Пролог
Рассвет на островах всегда красивее, чем на материке, особенно, когда тебе не спится. Было чуть больше шести, когда я стоял на террасе и увидел агента Ханнэма, совершающего утреннюю пробежку. Он вставал рано и бежал качаться, этот бельгиец очень дисциплинирован и хитер, нужно отдать ему должное. Несмотря на то, что мы устали поджидать «клиентов», все сохраняют оптимистический настрой. Такие послушные коллеги, почти все… А вот эта рыжая чертовка думает, что она очень крутая. Спит до полудня, если ее не заставить работать, а потом дерзит мне по любому поводу. Она в последнее время себя очень нагло ведёт, видимо, забыла, кто тут командует.
Сегодня был важный день, который должен был наконец пролить свет на всю эту историю. Давно пора. Мне не очень нравится, что все идет не по плану, слишком долго мы торчим на этом острове.
Красиво вокруг, но тревожно на душе, знакомо такое чувство? Это не по мне, я привык управлять ситуацией. Особенно злит то, что произошло между мной и рыжей британкой. Ничего, подержу её ещё немного в неведении.
Нам давно было пора поговорить, не хотелось злить ее снова. Но я решил, непременно отомстить Мэрид Оулдридж за ее гордость, хотя мог бы спасти её от неизвестности. Спальня моей пленницы была на втором этаже, я постучал, подождал, может спит или снова в наушниках и не слышит? Очередной повод сказать, что по ней плачет тюрьма.... Я всё-таки не дождался ответа, зашёл и обнаружил её сладко спящую на боку, расслабленно причмокивая. Возможно, нужно было поскорее покинуть комнату, но ни черта не вышло. Я замер, блуждая взглядом по её оголенному телу. Нет, Картер, ты поступаешь правильно, подумал я. Её вызволят свои из любой передряги, а вот ты должен думать о себе, не так ли? Неожиданно Мэрид перевернулась, открыв обзор на красивую грудь. Что… она спит топлес! Отличная фигура, хотя это я уже видел, дурак. Чёрт, как называется это чувство, когда что-то было в твоих руках, но ты упустил. Несколько дней назад в этой же комнате я мог подчинить ее. Каждая струна моей души сотрясалась от негодования. Мэрид Оулдридж ты ещё не знаешь, какую ошибку совершила.
Внезапно дверь открылась и Лиам Ханнэм появился на пороге. Вот это новость!
– Агент Картер, какого чёрта вы тут делаете?
Глава I. В плену (2 месяца до описанных событий)
– Агент Мэрид Оулдридж, продолжаете молчать дальше, – усмехнулся Картер.
Я стиснула руку в кулак и подперла ним нос. Не знаю, что значил этот жест, но мне он нравился. Я сконцентрировалась, даже попыталась успокоиться. Пусть говорит, я послушаю.
– Мэрид, думаю, ваши руководители уже поняли, что вы у нас. Три дня вы не выходите на связь…Я думаю, стоит сообщить мне телефон вашего куратора, я хоть заверю его, что у нас вы в безопасности.
Неплохая уловка, но звучало как-то неубедительно. Я подняла глаза и увидела, что он усмехается. Надо отметить, выглядел он весьма привлекательно. Даже слишком.
– Агент Мэрид Оулдридж, вам повезло, что мы находимся в демократичной стране и здесь нет пыток, но допрашивать мы вас будем столько, сколько понадобится. Вы ещё не устали?
Мэрид, Мэрид, сколько можно… подумала я. Знаю все эти психологические приёмы. Глядя на его наглое, улыбающееся лицо, я почему-то занервничала, но что делать, если первое серьезное задание оказалось таким провальным. Может я невезучая шпионка? Может я переоценила свои силы? Нужно хоть здесь немного продержаться, или он думает, раз я попалась, то и дальше сольюсь.
Я попыталась не слушать, что там мне угрожает, а просто размышляла про себя. Без паники, глубокий вздох, просто нужно отвлечься от негативных мыслей.
Мой отец, как истинный ирландец, хотел выбрать для меня соответствующее происхождению имя. Так появилось Мэрид – жемчужина. В школе и колледже я была Мэрри, Мэй. А потом моё имя трансформировалось в Мэйв, Мэйгдлин, Мюренн, Мэренн, Мюрин, Мэйди, Мэрсайл, Мэр, Мэрин. Ох, сколько их было, уже и не вспомнишь все. Работая под прикрытием, я просила выбрать что-то похожее на моё имя, так было легче и приятнее перевоплощаться. Сейчас я сидела перед агентом АНБ – самой технологически развитой спецслужбы в США. Агентство национальной безопасности рассекретило множество шпионов, наверное, пришла моя очередь. Насколько я его оценила их агента, Полу Картеру было чуть больше тридцати лет. Он уже похвастался, что успел поработать в Интерполе. А так вроде обычный парень.
Однако мало кто знал, что Картер родился в Техасе, владел винтовкой с шестнадцати лет. На ранчо, где он рос, для мужчин было обычным развлечением поехать стрелять по бутылкам или кактусам. Затем окончание престижного Техасского университета в Остине, служба в спецподразделении ВМС. У него отличный французский, множество полезных навыков, и спорт также присутствует в его жизни.
Картер в тоже в это время вчитывался в досье Мэрид Оулдридж. Довольно интересная особа: родилась в Манчестере, там выросла, окончила школу и театральный колледж. Отец родился в Скибберине, познакомился с супругой в Лондоне. Она – русская студентка, тогда изучавшая мировую экономику. Оулдридж отлично разговаривает на русском, помимо родного английского и школьного немецкого. На настоящее, боевое задание она впервые попала в восемь лет. Ее дядя, агент Ми-6 попросил девочку сыграть роль попрошайки. Нужно было подслушать разговор в туалете, попросить денег, и передать разговор другим агентам. Стоит ли говорить, что она великолепно справилась с заданием, и… ей понравилось. Потом было много образов: официантка, уборщица, стюардесса, журналист, проститутка и даже монахиня. В свои неполные двадцать четыре, она – мастер перевоплощения.
Здесь, в Бостоне, Мэрид должна была встретиться с одним из хакеров The Shadow Brokers. Да-да, это именно те ребята, которым удалось добыть у АНБ программы для кибератак и узнать множество секретов такой хвалённой спецслужбы. Утечка секретных данных подорвала репутацию АНБ. Хакеры всё ещё не прекращают троллить спецслужбу.
– Что вы делали на заброшенном заводе в полночь? – Картер продолжал меня допрашивать.
Куратор Агентства национальной безопасности США успел обзавестись различными связями и осведомителями разных уровней. Он мог знать о Мэрид всё, и она это понимала.
Видимо, для них это дело чести, и я буду в тисках, пока не вмешается кто-то повыше. А теперь, раз уж агент решил поиграть, приму вызов, хоть развлекусь, – думала пойманная шпионка.
– Вы знаете, кто такие сталкеры? – продолжила я.
Глубокий вдох, Картер встал обошел стол, постоял, подумал. Потом присел на край стола прямо передо мной. Он запустил пальцы в густую челку и аккуратно уложил волосы. Какие стильные агенты у них, подумала я. Дорогие часы, туфли, костюм, видимо, явно ещё где-то подрабатывает…