Анжелика Лавицкая (Dead Moon) - Дом, в котором жила бы Эля

Дом, в котором жила бы Эля
Название: Дом, в котором жила бы Эля
Автор:
Жанры: Мистика | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Дом, в котором жила бы Эля"

«Дом, в котором жила бы Эля» – роман о столкновении с реальностью. Мистические миры, романтика, загадки, благородное стремление вырваться за пределы пустого потребительского существования – всё то, что обычно воспринимается, как «магия» литературы, позволяющая сбежать из жестокой и пошлой действительности, – так же слабы, как другие человеческие идеи и утопии. Мир, в котором живет Эля, очень похож на наш, и в этом её трагедия.

Автор аннотации: Feder Fuchs

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Дом, в котором жила бы Эля



ПРОЛОГ

– Что же тебе спокойно не живётся, если выжила? – час назад она задавала мне этот же вопрос, но с другой интонацией – она была в шоке, когда увидела меня: живую, невредимую, немного постаревшую, но в целом – выглядевшую неплохо для живого мертвеца. Впрочем, мертвецом всё это время я оставалась только для неё – она почему-то была уверена, что меня убили или я сдохла от передоза.


И вправду: что же мне спокойно не живётся? Вон её подружка, которую она сама же посадила в тюрьму, – живёт спокойно с тех пор, как я её вытащила: почти уснула за барной стойкой, на лице застыла нелепая улыбка пьяной эйфории.


– Расслабься, – отвечаю я своей давней… подруге? Злейшему врагу? Сейчас, в клубе, среди сотни живых людей, среди настоящей жизни, кажется, что я всё это выдумала. – У меня нет оружия, – продолжаю я, – твоя охрана меня так облапала, что я и в сиськах бы ничего не пронесла, – выпиваю; выпивка не даёт поднять из пыли воспоминания, но они поднимаются, и я снова выдаю: – Контора у тебя крутая, а атмосфера та же самая – шлюшарник.


Лет десять назад я получила бы от нее по морде, упала бы на пол, мне вкололи ли бы дозу, и я бы поплыла навстречу очередному или очередным….


Сейчас она улыбается, топит оливку в пойле, смотрит на свою подружку – Надежду. Какое потрясающее имя, и с этим именем она почти сдохла – нет тут у нас никакой надежды.


– О, дорогая моя, кто кого сегодня домой повезёт, – она теряет интерес к нашему разговору, трясёт Надежду за плечо, – та оживает, что-то говорит, но дурацкая музыка своим бум-бум-бум заглушает всё, и я ничего не слышу.


«…Музыка твоя – говно», – вспоминаются слова Данилы Багрова.


Алёна Владимировна потянула свою подчинённую в дамский гадюшник; зовут меня с собой, но я вовремя соображаю, что именно там она и сможет избавиться от меня, а заодно и от этой глупой Наденьки. В толпе она не будет устраивать расправу; или это всё моя паранойя. Отмахиваюсь – я никуда с тобой не пойду, подожду здесь.


– Тогда закажи что-нибудь, мы быстро, – командует Алёна.


Идеальный момент. До чего только ни доводит отчаянная месть: я верю, что это сработает; ведь это уже сработало, я это видела; главное – ничего не перепутать. Ярик предупреждал, что со спиртным мешать не стоит – возможна смерть; а мне и нужна смерть этой суки, за этим я сюда и приехала.


Достаю телефон, чтобы позвонить Антону. Не знаю, что я ему скажу, но он хотя бы будет знать, где меня искать, если что-то пойдёт не так.


«Эля, можно вернуться домой?» – сообщение от Кристи. Этого ещё не хватало!


Словно если я напишу «Нельзя» – она не вернётся вместе с этим чудаком. Не ждала я, что так быстро они сдадутся и свернут назад. Мать вашу!


«Можно. Я тебя жду», – одной рукой вру, второй собираюсь убить: стакан Алёны Владимировны наполняется чем-то ужасным, на флакончике корявым почерком Ярика написано: «Память».


«Вечная память, Алёна Владимировна!» – всё внутри меня ликует; хотя было бы правильнее «Вечное забвение»: хочу забыть о тебе раз и навсегда, чтобы ты больше и не думала появляться ни в моём прошлом, ни, тем более, в моём будущем. Всё закончится. Сейчас. Не так кровопролитно…. Впрочем, это можно будет устроить позже.


Они возвращаются к стойке.


– Эля, а вы давно в городе? – Надя обгоняет Алёну и… хватает её стакан! Нет! Нет! Нет! Если я закричу – я себя выдам, если я выбью стакан – я себя выдам тем более!


«Спасибо! Мы выезжаем завтра утром!» – сообщение от Кристи.


Господи! Как всё неправильно! Как всё не вовремя!


– Проблемы? – Алёна закидывает мне руку на плечо, пытаясь попутно заглянуть в экран моего телефона; она потягивает безопасный виски; яд выпила её подруга.


Скидываю её руку, залпом выпиваю то, что было в стакане, закрываю лицо руками – всё должно было быть не так. Как и тысячу лет назад. Сука!


– Повтори, – бросаю я бармену.


– Мне… не… на… до… – закрывая стакан ладонью, мямлит Надюша.


– Да ладно тебе! – Алёна толкает её в плечо. – На посошок и по домам!


Девчонке явно плохо. Не для тебя был этот стакан.


– Давай на брудершафт, – я отвлекаю эту суку от бедной девочки, иначе смерть наступит раньше и именно здесь, а у меня больше нет времени.


– Мне всегда нравилось, когда ты была пьяная: такая смелая, любвеобильная, – мы переплетаем руки, Алёна шепчет мне это на ухо; она не представляет, с каким бы удовольствием я бы сейчас засветила ей по морде, но… выпиваем. – Надо поцеловаться, – она наваливается мне на плечо, тянет свои измазанные красной помадой губы.


– Я не настолько пьяна, отъебись, – отворачиваюсь, но она целует в щёку и тут же заливается смехом.


Действительно: ты снова победила, но не радуйся так скоро, я обязательно ещё вернусь, как только разберусь со своими котятами.


– Сейчас поймаем такси, и всё будет отлично, – мы обе берём Надю под руки и ведём к выходу; по дороге пристаёт какой-то парниша лет двадцати пяти и предлагает помощь; Алёна готова бросить нас обеих и идти с ним, но… Я ещё не закончила.


– Мальчик, иди уроки учи, а не приставай к взрослым тётенькам, – я отталкиваю его назад, Алёна надувает губы, вздыхает – мол, как жаль, что я всё обломала; снова берет Надю под руку.


Шлюха. Как была ею, так и осталась.


Холодный воздух моментально возвращает к чувствам, но, кажется, только меня одну. Надя сама залезает на заднее сиденье, Алёна занимает место впереди – решила, что хотя бы с таксистом проведёт остаток вечера?


Сажусь к Наде.


– Вы так и не ответили, – вдруг оживает Надя, – вы давно в городе?


Так и должно быть? Или это всё из-за алкоголя? Какого черта она разговорилась?


– Куда едем-то? – таксист оборачивается к нам, взглядом указывает на Алёну, которая… уснула?


Стаканы не перепутали? Она выпила то, что предназначалось для неё?! Всё получилось?!


– К Алёне Владимировне, – Надя называет адрес, который тут же вылетает у меня из головы.


Всё получилось! Ничего не перепутано! Сработало! Господи, сколько я всего пережила ради этих мгновений!


– Я в гости приехала, – отвечаю наконец-то на вопрос девчонки, которая тоже удобно устраивается у меня на плече.


Нет, она точно не могла выпить из её стакана. Всё сложилось так, как нужно. Осталось только развести их по домам и валить.


За эти три дня я так соскучилась по своему дому. Там безопасно. Там меня никто не станет искать.


Остался только сам Ярик.


Звонить Антону уже нет никакой необходимости – я справилась сама, без его помощи.


Глава первая. Возвращение в дом

Надя

Проснувшись утром, я пожалела о том, что вообще ещё жива: события прошедшей ночи давали о себе знать тяжёлым похмельем; я ничего не помнила, кроме того, что мы с Алёной решили напиться среди недели. Как я оказалась дома? Как добралась? Ничего не могла вспомнить. Будильник повторил раздражающий писк, а я даже не думала подниматься с постели, чтобы начать всё по очередному кругу: работа, клиенты, магазин, домой, телевизор, сон. С похмела такой образ жизни потерял весь свой смысл: я вдруг задумалась над тем, что я делаю со своей жизнью, неужели я именно для этого и родилась, чтобы заключать договора с поставщиками, разбираться с глупыми вопросами… Зачем я вообще хожу на работу? Всё, разумеется, упёрлось в деньги, но даже их вечная нехватка не заставила меня подняться с кровати и отправиться на кухню, сварить себе кофе и валить на работу. Можно было пролежать так весь день: тишина, комната, погружённая в серый цвет из-за скверной погоды за окном, тёплое одеяло, мягкая подушка… Если бы не полный мочевой пузырь – из-за этого и пришлось встать с кровати.


С этой книгой читают
Следуя за безымянным героем, которого, впрочем, отовсюду зовут по имени, в его путешествии из Парижа во французские Альпы в поисках работы, окунемся в быт молодых русских мигрантов начала две тысячи десятых годов. Долгие проводы, короткие встречи, новые знакомства, воспоминания, круговерть разговоров о там "как свалить", как закрепиться и стоит ли оставаться, поиски своего места.Словом, – зеркало не всегда простой жизни в далекой и чужой стране.
Шестнадцатилетний Глеб Прохоров приехал в летний спортлагерь «Олимп». Более взрослый сосед по номеру попытался подчинить школяра и сделать его своим холуём. Парень отбился от старшеклассника. Администрация обвинила его зачинщиком драки и решила сдать, как хулигана в полицию.По дороге в участок, парень удрал и познакомился со старым вогулом. Тот привёз его в пустую деревню. Там Глеб столкнулся с женщиной-змеёй, древней богиней по имени Нага. С той
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Однажды жизнь Максима изменилась навсегда, открыв перед ним мир, где не действуют привычные законы времени и пространства. Сталкиваясь с красотой и тьмой человеческих эмоций, он становится наблюдателем, лишённым права вмешиваться. Это история о поиске себя, столкновении с прошлым и неизбежности принятия того, что невозможно изменить.
Может ли человек стать одним из самых близких вам людей за короткий промежуток времени и повлиять на вас в лучшую сторону? Эта история о первой подростковой любви наполнена непредсказуемостью. Никки, девчонка, умеющая демонстрировать свою точку зрения, сталкивается с неожиданностями, которые меняют её планы и взгляды на собственную жизнь. И главной причиной этого становится совершенно незнакомый ей молодой человек. Никки обретает две семьи, котор
Он – объявленный вне закона и приговоренный к смерти, но в то же время негласно всеми признанный правитель Средних земель. Она – украшение знатного общества, самая желанная невеста в том же краю. Каждый из них стал для знати и простонародья символом: он – доблести и справедливости, она – милосердия и красоты. Они во многом схожи своей сутью, объединены родством душ, но при этом разделены пропастью – и преодолеть ее, кажется, невозможно.
Мир и покой никогда не царили на территории Иллинской империи, внутренние конфликты всегда раздирали ее, но с приходом новой угрозы прежние распри смолкли. Ранее неизведанная сила пробудилась, порождая на свет нечто темное, нарушая привычный цикл жизни. Теперь судьбы Кастора, Сектуса и Афадора тесно переплетены между собой. Сейчас им только предстоит встать на тяжкий путь, но роль, отведённая им весьма значима. Ведь выживание всех и каждого будет
Автор решает переместиться в своё произведение, но позже выясняется, что вернуться назад не так уж и просто. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.