- Дай-ка твою свирель, - попросила я. Ксенос протянул мне ее, и руки наши соприкоснулись.
Это было как удар молнии. Нет, я и прежде дотрагивалась до него, когда меняла повязки, но сейчас меня почему-то охватила дрожь.
- Ты что-то вспомнил? - спросила я негромко. Ксенос смотрел на меня в упор.
- Не вспомнил, - ответил он. - Но, кажется, почувствовал. А ты, царевна?
- Мне-то о чем вспоминать, подумай сам! Но... - я прикусила губу, - я не откажусь узнать, каково быть с мужчиной. Сплетни в гинекее - это не то...
- Выходит, оба мы равно неопытны, - сказал он. - Что хорошего может из этого выйти?
- Не знаю, но кто мешает попробовать? - спросила я и скинула плащ. - Может быть, и ничего, а может...
Я не думала в ту минуту, что творю: собираюсь возлечь с неизвестным мужчиной, не человеком вовсе, если уж на то пошло. Меня будто подхватила морская волна и на гребне ее уже не было места мыслям о земном. Я, правда, успела еще подумать, что зачать не зачну, знаю я разные травы, а будущего мужа обмануть ничего не стоит с моими-то умениями... И вот после этого волна обрушилась на берег - Ксенонс, похоже, вспомнил позабытое, и если б он не закрывал мне рот поцелуями, я кричала бы на весь лес: сперва от боли, потом от наслаждения. И я была права - с его чудовищной силой он мог бы взять меня и раньше, если бы захотел, да только к крепким мускулам прилагался разум и понятие о том, что мужчине делать не пристало... Ну а раз уж пошла на это сама, так не жалуйся! Я и не думала жаловаться, хотя у меня болело все тело после жарких объятий. Как-то я стану еще прятать синяки... Впрочем, есть у меня снадобья и от этого, к утру все пройдет. Если, конечно, я уйду отсюда до утра.
В глазах Ксеноса отражался лунный свет, пробивавшийся сквозь листву.
- Что теперь будет с нами, царевна? - тихо спросил он. В руках его было тепло и покойно. - Обо мне нет речи, я никто, даже имя дала мне ты, но что станется с тобою?
- Ничего, - ответила я, положив голову ему на плечо. От Ксеноса пахло дымом и разогретым металлом, странный и тревожный запах, но мне он нравился. - Уж поверь, со мной никто ничего не посмеет сделать, даже если дознаются. А ты... Я знаю, как поступить. Выждем еще несколько дней, герой наш вконец утомится, и тогда я помогу ему победить дракона...
- А что потом?
- Ну так ведь я не даром стану помогать ему, - улыбнулась я. - Он похитит меня вместе с золотым руном. Вернее, при дворе будут так думать, а он сочтет, что я напросилась с ним сама. Впрочем, я нравлюсь ему, и мне ничего не стоит разбудить в мужчине страсть!
В глазах Ксеноса вспыхнули опасные искры.
- Но царевна, ты же...
- Я ведь не сказала, что отдамся ему, - серьезно ответила я. - Он мне не по нраву. Вот дракону он пришелся бы в самый раз, но Ясон нужен нам, чтобы уплыть отсюда. Пешком мы далеко не уйдем, а у Ясона хороший корабль, нас вряд ли нагонят, если отчалить тайком, а если и нагонят, я придумаю что-нибудь. А ты, Ксенос, пойдешь со мной. Но не теперь, уже ночь, мне нужно во дворец. Завтра я познакомлю тебя с драконом.