Елена Пальчевска - До свадьбы еще надо дойти…

До свадьбы еще надо дойти…
Название: До свадьбы еще надо дойти…
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "До свадьбы еще надо дойти…"

Главная героиня – молодая женщина Аида, проживающая в Вене. У нее все необычно: начиная от профессии (архитектор живых систем в фермерстве) и заканчивая внешностью (огненно-рыжая копна волос и фигура экзотического плода авокадо). Сотрудники за глаза называют Аиду «Оно» за крутой нрав и склонность все контролировать. Даже свою свадьбу она считает ожидаемым и скучным событием, но… Судьба решила остудить пыл самоуверенной невесты. Однажды утром, чтобы спасти ситуацию, Аида пошла на отчаянный шаг, бросившись под колеса автомобиля…

Бесплатно читать онлайн До свадьбы еще надо дойти…


Оно

Подготовка к моей свадьбе шла полным ходом, я утонула во всех этих обрядах, традициях и подобной чепухе, которая была необходима для «успешного» торжества в глазах общества… Не будучи романтиком, меня откровенно это тяготило, но мой жених думал иначе.

Роберт Малиновски относился к тем мужчинам, для которых все должно быть по общепринятым правилам. Он принадлежал к аристократическому роду и его воспитание не позволяло излишних вольностей. Иногда он был скучноват и предсказуем, но, тем не менее, умен, галантен, не беден и к тому же красив. Его черные волнистые волосы с небольшой прядкой седины в сочетании с голубыми глазами сводили с ума многих женщин. Но он выбрал меня, Аиду Шмидт, рыжеволосую Мисс Неугомонность. К сожалению, до большинства красоток я не дотягивала и на половину, так как не обладала идеальной фигурой 90 х 60 х 90. К тому же нрав у меня был крутой. Но моя уверенность, образованность и успешность в бизнесе удачно компенсировали некоторые погрешности в моей внешности (с моим массивным, но эффектным низом найти брюки было практически невозможно). С Робертом мы познакомились на благотворительном мероприятии, посвященном проблеме онкологии. У нас сразу нашлись общие темы для разговора и на протяжении всего вечера мы проговорили об экологии и правильном питании. При этом оба получали удовольствие от общения, поэтому немудрено, что Роберт впоследствии пригласил меня на ужин. Мне это польстило, в нем чувствовалась «порода», но и во мне было достаточно составляющих для очарования. Что-что, а я умела преподнести себя достойно. Хотя, в отличие от него, я происходила из простого сословия и не была изнежена жизнью, рано потеряв своих родителей. Поэтому я обладала твердым характером, и мои сотрудники за глаза называли меня «Оно». Феминность не была моим союзником, и Роберта я привлекла не женственностью, а умом. Это своего рода тоже эротический орган. На свиданиях мы легко перескакивали с темы на тему и нам было о чем подискутировать. К тому же я не выглядела охотницей за богатыми наследниками. Учитывая, что семейный бизнес Роберта в сфере финансов был на высоте, мой кавалер быстро расслабился и чувствовал себя в моем обществе более чем комфортно. Его тянуло ко мне, но и мне было интересно с ним. Наши отношения нельзя было назвать страстными, но увлекательными. Уже на третьем свидании он пригласил меня на званый ужин к своим родителям. Это был знак, что его намерения серьезные. Я даже этому не удивилась, но мне было приятно. Его родители весь вечер тестировали меня по всем фронтам и их вердикт был утвердительным: БЕРЕМ! После этого я просто ждала, когда он предложит мне руку и сердце. И чтобы не показаться легкомысленным, Роберт сделал мне предложение только лишь через шесть месяцев. Он же… предсказуем…

Очевидно, что он готовился. Ресторан был отличный, официант любезный, а кольцо дорогое. Лучшей кандидатуры я до этого не встречала и ответила: «Да». Тем более мне было уже тридцать один. Логика шептала мне: «Правильный выбор, Аида!» Однако для меня стало сюрпризом, что он хочет пышную свадьбу с огромным количеством гостей.

– Дорогая, я предлагаю провести наше торжество в «Winter garden», – предложил мой новоиспеченный жених. – Все расходы я возьму на себя, но организацию праздника я хотел бы возложить на тебя, мой огненный лучик. С моей стороны будет немало родственников и деловых партнеров. Что скажешь?

В деле масштаба свадьбы наши мнения не совпадали, но, в конце концов, платит он, как-нибудь перетерплю этот день, поэтому мой ответ Роберта порадовал:

– О, мне нравится, я за! Пока не знаю, сколько гостей будет с моей стороны, думаю не больше тридцати, и, наверно, большая часть будет твоих гостей. – Мой красавчик довольно кивнул и в итоге был счастлив. Остаток вечера мы посвятили романтическим развлечениям у него в загородном доме под Веной.

Окунувшись в процесс организации свадьбы, я и подумать не могла, что здесь все подчинено эмоциям на уровне «нравится – не нравится» и логики никакой нет… о, как это нецелесообразно. Принять правильное решение – это все равно, что определить вкус блюда по запаху.

Единственное, что спасало от скучной подготовки к свадьбе, так это мое детище «Nature squared», компания, основанная мною шесть лет назад. Там я как рыба в воде, скорее даже хищная рыба, умеющая быть хитроумной и хваткой, когда необходимо.

Мои сотрудники меня побаиваются, но уважают. Я справедлива и строга. Еще бы – рискнуть и построить бизнес в биотехнологии нелегко, но у меня получилось. Я архитектор живых систем в фермерстве. Мы выращиваем почти все, что съедобно зеленого цвета. Но мало кто знает, что сердце нашей компании – это мой партнер Алекс Рапа. Мы с ним сдружились еще в институте и меня привлекла его тотальная любовь к биоинженерии. За ним сразу закрепилось прозвище Ботан – и это на факультете биологии! Ха-ха. Ведь мы все там такие, но он в этом смысле король среди нас. В начале учебы мы много спорили, но потом я осознала, что в этих баталиях наши старания приводили к неплохому результату. Все наши совместные учебные работы в институте были лучшими. И, незаметно для нас обоих, я стала вдохновителем и критиком, а он – тем самым волшебником, который превращал мои фантазии в реальность. Мы отлично дополняем друг друга. Результатом наших стараний стал полученный гранд для стартапа, который в итоге стал приносить свои плоды в прямом смысле этого слова. Единственное, что осталось неизменным – это наши громкие дискуссии. Сотрудники компании старались в тот момент не попадаться нам на глаза. Все просто ждали окончания «военных» действий или хотя бы временного перемирия, чтобы решить текущие вопросы по фирме. И именно сейчас был тот самый случай:

– Я тебе уже говорила, что с повышением температурного режима в седьмом боксе у нас увеличилось потребление воды, – раздраженно аргументировала я.

– И скорость реакции термофилов увеличилась тоже, разве не этого мы хотели? – не уступая, парировал Алекс.

– Хорошо, ты прав. Но у нас переизбыток термофилов для батавии. Часть просто не используется. А вода и нагрев стоят денег, себестоимость возросла. Поэтому надо найти оптимальную температуру для нее. – Я уже была в апогее.

– Ты понимаешь, что понижение температуры замедлит рост батавии и на выходе мы получим низкий урожай, – коллега был в бешенстве. О, это мы называем «работа закипела».

– Тогда нам нужно рассчитать самый оптимальный результат, – я быстро открыла компьютер и ввела исходные данные в математическую формулу. Алекс не выдержал и стал комментировать мои расчеты:

– Ты не добавила в таблицу рыхлость и влажность почвы, а также… Дай мне пару дней, я пересчитаю самые благоприятные варианты для нас.


С этой книгой читают
Оставшись вдовой с двумя детьми, обворожительная София не сдается и начинает жизнь уже без него, без любимого мужа. Тоска – вот что становится ее новым спутником. Но настойчивость подруг превращает жизнь героини в «до и после». Всего лишь одно свидание на 90 минут, с пилотом «GoodAir», не оставило ни одного шанса другим мужчинам. Каждому из своих поклонников героиня дает «имя», каждому, кроме него. Удастся ли Софии найти Его?..
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
«Мам, нарисуй мне дракона!» – попросил однажды сын. Так появилась первая драконоистория. Драконов становилось всё больше и больше. Желаю, чтобы драконостихи доставили вам и вашим детям столько же радости, как и нам.
В глухом подмосковном лесу в избушке у болота вот уже много лет обитает ведьма Ягуся со своим питомцем – котом Маркизом. От всех прочих представителей семейства кошачьих его отличают острый язык и патологическая любовь ко всевозможным проделкам и розыгрышам. В один прекрасный день Ягусиному терпению приходит конец, и прохвост оказывается на улице. Но Маркиз не из робкого десятка и, недолго думая, отправляется в Москву. И уж будьте уверены – его п
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).