Практикуя сновидение, как обычно, погрузился в своё состояние. Родные места, посёлок, в котором прошли детство и юность. Посетил знакомую улицу и ушедших родных.
Всё вокруг весьма ощутимо, осязаемо и реально. Осознаю, что это сновидение и на карте совсем другая картинка. Чтобы вызвать такси, спустился вместе с женой в центр посёлка, за озеро. Очень всё изменилось, как в столице, здания отдельные напоминают дворцы, но какие-то малолюдные. Искал названия улиц, чтобы вызвать такси 868 по мобильному, и заметил торговый центр, в который очень хотелось зайти. На входе три зоны оцепления приветливых секьюрити, вежливо отвечающих на все вопросы и приглашающих посетить заведение.
Просторам и роскоши внутри мог бы позавидовать любой королевский дворец всех времён. Поднимаемся на эскалаторе – стены в золоте, хрустальные люстры, потолки поражают высотой, такое впечатление, что ты в столичное метро поднимаешься.
Один из залов с игрушками радиоуправляемыми, качество поражает, молодые девушки-консультанты предлагают лучшие модели и демонстрируют все возможности, единственный вопрос, который остаётся для всех загадкой, – все цены на кассе. Думаю, на карточке у меня 5000, на 2 игрушки точно хватит и ещё останется. Прошлись ещё по продуктовому рынку, выбрали чуть-чуть яблок. А теперь вишенка на торте – представления известных артистов в отдельном зале. Всё было весело, но лица какие-то искусственные.
Автор: Сергей Данко
В конце представления все артисты и работники куда-то быстро начали уходить. А люди направились к выходу. Я потерял из виду жену, но она сама набрала по телефону и с ужасом прокричала: «Куда ты меня завёл?» Сигнал исчез, так же как и один за одним пропадали люди, двигающиеся к выходу. Тени выхватывали всех, у кого отсутствовала возможность заплатить, а товар был без возврата, и тем более, оказывается, он был в комплекте. К примеру, одна машинка стоила 305 тыс., но в комплекте со всеми гаджетами цена доходила до полумиллиона.
Увидел вдалеке жену, кинулся к ней, схватил, и через служебный вход мы бросились бежать к выходу, расталкивая техперсонал, одетый во всё серое и ведущий себя как зомби. Тени метнулись за нами. Удалось выбраться из здания с большим трудом и подбежать к прозрачной полосе, проходящей по асфальтной дороге. Сначала удар о холод, который сбил с ног, и пришлось лёжа перекатываться по дороге и ползти. Одна из теней облачилась в облик и костюм из «Звёздных войн» – чёрный плащ, шлем и лазерное оружие. Палила наугад. Хоть на ней были защитные очки и костюм, было видно, что огонь ведётся по нам вслепую. Следующая половина полосы обжигала огнём, находясь в котором каждый пожалел бы, что родился.
Автор: Сергей Данко
Всё-таки удалось вывалиться из этой полосы. И всё. Вокруг всё мило: ходят люди, ездит транспорт, люди приветливо улыбаются и готовы помочь. Мы с женой пришли к какому-то одноэтажному домику в частном секторе и встретили там сестру с мужем, которые были у знакомых в гостях. Мило пообщавшись – вызвали такси и поехали домой.
Я погружался в сновидение, мысленно объединяя себя со всеми динамическими картинками. То есть идёт динамическая картинка, мысленно её объединяем с собой и схлопываем, за ней идёт следующая и т. д. Сначала пошли танки в гористой местности, потом леса, океан, небо, музыка и переливающиеся цвета, сопровождающиеся красивой музыкой.
Теперь я заместитель директора крупного комбината. Шикарный особняк в элитном месте, красавица жена.
Директор предлагает мне выгодную схему, чтобы выводить деньги со счетов предприятия в обход учредителя и налогов. Вежливо отказываю, на что директор кричит, «брызгая», какую он жизнь мне устроит: «У тебя контракт на 30 лет, я тебя в такую дыру засуну, что пожалеешь».
Автор: Тамила Мусина
Переехали с женой в какой-то захолустный город, заселились в трёхкомнатную квартиру. Теперь я работал замначальника крупной котельной. И, как говорится, история повторяется: мой начальник предлагает продавать налево топливо и делить выручку. Отказ. Перевод в рядовые слесари. Переезд в общежитие с женой в маленькую комнатушку. На этаже один душ, один санузел, одна плита, грязь везде. Самые ценные вещи в коробках храним у соседей, а также в пустующей комнате.
И – о чудо! – среди этой грязи в общежитие въезжает молодая сексапильная красавица в дорогой одежде, что у всех мужиков упали челюсти от удивления, что она здесь делает. Всех соседей просит убрать вещи из её комнаты, а ко мне делает открытый подкат, что в обмен на близость она разрешит хранить вещи в её комнате.
– Я бы с радостью согласился, но женат и люблю её.
– Ну и дурак.
На работе в подсобке между слесарями и каким-то мужчиной возникает конфликт, парень подходит к мужчине и один раз сильно бьёт его. Падение с тяжёлым выдохом. Скорее всего, мужчина… мёртв… Да, мёртв.
– Вызовите милицию, – кричу я.
– Кого-кого? – доносится из кабинета мастера.
– Полицию.
– Тебе надо, ты и вызывай.
– Но вы же начальник, телефон только у вас.
Мужчина через какие-то секунды дёргается, делает резкий вдох и, судорожно истекая кровью и кашляя, – дышит. Его увозит скорая, а я даю показания полиции.
На следующий день, вылезая из люка с сумкой и инструментами, своим взглядом встречаю пару-тройку ребят:
– Ну что, свидетель, тут тебя и похороним.
Удар молотком по голове, и один из нападавших парней мёртв. Ко мне подбежал водитель поливальной машины:
– Я всё видел – они хотели вас убить. Я сейчас всё здесь смою, скинем его в люк и вымоем ваш молоток.
Я дождался приезда полиции. И вот теперь меня забросило в башню-тюрьму – одиночку на остров. Вокруг морские волны окатывают голые камни. Башня примерно высотой с трёхэтажный дом.
Автор: Сергей Данко
Помощь пришла с корабля, довольно-таки сомнительные люди предложили на них работать:
– Будет всё в шоколаде, мы дёрнем катером решётку. Будешь работать на нас и жить как сыр в масле.
Получили отказ. Но решётку всё-таки выдернули и какое-то время ждали на катере:
– Сдохнешь, дурак, вокруг океан и голые камни.
Динамическая картинка меняется.
Аудитория, в которой около пятидесяти парней. Члены комиссии достаточно почтенного возраста. Председатель встаёт и объявляет:
– Поздравляю всех с распределением.
Все члены комиссии тут же уходят. На глазах начинают меняться люди. У одних появляются только маленькие рожки, у других более солидные, а также хвосты разных размеров. Окружение в восторге похрюкивает, а кто с маленькими рожками – слегка расстроены.
Я ощупываю себя. Мне летит фраза с усмешкой одного из рогатых:
– Ну что – нимб вырос?
Смотрю в окно: в отражении ни нимба, ни рожек, ни хвоста. Только состояние тотальной лёгкости, любви и радости. В аудитории быстро замечаю двоих парней, таких же, как я, мы обнимаем друг друга и быстро взлетаем вверх.