Лана Шеган - Дороги Солана

Дороги Солана
Название: Дороги Солана
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дороги Солана"

Ольга и её молодая соседка Янка попадают в магический мир, где их сразу ставят перед фактом, что люди здесь не высшая раса, а женщины и вовсе разменная монета для представителей некоторых видов. Откровенно попахивает рабством, мир недружественен к нашим девам, из каждой щели веет неприятностями. Но, и это еще не все! Наши попаданки здесь, как выясняется очень скоро, элементарно – батарейки. Итак, мир Солан и его множество дорог…
Что может быть прекраснее летнего путешествия по магическому миру? Да еще в «теплой» компании из нелюдей. Компании, которая с каждым разом становится все больше, прожорливее и наглее. Только понимание уникальности момента, принятие того, что мир вокруг Ольги ни в чем не виноват! Миру самому бывает тяжко, а наша Оля то дракона подберет, то непонятного мальчишку, а в итоге неожиданно найдет любовь – опасную и страстную. Погони, предательства, переоценка ориентиров – как вишенка на толстом пироге!
В романе «Дороги Солана» есть бонусный рассказ – история про вторую героиню – Яну.

Бесплатно читать онлайн Дороги Солана




ГЛАВА 1


День начался, как всегда; кружка хорошего кофе, горького без молока и сахара; прохладный душ, чтобы включить спящие мозги и наконец, просмотр сообщений в соцсетях. Вдруг, когда ты легла спать, в три часа ночи, кто–то решил написать. Спать так поздно ложусь, потому что сова и ничего с этим не могу поделать. Весь день хожу вареная, а как ночь, словно включается запасная батарейка и заснуть не получается. Тогда на помощь приходят книги и фильмы. Живу я одна, даже кошку не завожу, боюсь подохнет, от моей любви… да и вообще, решила для себя жить и только для себя.
Я не всегда была такой нелюдимой эгоисткой, когда–то любила и думала, что меня тоже любят, но… все познается в нужде… Замуж вышла рано, сразу после школы. Любовь до гроба… такого больше не будет и много такого же нежного лепета. И сначала, так было, страстные ночи, сладкие проведенные в ожиданиях встречи, дни…
Он был старше на восемь лет и уже имел престижную работу. А потом у нас родился сын, маленький комочек радости. Мы были самой счастливой семьей… мне так казалось. Я растила сынишку, готовила обеды и смотрела сериалы. Он работал, ездил с друзьями на рыбалку и баловал меня редкими походами в кафе или киношку.
А потом пришла беда… оттуда откуда не ждали. Наш сын заболел. Мамино маленькое солнышко стало гаснуть. Нам сказали, что, если выживет, останется инвалидом, но я не сдавалась, бросала все силы, чтобы спасти ребенка. Тогда–то муж в первый раз предал. «Зачем его вытаскивать если он останется на всю жизнь инвалидом»– сказал, когда–то горячо любимый муж и отец. «И нам в тягость и ему не жизнь.» – Неслись из его рта странные, страшные слова.
Нет, я понимаю если бы это сказали наши соседи, бабки на скамейке, просто знакомые, но … не было ни слов, ни эмоций, они словно выгорели.
Сын умер… врачи сказали, что не выдержало сердечко. Это стало таким ударом, который я не смогла пережить.
Я стала пить… сначала, чтобы просто не вспоминать, потом просто стало все равно. И тогда он предал во второй раз. Как оказалось, у него есть другая женщина и она скоро родит ему ребенка… вот так. Он ушел. Я не помню, что было дальше. Сквозь туман запоев пробираются мерзкие воспоминания, о которых лучше вообще не думать.
И пришла спасительница, сестра моя, Анька. Жила она в деревне, имела, по деревенским меркам приличное хозяйство. Была семья, муж, дети, но всем заведовала она, своей крепкой рукой.
Анька женщина здоровая, статная и сильная. Скрутила меня, как кутёнка, закинула на заднее сиденье в чем была и увезла к себе в тьму тараканью. Родители мои умерли, воспитывалась я у тетки, она была матерью Аньки и тоже имела крутой нрав.
Привезла меня сеструха домой и давай меня воспитывать и в себя приводить, и ведь нашла … самый правильный способ, действенный такой.
Сейчас вспоминаю, смех разбирает, но тогда… я так на нее обиделась, у меня горе двойное, у меня сил нет, а она мне… вилы с лопатой в зубы и вперед на освоение куч навозных. А если не хочу, никаких кушать. А в деревне такси нету, не уедешь, там и машин не у кого нет. Раз в две недели, приезжает районный автобус и все. Дети у Аньки в интернате во время учебы живут, потому что не наездишься на заказных машинах. А уехать… почему–то у них даже мысли такой нет.
Так вот и стала я бесплатной рабочей силой, которой за работу едой платят. Я рыдала, кидалась на Аньку драться, та посмеивалась и как нашкодившую кошку раз за разом учила жизни, хорошей трепкой, чтоб не повадно было. И с фингалом ходила и с разбитой губой, а хрен с ней справишься с кобылой…
Жила я у нее несколько месяцев, потихоньку приходила в себя и училась жить заново. В деревне особо страдать некогда, там день, год кормит, а не потопаешь, не полопаешь. Скотина опять же, каждый день жрать хочет, а потом… обратку дает, которая мне до сих пор в страшных снах сниться, говорят к деньгам.
После зимы привезла меня Анька назад, в мою заброшенную квартиру, оглянулась я, ужаснулась, как же в таком бардаке жила. У меня были небольшие деньги, что от прошлой жизни остались, хорошо не все успела пропить. Бывший благоверный здесь поступил как мужик, ушел в чем был, потом, конечно, ему вещи передала, но все что нажито, делить не стал. А квартира мне от родителей досталась. Привела я в порядок квартиру, себя и поняла, что нужно идти дальше.
Поступила на курсы кондитеров, потом устроилась в небольшую кондитерскую, а там как говорится были б ноги целы, вечером еле до кровати доползала. Но мне нравилось и работа, и коллектив. С мужиками я больше в серьезные отношения не вступала, да и не нравился больше никто, не екало сердечко, не порхали бабочки в животе, и вся остальная чепуха с розовыми соплями больше со мной не приключилась. Так и жила до тридцати восьми лет, до сегодняшнего дня.
На работу я отчаянно опаздывала, поэтому увидев, как соседская девчонка, Янка Самохина заходит в лифт крикнула, чтобы придержала.
Янка только окончила школу и поступила в академию, девчонка видная, красивая. Большие глаза, голубого цвета, коса до попы толщиной с мою руку и подтянутая спортивная фигурка. Да и характер Янка имела пробивной и надменный, поэтому даже бабульки, которые наш подъезд сторожили, всякими словами ее не обзывали. Яна кивнула и в лифт я заскочила, как торпеда.
–Теть Оль вы чего это, как угорелая? – улыбнулась мне.
–Опаздываю Ян, – и нажала на кнопку с цифрой один.
С седьмого этажа спустились на удивление быстро.
– Ян, а ты книжку, что я тебе дала прочитала, – выходя из лифта, не глядя вперед и роясь в сумке спросила я, – а то мне нужно отдать.
Янка, любила читать, мы частенько обменивались книгами так в принципе и познакомились, на фоне любви к литературе.
– Нет, завтра добью, – сказала девчонка и вскрикнула.
Я бы наверно тоже это сделала, если бы в зубах не держала кошелек, а в руках сумку с телефоном, который жалобно тренькнул и перестал работать. Что за фигня спрашивается? Перевела взгляд на Янку и на природу, на Янку, на природу, так можно бесконечно глазами хлопать, но факт остается фактом, мы попали.
— Вот так мы попали, – сказала, освободив рот от блестящего стразами кошелька.
– Теть Оля, где мы? – шепотом чуть не плача спросила Яна.
– Не знаю, по идее на первом этаже, – повернулась туда, где должен быть лифт и конечно его не увидела.
Вокруг на многие метры виднелись лишь деревья и кустарники. И все сплошь незнакомые, ну мне так показалось. Девчонка все–таки не выдержала и вцепилась в меня стальной хваткой:
–Я боюсь, – пролепетала она.
–Я тоже, мать твою, – отцепляя ее пальцы шепотом сказала я, – и не кричи, вдруг здесь опасно, а мы верещим, как оглашенные. Ну же приди в себя, – уже строже сказала испуганной девушке, – ты же книги про попаданок читала, вот и радуйся, скоро к нам принцы заявятся и будут перед нами штабелями укладываться, – а самой так муторно на душе стало, давно я не верю уже в розовые сказочки.


С этой книгой читают
Я вернулась на Алайю с собакой и чужим ребёнком. Родной край в разрухе, родовое поместье в руинах. Вместе с моими силами проснулись и воспоминания - я должна хранить Сердце, живой щит планеты — это большая ответственность. Впереди встреча с бывшим женихом, который передо мной в долгу, но согласится ли он, отдавать этот долг? А новые чувства, хоть и прекрасны, но одновременно опасны, а еще могут стать разрушительными для всего мира. Справлюсь ли я
Милания Старс сирота, которая живет из милости в клане Биланса. Ей тяжело среди вампиров, она их ненавидит. Максимилиан Морн аристократ из клана Нобили, самого консервативного клана вампиров, у которого, строгие правила, только чистокровные браки. Но судьба столкнула их и дала возможность измениться. Что им придется пережить, чтобы погасить ненависть к друг другу? На какие жертвы они готовы, чтобы остаться разумными, найти свое место и ... полюби
Ярослава попаданка. Её работа чистить овощи и носить воду, но в какой-то момент всё круто меняется. Перед девушкой стоит выбор – остаться никем и терпеть приставания мерзкого прислужника или стать магом, чтобы обрести свободу и друзей. Её выбор очевиден. Но так ли честны с ней дракон и оборотень? Что скрывают будущие соратники? И зачем им Ярослава?
Я вернулась на Алайю с собакой и чужим ребёнком. Родной край в разрухе, родовое поместье в руинах. Вместе с моими силами проснулись и воспоминания - я должна хранить Сердце, живой щит планеты - это большая ответственность. Впереди встреча с бывшим женихом, который передо мной в долгу, но согласится ли он, отдавать этот долг? А новые чувства, хоть и прекрасны, но одновременно опасны, а еще могут стать разрушительными для всего мира. Справлюсь ли я
Яркая, уверенная в себе девушка и таящиеся вокруг опасности, ее окружение и верный пес Берни, откуда ждать беды? Что может случиться в обычной многоэтажке? Что произошло с лифтом после покраски? Действительно ли там стали пропадать люди или это за гранью реальности? А может, существует параллельная вселенная, где собака не просто друг человека, где деревья и цветы заплели весь мегаполис, а города разделены на две границы – светлую и темную. С эти
Нас часто обвиняют в эгоизме. Мол, мы действуем в своих собственных интересах, и это плохо.Мы живем так, как хотим жить, и это плохо.Мы любим себя, и это плохо. Но действительно ли жизнь своим умом – эгоизм?И есть ли разница между эгоизмом и любовью к себе?Давайте попробуем разобраться.
И вновь попаданка переходит на следующий уровень: теперь она не только "дочь" уважаемого графа, добилась особого разрешения на самостоятельность для себя, но даже переехала жить во дворец. Хорошо, если ненадолго здесь задержится. Нужно срочно решать проблему с иномирянами, местные иноземцы тоже не дремлют, а Елена хотела "не вот это всё", а всего лишь спокойно заниматься артефактами и улучшениями. Как героиня выстроит свою дальнейшую жизнь? И за
Наконец наступил долгожданный мир между Вельтарингией и дикими островами Дэврети. Я, потомственная наставница, не смогла отказаться от выгодного предложения отправиться на границу двух стран. Раз уж корона собирается укреплять связи с дикарями всеми способами, вплоть до того, чтобы породниться с ними в будущем, то мой педагогический опыт придётся весьма кстати. Только есть маленький нюанс… Вместо детей мне в обучение досталось два десятка взрослы