Before (До)
1893 год
Она вошла в темную комнату. В полном мраке невозможно было что-либо рассмотреть, только темный силуэт передвигался у окна. Благодаря этому она поняла, что не одна в помещении.
– Ты уверена в своем решении? – спросил ее властный мужской голос.
– Да, – ответила она, – мне надоело быть вечно проклятой!
Раздался злобный смех ее собеседника:
– «Проклятой»?! Да кто внушил тебе эти недостойные мысли? Ты понимаешь, что ты навсегда покинешь свою семью, и обратного пути не будет!
– Понимаю. Я долго размышляла, сомневалась, но теперь я знаю точно, что не буду жить среди вампиров!
Воцарилась недолгая пауза, после которой голос сказал:
– По среди комнаты стоит высокий стол, на нем книга. Возьми ее, там ты найдешь нужное тебе заклинание… Помни, что назад дороги нет.
Она осторожно прошла до середины комнаты, пытаясь не упасть и не задеть что-либо во тьме. Вскоре, книга уже была в ее руках. Она услышала, как он покинул комнату, тогда она подошла к окну, из которого лился тусклый, но все же свет, и открыла нужную страницу с заклинанием…
After (После)
21 век
Она проснулась от звука будильника. Снова 6:30, пора собираться на нелюбимую работу. Она лениво потянулась в кровати, встала и пошла на кухню.
– Марта, свари нам с отцом кофе, – крикнула ей мама из соседней комнаты.
– Да побыстрее, а то в школу опоздаешь, – услышала она смех отца.
«Как всегда, – подумала Марта, – будто я не работаю в школе, а учусь»
«Зачем я пошла работать учителем? – думала Марта по дороге на работу, – Ходить с вечно больным горлом, терпеть постоянно недовольное начальство и хамоватых детей. Надо уходить. И при первой же возможности я это сделаю»
Вдруг она услышала тихий плач. Девочка, сжавшись, сидела у стены школы, и закрыв лицо руками, тихо плакала.
– Что случилось? – Марта подбежала к ней. – Ой, Рамина, что произошло?
Рамина подняла глаза:
– Я ничего вам не скажу. Не трогайте меня! – девочка встала и бросилась прочь.
«Надо поговорить с классным руководителем», – решила Марта. Но за делами и уроками она об этом забыла.
– Что-то вы сегодня поздно заканчиваете, – обратилась к Марте одна ее пожилая коллега.
– Очень большая нагрузка в этом году, – ответила она. И про себя добавила: «Родители настояли, чтобы брала больше часов, ведь нам не хватает денег…а теперь я совершенно без сил»
– Идите скорее домой, а то уж совсем стемнеет.
– Да вот уже собираюсь.
Вскоре Марта уже оказалась на привычной дороге домой. Но тут она услышала шум.
– Отпустите меня! – кричал женский голос.
– Заткнись ты, оборванка! – грозно прогремел в ответ мужской.
Марта побежала на шум.
– Рамина, – воскликнула она, увидев девочку, которую бил булыжником незнакомец.
– А это еще кто? – рыкнул незнакомец, подняв глаза на Марту. – О, госпожа учительница! Ты и тут достанешь, стерва.
– Ваня, опомнись, что ты творишь! – Марта сразу вспомнила Ивана. Он закончил школу в прошлом году. Еле-еле. Из-за психических отклонений оставался несколько раз на второй год. Ненавидел всех и вся. Вся школа из-за него настрадалась тогда. И Марта в том числе.
Ваня оскалился. Тяжелый камень из его рук полетел прямо в Марту. Она еле успела увернуться. «Кошмар какой», – пронеслось у нее в голове.
Вдруг она почувствовала что-то странное внутри. Кровь прилила к вискам. В голове застучало. Грозный крик вырвался из горла. «Что происходит?» – не понимала она.
Даже глаза Ивана расширились от ужаса. Он уже собирался убежать, как Марта накинулась на него. Через пару секунд рука парня уже была в крови, он потерял сознание.
Учительница непонимающе захлопала глазами:
– Но что произошло? – она посмотрела на свои руки, которые тоже были в крови. А еще она почувствовала, как капли крови капают у нее изо рта.
Рамина молча наблюдала за происходящим, широко раскрыв рот и глаза от удивления.
– Вы в порядке? – она подошла к Марте.
– Надеюсь… я его не убила?
– Да что такому будет. Давайте я вас провожу.
– Спасибо… – Марта понемногу начала оправляться от шока. – И не говори никому о случившемся.
Марта открыла ключом дверь в квартиру, тихонько пробралась в ванну, пока ее родители смотрели телевизор у себя в комнате.
«Это какой-то кошмар», – думала она, умываясь.
«Надеюсь, мне просто приснился кошмар», – подумала она, проснувшись.
– Ой, – воскликнула она, прикусив губу до крови. – Как так получилось?
Марта дотронулась до зубов кончиком пальца. – Какие острые!
Она скорее взяла зеркало: в отражении она увидела, что клыки стали чуть больше и острее.
Немного успокоившись, она выдохнула. «Буду жить как прежде…ничего же страшного не случилось… наверное».
Судя по слухам, которые дошли до Марты позднее, Ваня остался жив. Провел некоторое время в больнице, все бредил о том, что на него напало чудовище… Однако после данного происшествия за ним уже никаких проступков не замечалось. По крайней мере, некоторое время.
– Очередное нападение на жертву! Все потерпевшие в один голос заявляют, что на них напало какое-то чудовище, которое прокусывает им кисти рук. Именно прокусывает! – один молодой человек зачитывал в слух заметку из газеты для девушки, сидящей рядом на скамейке.
– И? Как это может быть связано с ней? Зная Инегру, она бы никогда не попалась на таком.
– Послушай, Лола, – парень отложил газету. Он посмотрел на девушку, которая была как две капли воды на него похожа. У обоих темные волосы и голубые глаза, тонкие черты лица. Только в отличие от короткой стрижки брата, волосы девушки были собраны в пучок. – Я знаю, что ты по ней скучаешь, так же сильно, как и я. И что все эти годы мы пытались зацепиться за малейшую ниточку, которая приведет к ней. И каждый раз наши успехи заканчивались провалом. Но теперь. Есть большая вероятность…
– Вероятность чего? Очередной «утки» и лжевампирских историй? С меня хватит, – Лола поднялась. – И знаешь, Лорри, поймай-ка нам машину. – Затем она покосилась на стоящих неподалеку людей, уткнувшихся в свои мобильные телефоны. – Когда мы уже научимся пользоваться этими штуками?
– Тогда, когда ты уже покинешь свой 19 век, – ухмыльнулся Лорри, обнажая клыки.
Марта решила прогуляться. Был выходной, к тому же, наконец-то, установилась теплая весенняя погода. Так что ничто не мешало девушке немного посидеть в парке. У подруг не всегда есть время составить компанию, так, она привыкла ходить одна.
Она даже привыкла к своему новому «вампирскому» положению. Решила свои клыки употребить во благо. Где полиция бессильна, появлялась она. Карала тех, кто жестоко обращается с животными и более слабыми людьми. О новом преступнике узнавала случайно, либо через интернет, затем выслеживала свою жертву вечером. Внезапно накидывалась, больно кусала и убегала. А жертва от боли теряла сознание на некоторое время, но потом приходила в себя.