Введение
Я стою за стеклянной стеной.
Он не открыл бутылку, закурил сигарету.
С закрытыми глазами он пытается не кричать,
Но крик ломает его внутри.
Я стучу, кричу, но он не слышит меня;
Он не желает спасения.
Сбежал – чтобы никто больше не беспокоил его.
Холсты пылятся; ему нужно рисовать.
Прошу его: рисуй зелёные поля,
Счастливых людей, весёлые деревни!
Но краски становятся чёрными,
И каждый мазок поглощает свет.
Он вытирает лицо руками
и уже нет его – вместо него боль.
Я чувствую так же:
Точно так же, я в этом мире,
Где черный цвет покрывает всё.
Открываю глаза: тяжесть, усталость в теле.
Подхожу к зеркалу и вижу – лицо на месте. Чье оно?
Ужас внутри меня; здесь, за стеклом,
где всё, что ты любишь, тонет во тьме.
Здесь, в этой комнате:
Где нет выхода и нет ответа.
Лес
В нем росли цветы – порождения истинной природы. Чувства, что мешали ему, он вырывал как сорняки. Но ему постоянно нужно было искать своё солнце. Он не был тенью, но нуждался в своём свете.
В его голове рождались войны, которые не стихали годами. Но прикоснувшись к нему, ты обретал покой.
Тёмный лес прятал луну, и через ветки он смотрел на людей, ощущая железо во рту. Ведь под ногами были его друзья. Как он допустил это? Битва со временем – не его вина.
Пройдя до великого древа, он вспомнил то, что вырезал в себе долгие годы. Он не помнил твой голос, ни твои слова, но чётко ощущал запах твоих духов. Он слишком долго избегал живых, и теперь уже не выйдет из этого леса, который сам посадил. Дом, который строил он, теперь лишь для одного.
В грязном окне он ловит силуэт бога. Он ищет веру, хоть где-то. Но след его ты увидишь во сне. Его силы закончились давно, но похоронят его черт знает когда. Его голос утопили в этой роще болот.
Но он вырос, покрылся цветами, взгляд его потяжелел. Но в них ещё виднелась его мечта – поле цветков, что в итоге стало сказкой – лесом цветов.
Вальс
Сердце объято пламенем.
Странное ощущение теплоты.
Встречаю холодное лето, с огнем в душе.
Три утра, рассвет, я с дамой чьи глаза сбивают мой разум с рельс.
Танец под ночную тишину.
Мы столько разрушили,
Так ничего и не построив.
Прощальное объятие – так горько и тепло.
Пытались так много раз.
Но не зацвела ни одна из роз.
Ничто здесь не прорастет.
Количество сердечек моего персонажа опустилось до нуля.
Мы так любим боль, но ничего более дать не можем.
Усталость волочит меня по ухабистой дороге.
Не с нюхать не пройти самому.
Желания остались где-то позади.
Она меня дотащит до колодца
И в темноте я утону.
Цветок
Я сижу в темноте. Окон в моём доме нет. Чтобы найти свет, я посадил цветок. Он протянет свои лепестки к солнцу, которое я так ищу.
Давление стен родило во мне тяжесть, которая приковала меня к кровати. Прошло столько времени, что боль я перестал различать. Я теряю свои чувства, ощущая лишь пустое пространство, в котором тону.
Но вдруг, я чувствую, как что-то хватает меня за руки. Впервые за долгое время я открываю глаза и вижу свет. Оглядываюсь – мои руки и ноги обвиты лозами, которые идут от моего милого цветка. Он силой вытаскивает меня из комнаты, которую я поклялся не покидать.
Я ошеломлён ярким светом и огромным пространством без стен. Вокруг много людей, но их лиц я не вижу – головы спрятаны в коробках. Вглядываюсь в них и вижу тёмную бездну. Всматриваясь глубже, я своими мыслями наполняю их. Я превращаю людей в свои ожидания.
Я ощущаю тревогу, раны на спине, что давно были засыпаны табаком, начали пульсировать. Я пытаюсь сбежать, но комната отдаляется от меня. Лозы держат меня, охватывают, но не душат. Они удерживают мою голову, чтобы я смотрел прямо на людей. И я вижу, как одна из ветвей тянется к человеку и снимает коробку с его головы.
Я больше не хочу прятаться, ведь увидел Её.
Шар
Шар закручивается, шипы выставляя. Шипы эти присутствуют в каждой моей мысли, принося боль. Но аромат твоих духов оттесняет эту боль. Ран больше нет, твой нежный взгляд залечивает царапины на мне.
Твоё присутствие окрашивает мои полотна в яркие, светлые тона. Грубых мазков больше нет – там лишь прекрасный портрет. Но, увы, и жаль, я тону в чернилах, из глаз льются краски тёмных тонов. Боль пронизывает всё моё тело.
Мне до безумия страшно, но, кажется, я уже лишился рассудка. Хочу стереть всё из своей головы. Но…
Я в памяти запечатлел тебя. Я бы предал одиночество ради тебя. Все цветы, что умирали у меня на страницах, готов оживить, чтобы собрать букет для тебя. Это мои самые любимые цветы, и я готов отдать тебе свою любовь.
Чтобы больше никого никогда не любить.
Цветок
Меня разбудили солнечные лучи. Я начал культивировать в себе силы, впитывая энергию, которую так щедро раздавало солнце. Ветерок пробегал мимо меня, моих братьев и сестер. Мы заполняли всё поле.
Но вот пришел человек и забрал нас с собой. Прибыв к нему, он усадил нас возле окна, к счастью, солнце еще не ушло. Напоив нас, он куда-то ушел.Ночью я проснулся от небольшого шума. Этот человек зашел к нам, покачиваясь, в руках у него была бутылка, которую он поставил на стол. Усевшись рядом с нами, он начал пить. Спустя тридцать минут я заметил, что у него потекла вода из глаз. Он тут же встал и ушел.
Последующие пять дней он приносил нам воду, но я замечал, как умирают мои братья и сестры. Их жизнь подходила к концу, они уже потеряли свой былой цвет. Уходя, он забрал одного из тех, кто выцвел. Вот я и остался один, чувствую слабость и то, как увядаю. Конец мой близок, но есть то, что до сих пор держит меня здесь. Это – интерес к той воде из глаз.
На следующее утро человек пришел за мной, хотя я все еще жив и цвет свой сохранил. Куда же он меня унесет?
Мы прибыли на поле, на котором было много камней, торчащих из земли. На них было что-то нацарапано. Когда мы подошли к одному из этих камней, человек положил меня в сосуд, наполненный водой, и установил рядом с камнем. Он посмотрел на камень, потом на меня, и тут я впервые услышал его голос:
"Я принес тебе твой любимый цветок… Я люблю тебя, моя милая."
Эрзац одиночества
Меня слишком много, но я точно уверен, что недостаточно. Я наполнен самыми прекрасными чувствами, но каждое из них сковано страхом. Беру в руки розу, но намеренно за шипы. Бьюсь головой о стену, не понимаю, зачем я это делаю.
Мой искренний цветок очерняется мерзким страхом. Я выбираю быть оставленным, на обочине у поля, где терновые кусты отгоняют других от моей лавочки. В объятиях бессмысленных страданий ждет меня Мельпомена.
Своей теплотой и открытостью навешиваю чувство вины. В каждом движении я найду намек, что мне пора. Я буду оправдывать ожидания своего страха.
Я не хочу терять, но закрою дверь за вами. Мы погибаем, не сбрасывая потемневшие листья. Обернись, просмотри всё. Я оставляю окно открытым, ведь надеюсь, что вы вернетесь и обнимете меня.