Транспортный корабль «Вагон-101» готовился к стыковке со станцией «Циол». Преодолевая светлый барьер геополя, он оставлял за собой черный след сгоревшего топлива, слегка подрагивая и постепенно снижая тягу. Мощная клешня подхватила «Вагон», помогая совершить посадку. Наконец, издав шипящий звук, транспортник опустился на две толстые ножки, окутанные легкой дымкой. Началась высадка.
Нико Рихман, мужчина тридцати лет, одетый в стандартную форму сотрудника компании «Архимед», спустился по трапу вместе с оживленной толпой пассажиров. Ухоженный, с умным, поблескивающим от пота лицом и с фигурой, которая выглядит не по годам расплывшейся, он сосредоточенно оглядел многолюдные посадочные перроны. Станция «Циол», его новый дом, встретила шумно и энергично. И это несмотря на то, что она находится на последней линии от Солнца, в самом отдаленном уголке их системы. Вокруг него кружился поток жителей и приезжих. Разные лица, разные возрасты и специальности. Разные судьбы, которые теперь переплетались на благо нового дома.
Нико был в числе первых волн сотрудников компании «Архимед», переехавших сюда по проекту «Светлое будущее». Он не смог сдержать восхищения и тихо произнес: «Ух ты». Станция «Циол» – красивейшее и грандиозное творение человеческих рук, с завораживающим видом через купол на Туманность Улитки, в которой Нико упрямо видел лишь глаз и ничего более. Масштабная реконструкция изменила станцию до самых современных тенденций, сохранив при этом её дух и атмосферу первого отдалённого оплота внеземной жизни людей.
«Циол» – старушка, одна из немногих сохранившихся с тридцатого века. И ого-го как! Первопоселенцы строили её качественно и на века, с заботой о тех, кто останется жить после них. Именно эта прочность гарантировала станции постепенную модификацию и реновацию, внедрение новых и уникальных технологий, привлечение жителей. В том числе даже с Земли.
Нико, осознавая масштабность проекта, решил связать с ним своё будущее. И не прогадал! Он оказался среди переселенцев, для которых имелось множество льгот и скидок на покупку квартиры или собственного дома. Что очень кстати при возможностях скромного инспектора жилищного фонда построек, коим он будет на «Циол». Пока инспектор, но с учётом его специальности, а именно техник-конструктор, он всеми силами постарается подняться по карьерной лестнице.
Через шесть дней он встретит Лийду. Пока он совершал полёт, то уже во всей красе представил, как именно это будет. Он взойдёт на транспорт и выведет невесту с закрытыми глазами, обнимая за хрупкие плечи. Лучше б, конечно, чтобы на руках, но он был уверен, что она застесняется и не позволит. Как же! Научный сотрудник и такое ребячество! Иногда она казалась ему молодой старушкой, но безумно милой и очаровательной. И вот он остановит её именно на этом месте, откроет глаза. Она, конечно же, засветится от счастья, наблюдая космос после всех их консервных банок станций с маленькими иллюминаторами. И тогда Нико с жаром прошепчет ей, как любит и что никогда больше не оставит, и готов сделать ради неё всё, и новый дом лишь начало. О, и конечно не забыть о кольце!
Юношу, погруженного в радужные мысли, внезапно вывел из состояния покоя недовольный прохожий в тёмном костюме, толкнув его в плечо. Очевидно, что Нико стоял как вкопанный, мешая движению многочисленных жителей.
– Простите, – поспешил сказать ему вдогонку Нико, но прохожий даже не обернулся.
Нико не смутился и направился прямо в регистрационное отделение. Ему ещё предстоит привыкнуть к ритму крупного космополиса.
Милая девушка с яркой и эффектной внешностью поприветствовала его нежным бархатным голосом. Всё как он любил. Именно так можно было отличить ИИ – они ловко подстраиваются под вкусы человека, стоит только произнести несколько фраз. На этой станции, где установлены тысячи камер, эта девушка – ИИ уже всё знает о нём, и Нико даже не хотел думать, какие запросы по «нити» ей пришлось изучить, чтобы создать именно такую внешность.
Девушка, не отрываясь от него, быстро вбила данные, точнее, имитировала это, стуча пальцами по воздуху. Понятно, что она может внести всю информацию в мгновение, но для понимания человека создала такую имитацию. Ведь именно движение пальцев означает процесс записи.
– Добро пожаловать домой, Нико Рихман, – сотрудница контроля сделала печать на пропуске и направила к нему, махнув рукой. Синий экран мгновенно поглотил его.
– Благодарю, – кивнул он и поймал интеркомом документ, который теперь принят договором Корпораций
– Куда направить багаж? – голубые глаза девушки ни разу не моргнули.
– Квартал Земной, – он посмотрел в интерком, пролистав заметки, – улица Тихий океан, 999… Ой, 969.
Девушка, не отрываясь от него, быстро вбила данные, точнее, имитировала это, стуча пальцами по воздуху. Понятно, что она может внести всю информацию в мгновение, но для понимания человека создала такую имитацию. Ведь именно движение пальцев означает процесс записи.
– А номер дома? – улыбнулась она.
– 13.
Милая Лийда смутилась, когда узнала номер их будущего дома. Нико пожурил её. Как может научный сотрудник дальних исследований быть столь суеверной? А она потом не разговаривала с ним целый вечер.
Девушка настойчиво продолжала фиксировать информацию, её улыбка не исчезала. Её голос звучал как мелодия, наполненная лёгкостью и добротой, что создавало атмосферу уюта даже посреди мегаполиса с бесконечными потоками людей.
– Отлично, ваш багаж будет доставлен в указанный адрес в течение часа, – произнесла она, и Нико ощутил лёгкое облегчение.
– Спасибо.
– Есть что-то ещё, с чем я могу помочь? – спросила девушка, наклонив голову в бок, словно искренне заботясь о нём.
– Нет ничего больше.
– Удачи вам, Нико! Пусть ваши мечты сбудутся – произнесла она и поклонилась. Её голос стал немного тише, а взгляд более глубоким.
Пока Нико покидал регистрационное отделение, он заметил, как яркие огни и звуки города сливаются в одну симфонию, зовущую его в новое приключение. Он чувствовал, что где-то в глубине, под поверхностью этого загадочного космополиса, ждёт его судьба, полная неожиданных встреч и невероятных открытий.