- Я подниму воды Арвела и обрушу на всю Темную Империю. - Нарочито спокойно и с мягкой улыбкой на губах сказал Владыка вод.
- А я открою нижние уровни мрака и станешь ты под земноводным королем. - Усмехнулся император Темной Империи и добавил, - интересно, как назовете вашу Лунную ночь под землей?
- Я лишу вас доступа к морю и ни один демон не подойдет к воде. - Так же сохраняя спокойствие, но уже без улыбки ответил морской король.
- Я подниму температуру из недр земли, под всей территорией твоих вод. И будет у демонов горячий источник.
“Я за, давно не ели супчика из морепродуктов” - тихонько поддакивал черт Барт, своему императору. Чи - главнокомандующий чертей, был единственным, кому было весело в этой компании на берегу моря.
- Жесток, - вздохнул Владыка морских просторов Арвел.
- Спасибо, - принял за комплимент Император Никлаус эль Сальваторе.
Препирательства двух представителей своих народов шли уже несколько часов. Мир был условно разделен на три части: Светлая империя, где правил стихийный маг из столицы Мраморная долина, Темная Империя при правлении Императора высшего демона из столицы Ренес и воды Арвела при правлении царицы Малии, жены давно самоустранившегося элементаля Арвела хранителя вод.
Арвел - элементаль воды, который не смог вовремя поумерить свои амбиции. После кровавой войны между ним, светлыми и темными два века назад, просто ушёл в неизвестность. Он не смог простить того, что не смог занять большего пространства для воды, нежели маги и демоны на земле. Он хотел владеть планетой, возомнив себя богом. Но несмотря на войну между собой, светлые и темные на краткий миг смогли слаженно сработать и отбросить силы Арвела назад, установив ментально-магнитное поле между водами и землёй, сквозь которое элементаль не смог прорваться. Не поверив в собственное поражение, он ушел. Куда ушел и как именно история умалчивает. А воды с тех пор зовутся его именем. Морской народ позаботился о том, чтобы имя их хранителя и правителя не забыли. И назвали свои воды Арвелом. Ведь правил он хорошо, поддерживал политический порядок в воде, долгое время сохранял нейтралитет между светлыми и темными империями. Охотно сотрудничал и с теми и с другими по товарообороту. Его место заняла молодая жена Малия из рода валькирий. И вот сейчас, спустя три тысячи лет Арвела заставило вернуться обстоятельство связанное с его младшей дочерью. Она понадобилась принцу высших демонов. Это обстоятельство элементаль вод не смог игнорировать. Да он и так вел праздную жизнь слишком долго. Его жена Малия правила мудро и тем более его устраивало, когда она приходила к нему за советом. Он любил свою жену, несмотря на их удаленные жизни друг от друга. И вот его жена призвала его. Да не так, как обычно пустив искру магии в глубины, а послав за ним морской поток с угрозами обрушить мир, если не явится. Старшая дочка царицы была важна для нее. Ведь когда-то именно ради ее спасения она обратилась к Арвелу и приняла его предложение стать русалкой, в обмен на спасение малышки.
И вот, Арвелу пришлось вернуться в мир, в котором жил инкогнито уже две тысячи лет. Его задача была не допустить войны с демонами и одновременно, не отдать дочь своей жены им. Война была невыгодна обеим сторонам. И это понимал каждый из правителей. Ради своих детей, короли готовы были попробовать найти компромисс. Вот только Темному Императору было нечего терять, не так уж много воинов бы полегло за своего императора и его сына. А вот морской владыка, не хотел потерять благосклонность жены, несмотря на заведомо проигрышную войну с демонами.
Они сидели за небольшим чайным столиком на берегу моря, так как Арвел не мог выйти далеко на сушу. Арвел уже давно утратил свое тело за прожитые несколько тысяч лет. Его дух завис на стулом, в положении сидя, в знак уважения Темномуо императору. Император Сальваторе смотрел на морского короля непроницаемым лицом и ждал его решения. Он был уверен в своей победе за столом переговоров. Настоящий политик не задается вопросом, получится ли переиграть своего оппонента. Он размышляет над тем, как много выгоды он может получить в процессе этой встречи.
- Так, когда мой сын сможет забрать свою истинную? Нас беспокоят эти перебои магии в Терре и возникший ураган в Гнилье. Ему будет спокойнее, чтобы она была в безопасности нашего дома. - Напомнил Никлаус, о цели их встречи. И совсем неважно, что сын еще даже не в курсе о наличии этой истинной.
- То вода и воздух искрят от переизбытка магии, то невозможно поднять даже слабую волну. - Задумчиво произнес Арвел. - Мне Малия, кажется, говорила о таком. Что касается девочки, ну не моя она дочь. Девочка дочь Малии появившаяся еще до брака со мной. Я бы может и не против такого союза, но вот мать ее… - тяжко вздохнул, скорее по привычке, Арвел и зашвырнул в воды стакан.
- Да что же ты молчал? Тогда, я направлю к ней послов, думаю женщины смогут договориться.
- Но у тебя же нет послов? - весь напрягся и настороженно спросил Арвел. - У тебя всю работу по заранее выигрышным для тебя переговорам ведет Скайлин или о, силы Хаоса… дочь?
Никлаус усмехнулся и кивнул. Всему миру известна властная и хитрая рука демоницы Скайлин. Но еще более известны его первые близнецы Дограс и Розали. И если Дограс больше уделял время политике и боевым искусствам, то Розали, демоница с даром ведьмы уделяла время изучению магии. Вся в мать, что тут еще скажешь.
- Только не Розали! - Выкрикнули одновременно Арвел и появившаяся из воды сама царица Малия. Она сидела верхом на прекрасном перламутровом дарине. Красивая женщина, была практически голой на этом морском животном. На груди красовался топ, сшитый из прочных водорослей, по краю отделанный камнями и жемчугом. Ее русалочий хвост слепил глаз невероятной красотой, изяществом и искрящейся магией.
- Жаль, очень жаль, - грустно произнес Барт. Он не уходил, в надежде, что потасовке все же быть. Да и ради повзрослевшего мальчишки Дограса, он готов был убивать.
- В мире действительно не спокойно. У меня есть догадки, но об этом мы поговорим все вместе. Прошу меня простить, но здесь мне нужна женская логика и ум Вашей жены Темный император. А сейчас, я готова согласиться отдать свою дочь твоему сыну. Но! При условии ее согласия! Никакого насилия, порчи, заклинаний, шантажа, бездны и вообще хоть какого-то воздействия на мою первую дочь! - Грозно, но сдержанно предупреждала, и вместе с тем, просила царица морей. Затем, более спокойным тоном с тенью улыбки на лице добавила. - Все же истинность - это великое чудо.
- Император, пора уходить. Здесь сейчас что-то произойдет с магией. Я чувствую, как она утекает в сторону открытой воды.