Виталий Либер - Дневники Города Дождей: Начало пути

Дневники Города Дождей: Начало пути
Название: Дневники Города Дождей: Начало пути
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Дневники Города Дождей: Начало пути"

В Городе Дождей, где постоянно идет дождь, а туман скрывает его мрачные секреты, Генри и Алисия записывают свои приключения в дневники. Фотограф и искательница опасных развлечений, они сталкиваются с загадочными существами и призраками прошлого. Опасность нависает над каждым углом: плотоядные гусеницы, гигантские слизни и жуткие тени, как будто живущие в самом дожде. Смогут ли герои разобраться в тайнах города и понять, что именно он скрывает? Узнайте из первых страниц книги, где каждый шаг – шаг в неизведанное.

Бесплатно читать онлайн Дневники Города Дождей: Начало пути


Дневник Генри Коуэлла. Запись первая


В моем городе всегда идет дождь. У людей кожа бледная‑бледная. Даже у меня. Кто‑то бледнее, кто‑то нет. И все разные внутри. Но снаружи бледные. А я люблю снимать лица. Ну и что, что бледные. Разве от этого они становятся менее красивыми. Вот взгляни – фотография как фотография. Большие голубые глаза у девочки. Красивое платье. Все мне нравится. Она под зонтиком стоит и весьма удивленно на меня таращится. Ну, сфотографировал, ну и что. Да, бываю наглым. Я не считаю, что фотограф должен стесняться. Особенно, в дождливую погоду.

А дождь идет всегда. Только пару недель его нет. Неделю палит солнце, проходит полгода дождя, начинает идти снег. Вот так и живем. Нет, я не жалуюсь. Я привык уже и не помню, как это иначе. Вот так. Без зонта тут никуда. А фотоаппарат – вещь дорогая и редкая, так что, приходится беречь ее. Очень удобно крепить зонт на плече, чтобы не мочило, пока ты караулишь кого‑нибудь. А ведь попадаются эксклюзивные люди. Сидишь на уроках, сидишь себе, пялишься в окно от скуки и тут на тебе. Или вспоминаешь что. Или видишь в окне фигуру, вскакиваешь и несешься вниз. Ты еще не понял зачем, но сердце то знает, что вот он кадр! Вот это нужно зафиксировать! Пару раз спотыкаешься, может, даже падаешь, одноклассники гогочут, учитель тяжело вздыхает, а ты уже несешься. И вот долгожданный момент. Она… ты искал ее всю жизнь. И в этот миг ты зафиксируешь вечность.

Приходится быть осторожным, чтобы не спугнуть. И наловчился я уже так, что крадусь как мышь. Никто не слышит. И вот эта зависимость, как говорит мой учитель, родители, бабушка, знакомые… в общем, все. Она покоя не дает. Все время что‑то ищу. Влюбляюсь в это. А потом ищу вновь. Словно головоломку собираешь. А фотоаппарат – твой партнер. Раньше я искал тоже. Но было это иначе. Знаете, как ищешь решение задачи. А даже сложить или вычесть не можешь. В поиске тоже свои инструменты нужны. А потом, случайно, завезли его – моего партнера. Фотоаппарат купил отец у торговцев, что остановились в гавани. Там и взял. Он рассказывает, что долго торговался и, наконец, купил. А когда принес, то думал, а зачем он нужен. Диковина, это ясно сразу. А зачем? И опешил. Я вообще никогда не видел, чтобы отец сомневался или там переживал сильно, конечно бывает. Но тут, он удивленно смотрел на прибор и не мог ничего сказать. Я ему: «А зачем ты его взял?». А он мне не может ответить. Стоит и молчит. Потом он опомнился и сунул мне в руки эту штуковину, сел за стол и зашуршал бумагами. Более странного я ничего не припомню.

Неделю он лежал у меня на столе. Я даже не знал, что это за штуковина. Лежала себе и лежала. Понимаете, как груз, который некуда девать. Я уже думал, положить его в ящик или кладовку, в общем, куда подальше, но передумал. Он имел какую‑то особую притягательность, этот фотоаппарат. А я ведь даже пользоваться им не умел. Такая штука здоровенная на столе. Медные вставки и позолоченные болты придавали ему шарм раритетного прибора из музея, но не более. И вот, после недели пролеживания, я взял его в руки. Покрутил, повертел, и уже было хотел положить назад, как он включился и ослепил меня вспышкой. Я чуть было не выронил его из рук! Осторожно перевернул его и взглянул на экранчик, который до этого не замечал. Там я увидел себя, да до того смешно я выглядел, что засмеялся.

Вскоре, я научился им пользоваться. Снимал все. Это стало моей фобией и манией одновременно. Я вообще довольно странный, если смотреть со стороны. Ну, так все говорят. Да и я не глуп, замечаю, что отличаюсь от сверстников. И с этим я тоже отличился, меня на каникулах словно контузило, я не расставался с ним. Я даже дал ему имя – Стаффи. Почему такое, я не знал. Просто пришло в голову. Ах да, думаю, не стоит распространяться, что первое время я и разговаривал с ним. Сейчас тоже бывает, но реже. На каникулах мы с ним оторвались по полной, я снимал беспрерывно. Снимал все, что попадало на глаза. И боялся, что снимки получатся неудачными, боялся, что однажды не смогу снимать, кто знает эти штучки, как долго они работают. Но, знаете, со временем мои страхи развеялись, и я начал искать «красоту». Почему в кавычках? Потому что я искал не просто красоту, а то, что волновало сердце. Ведь есть много красивых вещей, но только одна будет по‑настоящему волновать сердце. Да, вот так я начал поиски красоты.

Алисия… я бы рассказал про нее побольше, но не думаю, что сейчас подходящее время, ведь я даже ее не знаю толком. Училась она в нашей школе, но в младшем блоке. Я бы и не заметил ее, если бы она однажды не забрела к нам. А потом я увидел, чем она занимается после уроков, дак у меня аж ком в горле встал. Я понимаю, если бы у парней это случилась. Эта чрезмерная тяга к жестокости. Но у девочки. Не понимаю ее. Скажу одно – завораживает. Все, тушу свет. Остальное потом.


Алисия Гровс. Дневник. Запись Первая

Он меня бесит! Он просто выводит меня! Этот полоумный! За что мне такое! За что!

Я спокойна, я спокойна. Вообще, никогда не любила писать дневники. Но тут подумала, что, вдруг это последний день в моей жизни, хоть какая‑то память останется обо мне. Да, первое время будут страдать и плакать, а потом папа будет с любовью перечитывать. Вообще, он у меня моряк и воздухоплаватель, по совместительству. Всегда загорелый, как и мой брат, он редко бывает дома. Все странствует и работает. Ему это нравится, а мне нет. Ох, как я не люблю все эти жаркие страны. Даже тошно становится, когда подумаешь, что там солнце светит круглый год, а дождь только изредка бывает. Не люблю я такие места. Не знаю почему, не люблю и все. Может, потому что выросла здесь, в городе дождей, может по‑другому. Да и цвет кожи меня нисколько не смущает. Все равно мы с отцом похожи. Ах, да. Еще я излишне самостоятельная. Прости папочка, если ты читаешь это, но ты сам меня вынудил. Вообще, я бы не прочь оставаться под присмотром, но больно ты меня вольнодумную воспитал. Так что я выгнала прислугу, которая за мной присматривала, на третий день. Я, конечно, заплатила хорошо, но все же не люблю я, когда в доме кто‑то посторонний. А ты вернешься еще не скоро, так что мне моя самостоятельность пригодится. Вот если бы ты был рядом, я бы подумала еще, быть самостоятельной или не быть, но коли уж тебя нет рядом, то приходится самой о себе заботиться.

Передай этому плаксе Филиппу, чтобы был смелее. Нужно уже вырастать из слюнявого младенца в мужчину. Да, не мне ему об этом говорить, но я сестра, а сестры многое видят, что не так. И вообще! Как это ты передашь ему, если это дневник, вот если только со мной случится чего, то передашь, а так нет – и не узнаешь об этом.


С этой книгой читают
Продолжение истории города дождей. Алисия и Генри пытают разгадать тайну исчезновения Миссис Гровс. Они получают охотничьи жетоны и решают помочь Лапланику раздобыть ключ, который позволит им добраться до Великого Гваддла. Есть надежда, что он кое‑что знает…
Впереди показался колодец. Я практически его достиг. Еще немного. Откуда-то сзади послышался лай! Хозяин гонится за мной. Я слышу, как в сумраке щелкает его пасть! Я достиг колодца, уже достиг, я пытаюсь встать на ноги, но не могу! Я превратился в свинью. Я не могу встать и выпрямить спину! Я слышу, как он подкрадывается, я слышу, как капает его слюна, как острые когти вонзаются в землю. Он здесь! Здесь! Зде-е-е-есь!!!
Благодарности Автор выражает благодарность судьбе, карме, окружающим людям и просто счастливым обстоятельствам, которые иногда позволяют писать тексты. От имени последних, как их родитель, выражаю глубокую благодарность читателям. Тексты живут, когда их читают.
Главную героиню Катерину, молодую девушку, зверски убивают. Но высшие силы решили иначе. Они дали ей жизнь в другом обличье и силу, которую она ещё толком не знает. В проводники ей дают собаку, которая объясняет что к чему и почему. Чтобы найти своих обидчиков, она знакомится с следователем и влюбляется в него. Наказание обидчики получают от высших сил, но через неё. Следователь Ершов догадывается, что с Катериной что-то не так, но много не спраш
Ужастиков бояться не стоит. Все кошмары живут в нашей голове. Ведь именно оттуда появляются все истории, рассказы и страшилки. Желаю тебе в этой книге увидеть не только приключения главных героев и их борьбу со злом, но и прочувствовать эмоции, которые они испытывают. Здесь ты найдешь намного больше добра и отваги, чем страха и кошмаров.Вперед?
Книга- продолжение удивительной невыдуманной истории главной героини. Вторая книга из трилогии. Случайный секс со знаменитостью стал лучшим в ее жизни… Лучший секс, лучший мужчина, лучший оргазм. И он изменил ее жизнь до неузнаваемости. Она стала другой, новой. Вот что творят с женщиной хорошие оргазмы. Он была уверена, что ее новая жизнь была ее реальностью до определенного момента. Этот момент в очередной раз перевернул ее жизнь с ног на голову
Существуют такие существа, которые спасают нас от войны. Кто они такие, на этот вопрос ответит этот короткий рассказ.Книга публикуется в авторской редакции с сохранением орфографии и пунктуации.
Как бы звучала история Колобка в мире стимпанка или под пером Толкина, Пратчетта, Роулинг или Стивена Кинга? Что если Колобок стал бы героем детективного триллера или кибер-хакером в будущем? Как сложилась бы его судьба, если бы его не съела Лиса, а напротив, научила его думать? А если бы он додумался до того, что все эти истории, как и множество других вещей и событий, происходят лишь в его голове, испеченной из генномодифицированного теста, осо
Десять циклов в безвестности, тысячи часов непрерывного мучения в огненной ловушке собственного разума, и никакого шанса выбраться. Джон Сол, попавший под жернова судьбы, должен был погибнуть вместе со своими товарищами, ставшими разменной монетой в руках аристократов империи. Однако, видимо, он ещё не всё сделал в этой жизни, и настало время вернуться.