Рина Райт - Драма по классике

Драма по классике
Название: Драма по классике
Автор:
Жанры: Современная проза | Подростковая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Драма по классике"
Вливаться в новый коллектив всегда сложно, а еще сложнее это сделать в 11 классе среди учебного года. Еще до первого учебного дня я познакомилась с ним. Ярославом Королёвым. Я думала, что между нами пробежала искра. Но в первый же учебный день я узнала, что у него есть девушка и он не желает со мной общаться. А его девушка сделает все, чтобы моя жизнь в классе не казалась сладкой. Теперь в моей жизни были - запретная любовь, буллинг и тайный поклонник… Все как в драме по классике. ХЭ, однотомник

Бесплатно читать онлайн Драма по классике


1. Пролог

Я не здесь.

Это происходит не со мной. Это всё сон. Проснусь и ещё посмеюсь над этой картинкой.

Но сильный толчок в спину даёт ощущение, что это происходит на самом деле.

— Держите её, — приказывает одна из моих одноклассниц, и меня тут же хватают за руки с обеих сторон.

Это лишнее, я бы всё равно не смогла от них убежать. Они пришли за мной толпой.

— Отстаньте от меня! Я вам ничего не сделала!

Ко мне вплотную подходит моя одноклассница, её красивое лицо перекошено яростью, и она шипит на меня, словно дикая кошка:

— Ещё как сделала, и ты об этом сейчас очень пожалеешь.

Я сглатываю, но подбородок стараюсь держать прямо.

Их больше шести человек, они окружили меня, пытаясь надавить не только физически, но и морально.

Они меня не сломают.

Надо держаться, не показывать свой страх.

Кожа от пронизывающего зимнего ветра покрывается мурашками, и меня начинает потряхивать уже не только от дикого холода, но и от неизвестности.

На мне лишь тонкая белая блузка без рукавов и кюлоты, а на дворе декабрьский вечер. Скоро и зуб на зуб не попадёт.

Сходила, называется, на новогоднюю школьную дискотеку.

Девчонки вытащили меня из школы на улицу без верхней одежды. Увели за угол здания, где почти никто никогда не ходит.

Идеальное место. Ещё и темень кругом.

Меня некому спасти. От этой мысли мне становится ещё более дурно.

Что они задумали?

Запугать?

Отлично! Супер!

У них получилось.

— Отпустите меня, — прошу спокойно.

— Отпустим, но сперва ты кое-что скажешь мне.

— Что? — Переминаюсь с ноги на ногу, пытаясь хоть немного согреться.

И тут она достает из своего рюкзака ножницы, и мне становится действительно страшно. Она точно ненормальная.

— Ты совсем больная?! Не подходи ко мне! — Пытаюсь сделать шаг назад, но девчонки держат крепко, не дают сдвинуться с места.

Блондинка подходит ко мне вплотную и начинает срезать пуговицы с моей рубашки. Одну за другой.

Я дёргаюсь, пытаюсь увернуться, но проигрываю. Моя блузка нараспашку, кожу живота и груди тут же пронизывает колючий мороз.

— Какой милый топик, — обманчиво ласково мурлычет одноклассница, — а теперь слушай и запоминай. — Она достает свой мобильник и наводит камеру на меня. — Повторяй: “Я никто. И звать меня никак. Я невидимка, и я больше никогда не посмотрю на твоего парня”. Повторяй!

А я не могу вымолвить и слова. Одинокая слеза скатывается по щеке. Чувствую себя опустошённой и опозоренной.

Это видео увидит вся школа.

И он тоже его увидит!

Но какая уже разница, если я для него никто? Зачем я только влюбилась в чужого парня? Но ведь глупому девичьему сердцу не прикажешь, кого любить.

Хотя если его подружка здесь, значит не всё у них гладко. Неужели я та самая чёрная кошка, что пробежала между ними?

Это вселяет в меня надежду, и я отрицательно мотаю головой.

— Не хочешь по-хорошему, значит, нерусь, будет по-плохому. — Подходит вплотную, щёлкая ножницами перед моим лицом. — Давненько я не практиковалась в парикмахерском искусстве. Да, девчат?

Девчонки мерзко хихикают, и мне они сейчас настолько омерзительны, что я бы сама им всем их космы поотрывала.

Втягиваю ртом морозный воздух и дёргаюсь в последний раз, уже зная наперед: просто так они меня не отпустят.

Я перешла дорогу “королеве” класса.

2. Глава 1

За месяц до действий в прологе

Динара

Звонок уже прозвенел, когда я зашла в кабинет. Мне не хотелось опаздывать на урок в новом классе, новой школе и новом для меня городе, но мои хотелки директор школы не учёл. Гаврилов Михаил Александрович пожелал сам сопроводить меня на новое место учёбы. И вот почти полный класс подростков уставился на меня как на заморскую диковинку.

— Ребята, представляю вам вашу новую одноклассницу Динару. Она переехала к нам из Казани. Прошу любить и жаловать.

Я скромно взмахиваю рукой ребятам и киваю молодой учительнице экономики, что стоит возле учительского стола. Директор удовлетворённо кивает, мол, дело сделано, можно и отчалить.

— Проходи, — указывает педагог на свободную четвёртую парту в среднем ряду, — меня зовут Екатерина Васильевна. С ребятами познакомишься уже после урока.

Пока иду по проходу, в мою спину со всех сторон летят шепотки:

— Татарка! Чернявка! Где твоё монгольское иго? — обидные слова, словно мелкие косточки, выпущенные из рогатки, попадают точно в цель.

И даже думать не нужно, чтобы понять: их мишень я, новенькая класса — Динара Ибрагимова.

Мои одноклассники встречают меня отнюдь не с распростёртыми объятиями. Да уж.

— Эй ты! Ты по-русски вообще понимаешь? — хохоча на весь класс, выкрикивает рыжий парень, имени которого я ещё не знаю.

Куда я попала? Это случаем не начальные классы?

— Крылов, а ну угомонись. Михаил Александрович, думаю, недалеко ещё ушёл, отправлю догонять.

— Всё, молчу, молчу. — Парень по фамилии Крылов утыкается в тетрадь и начинает усердно писать.

Мама говорила, что лучший ответ на хамское отношение — это игнор. Поэтому я собираю все свои силы и всё терпение, на которое способна, чтобы не ответить той же монетой. Не от большого ума все эти колкости.

Да они меня даже не знают.

Понятное дело, что приход новенькой одиннадцатиклассницы во второй четверти обескуражил ребят. Учебный год давно начался, а тут я.

Да ещё и отличаюсь от них. Моя внешность не то чтобы броская и вычурная, я просто немного отличаюсь от своих новых одноклассников. Я смуглокожая брюнетка с длинными густыми волосами.

Мы же многонациональное государство, и в моей прошлой школе на такое никто даже внимания не обращал. И для нас фраза “Мир, дружба, жвачка” была обыденным приветствием. А тут, в столице, преследование по национальному признаку какое-то.

Странно, жестоко, непонятно.

— Может, вы уже угомонитесь и отстанете? — Подскакиваю с места, как только раздаётся звонок с урока и учитель покидает класс.

Крылов ржёт как конь, но, слава богу, больше не удостаивает меня своими глупыми вопросами. Схватив рюкзак, он первым покидает класс. Решаю последовать его примеру, ведь после первого урока перемена всего пять минут, поэтому я спешу на третий этаж, где расположен кабинет физики.

В этот раз я успеваю до звонка. Одноклассники помалкивают, и я этому несказанно рада.

Сажусь за ту же парту, достаю учебник, тетрадь, пенал и как примерная ученица ожидаю начало урока. Интересно, я не отстаю в программе?

С шумом в класс входит компания ребят, которых не было на первом уроке. Среди них я вижу рыжего Крылова и его.

Ярослава Королёва. Моего первого друга в этой школе, с которым мы познакомились на прошлой неделе.

Приветливо машу ему рукой и улыбаюсь. Я так рада, что мы будем учиться в одном классе. Но моя улыбка тает оттого, как парень смотрит на меня. Хмурясь и даже не кивнув, он отворачивается, обнимая за плечи блондинку. Они вместе садятся за вторую парту третьего ряда.


С этой книгой читают
Избалованный мажор был моей первой любовью, а я – причиной его разрыва с семьей. Он жестоко отомстил моему обидчику и за это отец выслал Назара из страны. За океаном он изменился. Стал чужим и далеким. Женился. А я не смогла рассказать ему о нашей дочери. Он вернулся, и я не знаю, как признаться, ведь теперь наша дочь зовет папой его младшего брата.
"Никогда не говори "никогда"", — простые слова, в истине которых сомневаться не стоит. Эрик Ферзен, успешный и состоявшийся в жизни мужчина, решает начать жизнь с чистого листа. А именно: с семьи, где есть место только ему и его ребёнку, без всяких женщин рядом. Эрик не желал больше влюбляться, но как говорится не зарекайся. Кристина Серова одиночка, для которой дети — это исчадие ада, а брак — разбросанные носки по квартире. Ей такая жизнь не по
"Никогда не говори "никогда"", – простые слова, в истине которых сомневаться не стоит. Эрик Ферзен, успешный и состоявшийся в жизни мужчина, решает начать жизнь с чистого листа. А именно: с семьи, где есть место только ему и его ребёнку, без всяких женщин рядом. Эрик не желал больше влюбляться, но как говорится не зарекайся. Кристина Серова одиночка, для которой дети – это исчадие ада, а брак – разбросанные носки по квартире. Ей такая жизнь не по
Избалованный мажор был моей первой любовью, а я — причиной его разрыва с семьей. Он жестоко отомстил моему обидчику и за это отец выслал Назара из страны. За океаном он изменился. Стал чужим и далеким. Женился. А я не смогла рассказать ему о нашей дочери. Он вернулся, и я не знаю, как признаться, ведь теперь наша дочь зовет папой его младшего брата.
Роза приехала в Приполярье, чтобы подумать о будущем, а Ян давно укрепился в своем намерении жить вне городов. Обоим нужно разобраться с собой и с миром, оба выбрали путь одиночества, но суровая и величественная природа помогает свести две дороги в одну. Героев ждут приключения, дикая природа и встреча с хвостатым другом. P.S.: многое описано на основе личного опыта путешествия по Югыд-ва. Дикие звери и условия не вымышлены) Спокойное повес
Знаете, как тяжело, когда твой папа чемпион по боевым искусствам? Спросите почему? А потому, что судьба подарила ему дочку! Знакомьтесь, Карина Сергеевна Нежная — это я! А еще я — груша для битья и отработки его новых приемов… Ну зачем мне все это? Вот уверена, что мои медали и кубки — только предметы интерьера. Кто знал, что в университете мне придется бороться за свою честь не только убедительными доводами, но и с помощью отлично поставленного
А Вы верите в закон притяжения? В то, что Вы сами притягиваете тех или иных людей в своей жизни? В то, что Вы сами привлекаете то, о чём думаете? НЕТ? Вот и он не верил. Влад Аверин. Про таких, как он говорят – повеса, папенькин сынок, прожигатель жизни. Привыкшей пользоваться добротой и наивностью людей и решать всё связями и деньгами отца. Но как оказалось, это работает не везде. Варвара Зотова. Новенькая в выпускном классе, серая мышка, отличн
Думаешь ли ты, когда встречаешь свою первую любовь, что это навсегда? Или у вас есть только сейчас? Рина милая и впечатлительная девочка. Однажды она понимает, что влюбилась, да не в кого-нибудь, а в друга брата, который на порядок старше ее. Дима целеустремлённый парень любящий мотоциклы и гитару, и он видит в ней только младшую сестричку, которую он утешал и учил ездить на велосипеде. У Рины - родители, школа и маленький поселок на побережье. А
Как написать книгу, с чего начать и как не бросить всё на полпути? Этими вопросами задаётся каждый писатель. Неважно, написал он одну, две или даже три книги. Вдохновение не приходит, книги уходят в «заморозку», а идеи лежат мёртвым грузом. Кажется, что нужно силой заставлять себя писать каждый день, буквально доставать цепочку событий для книги из головы. Поэтому некоторые писатели даже советуют писать о чём-то отвлечённом, прежде чем приступить
В деревне у бабушки проходит самая счастливая пора в жизни каждого человека. В беззаботном детстве мы уверены, что леса населяют сказочные существа, под кроватью живет страшное чудище, а с памятниками можно мысленно перекинуться парой словечек. Главный герой рассказа, семнадцатилетний Митька, обычный советский юноша, проводит свое последнее лето в Беневке. Осенью его уже ждет поступление в университет Москвы. Но кто бы смог предугадать, что верну
Отправиться в командировку и по дороге погибнуть в автокатастрофе – это не значит умереть. Вероника вернулась, но попала в будущее. Что ждёт её в этом мире? Через что придётся пройти Веронике, чтобы узнать, кто она такая на самом деле и какая ужасная тайна её жизни скрыта от неё. Это вы узнаете, прочитав этот рассказ.
Меня убили, причём дважды. Я воскрес. Подобное звучит, как краткий экскурс в сюжет истории об очередном некроманте, но я не он. Обычный человек ничем не лучше, а во многом и хуже других, непутёвое дитя двадцать первого века – это всё обо мне.В прошлом этого мира я был фермером, потом строителем, дипломатом-старостой и в конце, совсем недолго, правитель…Правителем народа, о котором помнят только боги и кое-кто ещё.Содержит нецензурную брань