Ирина Муравская - "Drama Show" для мажора

"Drama Show" для мажора
Название: "Drama Show" для мажора
Автор:
Жанр: Юмористический роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга ""Drama Show" для мажора"
― ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? ― В смысле? Говорю же: дело на миллион есть. ― ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!? ― Слушай, королева драмы ― не ори, ― выковыривая шум из ушей, морщится блондин. ― КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ? ― Как, как. Через балкон. Ну а чё? Я тебе стучал в стену. Кто виноват, что ты не среагировала? Сначала он едва не сбил меня на своём джипе. Затем вдруг обнаружилось, что мы стали соседями. Настолько тесными, что от его постоянных пати на хате я забыла, как выглядит сон. Но наглой мажористой моське этого оказалось недостаточно. Он с какой-то радости решил, что ему в моей квартире всегда рады и можно заявляться туда без спроса. А теперь ещё и, кажется, решил от скуки склеить... меня.

Бесплатно читать онлайн "Drama Show" для мажора


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. МИРА / Глава первая. Ненавижу соседа!


Мы не мы, когда мы немы

Нам нужны крики, ссоры, скандалы

Истерики покажут нам, что мы живы (с)

Но нам и этого будет мало...

Бесит! Бесит! Бесит!

Ненавижу.

Урыла бы. Закопала б заживо и заставила откапываться чайной ложкой. Засунула б в миксер и перемолола. Потом склеила обратно, но только ради того, чтоб перемолоть снова. Сожгла б останки и станцевала стрип-дэнс на его пепле.

Ненавижуууу.

Час ночи, а в соседней квартире хоррор. Когда уезжала утром ― громыхала музыка, приехала вечером ― орёт по новой, но теперь какой-то кинчик. Судя по тому, что стены трясутся ― колонки на максимуме и стоят впритык к моей стороне. Слышимость в кирпичном типовом доме ― это отдельный вид пыток. И новый сосед пользуется им профессионально.

У него без конца сплошное пати на хате. То дискотека, то битва орков на плехе, то бордель, то футбольный матч с братками и прилагающимися к ним децибельными эмоциями. Семь дней в неделю непременно что-то да творится. И так уже вторую неделю. С момента как он заехал.

Клянусь, уж лучше перфоратор, что был до него. Умоляю, люди добрые, верните перфоратор и поэтичные пикировки гастеров, что делали там ремонт! Я по ним скучаю, от них всегда так вкусно пахло дошиком.

Ааа, ненавижу!

Не сосед, а мычащая английская утка. Наглее тараканов, которых еле вывели после того, как преставился дедок с четвёртого этажа. Вроде культурный профессор... был, а как к нему родственники нагрянули, еле дверь вскрыв ― атас, несите противогазы.

Там, помнится, обнаружился целый букет радостей: клоповник, помойка, вонище и чисто склад. От "чего-нибудь" до "всего попало". Такое ощущение, что мусор, который жильцы скидывали в контейнер не вывозился, а перетаскивался к нему. И копился, копился, копился. Не профессор, а скопидомок.

Но это ладно, пережили. И его, и его домашних питомцев. Благо, мы на втором с Лизкой живём, до нас добежали лишь остатки шизанутых и перетравленных тараканов, а теперь вот здрасте, новая напасть. Нежданно-негаданно из соседнего подъезда. И как назло, со смежной с нашей двушкой.

А чё, отлично устроился: справа лестничный пролёт, он приглушает его постоянные тусовки. Снизу ― глухая бабка. Она сама телек вечно включает так, что с улицы слышны её любимые русские детективы. Сверху снимает хату орава узбеков. С детьми, зато без регистрации. Так что они вряд ли что пикнут, побоятся.

И лишь слева мы: не глухие, с регистрацией и вроде как не ступеньки. Зато козлы отпущения. Просто хоть стой, хоть падай. Тихие часы по закону? Какой там. Класть соседушка хотел на них с пробором. Уважение к другим? Ага, щаз. Бежит и спотыкается. Наглое чудовище, которое забыли вытащить вовремя из бочонка с перекисью.

Мало того, что эта недоделанная блондинка мужского пола плевать хотела на правила приличия, так ещё и прёт как бульдозер, не разбирая дороги. Проверила на собственной шкуре, когда он меня чуть не сбил на своём джипе. На углу моего же собственного дома!

"Сорян, я тебя не заметил. Повесь колокольчик на шею", заявили мне вместо извинений. Даже из катафалка своего мажористого не вылезли, чтоб помочь. Так, небрежно стекло опустили, оценили, что труп дышит, и дальше поехали. Чудом скейт не переехал, в последнюю секунду успела его из-под колёс вытащить.

Я ещё тогда выпала в осадок от его хамства, но кто ж знал, что спустя пару месяцев та же тачка встанет под фонарём, аккурат напротив моего окна? Ни с чем не перепутаю, слишком пафосные номера. Да и царапину на бампере я оставила приметную.

Теперь периодически пересекаемся. На балконе, мать твою. Потому что у нас они стоят впритык, отгороженные лишь прутьями бортика. И оба незастеклённые. Это я тоже на практике проверила: выхожу как-то, значит, вечерком покурить, поворачиваю голову и... едва не сигаю вниз ласточкой от испуга.

Стоит, красавчик. Писанный, обписанный. В одних шортах, волосы белобрысые взлохмачены для антуража, а грудь колесом, чтоб голуби, сидящие на проводах электропередач заценили. Дымит электронкой с ментоловым ядрёным запашком и хищно скалится. Вероятно, оскал задумывался как очаровательная улыбка, но я две ночи до того практически не спала по его милости, так что не прокатило. От слова совсем.

Разговор, естественно, не задался. Между миролюбивым: "О, да я тебя вроде знаю" и "Имей совесть, Кен. Люди спать хотят" мы крайне быстро подошли к менее дружелюбному: "Чего ворчишь, пенсионерка? Лучше присоединяйся. И, кстати, ты торчишь мне ремонт тачки". Всё шлифанулось моим финальным: "Совсем офонарел? А в рот тебе жёванной морковкой не плюнуть?", после чего в ту же ночь уровень громкости стал ещё выше. Из вредности.

И да, я трижды звонила по 112, но угадайте, что? Правильно. Ни-че-го. Круглый нуль. Лишь отмахнулись с раздражением: мол, измеряйте уровень шума и если он выше установленной нормы, тогда приедем, а так, не могём. Не положено. Не хотим. И вообще, нам лень, отвали, девочка. Последнее подано в более корректной форме, конечно, но посыл тот.

Измерять для них уровень шума надо, видите ли. Охренеть. Я ещё должна эту фиговину за свой счёт покупать? Которая всё равно не поможет, потому что, блин, не покажет того, что надо. Я просто на аудио пыталась записать грохот и было еле слышно. Зато вживую словно в моей комнате трындят. Прям на моей кровати.

И вот сегодня опять двадцать пять. Уснуть невозможно, а мне на утренний эфир надо. Потом во вторую смену в универ. Ночью вот ЭТО, а утром снова на радиостанцию. А теперь вопрос для знатоков: товарищи, как можно высыпаться в таком режиме?! Потому что затихает этот балаган только к моему будильнику. Я вот настолько (если что, показываю пальцами) к тому, чтоб начать принимать снотворное. Ибо беруши не помогают.

Сон в очередной раз получается рваным и дёрганым, но хоть каким-то. И, если серные пробки надо мной не глумятся, просыпаюсь я в тишине. Да ладно, неужто он сдох? Неужели до меня снизошла благодать божья? А, не. Живой. Слышу, копошится. Что-то роняется, кто-то разговаривает, затем хлопает дверь. Поругался с очередной благоверной?

Пофиг, мне пора на работу. Пока закипает чайник, плетусь зевающей цаплей в душ. Маленькие прелести проживания одной ― нет очередей в ванную. Но скоро лафа закончится, Лиза должна к концу недели вернуться. Загоревшая, отдохнувшая и с колечком на пальце. Ванька вроде как обещал сделать ей предложение.

Ну правильно: аж четыре года встречаются, а сеструха всё в девках сидит. Пущай чешет к любимому и тогда квартирка, оставленная нам родителями, перебравшимися с концами на дачу, перейдёт в моё полноценное пользование.

Тёплая водичка, умой моё личико. Глядишь ― проснусь. Пока из волос вытряхнешь шампунь, что тоже своеобразная зарядка для рук, вообще бодрячком. Ха-а-ара-а-ашо. Мир немножко заиграл красками. Лето, в конце концов, на дворе или нет?


С этой книгой читают
Он — друг моего старшего брата. Весь из себя покрытый вуалью загадочности: на девушек внимания не обращает, о себе ничего не рассказывает. Таинственный, безэмоциональный, немногословный. Так мне сказали. Ха. Да вы просто не умеете таких готовить! Мне понадобилось меньше суток, чтобы выбесить его. Не специально, конечно, но меня теперь, кажется, ненавидят. Крепись, Демьян Игнатенко. Я тут с вами зависну на всё лето. А может и дольше. Я же как бы п
Она ― Саламандра. Так её все зовут. И среди зарвавшихся мажоров, которыми кишит элитная старшая школа, она ― единственная, кто не вызывает у меня желания обчесать кулаки. Богатая девочка, чьё будущее прочно и безоблачно. Но в нём нет места таким, как я. Он ― Сорока. Вернее, "белая ворона" среди нас. Нелюдимый, немногословный, грубоватый и далёкий от здешних "развлечений". Кто он и каким образом затесался туда, где ему не место? Наверное, никто б
― Как насчёт свидания в пятницу? До кашля давлюсь воздухом и святым духом. Это что-то новенькое. ― Ч-что-что? ― Свидание. В пятницу. Только давай без этих твоих балахонов, ― кивок на мой худи. ― Я хоть и прекрасно помню, что под ним всё как надо, но в платье ты всё же привлекательнее. ― Ты нормальный? ― взираю на него исподлобья, пытаясь передать одним единственным взглядом весь уровень своего презрения. ― А в чём проблема? Опыт-то у нас уже есть
— Я не связываюсь с плохими мальчиками. — Ну а я вот очень люблю портить хороших девочек. — Зубы поломать не боишься? — Об тебя? Ты настолько крепкий орешек? — Попробуй и узнаешь. Руслан Рымарь. Циничный, самовлюблённый засранец с загадочным прошлым, заявившийся к нам в универ посреди семестра. Ясное дело, лакомый кусочек #1. Ведь каждая хорошая девочка мечтает, чтобы плохой мальчик был хорошим только для неё. И я, наверное, тоже, вот только у н
Небольшая лёгкая книжка выходного дня, чтоб отвлечься от суеты земной: взгрустнуть, улыбнуться, задуматься. В книге собраны зарисовки из жизни на тему, как выживает автор в этом сумасшедшем мире с тотальным неумением ориентирования во времени и пространстве.
Книга написана в СОАВТОРСТВЕ С АЛЁШКОЙ РОВ! Он - баловень судьбы, талантливый врач, любимец женщин. Неприлично богат и неприлично нескромен. В общем, сексуальный бесячий засраснец. Она - скромный репродуктолог, мила и загнана в рамки своим бывшим за слишком пышные формы. Их противостояние начинается с нелепого столкновения, после которого каждому придётся признать, что их тянет друг к другу. *** Как мои руки оказались у неё на груди, я не знаю,
Вы любите читать книги? Что за глупый вопрос. Если вы читаете это, значит, любите. А я люблю писать книги. Хорошие или не очень, каждый решает по-своему. Сами знаете, на вкус и цвет… Но мои истории довольно откровенны, поэтому я и взял себе псевдоним Сенсей Кампай. Мастер по выпивке, если так хотите. Моё настоящее имя – Изаму Андо, но в Сети оно мало кому известно. Да и зачем? Так я думал, пока тайна личности не начала трещать по швам. Сперва мен
С вами снова Изаму Андо. И я до сих пор работаю в студии «Hanaben». У нас есть много хороших (и не только) новостей. Но всеми ими я сразу делиться не буду. Вам придётся почитать новую часть моей истории. Хотите? Да, снова глупый вопрос. Уж простите. Что делать читателю на странице второй книги, если ему не понравилась первая. И всё же я рад всех вас видеть. Надеюсь, продолжение вас не разочарует. Ведь в нём будут закрытые вечеринки, новые знакомы
Съедобная спаржа всем хороша: низкокалорийная и содержит рекордное количество витаминов (В1, В2, В9, С, Е, А, РР) и микроэлементов. Именно она и является героиней моей новой книги.
Третья книга серии "Волшебные приключения" называется "Сонины истории". Поучительные сказки-притчи, погружая ребенка в волшебный мир, учат доброте, терпению, трудолюбию. Книга будет интересна и полезна не только детям, но и взрослым.
Николай Андреевич Мудрогель один из немногих сотрудников Третьяковской галереи, первые шестнадцать лет работы которого прошли в ближайшем общении и под непосредственным руководством самого ее основателя Павла Михайловича Третьякова. Поступив в галерею пятнадцатилетним мальчиком, Мудрогель ко времени смерти П.М. Третьякова уже являлся опытным, прошедшим прекрасную музейную выучку техническим работником, хорошо усвоившим всю сложную специфику музей
Книги серии "Внеклассное чтение" – незаменимый помощник юного школьника в самостоятельном знакомстве с миром литературы. Все произведения печатаются без сокращений. Сказочную повесть Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" читают и любят миллионы детишек. Писатель подарил ребятам прекрасную добрую книгу о необычайной истории про деревянного мальчика, которого смастерил из полена шарманщик Карло. С самого первого дня жизнь озор