1. Пролог
Секретная лаборатория «Омега».
Двенадцать часов ночи. Я уже практически спала, как дверь в мою комнату без стука отворилась, в проеме появилось двое громил-охранников, в черной форме.
- Кто из вас хирург? – спросил один.
Моя соседка по комнате бросила на меня испуганный взгляд.
- Анита Островская?
- Да, это я, - ответила, прикрываясь одеялом. – Что произошло?
- Пройдемте за нами, - скомандовал один, - двинувшись ко мне. Его крепкие пальцы больно обхватили предплечье. Я попыталась выдернуть руку, но не смогла, только больнее стало.
- Ч-что вам нужно?! – повторила вопрос, свободной рукой прижимая к груди одеяло.
- Один из лаборантов упал и поранил ногу. Нужно зашить рану, - последовал ответ.
- Дайте мне минуту, я оденусь…
- Времени нет! Приказ доставить… Срочно! – скомандовал второй, подхватив меня под руку с другой стороны.
Меня оторвали от пола, и быстро понесли из комнаты. Впервые так: грубо и нагло…
До этого дня, отношение ко мне было нейтральное, и более-менее уважительное… Но сегодня, я написала заявление об увольнении. В субботу я хотела улететь отсюда навсегда и больше не появляться в этом ужасном месте…
Месяц назад, мне поступило предложение на место хирурга в больнице. Мне была гарантирована высокая зарплата, резкий карьерный рост, хорошие условия… Но привезли меня в самую дремучую глушь, в тайную лабораторию «Омега», о существовании которой никто не подозревал.
Как говорится: «Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке»… Так вот, мой случай был таким же.
Деваться было некуда, поскольку я уже приехала и подписала договор, в котором странным образом оказались совсем непонятные, скрытые пункты. К тому же, вертолет с провизией и для транспортировки людей в ближайший город, бывал здесь только раз в месяц, поэтому мне пришлось остаться, и я решала попробовать.
Спустя месяц работы мне так ни разу и не заплатили зарплаты, в общежитии, где я жила были ужасные условия, кормили плохо и вообще, меня жутко напрягало пребывание в этом странном месте. Меня и других, тех немногих девушек, которые так же оказались в этой лаборатории обманным путем.
Контактов с внешним миром не было. Я не могла позвонить родным или как-то связаться с ними другим путем, поэтому терпеливо ждала истечения срока. Как только месяц прошел, я написала заявление об увольнении и готовилась к отправке.
Через два дня должен быть вертолет. Меня заверяли, что мне заплатят деньги, перелет состоится и всё будет нормально, но моя соседка по комнате говорила совсем другое…
Тогда впервые я узнала об странных опытах, которые происходили в этой лаборатории. Девушка показала мне какую-то папку, в которой были доказательства злодеяний, собранные её собственным тайным расследованием. А ещё она сказала, что каждый, кто хочет отсюда уйти, пропадает без вести. И что домой никто не возвращается.
Я сомневалась в её словах, не верила… Но все же перестраховалась, оставив несколько подсказок и некую информацию своей старшей сестре, в случае если со мной что-то произойдет. Я знала что Карина будет меня искать… Я знала, что она меня не оставит, поэтому хотела ей помочь…
А когда за день до вылета, в мою комнату ворвалось двое громил и, не позволив даже одеться, под руки вынесли из общежития, я поняла, что моя соседка по комнате была права.
Со мной обращались грубо, причиняли боль и совсем не реагировали на мой протест отпустить или ослабить захват. А затем привели в соседнее здание, где находилась сама лаборатория, и открыли передо мной замаскированную дверь, о существовании которой я даже не подозревала.
Дверь вела к лестнице, которая уходила глубоко под землю. Затем была ещё одна дверь и ещё…
Спустя некоторое время, мы оказались в длинном, белом коридоре, который имел еще несколько массивных, металлических дверей. В каждой двери были небольшие окошки, над которым висели номера и надписи разных стран.
Это всё что я успела рассмотреть, прежде чем передо мной появился небольшого роста, лысый доктор, одетый в белый халат.
Он окинул меня внимательным взглядом и сделал некую пометку в папке, находившейся у него в руках. Затем поправил большие, круглые очки, свисавшие на переносице, и сказал странные слова:
- Нужна её вещь… Часть одежды, которая ближе всего к телу…
Мои захватчики переглянулись, и громко рассмеялись. Затем один вырвал из моих рук одеяло, второй осмотрел с головы до ног, грязным похотливым взглядом.
На мне оставалась только тоненькая шелковая ночная сорочка, длиной до колен и трусики. Я же спать собиралась…
- Ты в белье, крошка? – спросил один.
Я испуганно оглянулась, взглядом выискивая путь к побегу.
Боже, что происходит?
- Даже не думай, - сказал доктор, раскусив меня.
- Отпустите меня… Что вообще происходит? – спросила растерянно. Обхватив себя руками. Было зябко и страшно… Я впервые так боялась, потому что не понимала, что от меня хотят и что будет дальше.
- Считай, тебе выпала честь… Ты участвуешь в специальных исследованиях по оплодотворению от наших необыкновенных мужчин. Если тебе удастся забеременеть… Значит, ты счастливица… В другом случае, только пуля в лоб!
Я думала что ослышалась, смотрела на доктора непонимающим взглядом и просто молчала. Ждала, что он вот-вот засмеется и скажет что это все розыгрыш, что это игра…
Но никто ничего не говорил. Все вели себя грубо и нагло.
- Трусы есть? – вдруг бросает один охранник и, подцепив мою сорочку, заглядывает под край. – Есть, - говорит удовлетворенно. – Снимай!
Я не двигаюсь, просто в шоке.
А мужчины теряют терпение. Один хватает меня за шею сзади, заламывает мои руки за спину, а второй срывает белье.
Я кричу, настолько сильно, насколько это возможно… А вместе с моим криком, в одной их комнат за дверью раздается звериное рычание.
- Самый лучший афродизиак, для наших тварей! – бросил один из охранников, подбросив мои трусики в руках и поймав в воздухе. Затем прижимает их к своему носу и жадно вдыхает, одаривая меня похотливым взглядом… - Сегодня потрахаешься… Тебе не понравится, но будет весело, - вдруг добавляет, постепенно отдаляясь от меня и размахивая моими трусами возле каждой двери. – Сейчас выберем тебе пару, - продолжает говорить, больше для себя самого, нежели мне. – Кто же здесь был такой нетерпеливый?.., - спрашивает голосом, в котором скользил сарказм.
Когда он приближается к четвертой двери слева, опять раздается звериный рык, затем следует грохот, удар, стук… Настолько сильный, что мне казалось содрогнулось все подземелье.
- Отлично… Есть реакция. Нам повезло, - говорит доктор, опять делая пометку в своей папке. – Давай девушку к нему… Будем надеяться что на этот раз все выйдет…
Меня опять хватают под руки и тянут к той двери, за которой раздается звериное рычание.