Но ничего не поделаешь я уже еду. Лидия нашла себе работу в «Gatesville City Hall»>3. Тони также работает в похоронном бюро «Scott's Funeral Home»>4. Родители Дерека все-таки развелись. Его мать уехала из Гейтсвилла, а он остался жить со своим отцом. Он нашел себе работу в магазине автозапчастей «Gossett Transmission Services».

Пока мы ехали до пиццерии слушали на полную альбом Eminem «Recovery». Танцевали, пели, кричали. Было очень весело. Я скучала по этому. Целый год в этой чертовой тюрьме для женщин. А теперь я свободна и именно этот альбом был нужен мне. Великолепное чувство знать, что не нужно бояться всех; не надо делать вид, что ты всем довольна; не нужно прятаться ото всех.

Приехав на место, мы заказали себе пиццу с ветчиной диаметром 40 см. Как только я зашла в заведение, мой рот наполнился слюной от потрясающего запаха нормальной еды. Мне было все равно, что люди пялились на нас. Все что имело значение поесть чертову пиццу.

Люди шушукались и, наверное, Дереку было не комфортно. Но меня это никак это не задевало. Они не сидели в тюрьме, им не понять то, что я чувствовала и что чувствую на данный момент. Свобода, вот что я ощущаю, независимо от того, что каждый мой шаг сопровождается глазами прохожих.

Пицца появилось перед моим лицом, но это же я, поэтому официантом должна была оказаться это сучка Грейс. Своим противным голосом она поприветствовала Дерека и поздоровалась со мной. Она не узнала меня или ей было плевать на меня, ибо все это время она пыталась вести разговор с Дереком. Грейс хочет понравиться ему, и я вижу, что Дереку это нравится. Меня сейчас стошнит. Один год, всего лишь один год без меня, что бы эти двое начали мило общаться. Я даже не удивлюсь, если это не единственное что они делали вместе. Просто фу. Я просто хочу поесть пиццу. Ведь она уже тут.

– Дерек, Грейс, прошу прощения, что отрываю вас друг от друга, но может, вы дадите мне спокойно поесть.

– О, Джейн, ты вышла из тюрьмы? Как быстро прошел год.

– Да, Грейс, ты права. Я вышла из тюрьмы и если ты и все вокруг, кто шушукается, прекратите и я смогу спокойно поесть, буду вам благодарна.

– Господи, Джейн, успокойся.

– Я спокойна, просто подумала, что было бы мило, если хотя бы сегодня мой друг уделил мне время. Но, кажется, я отвлекаю его от очень увлекательной беседы.

– Ладно, ты права, прости.

– Спасибо.

– Приятного аппетита,– сказала Грейс больше Дереку, чем мне и мы начали кушать. Минут через 30 мы вышли и поехали ко мне домой. Меня так бесила эта ситуация и я хотела узнать, что именно происходит между этими двумя.

– Только не говори мне, что ты простил ее.

– Я и не был на нее обижен.

– Что? Стоп. У тебя, что провал в памяти? Ты не помнишь свою первую неделю в школе?

– Это просто было недоразумение.

– Ха, вот как ты это называешь. Может о нашей дружбе, ты тоже так думаешь?

– Нет. Конечно, нет. Я очень рад, что мы с тобой дружим.

– Почему то мне казалось, что я нравлюсь тебе.

– Что?

– Э-э, ничего, забудь.

– Что это значит забудь? Объясни, с чего ты так решила.

– Возможно, ты этого не помнишь, но, кажется, это было на вечеринке Мелани, ты лез ко мне целоваться и вовсю признавался мне в любви.

– Черт я думал, мне это приснилось.

– Так я тебе нравилась? Потому что я думаю, что ответ «да».

– Думай, как тебе заблагорассудится.

– Нет, ты не можешь просто сказать типа «думай, как тебе заблагорассудится» и молчать.

– Мне показалось, ты ясно дала понять, что я не интересен тебе в роли парня.

– Но ты меня не спрашивал.

– Значит ли это, что ответ мог быть положительный?

– Мы этого не узнаем.

С этими словами я вышла из машины и подошла к своему дому>5. Дерек не выходил, а я не стала с ним прощаться. Дверь открыла Лидия, и я вошла в дом. Я не могла ответить на этот вопрос. Потому что я правда думала, что после того как он отоспится и отрезвеет мы можем поговорить об этом. Но этого не случилось, и я забыла об этой ситуации. И почему именно Грейс. Она же такая отвратительная, двуличная и ставлю сотку на то, что она шлюха. Хотя таких денег у меня нет.

Дом. Место, которое я ненавидела долгое время. Но я думала, что после тюрьмы это место не будет меня бесить. Я ошибалась. После возвращения из тюрьмы я ненавижу его еще больше. Интересно, насколько долго продлится время без ссор. Будут ли они хотя бы неделю делать вид, что рады меня видеть.


С этой книгой читают
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Соня давно подозревает, что муж изменяет ей, но никак не решится на откровенный разговор. Однако и жуткие сны и гадание на кофейной гуще буквально кричат о том, что если она не закончит эти болезненные отношения, то может произойти что-то ужасное, ведь ей везде мерещатся ножи и кровь… Тем не менее муж и свекровь Сони не считают, что им нужно рушить крепкий брак…
— Я хочу, чтобы вы были моей фиктивной невестой. — А с чего вы взяли, что я соглашусь? — Вам изменил жених, вас не пускают в отель без возврата денег, да и просто вы меня заинтриговали. Ага, заинтриговала. Расскажу как захомутать турка-миллионера в фиктивные женихи за три неловких момента, один полу-оргазм и один обморок. Соглашаться? Первая часть дилогии
Добрая книга для детей и взрослых, чиста своими идеями и заложенными в нее человеческими ценностями. В ней рассказывается история Дани и Даши Богомоловых – простых ребят, которые поняли, что Земля – не единственная планета во Вселенной, где есть жизнь. Представители двух миров, находящиеся на расстоянии миллионов световых лет однажды пересекаются. Разные планеты, уровни развития, но объединяет героев одно – детская чистота, которая, словно внутре
Ворожба даже у опытных колдунов иногда приводит к непредвиденным последствиям. Кощей делится опытом чародейных экспериментов! А ранней весной в Тридесятом лесу сыро, слякотно и скучно. Но баба Яга не унывает и решает попробовать свои силы на новом поприще.
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov