Привет, читатели!
Эту книгу писать я не планировала вообще, пока меня не подтолкнула одна из моих знакомых к написанию данной книги. Пожалуй, это было одно из самых безумных решений в 2021 году. Я понятия не имела, как начну и уж тем более – как закончу. А затем случилось то, чего я не ожидала. Слова не потекли из меня. Они ринулись потоком. Я не смогла бы остановиться, даже если бы сильно захотела.
Почти семьдесят тысяч слов. Я писала то быстро, то медленно. Иногда мои герои не хотели со мной говорить, и в такие моменты – писательство откладывалось. ЛОЛ.
Обычно я начинала роман с мыслями, что точно знаю, что хочу донести до своего читателя. Но не с этой историей. Идея сюжета этой книги начала расплываться и превратилась в нечто иное.
Судьба. Я так часто слышу это слово, и наивно полагаю, будто знаю, что оно значит.
Писать о двоих, чьи жизни совершенно разные, было непросто, ведь я хотела, чтобы все выглядело правдиво.
Так я обнаружила, что ищу другое значение у слова «судьба» – и нашла его в не запланированном персонаже.
Жизнь обрушивает на вас столько всего, и вы по-прежнему отвечаете за свои решения. Мои герои научили меня выбирать то, что сделает меня счастливой. Надеюсь, они научат этому и вас.
Люди всегда будут осуждать. На это повлиять невозможно. Сосредоточитесь на том, на что вы можете влиять.
В конце концов, единственные, кто имеет значение, это вы и те, кому вы небезразличны. Не судьба определяет, как вы относитесь к ним и ставите ли вы их на первое место. Это определяете вы.
Последнее: я надеюсь, что вам понравится книга. Мои персонажи заняли особое место в моем сердце, поскольку писать о них было сложно.
С огромной-огромной любовью,
Бос Тон!
– Варя, куда ты на ночь глядя собралась? Опять за ним? – спрашивает мама.
– Мам, ему помощь нужна. Он не сможет сам добраться до дома! – ответила я, надевая на себя ветровку.
– Когда уже ты поймёшь, что не нужна ты и твоя помощь ему! – с досадой отметила она.
– Мам, я взрослая девочка и сама разберусь! – взяла ключи от машины и выбежала из дома.
Знаю, что она права. Но ничего не могу с собой сделать. Всегда приду на помощь Максу.
Максим – это старший брат моей лучшей подруги Вики, и мой объект обожания, вот уже на протяжении пяти лет. Конечно, он знает о моей любви к нему. И он смеётся над этим, а мне остаётся только молча терпеть его холод. Он всегда меня отталкивает, но я упорно иду к нему. Да, у меня нет чувства собственного достоинства. Да, у меня нет гордости. Но, вот такая она больная любовь.
Я все о нем знаю. Вот вообще все.
У нас разница в возрасте всего четыре года, а он называет меня «мелкой занозой», но я не сержусь на него.
Вот и сейчас я еду за ним, в один из самых модных клубов нашего города. Мне позвонила Вика и сообщила, что нужно забрать Макса, так как он в невменяемом состоянии, а сама подруга на работе, и у нее не получается.
Знаю ведь, что не рад будет меня видеть, но плевать. Сейчас моя цель – это забрать его и увезти домой. Клуб находится в центре города, и от моего дома добираться до туда минут двадцать.
А, вообще я живу с мамой. Она вырастила и воспитывала меня одна. Отца у меня нет, он бросил нас, как только узнал, что моя мама беременна. Испугался ответственности. Но мне все равно, кто мой отец и где он сейчас. Нам с мамой вдвоём комфортно, и никто нам не нужен больше. И об отце знаю, что он не последний человек в нашем городе, что у него какой-то бизнес.
На машину я накопила. Откладывала со школьных обедов, ходила на разные подработки, и всячески помогала маме. И я миллион раз ей говорила спасибо и ещё столько же раз скажу. Она у меня лучшая!
С Викой я познакомилась, когда та перевелась к нам в восьмом классе. У меня не было в школе друзей, я не с кем не общалась. Всегда была сама по себе. Но когда в класс вошла девочка и учитель ее представил ученикам, я почему-то сразу поняла, что хочу с ней общаться и подружиться. Так как свободных мест в классе не было, за исключением моей парты, она и села со мной. Вот так мы с ней начали общаться. Все были в недоумении, как так такая шикарная рыжеволосая красавица, могла дружить с такой, как я? Ну да, я особо красавицей не была. Никогда не красилась, модно не одевалась. А, Вика отмахивалась от них, как от назойливых мух. Ей было плевать на все и на всех.
Подруга даже один раз подралась с девочкой из одиннадцатого класса, та меня назвала тенью своей подруги, а ещё страшилкой, ну вот Вика и не выдержала и оттаскала за патлы девочку.
С тех пор мы с ней неразлучны. Я благодарна Богу, за маму и за Вику.
Когда подъехала к клубу, у меня затряслись руки, это бывает всегда, когда мне предстоит встретится с Максом. Всегда нервничаю. Припарковалась максимально близко ко входу, взяла на всякий случай сумку где лежит у меня паспорт. Просто в свои двадцать лет, я выгляжу очень молодо, и у меня частенько спрашивают паспорт, когда я забираю Макса из таких вот мест.
Вышла из машины, нажала на брелке кнопку и машина пиликнула, а я пошла в клуб.
На входе стояли двое мужчин шкофообразного вида.
– Паспорт покажи, – сказал один из верзил.
Я достала из сумочки паспорт и протянула ему, а мне вдруг неловко стало от этого. На мне же одета чёрная ветровка, белая футболка и синие джинсы с белыми кедами, а на голове нелепый хвостик, и не грамма макияжа.
– Что ж такие девочки, и по ночам то шляются? – спросил верзила и отошёл в сторону, чтобы я могла зайти вовнутрь. Я ему ничего не ответила, и юркнула в клуб. В нос тут же ударил запах спиртного, запах дыма и прочие ароматы. Как же много тут народа, и где интересно Макс? Где мне его искать?
Я знаю, что он часто тут бывает, и я решила спросить у бармена, может тот подскажет где он.
Я протиснулась к барной стойке, через толпу молодежи и крикнула бармену:
– Не подскажите где можно найти Максима Салтыкова?
Он оглядел меня с ног до головы и спросил:
– Очередная поклонница?
– Нет, нет. Я подруга его сестры, она попросила его забрать. Скажите где он?
– За пятым столиком, твой Максим.
Я поблагодарила бармена и пошла на поиски пятого столика. А когда нашла его, то встала как вкопанная. На Максе верхом сидела какая-то блондинка в неприлично коротком платье голубого цвета, а его руки по хозяйски лежали у неё на ягодицах. Они целовались. Мне от увиденного стало плохо, но я в который раз перешагнула через остатки своей гордости и подошла к ним.
– Максим, – крикнула я. – Поехали домой.
Он отвлёкся от вульгарной блондинки, и сфокусировал свой взгляд на мне.
– О, опять ты, – прокричал он. – Что синичка тебе надо?
Ну да. Моя фамилия Синицына, отсюда и прозвище такое.
– Я приехала за тобой, – а сама смотрю, как он гладит ягодицы своей очередной подружки, а при этом смотрит на меня со злорадной улыбкой. – Поехали, пожалуйста.