Ольга Николаева - Дрессировщик. Искупление

Дрессировщик. Искупление
Название: Дрессировщик. Искупление
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Дрессировщик. Искупление"
- Жень. - Он, наконец-то, позволил себе взять ее за руку. Погладить пальцы нежно. - Что я могу сделать для того, чтобы ты меня, все-таки, простила? - Отпусти меня Игорь. Просто отпусти. Мне кажется, пора поставить точку. ------------- Игорь был всем в ее жизни: опекуном, учителем, любимым. Порой Жене казалось: она вся состоит из его мыслей и советов. И она была счастлива. Пока ее не вышвырнули из его жизни. Игорь Суворов много раз жалел о дне, когда пригрел и приютил бездомного подростка. Все поступки, связанные с девчонкой, были слишком неправильны и нелогичны. Единственное верное решение - попрощаться с ней. И он попрощался. Но легче от этого не стало.

Бесплатно читать онлайн Дрессировщик. Искупление


1. Пролог

Дорога должна была быть бесконечной. Игорь очень рассчитывал на это. Сорвался с места в карьер и погнал по городам и весям на собственном автомобиле. Плевать, что долго, дорого и неудобно. Плевать, что на общественном гораздо комфортнее. Ему нужно было ехать и не думать ни о чем, кроме убегающего под колеса полотна трассы.

Спроси его кто-нибудь, в чем была цель этих «гастролей», он всегда готов был рассказать, что огромный бизнес, раскиданный по разным частям страны, требует постоянного хозяйского взгляда.

Но его никто не спрашивал. Всем хватало ума не подходить близко к «хозяину» и о чем-то с ним разговаривать. Даже если сам Суворов обращался к подчиненным напрямую, они старались ответить односложно и куда-нибудь спрятаться.

Игорь считал, что это нормально состояние - боятся, значит, уважают. Ненавидят? Что ж… Не крепостное право, никто на месте не держит. Почему-то, никто уходить не спешил. Он цинично решил для себя, что платит достаточно денег, потому костяк коллектива никуда не девается. А значит, можно и дальше вести себя, как угодно.

Дорога не приносила покоя, о котором он так мечтал. Его не волновали окружающие виды, было плевать, что там по сторонам проносится - лачуги или особняки элитных дачных поселков, заброшенные огороды и перекошенные заборы, или раздольные луга с озерами… Летом на окрестности можно любоваться бесконечно, даже когда сам сидишь за рулем. Игорь не любовался - не тянуло.

Он считал, что все сделал правильно. Пришла пора - и он расстался с девочкой, которая становилась обузой. Слишком сильно отвлекала от важного, слишком размягчала. Мешала думать и поступать нормально - так, как он привык и считал самым эффективным.

Он прекрасно видел все, что с ней происходило: и глаза горящие, и щенячью преданность. И то, с каким удовольствием она распоряжалась в доме, хотя умудрялась не испортить отношения со Светой. Светка ему и подсказала, что Женя уже давно посматривает на сайты со свадебными платьями. Глаза открыла, по доброте душевной.

Но Игорю показалось, что родственнице просто надоела эта игра в хозяйку дома, которую Суворов устроил для Жени, и ей просто хотелось прекратить этот фарс.

- Ты или женись уже на ней, Игорь. - Она сделала внушительную паузу, позволяя хорошо расслышать и обдумать фразу. - Либо заканчивай. Чем дольше тянешь, тем потом хуже будет девчонке.

- Света, я ей ничего не обещал. Наши отношения построены на взаимном согласии. Меня все устраивает, ее - тоже. - Говорил и прекрасно понимал, что врет. И себе врет, и Светке.

- Игорь, с тобой спорить бесполезно. Я сказала все, что хотела сказать. Дальше решай уже сам, пожалуйста.

Если бы она начала убеждать, что Суворов неправ, и что нужно что-то срочно делать… Он обязательно нашел бы отличные аргументы,  чтобы доказать себе и Светлане, что женщина не права.

Но спорить не пришлось. А вопросы остались, и сомнения, чтобы их черт подрал.

Симонов подвернулся как раз, когда Игорь находился на пике внутреннего раздрая.  Он не был суеверным, но искренне считал: если удобный случай сам идет тебе в руки, нужно его использовать.

Валерий, жук такой, попросил у Игоря самое дорогое, что у него есть. И он отдал это самое дорогое. Удивив и партнера, и всех окружающих, и самого себя.

И да, он был прав, принимая такое решение! Только, отчего-то, постоянно приходилось напоминать себе об этом.

И он сбежал, позорно сбежал из дома, внезапно опустевшего. Чтобы не ждать по привычке, которая никуда не делась, не высматривать, не вслушиваться в шаги… Походку Жени нельзя было спутать ни с чьей, он узнавал ее издалека, с закрытыми глазами. Привычка формируется за двадцать один день, за столько же времени - исчезает. Значит, нужно было уехать из этого сумасшествия минимум на три недели.

Он гнал, как сумасшедший. Знал, что потом на почту прилетят десятки уведомлений о штрафах. Когда останавливали сотрудники ДПС, молча запускал руку в карман и выдавал им пачку крупных купюр. Еще никто и ни разу не отказался. Только брови у некоторых взлетали удивленно.

Парни в машине сопровождения иногда отставали. У них тоже в загашнике были нужные купюры и в хорошем количестве, могли бы разобраться. Но им, наверное, временами становилось страшно, и жить хотелось. Игорь в этом не мог их обвинять.

Какой-то идиот вылетел на встречку. С такой же скоростью, что была у Игоря. Мигал дальним светом, сигналил - кому и зачем, не известно. Беда была в том, что уходить от него было некуда: на встречной полосе - бесконечная колонна автомобилей, обочины почти нет… Оставались считанные секунды до лобового столкновения, из которого никто живым не выйдет.

«Так не бывает. Только не со мной. Это неправильно» - были последние мысли Игоря перед тем, как он свернул в кювет.

 

 

2. Часть 1. Глава 1

Вот уже несколько дней Женя жила в чужом доме. Ее приняли как дорогую и уважаемую гостью, разместили в хорошей комнате, не отказывали в просьбах - в тех, которые она осмеливалась озвучить. Но общаться приходилось только с работниками : их невозможно было принять за хозяев дома ни по манере вести себя, ни по одежде. Одна женщина, похоже, была главной домоправительницей, или как это принято называть - Женя плохо разбиралась в тонкостях - она представилась Юлией и попросила обращаться к ней по любому поводу.

И пара мужчин, имена которых Женя не запоминала, выполняли функции разнорабочих: она видела в окно, как они постоянно что-то носят, убирают, подметают… В общем, копошились, как муравьишки. Это было ее единственным развлечением: смотреть в окно и наблюдать за ограниченным пространством, которое из него открывалось. Заканчивалось это пространство глухим и высоким забором. Таким, что сразу было ясно: как бы приветливо здесь ее ни встречали, ни изображали радушие и гостеприимство, выйти по своей воле за  ограду она не сможет.

- Юлия, а где хозяин дома? - однажды она не выдержала, задала самый важный на тот момент вопрос.

- Он уехал куда-то срочно по делам. Когда вернется - еще не знаю.

- Но… как же…

- Вы переживаете за себя? Не стоит. Нам всем дано распоряжение принять вас как самую дорогую и важную гостью. Мы очень стараемся. Или вы чем-то недовольны? - в голосе женщины зазвучали настороженные нотки.

Женя с удовольствием рассказала бы ей, чем она недовольна, и как несчастна, и как тяжело и страшно жить пленницей в огромном чужом доме… Не зная, чего ждать от будущего, не понимая, на что можно надеяться, а о чем ей даже мечтать не стоит. Но, кажется, эти проблемы не волновали никого, кроме самой Жени… Она бы сейчас с радостью поболтала со Светой: пусть у них были не самые теплые отношения в последнее время, но с  ней можно было говорить о чем угодно. И Света никогда бы не сделала вид, что ее вообще не касается ничто, происходящее в доме.


С этой книгой читают
Когда ты собиралась рассказать мне правду? - Игорь, похоже, готовился ее убить. Морозил и уничтожал взглядом. -Никогда. - Он мог морозить кого угодно. Кристине было плевать. - Ты попросила вернуть ребенка, но даже не сказала, что это мой сын! - Ты от него отказался еще тогда. Какая теперь уже разница? - А если сейчас откажусь? Что будешь делать? - Лицо Залесского окаменело. Скулы заострились, губы сжались в тонкую нить. - Ничего. Без тебя справлю
Если не можешь выбрать из двух мужчин - ищи третьего». Так советует народная мудрость. А что делать, если я совсем не хочу третьего? Мне бы как-то с этими двумя разобраться… Они - полная противоположность. Один берет измором, раздражает и немного пугает. Второй - неприступен и холоден, но его скрытый интерес не дает покоя. И оба до чертиков притягательны! А еще оба думают, что я абсолютно правильная и для них подходящая… Наивные!!!
- Зачем ты подошла? Думаешь, нам есть, что вспомнить хорошего? - Зубы сводило от желания выгнать ее отсюда. - Мне нужна твоя помощь, Валера… Симонов знал, что его лицо ничего не выражает. Маска холодного равнодушия и цинизма давно приросла намертво. - Ты ничего не перепутала, Кать? - бровь приподнял. Для большей выразительности - Нет. Валера, я понимаю все… Она была насквозь пропитана отчаянием. Казалось, еще немного - и бросится на колени, залам
«Можно все, чего нельзя, когда уж очень хочется!» Так, вроде бы говорят… Но это не про меня. Я люблю мужчину, которого любить невозможно: у нас нет ни капли общей крови, но он искренне считает меня сестрой и не хочет светить перед друзьями-уголовниками. Меня любит мужчина, который мог бы дать путевку в лучшую жизнь и выдернуть из болота, в котором я прозябаю… И так хочется ответить на его тепло и заботу. Но нельзя: не с моим испачканным прошлым и
КНИГА ВЫШЛА НА БУМАГЕ В жизни Вики Шмелевой все идет как надо. Она работает администратором в кофейне, преподает в языковом центре, живет в собственной квартире. В свои двадцать четыре года Вика как будто уже обрела стабильность и успех. Но все меняется, когда во время шопинга от пули грабителя ее спасает бывший, Егор Дымов, сотрудник СОБРа, приехавший по экстренному вызову.
Мне всего лишь хотелось обычного семейного счастья, но вместо этого я получила развод. Мне всего лишь хотелось изменить свою жизнь, но вместо этого я попала в чужой враждебный мир. Мне всего лишь хотелось найти в нем собственное место, но я оказалась вовлечена в королевские игры, в которых выжить - уже не просто. А еще сложнее поверить в Любовь. ... по мотивам любимых историй или моя версия "Красавицы и чудовища" героиня не превращается с попада
❤️БУКТРЕЙЛЕР❤️ — Твоя сестра бракованная, а значит рожать мне будешь ты. — Что? — восклицаю ошалело. — Вы с ума сошли. — Рот закрой, если живой хочешь остаться, — произносит тоном, не принимающим возражений. — Завтра в клинику едем. Анализы сдавать... И я очень рассчитываю на то, что ты ещё целка. — Вы шутите, — не верю я в происходящее, стараясь не обращать внимание на дикий страх. — Разве я похож на шутника, — вздёрнул бровь этот ужасный челове
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Кому принадлежит авторство, инициатива «Русского Холокоста»? Сталину, как частенько полагают и уверяют нас? Чтобы ответить, надо понять: был ли, соответственно, Ягода «человеком Сталина», бездумным, бездушным и послушным исполнителем его верховной воли, механически делавшим для него грязную работу, как впоследствии Ежов, Берия, Абакумов?
Данная рабочая тетрадь – третье издание практического формата после работ, посвящённых победе над перфекционизмом и развитию уверенности в себе. Если в первой тетради речь идёт о зависимости от достижений, а во второй – о зависимости от одобрения, то настоящее издание посвящено способам преодоления зависимости от любви и страха быть брошенным. В данной работе вы также найдёте пошаговые алгоритмы преодоления одиночества, освоите навыки уверенного
В своей новой книге доктор экономических наук, профессор Валентин Юрьевич Катасонов анализирует состояние экономики и финансов как в России, так и во всём мире. Валентин Юрьевич уделяет большое внимание актуальным проблемам, касающимся всех и каждого. Что нас ждет в связи с внедрением цифровых валют? Какие угрозы несет цифровой рубль?Особый научный интерес автор уделяет влиянию военно-политических факторов на многие процессы в экономике и финанса
Сейчас вновь и вновь приходится возвращаться к событиям 2014 года. Тогда конфликт на Донбассе был фактически «заморожен». Но боевые действия, которые откладывали в надежде избежать кровавой развязки, все равно вернулись!Можно ли было этого избежать? Автор считает, что в 2014 году было как минимум два «окна возможностей», которые позволяли решить проблему малой кровью. Но развивать военный успех тогда не стали. Признания европейских лидеров о том,