1. Глава 1
Внимание! Этовторойтом.
Первыйтом — "Драконпроклятойкоролевы" по ссылке:
Киара стояла на коленях, а Амоа победно нависал над ней. Антимагические наручники обжигали запястья, мешая призвать силу. Мешая защититься.
— Ты не представляешь, как долго я мечтал об этом зрелище, — облизнулся он, не сводя с нее глаз.
— Мечтаешь о мести? — усмехнувшись, спросила она.
Она не боялась. Что он может ей сделать?
Даже боль причинить не в состоянии — по крайней мере, большую, чем ту, что она уже испытала. Убить? О, да. Это было бы слишком хорошо...
— Ты так ничего и не поняла? — он вдруг присел рядом, а затем потянулся к ее запястьям. Щелчки оков в тишине прозвучали оглушительно. Киара непонимающе смотрела на мужчину. Он — освобождает ее? Вот так просто? После всего, что она сама ему сделала?
— Готова показать им всем?.. — он улыбнулся, а затем приподнял ее за подбородок и выдохнул прямо в приоткрытые от удивления губы. — Почему не стоит злить королеву.
— А я все еще королева? — тряхнула она головой, отстраняясь от его рук.
Пошатываясь, встала, выставляя вперед ладонь, показывая, что помогать ей не надо. Кандалы куда-то исчезли.
— Если не уверена, то точно нет, — хмыкнул он, отступая в сторону.
Киара скривилась, растирая затекшие запястья.
Зря он ее отпустил. Тьма в душе проросла и дала корни. И если он готов ее простить, то она его — нет.
Если бы не проклятие, если бы не ритуал…
По кончикам пальцев пробежал магический импульс. Как же хорошо снова ощущать себя… целой.
Ей только что вернули часть нее.
— Зачем ты пришел? — даже голос стал тверже.
Сколько она просидела в этом каменном мешке? Сколько прошло времени? Два дня? Неделя? Может быть, месяц?
На руках не осталось даже шрамов от ожогов. Но ведь они ей не померещились? Большую часть времени она провела в забытье, погруженная в кошмары. И если воду приносили и кидали наполненный бурдюк рядом, то как она продержалась так долго без еды?
— Ты мне не рада? — спросил Амоа и прищурился, склонив голову набок.
Кая прикрыла глаза, мысленно пытаясь нащупать связь между ними. Есть ли она еще? Как ощущается?
Связь была, но стоило к ней прикоснуться, как внутри обожгло болью. После времени, проведенного без магии, любые ментальные действия давались с трудом.
Но боли она не боялась. Больше нет.
— Я, кажется, догадываюсь, Кая, что ты собираешься сделать, — сказал нианец, а затем, не сводя глаз с ее лица, плавно опустился на одно колено. — Хочешь, упрощу тебе задачу? Ну же, бей. Если тебе от этого будет легче…
Он предал ее. Бросил, когда ей больше всего нужна была помощь. Хотя обещал, что будет рядом! А теперь явился, как ни в чем не бывало и думает, что она просто вычеркнет из памяти его бегство?
Но и бить она его не собирается. Будет выше этого. Амоа не получит ни ее любви, ни ненависти.
— Ну же. Я знаю, ты хочешь, — подмигнул он. — Потренируешься на мне и пойдешь разбираться с теми, кто правит теперь страной вместо тебя. Выходит, у них так себе, кстати. Даже бывшего наследного принца утихомирить не могут.
— Стивен? — Кая приподняла брови. Создатель, а ведь она совсем забыла о нем! А сейчас, услышав имя, не на шутку разволновалась. В тот день, когда ее поймали, она заперла свою птичку в клетке. Сумел ли братец выбраться? — Как он?
Если бы пару лет назад ей сказали, что она будет переживать по поводу безопасности кузена, она бы рассмеялась и бросила бы магической молнией вдогонку, чтобы неповадно было говорить глупости.
— Думаю, скоро сама у него спросишь, — шепнул Амоа, сверкая в полумраке темницы нечеловеческими глазами. — Что скажешь?
Киара прикусила нижнюю губу, размышляя. Ее глаза, привыкшие к полумраку, видели многое. Она рассматривала лицо все еще стоявшего на коленях перед ней нианца, цеплялась за каждую черточку. Даже себе не хотелось признаваться, что он стал родным ей за то время, что она знала его...
Не зря говорят, что больнее всего нас ранят те, кто нам дорог. Так, может, в этом и весь секрет? Нельзя никого подпускать к себе слишком близко.
— Конечно. Спрошу.
— Тогда идем? — одним движением он снова поднялся.
Словно перетек из одной позы в другую. Плавно, грациозно. Хищная грация.
— Угу… — она кашлянула и, заметив взгляд дракона, отвернулась. — Не знаешь, сколько прошло времени с тех пор, как мы виделись в последний раз?
— Три дня.
Всего три дня… Удивительно, как за такой срок она сумела исцелиться. Ей казалось, что она сидит в темнице вечность, за которую про нее все уже успели забыть.
Уже целых три дня… Огромный срок, еще один водораздел в ее жизни под названием «До» и «После». Интересно, что сейчас происходит в Диагоне?
— Киара… — Амоа тронул ее за плечо, наклоняясь так, чтобы касаться своим дыханием. — Я знаю, ты считаешь, что я подвел тебя. Возможно, так и есть. Но я не отрекаюсь от своих слов. Я все еще рядом, если нужен тебе.
«Ты нужен был мне тогда…» — мысленно парировала она, но вслух этого не сказала.
Она ему доверилась. Раскрылась. Отдала всю себя. А он покинул ее в критический момент, и она оказалась беззащитна.
Что ж. По крайней мере, она знает его истинное лицо.
Вот только… Она взошла на трон, в первую очередь, чтобы помочь родителям, а теперь, когда их уже нет, остался ли смысл продолжать бороться? Она уже никогда не узнает, правда ли, что родители сознательно отдали ее под проклятие.
В прочем, с проклятием все еще нужно разобраться. Хотя бы для того, чтобы кошмары не мучили. А значит, придется вновь захватить замок, получить доступ к тайнику хранителя магии, ее старого учителя.
— Давай посмотрим, кто сейчас сидит на моем троне, — нервно облизнулась она, не в силах скрыть предвкушение.
Тьма внутри расцвела ядовитым цветком. Все те шепотки, что роились в ее голове в дни заключения, сейчас рисовали соблазнительные картины поверженных предателей. Может ли месть стать ее новым смыслом, Теперь, когда все старые надежды и цели утеряны?
— Мне нравится твой настрой, — от слов Амоа она улыбнулась. — Я специально не стал вмешиваться. Подумал, тебе будет приятно проучить их самой.
Он подхватил ее руку, приподнял, словно рассматривая, длинные тонкие пальцы, затем коснулся губами по очереди каждого из них.
Связь между ними заставила замереть. У Киары невольно участилось дыхание. Казалось бы, ничего такого, но взгляд Амоа, направленный исподлобья, будоражил так же сильно, как колючие искры магии, проносящиеся между ними. Это было настолько интимно, что как только Кая сумела преодолеть притяжение, она резко отдернула руку. Не хватало еще снова поддаться этому обманщику.
Мужчина хотел что-то сказать, но его отвлекло движение за дверью.
— Кто там? — напряглась она.
Нианец картинно вздохнул и щелкнул пальцами.