Ульяна Лебеда - Дракон глубокой заморозки

Дракон глубокой заморозки
Название: Дракон глубокой заморозки
Автор:
Жанр: Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Дракон глубокой заморозки"

Когда твоя сестра пума, то ради нее приходится терпеть и нелюбимую школу, и надменную фею, и вредного дракона.

Бесплатно читать онлайн Дракон глубокой заморозки


1

Запах свежескошенной травы и поля уходящие далеко за горизонт, дальше чем может различить глаз. Беспокойные волны зелени, сливаются с облаками на горизонте, с синим лазурным небом и…

– Тоска зелёная! Теперь я знаю точно значение этого выражения.

С возмущением оглянувшись на Тори, я фыркнула – Здесь красиво, а ты просто вредничаешь.

Невинно захлопав ресницами, сестрица медленно повторила – То-оска-а.

– А чего ты ожидала?

– Хм, даже и не знаю. Только вот именно сейчас хочется одного— схватить острую косу и с диким гиканьем выкосить всю эту романтическую чушь под корень и немедленно возвести на этом самом месте прекрасный мегаполис. Маленькие кафешки, кинопарки и прочую прелесть цивилизации.

С сомнением оглядевшись, я задумчиво пробормотала – Мне кажется и так довольно неплохо. А в городке неподалеку есть кафетерий…И кинотеатр по моему тоже.

Тори презрительно поморщилась – То, что ты называешь кафе, обычная забегаловка, а кинотеатр и того хуже. Афиши с блокбастерами, и так называемыми новинками, устарели как минимум лет на пять.

– Везде можно отыскать, чем заняться. Все не так плохо, Ториэтта.

– Хуже только в аду. Хотя мы можем, с леденящим кровь воплями, побегать по полям, а потом изобразить травяных ангелов.

Не сдержавшись, я хихикнула и вскоре мы обе заливались неудержимым, немного нервным, хохотом.

Всматриваясь в постепенно растущее, по мере нашего приближения, здание школы, я все больше поражалась громоздкости и нелепости его архитектуры. Огромная, включающее в себя девять башенок и дополнительный пристрой, школа являла собой одновременно нелепое и в тоже время вызывающее уважение, строение.

Невольно присвистнув, Тори зловещим шепотом протянула – Где-то здесь явно притаился страшный дракон. Ну, или хотя бы потомок Дракулы. Если это так, то я согласна немного потерпеть столь унылое место.

Достигнув школьных ворот, мы с сестрой, словно по команде замерли и с изумлением уставились на каменного монстра, сидящего у входа.

Несмотря на восхищённое повизгивание Тори, я задалась вопросом, кому в голову пришла такая странная идея, переделать бывшее здание храма, в учебное заведение, пусть даже такое специфичное, как это?

Каменный колосс и правда довольно нелепо смотрелся на фоне жизнерадостного зелёного пространства. Невольно отступив при взгляде на хмурую горгулью у входа, на чьей морде читалось – Не подходи, убьет! – я оглянулась в поисках сестры, но та уже бодро шагала в сторону приглашающе распахнутой калитки, приваренной снизу ворот. И преступив созданную моим воображением черту, Тори нетерпеливо махнула рукой – Поторопись, идём же.

В последний раз бросив взгляд на чудище на входе, я поспешила следом за сестрой и ступив на широкую тропинку, вымощенную неизвестным мне розоватым камнем, едва слышно, проворчала – Надеюсь, Джек знал, что делает.

Услышав мое недовольное брюзжание, Ториэтта усмехнулась – По крайней мере, они от меня избавились. И это главное.

Тропа вела прямиком сквозь аллею, засаженую по обе стороны огромными раскидистыми платанами, чьи густые кроны тщательно скрывали вид, который предстал во всей красе, едва мы вынырнули из-за стволов деревьев.

И тут всё переменилось. Ахнув от восторга, я уставилась на открывшуюся перед нами картину. Территория школы, вдоль и поперек, пронизанная тропинками, ведущими во всех направлениях, пересеченными и идущими параллельно друг другу, пестрела от зелени. Так, что в глазах рябило – розовые кусты, гортензии, горошек и гладиолусы, рододендроны и азалии, вся школа утопала в цветении. И это буйство красок и дорожек, объединялось в центре площадки, где в центре идеального круга, находилось главное украшение – огромный фонтан. Резная чаша которого принимала в себя сотни струй и струек воды, переливающихся на солнце всеми цветами радуги.

И всюду, во всех направлениях, по дорожкам сновали группки учащихся. Разноголосый хор, которых перекрывал даже шум работающего фонтана.

Сбоку основного здания, я разглядела ещё один вход, вернее нечто напоминающее парковку. Судя по скоплению автомобилей, мотороллеров и самокатов можно было предположить, что только мы заявились пешком.

Молчавшая до этой минуты Тори, недовольно буркнула – Черт возьми, сколько учеников в школе? Да здесь ступить некуда!

– Гм, если верить тому, что написано в буклете – шестьсот восемьдесят четыре. Не так и много, учитывая то, что соседние городки Шерин и Бенклс отправляют сюда своих отпрысков. Что неудивительно, других учебных заведений поблизости попросту нет.

Сестра скорчила недовольную мину и пробасила – Замечательно. Сельские парни так романтичны. И вообще, кажется нас наконец то заметили, хотя лучше было бы смотаться отсюда, пока этого не случилось.

С любопытством обернувшись туда, куда был устремлён мрачный взгляд Ториэтты, я заметила невероятно высокую и тощую женщину, решительно шагнувшую в нашу сторону. Она, словно робот, вздернула кисть и помахав ей из стороны в сторону, что видимо означало радушное приветствие, издали звучно выпалила – Приветствую в школе Грандхолл, девушки.

Губы ее раздвинулись и изобразили улыбку, но глаза оставались колючи и холодны. Приблизившись, каланча окинула нас взглядом выражающим ровным счётом ничего. И со вселенским безразличием отчеканила – Эббот Аткинс. Директор и представитель комитета. Мы всегда рады новым ученикам. Э-эм, Ториэтта и Клотория Вардино, я полагаю?

Переглянувшись и согласно кивнув, мы с сестрой застыли в ожидании продолжения речи, которыми так славился директор бывшей школы, но Аткинс не оправдала надежд и сухо кивнув в сторону входа в здание, буркнула – Идите внутрь. Ожидайте в холле. Я отправлю распределителя, которая покажет комнаты, выдаст форму, постельные принадлежности и свод правил – и перед тем, как развернуться спиной, добавила – Внимательно ознакомьтесь с правилами школы. Это важно.

Пару секунд мы молча следили за удаляющейся, прямой как жердь, фигурой директрисы, пока наконец Тор не пробормотала – Она точно живая? – и не дожидаясь моего ответа, ткнула пальцем в сторону школы – Думаю, по ту сторону двери нас ждёт ещё более теплый прием. Зато тогда меня точно перестанет мучить совесть по поводу произошедшего и я быстро смотаюсь отсюда к чертовой бабушке. Хотя, без личных вещей первое время будет довольно трудно. Какого дьявола они забрали наши вещи?

Замявшись, я несмело пискнула – Э-э, тут несколько варварские, древние обычаи. После осмотра все вернут, не волнуйся. Или почти всё…

Тор удивленно подняла брови – Как в тюремных камерах?

– Они проверят не пытаешься ли ты пронести в школу запрещённые вещества или нечто подобное.

– Фу-у, хочешь сказать, кто-то будет грязными руками копаться в моем нижнем белье? Вот зараза! Не могу поверить! Как только Джек додумался засунуть нас в эту чёртову дыру? Никогда ему не прощу!


С этой книгой читают
Три головы хорошо, а четыре лучше. Хотя и с одной хлопот не оберешься. Особенно когда твой спаситель не просто красавчик, а самый настоящий Цербер.
Нужно ли слепо доверять пророчествам или стоит попытаться следовать зову собственного сердца?
Я – Фрэнсис Мартинес, потомок проклятого рода. Мои волосы белы как снег, а глаза чернее преисподней. Мое право – молчать, пока не позволят говорить, не поднимать глаз, всегда прятать волосы под платок. Словно я лишена зрения, слуха и голоса.
Молодой Райт приезжает на похороны собственной тетки. Кроме него, у старой женщины не осталось другой родни, кто мог бы проводить ее в последний путь. Десять лет назад единственная дочь тети погибла. Но насколько легко попасть в городок, настолько же тяжело из него выбраться.
Старый враг получил новые силы и новых союзников, новые сложности готовит и деспотичный отец. Но вот вопрос, что если враг вовсе не враг, а союзники не такие уж и союзники? Справится ли принцесса или сдастся?
Конец XXI века. Давно запущен космический лифт, мы охладили Венеру, заселяем красную планету и добываем рыбу на спутнике Юпитера. Но Карине всё это не интересно, ведь её жизнь дала трещину. Ещё бы: лучший друг навсегда улетел на Марс, очередной воздыхатель указал на её несоответствие стандартам красоты, а шеф грозит увольнением, если Карина откажется от опасной командировки на Луну. В отчаянии она пожелала себе смерти. Но что если её тихие слова
Вы когда-нибудь слышали о том, кто такие дымки? Встречались с мглой? Задумывались, какого быть медиумом? Однажды парень по имени Элиас, который с детства знаком с призраками, встретил таинственную дымку, злобную мглу. Он с головой окунулся в мир духов, помогая им. Ведь, оказывается, и у них бывают проблемы. Если вас заинтересовала необычная жизнь медиума, то "Двое в одном мире" – это то, что вам необходимо.
История современного принца, рассказанная им самим.Близкие предали меня. В родном городе на меня ведётся охота. Что делать? Куда бежать от убийц? Я решился на отчаянный шаг: отправиться в далёкое путешествие. Теперь я в холодной России, вдали от дома. Здесь меня ожидают новые впечатления и друзья.
Марьяна никак не могла привыкнуть к мысли, что ее счастливой семьи больше нет. Сестра Жанна и маленькая племянница Даша погибли во время отпуска на Черном море – оступились на обрыве и разбились о скалы. Муж Жанны безутешен, он отдалился от семьи супруги, хотя раньше очень любил тестя и тещу. И вдруг Илья рассказал, что Жанна сама спрыгнула со скалы вместе с дочерью! Но что толкнуло сестру, которая была вполне довольна жизнью, на этот кошмарный п
Ольга Рябинская была счастлива: любимый муж, хорошая работа, безбедная жизнь в большом городе. Она – красивая и благополучная – с презрением относилась к неухоженным, опустившимся женщинам и никогда не думала, что однажды сама станет одной из них… Вынужденное возвращение в родной городок превратило жизнь Ольги в ад: существование впроголодь, капризы пожилого отца, упреки мужа, насмешки новых сослуживцев… Но она и представить себе не могла, что од
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).