Я стою на берегу бурной реки. Передо мной деревянный качающийся мост. На той стороне ярко светит солнце, которое согревает своими лучами небольшую полянку. Мне хочется попасть туда. Я уверен, что, перейдя по мосту на ту сторону буду очень счастлив. Наступив ногой на мост, он начинает раскачиваться. Крепко сжимаю руки пытаясь удержаться за канатные перила и продолжаю осторожно идти. Чувствую сильный страх от того, что могу упасть в эту бурлящую реку, из которой выглядывают большие острые камни. С каждым моим шагом мост раскачивается всё сильнее и сильнее. Мне остается сделать пару шагов, как под моими ногами хрустит деревянная перекладина и я понимаю, что вот-вот провалюсь. Оттолкнувшись, изо всех сил прыгаю на берег. Ноги касаются земли, а мост с грохотом разваливается, падая в шумную реку и его уносит течением. Совсем рядом я слышу поскуливание. Опустив голову, я вижу у своих ног маленького дрожащего щенка. Волнистая, шоколадного цвета шесть, покрыта пылью, а длинные уши касаются зеленой травы. Он смотрит на меня большими грустными карими глазами, сильнее поджимая к себе хвостик. Мне жаль его, и я беру его на руки. Он клубком сворачивается у меня на руках. Я хочу его согреть и прижимаю к себе. Он быстро перестает трястись и поднимает свою мордочку к моему лицу. Своим носом я касаюсь его мокрого черного носика, и он начинает облизывать мое лицо. Мне становится щекотно, и я улыбаюсь. Но он не перестает и мне становится неприятно. Я пытаюсь отвернуться от него, но у меня ничего не получается.
Я резко открываю глаза и вижу Рокси, которая целует мне лицо.
– Такой сон испортила, – сонно сказал я и перевернулся со спины на бок, оттолкнув ее.
– Неужели ты откажешься от утренних ласк? – игриво спросила она и стала поглаживать мою спину, целуя в шею. – После вчерашнего хочу снова повторить.
– Отстань от меня, я спать хочу, – резко произнес я.
– Тебе все равно надо вставать, а то в колледж опоздаешь, – сердито заявила она.
– Какая тебе разница, – огрызнулся я.
– Рокси, – слышим мы оба голос моего отца.
– Вот черт! Он встал на пол часа раньше, – взволновано сказала она и подскочила с кровати, – хотя, я пришла тебя разбудить на учебу.
– Допрыгаешься, – смеюсь я, – меня то он не тронет я как-никак его сын, а вот тебя выгонит в два счета. Мужу изменять не хорошо.
– Он тоже должен понимать, если женился на молодой, так и сам будь готов, – съязвила она и тут же замолчала, услышав шаги за дверью.
Она бесшумно подошла к двери.
– Дрейк, вставай давай! – громко сказала она и открыла дверь, столкнувшись с моим отцом. – Что за противный мальчишка! Я его бужу, а он меня еще и выгоняет!
Она обняла отца за шею и улыбнулась.
– Не лезла бы ты к нему. Ты же знаешь его, – успокаивал ее отец.
– Я не теряю надежды подружиться с ним. Вот с Вуди у нас нормальные отношения, – грустно произнесла она, но тут же заботливо спросила, – Как тебе спалось?
– Хорошо, ведь ты была рядом.
Отец захлопнул дверь в мою комнату, но я все равно услышал, как они стали целоваться. Вот язва! Разбудила меня, теперь придется вставать, уже не усну.
Через полчаса я спустился в столовую, где уже все сидели – Вуди, мой отец и Рокси. Стол, как и всегда ломился от еды. Наш семейный повар Пегги очень вкусно готовит, но есть нюанс, она терпеть меня не может и не без причины.
Я молча подошёл к брату и потрепал его по голове.
– Как дела? – спросил я Вуди и улыбнулся ему.
– Все хорошо. Позавтракай с нами, раз встал так рано, – предложил он.
– Ладно, тем более, что запах великолепный, – и я положил на тарелку две сосиски, омлет и налил яблочного сока в стакан.
– Доброе утро, Дрейк, – ласково произнесла Рокси.
– Как оно может быть добрым, если меня будила ты! – с набитым ртом ответил я.
– А ты мог быть и полюбезней со мной, правда Вуди, – и она улыбнулась ему.
У Вуди с ней и правда не плохие отношения. Она ходит на все его тренировки по теннису. Но он еще мал, ему всего одиннадцать лет, и он многого не понимает. Или просто не хочет понимать.
– Не хочу быть любезным со змеями, – рассердился я и сделал пару глотков сока.
– Да когда же вы успокоитесь? – не выдержал отец. – Что вы как маленькие, постоянно грызетесь!
– О! Началось! – я встал из-за стола и подняв руку, прощаясь со всеми, стал выходить из столовой.
– Я еще не закончил! – выкрикнул отец.
Я повернулся и молча посмотрел на него. Он пытается вернуть власть надо мной, но уже поздно.
– Сегодня я жду тебя к пяти часам дня на ужин, – спокойно произнес он, почувствовав мой безразличный взгляд.
– Деловые коллеги придут? Тогда лучше без меня, – заулыбался я.
– Ко мне приезжает сестра. Она будет учится здесь в колледже, и я хочу познакомить ее с моей семьей, – Рокси перевела взгляд с меня на Вуди.
– Здорово! – радостно произнес брат.
– У тебя еще и сестра есть? Я думала такие как ты штучный экземпляр.
– Так ты придешь? – уточнил отец.
– Да, – и я вышел из столовой.
Я не собирался приходить на ужин вовремя, поэтому опоздал на час. Из прихожей я услышал голоса, звучавшие из столовой. Как только я вошел все замолчали и уставились на меня.
– Какой красивый стол. Пегги на славу расстаралась ради нашей гостьи, – и отодвинув стул, я сел напротив сестер.
– Это мой старший сын Дрейк, – сказал отец и взглянул на меня, – а это сестра Рокси Сью.
Я внимательно посмотрел на нее. Она нерешительно глянула на меня, а потом взяла стакан с водой и сделала глоток. Я ухмыльнулся и стал накладывать себе еду на тарелку. Рокси продолжила рассказ про то, как в детстве они гуляли в парке и бегали за бабочками.
Слушая, я присматривался к Сью. Простая кофта, украшений нет, только на шее повязан шелковый черный платок. Ее взгляд редко отрывался от тарелки. Она сильно смущалась и робко смотрела на нас. Меня удивило, что они совсем не похожи друг на друга. В отличии от них, мы с братом получились копиями отца. Темноволосые с карими глазами и смуглой кожей. А они разные. У Рокси прямыми черные волосы, зелёные глаза, тонкие нос и губы. А вот Сью совсем другая, вьющиеся каштановые волосы, карие глаза, пухлые губы и слегка широковатый нос.
Но это не важно, хоть у них и разная обёртка, но внутри они, скорей всего, одинаковые. И эта Сью такая же, как Рокси. Тоже будет искать богатенького, чтобы женить на себе и жить потом припеваючи. Пиявки.
– Расскажи, Сью, а почему тебя приняли в колледж, если уже конец ноября? Ты настолько умная, что всё сдашь экстерном? – перебив рассказ Рокси, подозрительно спросил я и прищурил левый глаз.
– Я перевожусь из другого колледжа на туже специальность, – несмело взглянув на меня пояснила Сью.
– А почему ты переводишься из другого колледжа? – продолжал расспрашивать я.