1. Глава 1
Был жаркий июньский день, город кипел, работа вытягивала силы как вытяжка вытягивает горячий пар над плитой в ресторане. Моя жизнь всегда была не сахаром, но тогда я не знала, что все в этой жизни зависит от нас. Мы с подругой снимали квартиру, и в один из выходных отправились купаться. Взяли с собой вино, которое поднимало настроение, заставляло видеть жизнь более яркой и доброй. И мы плавали по очереди, чтобы кто-то из нас мог следить за вещами.
В воде стало жать грудь, и слова словно застряли чуть выше пупка. А выше, до самого рта все было занято обидой, и мои мысли «помогите, я тону», не смогли пробиться из-под этой груды обиды в горле, и стать словами. Я опускалась на дно, а вокруг, мне казалось, плавали зеркальные карпы которых разводил в озере мой дед...
Запахло жутким одеколоном, похожим на «Шипр», которым щедро поливал свою шею наш сосед дядя Гоча. Он заезжал за вином деда, когда ехал в город «на свидания», как говорила моя бабушка. Пахло одеколоном и сыростью одновременно.
- Она очнулась, слава Богу, она пришла в себя, - голос принадлежал лысому, толстенькому мужчине, что сидел в кресле возле кровати, где я лежала. Все было какое-то слишком шикарное, даже помпезное. Бордовое одеяло, балдахин над кроватью, слишком тяжелые бордовые с бежевым шторы, в которых, скорее всего, тонна пыли.
- Что случилось? – я услышала свои слова, но была уверена, что мозг подготовил для этой ситуации «какого хрена?». Я попробовала снова произнести заготовленное словосочетание, но язык повторял и повторял «что случилось». Одеколоном пахла салфетка, что лежала у меня на лбу.
- Вы упали с лошади, которую испугал подлый Дюбар, и три дня были в забытьи, но ноги и руки у вас целы. Попробуйте осторожно повернуться на бок, - мужчина помог мне повернуться. Ничего не болело, хотя тело затекло, и хотелось в туалет.
- Как вас зовут, и где туалет? - я попробовала сесть, но он не позволил мне.
- Сейчас я отправлю к вам служанку, мисс Лора, - он подскочил и выбежал за дверь.
Лора? Серьезно? Что он несет? Сердце забилось словно воробышек. Я посмотрела на свои руки, ноги, потрогала лицо. Они были не моими – девушка была явно моложе. Да что уж там, сильно моложе! Может двадцать, или около этого? Где зеркало, где здесь зеркало? Я оглядывала комнату. Но не нашла ничего нужного.
- Мисс Лора, слава Богу, вы живы, вы снова с нами, доктор побежал к вашему отцу, чтобы сообщить ему, он вчера так плакал, что пришлось дать ему сонной травки, - девушка, что вбежала в комнату, сразу начала говорить, но манера была как у плакальщицы – она больше причитала, и явно притворялась. У нее были большие лисьи глаза, темные волосы и полные, словно нарисованные губы.
- Как тебя зовут? – она начинала бесить этим своим нытьем, и казалось, что именно от него начинает болеть голова.
- Я Саурита, мисс, вы не помните меня? – она уже было снова начала подвывать, но это в мои планы не входило.
- Саурита, хватит выть – никто не умер, и пока не собирается, говори нормально. Где у нас туалет и где у нас зеркало? – я села в кровати и комната немного «поплыла», но два глубоких вдоха починили картинку перед глазами, и я спустила ноги на пол. Так, спокойствие, Ляля, не дрейфь.
- Вот здесь, мисс, сюда, - она вела меня в комнатку по соседству, где стоял деревянный «трон» с дыркой в сиденье. Отлично, привет, деревня моего детства. Могли бы и на улице организовать это архитектурное сооружение. Под троном стояло ведро. А троном я окрестила его совсем не зря - спинка была на две головы выше моей, под руками были резные подлокотники, под ногами пушистый белый ковер. Лакшери клозет, не иначе. Королева желает уединиться. Да чтоб вас, вы шутите?
- Выйди, оставь меня на минуту. Принеси пока в комнату зеркало пожалуйста, - я сидела в кресле и оглядывала туалетную комнату. Моя комната, что я снимала с соседкой была в три раза меньше. Я что, королева? Или принцесса? Ну, я же попросила быть богатой! Но у кого? Я точно помню, что просила стать красивой. Я потянула кудрявый локон к глазам – волосы были ниже лопаток. Он был темно-каштанового, почти шоколадного цвета. Они же обещали, что я буду красивой, они обещали! Я должна быть блондинкой!
- Мисс, мы принесли ваше зеркало, человек из ордена велел убрать его из комнаты пока вы болели, чтобы духи не смотрели на вас и не забирали силы, - я вышла из туалетной комнаты и уперлась в ростовое зеркало, вернее, в его заднюю часть. Оно было огромное, на подставке и двух огромных ножках. Саурита с каким-то мужчиной сейчас двигали его к стене. "Чтобы духи не забирали силы", ага, прямо беда, а не Саурита. Что за имя дурацкое?
- Саурита, выйдите оба, но не уходи далеко, - я проследила чтобы они вышли и медленно начала поворачиваться к зеркалу. На меня смотрела девушка лет семнадцати – девятнадцати. Если бы не грудь, можно было дать и пятнадцать. Шоколадные волосы, карие глаза, пухлые щеки с ямочками, ладная фигурка и красивая улыбка. Ну, в принципе, очень даже не плохо. Хотя, могли бы и блондинкой сделать, жалко им было?
Я покрутила головой, чтобы удостовериться, что это мое отражение. Она повторила мои движения. Мда, понятия о красоте у людей разные. Надо было конкретнее говорить. Я была черноглазой брюнеткой, только волосы были темнее, кудрявее. И все красивое, на мой взгляд, должно было быть светлым. Ладно, теперь нужно выяснить, что это за место, какой год на дворе, и выполнили ли ангелы вторую часть обещанного. Мне обещали, что я буду богатой!
- Саурита, иди сюда, - девушка забежала в комнату, словно стояла под дверью. - Саурита, я богата? – я посмотрела прямо в ее глаза.
- Конечно, мисс, вы единственная наследница мистера Гросарио, Советника Его Величества, - при упоминании короля она склонила голову ниже к груди, и не сразу подняла ее.
- Отлично, хоть здесь не подвели, - я смотрела на свое платье, оно было из хорошей ткани с красивой вышивкой на груди. На мне были чулки из хлопка с завязками – они крепились к поясу, что было не очень удобно, но терпимо. Мягкие кожаные тапочки, по всей видимости, домашние. Да уж, эта жизнь будет много легче, чем моя прежняя, легкотня! Да еще и такой подарок, как ребенок, которого у меня не могло быть в той жизни. Да, мне обещали ребенка! Но кто? Что происходит?
2. Глава 2
- Лора, Лора, милая, - по коридору несся и приближался мужской крик. Я вопросительно посмотрела на Сауриту, она отошла в сторону от двери, и шепнула: - мистер Гросарио. И в тот же момент дверь распахнулась, и в комнату влетел мужчина.
Он был, наверно, на две головы выше меня, с седеющими висками, но заметно молодящимся. Мягкие, как и у меня, черты лица, темные глаза, пухлые губы. Он с разбегу обнял меня и поднял над полом. У меня кое-где хрустнули косточки.