Оксана Головина - Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя

Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя
Название: Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя"

Ванда сохранила свою свободу и даже получила возможность продолжить обучение. Близится первый бал академии, и впору вздохнуть с облегчением, но тени прошлого вновь встают у нее за спиной.
Они не отпускают, вынуждая Ванду искать правду о своем рождении и о том, кем она является на самом деле. И чем больше ищет, тем сильнее тьма сгущается вокруг нее. Но в этот раз девушка не одна. Поддержка Кристиана станет лучшим щитом, а огонь в руках горит все ярче, придавая сил. Сможет ли Кристиан укротить тьму, а Ванда — принять правду? И так ли важно это, если сердце уже открылось любви?

Первая книга: Добро пожаловать в Ард! На осколках прошлого. Оксана Головина

Вторая книга: Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя. Оксана Головина

Бесплатно читать онлайн Добро пожаловать в Ард! Тьма и Пламя




ГЛАВА 1

Кристиан уже не помнил, сколько проклятий мысленно произнес, пока король изволил убраться из академии. Казалось, что не осталось и куска Арда, куда не вздумал из любопытства заглянуть их надоедливый монарх. Кристиан был зол и неистово желал придушить венценосного гостя, сопровождая его мрачным демоном. Титанических усилий стоило изображать покорность и радушие.
Что ж, слова короля слышали многие, и не только руководство Арда. К сожалению, проклятые маги воздуха и инрэйги обладали отменным слухом. А Ламон постарался, голося на весь Белый зал, как раненый ханка. Сплетен не остановить. Скоро каждый будет знать, что Ванда — приемная дочь Синхелма. Ему было плевать на данный факт. Но не мелким напыщенным снобам, то бишь воспитанникам академии.
Ванде придется нелегко. Он мог бы хоть завтра потащить ее в храм и принудить дать брачную клятву, чтобы заткнуть всем рты. Но понимал, что этим только подтвердит, что окружающие правы. Не бежать, не стыдиться, не отчаиваться, ходить с высоко поднятой головой. Она упряма, и как бы ни болело сейчас сердце, девушка справится. Ему же остается только поддержать ее, как и обещал.
Трин… Так это настоящее имя? Кем же были ее родители, где ее семья? Действительно погибли во время войны? Хотелось добраться до Синхелма и долго пытать, чтобы немедленно рассказал всю правду!
— Что не так с этими студентами? — сердито спросил Кристиан, шагая по коридору в компании не желавшей отстать Вильят.
Он прекрасно слышал, как шептались с удивлением и неким пугающим почтением смотревшие на него воспитанники Арда. Король покинул академию, давая всем возможность вздохнуть с некоторым облегчением. Рэйвану удалось разогнать остальное руководство, но Селма словно прилипла, сопровождая его до кабинета. Демонстративно отослать проректора он не мог, нелепо было бы и использование медальона, чтобы самому исчезнуть. Проклятье… Он желал быть в другом месте, но должен играть роль ректора.
— Все говорят о твоем мужестве, — взволнованно вздыхая, отозвалась Вильят. — Или это было безумие? Временное помутнение рассудка?
— Я же предупреждал, дорогая Селма, что не стану врать королю. И всего лишь сказал правду. В любом случае поступил бы так же, — сдержанно пояснил Кристиан, поднимаясь по лестнице на третий этаж, к своему кабинету. — Только эта единственная причина заставила меня рискнуть головой. Я уверен в своих словах, иначе выбрал бы иное убеждение.
— Ванда Синхелм приносит столько проблем! — Сама того не подозревая, Селма вновь вызвала у Рэйвана приступ ярости.
Глаза некроманта стали почти черными, он задержал дыхание, благо стоял спиной к говорливой женщине, перед дверью. Кристиан чувствовал, как черный рисунок проступал на его теле, поднимаясь по шее. Шумно вдыхая, а затем выдыхая уже спокойнее, Кристиан молча толкнул дверь и вошел в кабинет, позволяя проректору последовать за ним.
— Я не знала, что ты посещал Беренгард перед возвращением в академию, — проговорила она.
Селма остановилась у стола, наблюдая за тем, как Кристиан прошелся к окну, открывая его настежь и впуская вечернюю прохладу.
— Ты знал о том, что эта девушка...
— Да, — коротко бросил он, не желая обсуждать подробности того, как именно открылась ему правда.
— И не сказал мне?
— А в чем необходимость такого откровения, Вильят?
Кристиан не обернулся, опираясь обеими ладонями на подоконник и подставляя разгоряченное лицо ветру.
— Сегодняшний день не стал для тебя ответом на этот вопрос, Кристиан? — нахмурилась проректор. — Стоило предупредить меня. И возможно, Фергас был очень даже прав, предлагая исключить встречу этой студентки с королем.
— Достаточно! — наконец обернулся Рэйван.
— Ты рискуешь своей жизнью ради этой сироты! — запальчиво воскликнула Селма, шагнув к нему. — Ты подумал, чем это может обернуться для академии? Это проблемы рода Синхелмов! Это не должно касаться тебя. Ты слишком добр! Как и твой отец…
— Я знаю, что делаю, Селма, — холодно ответил Рэйван. — И я поступил, как должен был поступить.
— Ах, моя голова! — застонала Вильят. — Ты сведешь меня с ума!
— Фемир Синхелм просил меня позаботиться о его дочери, видимо, предполагая подобную ситуацию. Ты же знаешь короля. Он простит своему любимцу что угодно.
— Но ты не его любимец, Кристиан. Тебе он не простит. Поэтому никогда больше…
— Тебе нужно хорошенько отдохнуть, Селма. Этот день принес волнения, но он почти окончен. Завтра все будет привычно нудно и скучно — все, как ты любишь. Ступай. Отоспись, как следует.
Вильят нехотя подчинилась, и едва дверь закрылась за ее спиной, как Кристиан активировал медальон. Перенесся сам, прекрасно зная, что в обратном случае была вполне реальная угроза подпалить замок. Нет, он должен прийти сам. Оказался на одной из площадок, даже здесь ощущая жар разогретого воздуха. Рэйван прошелся по горячим камням, направляясь в сторону нужной ему части территории, отведенной боевому факультету.
Установленный щит бледно тлел, очерчивая своим сиянием черневший кусок площадки. Ванда сидела на камнях, отрешенно оттирая от гари наручи рукавом рубашки, превратившейся в серую тряпку. На волосах осел пепел, делая ее почти седой. Спутанные пряди, выбившиеся из косы, липли к покрытому испариной и черной гарью лицу. Она посмотрела исподлобья, нервно принимаясь тщательнее тереть наручи краем рукава, натянутого до пальцев.
Кристиан прошел сквозь щит и неспешно приблизился к ней, останавливаясь рядом. На мгновение Ванда замерла, затем снова стала мучить снаряжение. Он чувствовал ее опустошение. Она истратила силу настолько, что вряд ли была способна зажечь и свечу.
— Кажется, они тебе дороги. Вода справится с этим делом лучше. У озера ты сможешь…
— Ты не удивлен, — едва слышно проговорила Ванда. — И не зол…
— Ванда! — Кристиан подступил на шаг ближе.
— Просто ответь, ты знал об этом, когда заключал сделку с отцом?
— Нет. — Он протянул руку, предлагая опереться и подняться с выжженной площадки.
Ванда некоторое время смотрела на его ладонь, рассеянно отмечая тот факт, что она практически зажила, стерлись полученные ранее ожоги. Кто бы стер их с ее души… Подбирая наручи, Ванда свободной рукой приняла поддержку Кристиана и была рывком поднята на ноги. Он не произнес ни слова, пока вел ее к одному из искусственных небольших озер, находившихся за площадками. Молчала и Ванда, благодарная за то, что Кристиан просто пришел. Больше ничего не нужно. Ни слов, ни действий.
Она справится, она будет в порядке. Она сможет. Необходимо лишь время, чтобы все осознать и принять. Огонь высушил слезы, их просто не осталось. Это прекрасно. Она не собиралась реветь и дальше, теша обитателей Арда. И пусть она снова в центре внимания, униженная откровениями короля, но будет идти с прямой спиной. Но кое-что тревожило не меньше. От этого чувства ощутимо кололо где-то в груди. Оно смешивалось с эгоистичным желанием ощутить необходимую защиту, будто была жалким ребенком, а не студенткой боевого факультета. И это нужно немедленно прекратить.


С этой книгой читают
Это мир, где земля под ногами жива, и сама выбирает себе хозяина. Где магия природы течёт в крови избранника, наделяя его силой и властью. Мир суровых воинов и неприступных замков, где звон меча порой заменяет слова, а древнее проклятие вершит историю.Она пришла в этот мир босой, едва не став добычей разбойников и находя приют в замке таинственного повелителя грозы. Но стоит ли доверять мрачному спасителю? Александре с Земли предстоит открыть эту
Думаете, злые королевы-мачехи существуют только в сказках? А все златовласые принцы храбры и благородны? Как бы ни так! Оставаясь во власти мачехи после гибели отца, Вера мечтала о совершеннолетии и свободе. Но завещание неожиданно сыграло с ней злую шутку, так что впереди – побег из «дворца». Пусть город и кажется тёмным лесом, и нет у неё семи гномов-помощников, всегда можно довериться самому Серому волку. Ну и что с того, что сейчас готов съес
Тяжела работа телохранителя. Ещё тяжелее, если ты девушка. И практически невыполнима, когда новый босс влюбился, и готов на любую авантюру, лишь бы добиться от своей прекрасной охраны взаимности. Её цель - получить свободу. Его цель - влюбить ее в себя до конца задания.  
Академия Арфен принимает отверженных, тех, кто стал неугоден королевству и собственным семьям, становясь для учеников и тюрьмой и крепостью.Когда новый ученик – дракон, который не умеет контролировать свою силу, это всего лишь головная боль для академии. Когда же рядом с ним в одной комнате оказывается девчонка, которая притворяется парнем, прячась от расправы собственной семьи, – это уже беда. Но, видимо, судьбе было угодно, чтобы эти двое оказа
Меч, дракон и возможность путешествовать по мирам – что еще нужно, чтобы сбежать от явившихся за моей головой магов? Тем почему-то не понравилось, что мой биологический отец оказался демоном. Пожалуй, ещё не помешает умение правильно выбирать дорогу… В путь!
Ваша свадьба послезавтра, а портниха не успела сшить платье. Катастрофа? А может, подсказка судьбы?
Книга представляет из себя биографический рассказ с кучей метафор и прочей сюрреалистичной подоплекой. Понимать написанное можно по-своему, но всё сказанное несёт лишь рассказ о чувствах и переживаниях одного человека.
Начала Метаразума. Основаны на новейшей парадигме в русской науке. Которая базируется на таком понятии, как «творение» в качестве первого образа самостоятельного порождения по Платону.Природный разум Абсолюта творит человека и его разум. Подменяя мгновенную действительность на реальность в теле человека. Это паралогизм Абсолюта. Метаразум творится человеком в настоящем в действительности.