Александр Колокольников - «Древоходец». Деревенский колдун. Книга первая

«Древоходец». Деревенский колдун. Книга первая
Название: «Древоходец». Деревенский колдун. Книга первая
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Попаданцы | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "«Древоходец». Деревенский колдун. Книга первая"

В маленьком захолустном городке поселился колдун. Открыл при городской больнице кабинет и стал принимать больных. Почему колдун, а не целитель? Так народ его прозвал, а народ наш не обманешь. Тем более, сам колдун был из этих мест, и старожилы ещё помнили, как он учился здесь в школе, потому и всю подноготную его знали. В этом городке раньше жили его бабка с дедом. Сам колдун и после их смерти почему-то постоянно сюда приезжал, а потом и совсем решил остаться. Человек он был нелюдимый, желчный и за это многие его невзлюбили, а некоторые, особо суеверные, просто панически боялись, но зато все гордились, что в их городе живёт настоящий колдун. Лечится к нему приезжали даже из Москвы. Кому помогал, кому не мог, но очередь на приём была на месяцы вперёд. Он был источником многих сплетен и домыслов, но любые, даже самые нелепые домыслы, были далеки от тех невероятных и фантастических событий, после которых колдун обрёл свои способности.

Бесплатно читать онлайн «Древоходец». Деревенский колдун. Книга первая


Предисловие автора

Сразу хочу сообщить, что все события происходят в параллельном мире и любые совпадения случайны.

Города Каменска, точнее описанного здесь Каменска: небольшого городка, где и разворачиваются основные события первой книги, в нашей реальности не существует. При достаточно точном описании местоположения, его бесполезно искать на карте. Может быть, что некоторые отображённые истории и некоторые эпизоды, покажутся читателю знакомыми. Возможно, о чём-то подобном вы, кажется, слышали, или что-то читали. Но, если в настоящей реальности и было нечто схожее, то здесь это происходит не совсем так, не с теми и, уж точно, не там.

Глава 1

 Он шёл по знакомой с детства улице, самой красивой улице маленького провинциального городка, расположенного в центре России. А где у нас центр России? Не географический, а исторический? Где основа основ? Откуда всё началось? Любой человек, ненагруженный заумными и антирусскими теориями, и, хотя бы немного знакомый с историей Государства Российского, сразу ответит, что Центром России, где сформировалась, и откуда выросла Великая Могучая Российская Империя, является бассейн реки Оки. Да, именно там: в селениях, городах и городищах на берегах Клязьмы, Москва реки, Упы и прочих, и прочих, рек и речушек, впадающих в Оку, рождались воины, создавшие Могучую Империю. Там они взрастали, мужали и оттуда, с берегов этих рек, великие воины отправлялись на битвы и одерживали великие победы. Позднее, на этих славных победах и было построено огромное государство, в одну шестую часть суши. По пути к Волге, Ока не раз меняет направление, накручивая петли по Русской возвышенности. Вот именно внутри такой петли и находился этот маленький городок. Если ехать на север, то до Оки было километров 80, на запад и восток, соответственно – 60 и 70. Можно сказать, что городок был в самом – самом историческом центре Великой Могучей Российской Империи. И, как многие поселения в историческом центре Великой Могучей Российской Империи, городок был грязен, пылен, с облезлыми домами и разбитыми, как танкодром, дорогами.

Но вот главная улица городка, по которой он сейчас и шёл, была другая – не столь пыльная и серая, как соседние улицы. Более того, она несла в себе какую-то ностальгическую привлекательность. Вызывала лёгкую щемящую грусть, как парки при старинных дворянских усадьбах. В первую очередь, своей успокаивающей, расслабляющей «парковостью», она была обязана растущим на газонах вдоль дороги деревьям и кустарникам, посаженными достаточно давно и явно «с душой» – такая редкость для Российских городков, с их грубо обрезанными тополями. Да ещё и проезжая часть радовала отсутствием рытвин и асфальтовых нашлёпок. Правда, проезжей её можно было назвать только с некоторой долей условности. И в начале улицы – «наверху», и в её конце – «внизу» висели запрещающие въезд знаки – «кирпичи». Конечно, автомобили иногда проезжали. Скорая, продуктовые, или, по утрам, мусоровозы. Но в остальное время центральная часть находилась в безраздельном пользовании пешеходов и велосипедистов. Хотя на ней и располагались все полагающиеся городу административные учреждения, с персональными и разъездными машинами, но все эти «казённые» здания стояли на перекрёстках, с отдельными въездами. Помимо проезжей части у улицы имелось ещё и тротуары – слева и справа. Около городской администрации тротуары были выложены большими рыжими «вечными» кирпичами. Чинной печатной поступью пройдя администрацию, они быстро переходили в полуразрушенный асфальт. В таком виде, кривляясь и петляя, прибегали к площади перед домом культуры и кинотеатром. Там тротуары вновь преображались, покрываясь опять солидным кирпичом. Затем, снова в одежде из демократичного, дырявого асфальта, двигались мимо отделения полиции и, через дорогу от неё, пожарной части. Очередное преображение с тротуарами происходило около помпезного серого здания бывшего треста «Красноармейскуголь» с одной стороны, и ресторана «Шахтёр» и кафетерия «Мокко», с другой. Кафетерием он стал называться позже, раньше это была кулинария. Просто – «Кулинария». Но сейчас она приобрела имя собственное. В отличие от «конъюнктурщиков» тротуаров, центральная часть улицы, на всём протяжении, была покрыта одинаково ровным и гладким асфальтом. Некоторый постсоветский шарм улице добавляли расставленные на каждом перекрёстке, и сейчас позеленевшие от времени, бюсты писателей, статуи шахтёров в полный рост с отбойными молотками, пионеры с горном. Но не статуи, не гладкая проезжая часть и не тротуары, местами даже из рыжего кирпича, создавали улице её уютность. Всё же, и, это основное, своим очарованием, своим уютным обаянием, она была обязана: липам, белой акации, кустам сирени и жасмина, посаженным лет пятьдесят назад. За это время, липы и белая акация сильно разрослись и сверху сомкнулись, образуя сплошной зелёный полог над головой, через который с трудом пробивалось солнце. Вечерами же свет уличных фонарей отражался от зелёного верха, создавая впечатление, что ты находишься в изумрудном городе.


Вот и сейчас, он шёл под этим пологом, из уже частично пожелтевших листьев, время от времени поднимая голову навстречу прорвавшемуся солнечному лучику. Он был в тёмных очках, в тёмном плаще, а также и в тёмной же шляпе с обвисшими полями. В руках – чёрная трость, которой он время от времени отстукивал по асфальту. Его дочь, приехав однажды в городок и увидев его в таком виде, с хохотом заявила: – Папа, ты в этом «прикиде» похож на какой-то чёрный артефакт из страшной сказки.

– Всё правильно, – отвечал он, – я должен соответствовать. Я же колдун, причём колдун злой.

В городке, «за глаза», его почти все так и называли – колдун. Некоторые, из близких друзей, в приватной беседе, могли также позволить обратиться к нему – колдун. От друзей он воспринимал это совершенно спокойно, поэтому и сейчас рассказывая о его жизни, будет часто употребляться это прозвище – колдун. А по паспорту всё обыденно – Константин Сергеевич Косов. Родился – 63 года назад, в городе Георгиевске, – это районный центр, неподалёку. Но последние годы он постоянно жил в этом маленьком городке. Если и отъезжал, то ненадолго и обязательно возвращался. Обосновался в доме, который достался ему после смерти его бабушки – Евгении Петровны, личности для городка весьма памятной, если не сказать знаковой. Евгения Петровна много лет работала директором местной школы. Тогда в 60 -70 е годы, она преподавала: химию; биологию; ботанику; зоологию, может и ещё чего-то, и одновременно была сначала директором, затем завучем. Именно она со своими учениками и высаживала деревья на этой улицы. К озеленению отнеслась очень ответственно, но своеобразно своим вкусам. Бабушка недолюбливала разные там клёны- ясени, а тополя, из-за пуха – вообще не признавала. Деревья должны были, как она неоднократно повторяла: «нести ауру».


С этой книгой читают
Костя Косов, или, как его называют в Либоргском княжестве – Костуш, осваивается в новом мире. Он быстро прогрессирует как целитель, а как Древоходец уже способен выбирать доступные для посещения планеты. Правда, вернуться на родную Землю Костуш не может: оказалось, на планету Эре перенеслась только копия сознания Кости и вселилась в другое тело, сам же Костя Косов продолжает жить на Земле, а по существующему для Древоходцев правилу, нельзя переме
В маленьком захолустном городке поселился колдун. Открыл при городской больнице кабинет и стал принимать больных. Почему колдун, а не целитель? Так народ его прозвал, а народ наш не обманешь. Он был источником многих сплетен и домыслов, но любые, даже самые нелепые домыслы, были далеки от тех невероятных и фантастических событий, после которых колдун обрёл свои способности. Из второй части цикла Древоходец, вы узнаете, как наш герой, ещё подростк
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Новая книга из популярной серии про Еню и Елю рассказывает детям о волшебстве природы, о том, что такое экология, зачем нужны заповедники, как устроены леса и водоёмы, учит заботиться об окружающей среде.Увлекательные истории дополнены чудесными стихами, интересной информацией и прекрасными иллюстрациями.
Всё неоднозначно! Развитие сюжета, ход событий и приключения персонажей в самом начале кажутся вполне простыми и закономерными, но постепенно возникает ощущение, что «что-то тут не так». Клубок, потянутый за ниточку, разматывается все быстрее. Из главы в главу открывается страшная правда об истинном устройстве Вселенной… Вместе с главным героем тебе предстоит поломать голову над многочисленными загадками, пережить любовь, предательство, сражения.
Это очень профессиональная проза. С наблюдательностью, с точным воспроизведением речи, с мастерским выстраиванием диалогов, с благородным лаконизмом языка, с сильными сквозными образами, с «боковой подачей» темы (когда самое главное происходит не на первом плане, а где-то сзади – как в фильмах Алексея Германа). Профессионализм стал довольно редким явлением в современной литературе – так что от души радуешься самому факту наличия профессионализма.
Александр Карасёв родился в 1971 году в Краснодаре. Окончил истфак и юрфак КубГУ. В звании лейтенанта командовал взводом внутренних войск на чеченской войне. Известность писателю принесла книга «Чеченские рассказы», ставшая открытием года Бунинской премии (2008).Эта книга о том, как вживается, втягивается в войну нормальный человек, как война становится его жизнью, становится очень быстро и незаметно для него самого. Книга содержит нецензурную бр