– Крис, крайне плохая идея отрицать, что Ярослава моя дочь, – говорю намеренно спокойно, не давая пощады.
– Тим, а с чего ты решил, что я не изменяла тебе? – больно ударяет словами прямиком в сердце. – Я могла разозлиться и отомстить за твои похождения! Разве, нет? – бросает с вызовом. Закипаю.
– Не вздумай шутить со мной! – рычу, не сдержавшись. – Ты больше не сможешь меня обмануть! Я ведь проверю! И если окажется, что я прав, то ты лишишься ребенка.
*******
– Громов! Спаси Ясю! Мой отец не должен узнать, что она твоя дочь! – молит меня побледневшая Крис. Я ещё никогда прежде не видел, чтобы она была ТАК напугана.
– Так ты же отрицаешь моё отцовство, – заявляю, окидывая девушку взглядом, полным льда.
– Он увезет её! Мы больше никогда не увидим малышку! – слезы градом льются из прекрасных глаз. Не ведусь на её признание, до сих пор слишком больно осознавать предательство.
– У меня нет детей! Моя бывшая сделала аборт!
– Тим… – с болью в сердце.
– Что? – не позволяю поддаться эмоциям.
– Я не могла тебе сказать правду, – сокрушенно опускает глаза в пол, прижимает к себе ещё крепче малышку, которая как две капли, похожа на меня в детстве.
– Почему?
– Потому что как только отец узнает, что Яся твоя дочь, мы больше никогда ее не увидим!
– А где у моей сладкой девочки ротик? – подношу ложку с детским питанием к дочке. Яся крутит головой в разные стороны и очень смешно закрывает пухлыми ручками рот. Пытаюсь быть строгой мамой и не засмеяться, но сердце тает от этой маленькой девочки и выходит не очень. – Это же твой любимый творожок, – показываю ей картинку на упаковке. – С яблочком, – девочка внимательно изучает рисунок.
– Яба, – довольно заключает и сама тянется за ложкой. – Ням-ням, – смеясь отступаю. Перед этой маленькой принцессой невозможно устоять!
Пока малышка за обе щеки уминает детский творожок, я успеваю съесть взрослый, выпить кружку кофе с круассаном и убрать со стола. По телевизору идут неизменные "Мимимишки", няня, как всегда, не спешит прийти к назначенному часу, а я снова опаздываю. Открываю дорожную карту, смотрю на образовавшиеся автомобильные заторы и хочу выть от досады! Полчаса назад дороги были пусты!
– Леночка, – моя помощница поднимает трубку после первого же гудка. Хоть кто-то ответственный в команде. – Перенеси, пожалуйста, мой визит к врачу на следующую неделю, – говорю, складывая посуду в посудомойку. Пока Тамара Андреевна придёт, пока переделает все свои дела, будет уже время обеда и Ярославу вновь не из чего будет кормить.
– Кристина Андреевна сейчас все сделаю! – отзывается бойкая девчонка. Как же я рада, что при выборе в личные помощники решила остановиться на ней! У Лены не было ни опыта работы, ни высшего образования, ни знания английского в совершенстве, как было у прочих кандидатов, но рвение и энтузиазм, проявляющийся в каждом слове и в каждом поступке, сделали свое дело. Я ещё ни разу не пожалела, что в конечном итоге взяла на вакантную должность именно её! Теперь я без Леночки, как без рук. Не представляю, как бы справлялась.
– И найди мне, наконец, уже новую няню для Яси! – взрываюсь, смотрю на часы.
– Сегодня же этим займусь, – заверяет девушка и я уверена, что к вечеру мне предложат несколько вариантов.
– Спасибо, – отключаю вызов, убираю телефон. Ясенька все скушала и сидит довольная, смотрит, не отрываясь в телевизор. У нее осталось буквально пять минут и на просмотр мультфильмов до вечера времени не будет.
Я установила для дочери плотный график, ведь она достойна всего самого лучшего! Ярослава и так без отца растет, поэтому я из кожи вон лезу, чтобы компенсировать ей и мамино, и папино внимание. При воспоминании Тимура сердце снова начинает ныть, но я вспоминаю все его косяки и все его измены, в миллионный раз убеждаю себя, что из него не выйдет хороший отец. Он только испортит дочь! Нет! Нет!! Нет!!! Подобного я не могу допустить!
У меня была крайне сложная беременность, если бы ни связи и деньги моего папы, то ребенка бы не удалось сохранить. Отцу я так и не сказала от кого забеременела его старшая дочь, ведь если узнает, что я встречалась с сыном Руслана Ибрагимовича, то меня точно порвет на куски. Нет уж! Спасибо! Я не собираюсь играть в их идиотские мужские игры! Мне бы вон, с кубиками и пирамидками для Яси разобраться!
Звук поворачивающегося в замке ключа радостным эхом отзывается в сердце. Целую свою сладкую девочку в не менее сладкую макушку, на мгновение обнимаю её, стараясь не испачкать уличный наряд.
– Солнышко, мама поехала на работу, – целую щёчку, затем вторую, вдыхаю непередаваемый запах детства, щемит в груди. – Вечером приеду и привезу что-нибудь вкусное. Договорились? – улыбка не сходит с моего лица, Яся кивает, выражая согласие. – Вот и отлично! – поднимаюсь. – Пока-пока! – машу рукой, посылаю воздушный поцелуй.
– Поки, – смешно, но с важным видом отвечает малышка, посылает своей ручкой ответный поцелуйчик. Моё сердце в очередной раз тает.
– Кристина, по утрам до вас невозможно добраться, – начинает предъявлять няня моего ребенка. Она давно уже намекает переехать жить в одну из комнат, по мнению женщины нам с Ярославой незачем иметь их четыре и никак не может смириться с моим отказом. Терпеть не могу таких людей!
– Когда вы соглашались на эту работу, то знали обо всех нюансах, – жёстко осаживаю женщину, по возрасту годящуюся мне в матери. – С тех пор с моей стороны ничего не изменилось, – смотрю на неё уничижительным взглядом и в очередной раз убеждаюсь, что нужно срочно избавляться от вечно ноющей и сетующей на жизнь женщины. – Я поехала на работу, буду к восьми, – обозначаю свои сроки, няня недовольно морщится. Так и хочется закатить от досады глаза.
– Милая, – аж передёргивает от этого обращения! – Я же предупреждала, что сегодня смогу лишь до трёх. У меня врач в пять вечера, а ещё до дома доехать надо, – наезжает на меня, словно я ей что-то должна. От негодования хочу высказать все, что думаю по этому поводу, но все же беру себя в руки.
– Я вас поняла, – открываю дверь, внутри клокочет раздражение. – Увидимся, – и ухожу.
Как же тяжело растить ребенка без отца!