Я стою у лестницы, и мой взгляд падает на небольшую группу людей. Там я узнаю пару человек – это Жанна и Ксю. Я улыбнулся и пошел к ним, чтобы поздороваться. Я всегда искренне рад их видеть, потому что это достаточно редкое удовольствие.
Я подошел и поцеловал Жанну в щечку, улыбнулся, глядя на Ксю, она тоже улыбалась, глядя на меня, обнял ее. «Как ты? Получше?» – спросил я, но почему-то ответа не последовало. Ну и ладно. Надеюсь, что все и в правду хорошо. Я уже собирался вернуться к месту, где стоял раньше, продолжить ждать человека, которого я ждал до этого, но, вдруг, одновременно увидел, как разбилось окно под большой лестницей, похожей на штаны, услышал треск стекла и почувствовал адскую боль, от которой должен был бы закричать, но не мог. Удар последовал совершенно неожиданно. Импульс сверхзвуковой винтовки пробил мое тело насквозь. На месте всех ребер зияла огромная дыра с обеих сторон моего тела. Благодарю Вселенную за то, что выстрел никак не задел ни Жанну, ни Ксю, ни кого-либо еще, кроме меня, но, благодаря ему, все вокруг меня в радиусе метра оказалось в крови. Обычный человек умер бы за пару секунд от такого, но я все-таки не обычный человек. Уже нет. Хотя был им сравнительно недавно.
Уже пару лет за мной охотятся. Те, кто хотят моей смерти, понятия не имеют о всех моих возможностях, не знают, как я могу изменить мир, но владеют достаточной информацией об этом, оттого и пытаются покончить со мной. Именно поэтому, сегодня, я, уже не в первый раз за все время, падаю на пол, истекая кровью. «В этот раз куда мощнее» – мелькнуло у меня в голове, пока я лежал на полу, еще до того, как ко мне стекся народ, который стоял рядом.
– Жанна, Ксюша, вам нужно уходить, подальше от окон, прятаться за толстыми стенами. Срочно, бегите! Спрячьтесь в канцелярском! – я из последних сил говорил, что им делать и параллельно истошно вопил всем, чтобы уходили подальше от меня, что это опасно. Я не показывал боли, которую чувствовал, хотя она была очень значительна. Они послушались и убежали. Все хорошо. Рядом, за стенами и дверьми был магазинчик с канцелярскими товарами – я направил их спрятаться там.
Я еще не воссоединился со звездами, не умер сразу, хотя любой другой на моем месте уже должен был. Одна из причин, по которой меня хотят уничтожить, как бы парадоксально это не звучало, это моя почти полная неуязвимость. Не так давно, я создал технологии, защищающие меня от чего угодно. Но энергии защиты еле хватало после такого удара. Выстрел не убил меня, потому что все органы и скелет защищены специальным полем, сквозь которое ничему не пробиться. От простого человека и мокрого места бы не осталось. Поле тончайшее, но невероятно плотное, как будто кости и органы покрывает легкий слой растительного масла. Звук проник мимо него, не задев ни органов, ни костей, но разнеся на атомы кожный покров.
Я полз в сторону выхода и ждал второго выстрела, который бы прикончил меня. Но его не было. «Почему они не прострелили мне голову? Чего они хотят добиться?» – сквозь боль думал я, все еще двигаясь по полу и оставляя за собой кровавый след. И тут, когда я добрался до стеклянных коричневых дверей, за которыми был холл с теми самыми магазинами, в одном из которых находились сейчас Жанна и Ксюша, я увидел наемников, нагло ворвавшихся в университет. К тому времени регенерационная система моего тела почти справилась с болью, и я мог отчетливо все видеть и говорить без усилий. И тут я услышал: «Тебе конец на этот раз. Мы прикончим тебя» – я усмехнулся, что было иронично в моем положении – купания в своей крови на полу. Каждый раз наемники не учитывают одну важную деталь. Мне даже уже интересна причина игнорирования ее.
– Мы найдем их тоже и убьем, слышишь? – это, несомненно, вызвало бы мой гнев и разбило бы меня – пожирало бы с невероятной скоростью мои оставшиеся силы и энергию. Они знали, что я могу долго жить даже с таким ранением, если предельно спокоен. От того они так рвались уничтожить моих знакомых первыми.
– Что ты ухмыляешься?? – с этими словами наемник-капитан, который и говорил со мной, попытался пнуть меня в челюсть своим тяжелым ботинком, но не тут-то было. Одна из его клешней для ходьбы, будто наткнулась на невидимый барьер. И так несколько раз. В конечном счете ему это надоело.
– Плевать, я убью тебя прямо сейчас! Никуда ты уже не денешься!
Я театрально закатил глаза и хмыкнул. Наемник достал лазерный мини-пистолет и выстрелил.
«Ха! Поздно спохватился!» – он стрелял несколько раз, но эффекта никакого.
– Бойцы, огонь! – о, как же я этого ждал! У этих безмозглых наемников, как я успел заметить сразу, автоматы энергетические, а мое защитное поле умеет перерабатывать эту энергию в нужды всей системы восстановления. Чем больше они бездумно палили, тем крепче становилась моя защита, но я, в целом, становился слабее. Вся энергия уходила преимущественно на защиту.
– Надеюсь, вы попрощались со своими семьями, – буднично пробурчал я из последних сил. Дождавшись пика своей слабости, я активировал свое секретное оружие. Щит разошелся энергетической волной и стер наемников в порошок.
Глаза Жанны и Ксю перестал слепить белый свет, и внезапно они оказались не в канцелярском магазине университета, а в абсолютно другом месте. Здесь не было и следа человеческой цивилизации: ни зданий, ни людей – ничего. Дикая природа. Вокруг лишь зелень, а небо нежно-голубого цвета. Совершенно их удивило, что они оказались лежащими на земле. Девушки поднялись и осмотрелись. Обе никогда в жизни не видели таких красивых мест, к тому же, не тронутых человеком.
– Где это мы…
– Привет, девочки, – прозвучал красивый мягкий женский голос непонятно откуда.
– Кто здесь?? – почти синхронно спросили девушки, вздрогнув от неожиданности.
– Вы вдвоем оказались здесь по воле отца. Можете считать, что он спас вас, – женский голос проигнорировал вопрос.
– Отца? Это Егор-то отец? Но где же он? – спросила Жанна с беспокойством и недоумением в голосе.
– Не беспокойтесь за него, он в порядке, – голос снова проигнорировал пару вопросов. После этих слов, в нескольких метрах от того места, где стояли Жанна и Ксю появилась арка, заполненная ярким, белым, слепящим светом. Оттуда начал приближаться силуэт. Когда, наконец, свет угас, перед ними появилась красивая девушка-блондинка, чьи волосы были ближе к платиновому цвету, чем к натуральному цвету.
Тем временем, в другом месте, третья девушка, стоявшая одна, критически не понимала, где она и от чего ее спасли. И если речь про двоих: где второй человек? И с кем голос говорил? Может с ним, со вторым?
– Это ты говорила с нами сейчас? – спросила Ксю.