Ксения Шефер - Другая сторона

Другая сторона
Название: Другая сторона
Автор:
Жанры: Попаданцы | Любовно-фантастические романы | Книги про вампиров
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Другая сторона"

Сказочная жизнь заканчивается, когда Генриетта узнает о том, что ее родители – вампиры, и о том, что ей вскоре предстоит стать одной из них. Действие происходит в параллельном мире Рендорн, где живут разные диковинные существа. Девушке предстоит пройти ряд испытаний для становления вампиром и подготовку для них. На пути к своей цели – стать истинным вампиром, ей попадается немало опасностей и трудностей. Сможет ли она справиться со всеми задачами или опустит руки, так и не достигнув желаемого?

Бесплатно читать онлайн Другая сторона


Глава 1.

Генриетта проснулась от громкой трели своего будильника. На циферблате уже красовались ненавистные ей цифры "06:00". Она закрыла глаза и мысленно прокляла весь этот мир с его глупыми правилами.

– Ну зачем вставать в такую рань, если у меня каникулы!?

Девушке была непонятна тяга родителей жить по строгому распорядку дня, планируя почти каждую минуту своей жизни. Отец всегда объяснял это тем, что они с мамой "люди старой закалки".

Преодолев дикое земное притяжение, которое выполняло свою работу лучше всего по утрам, она направилась в ванную.

Кафельный пол встретил свою хозяйку обжигающей прохладой, от чего Генриетта моментально проснулась. Сняв белый махровый халат, который непонятным образом оказался на её плечах, Гера юркнула в душ, закрыв за собой полупрозрачную матовую дверцу, и включила воду. Бодрящие потоки струились по бледному стройному телу и заставляли кровь циркулировать по венам быстрее. Светлой коже, которую девушка получила в наследство от родителей, позавидовала бы любая красотка девятнадцатого века. И как бы раньше девушка не пыталась скрыть этот аристократичный подарок, за семнадцать лет бледность полюбилась ей и даже стала главной изюминкой внешности.

Закончив принимать душ, Генриетта подошла к зеркалу, чтобы уложить пышные огненно-рыжие волосы и нанести легкий макияж. В отражении с самого утра ей всегда улыбалась милая девушка, сверкая глазами-изумрудами. В них с детства можно было увидеть океан любви, который открыли для нее родители. Девушка, чья жизнь была похожа на сказку, не знала о горе и несчастьях, ей не были знакомы бытовые проблемы обычных людей.

– Генриетта Романовна, Вы можете спускаться к завтраку. Ваши родители присоединятся через пару минут, – сказал, внезапно появившийся, дворецкий.

– Бог мой! Чарльз! Вы до смерти меня напугали! – тяжело дыша от испуга и посильнее запахивая халат, ответила Генриетта.

– Прошу прощения, я стучал, прежде чем войти. – Все тем же спокойным тоном ответил дворецкий. – Если никаких просьб нет, с Вашего позволения, я удаляюсь.

– Да, конечно, ты можешь идти. Я буду через пять минут.

Дворецкий, служивший в семье Волковых с самого начала их безбедной жизни, был высоким, статным мужчиной лет пятидесяти. Казалось, что он застыл в этом возрасте навечно, настолько не менялась его внешность за последние годы.

Генриетта надела своё любимое зеленое платье, идеально подчёркивающее хрупкость девушки, и спустилась к завтраку, где к её удивлению ещё никого не было. Завтракать в одиночестве она не любила, поэтому решила поторопить родителей сама.

Девушка очень любила свой дом и знала, наверное, каждый укромный уголок огромного здания. Она могла часами обходить роскошные фамильные владения, забыв о времени. Коридор, в котором находились спальни, был широким, на полу располагался красный мягкий ковёр, а стены украшали подвешенные горшки с алыми цветами, которыми пахло в каждой комнате этого коридора.

Подойдя к спальне родителей, Гера заметила, что дверь не заперта. Изнутри доносились голоса, и невольным образом юная Волкова стала свидетельницей странного разговора супругов.

– …Ты же понимаешь, что скоро её совершеннолетие, Роман! – возбужденно тараторила Виктория. – Нам нужно её посвятить в такие важные вещи! Мы больше не можем оттягивать этот разговор!

– Дорогая, я всё помню, у нас есть целых три месяца, чтобы ввести Геру в суть проблемы. Девочке предстоит ещё многое понять, во многом разобраться. На это нужно время, у неё его ещё предостаточно, – Роман тяжело вздохнул.

– Знаешь, милая, я боюсь, что она может нас не понять, принять не за тех, кем мы являемся…

– Ром, она же наша дочь, умная девочка, она справится, всё будет хорошо, мы всегда будем с ней рядом, ты же знаешь, – Виктория поглаживала супруга по спине, они оба стояли у открытого окна, наслаждаясь свежим воздухом.

– Я так люблю солнце, очень странно, что мы… – он запнулся, как будто опасаясь, что их услышат. – Очень странно, что наша судьба сложилась так, что у нас нет возможности сполна им насладиться.

Виктория молча стояла рядом, и муж без слов понимал, что она согласна с ним, ведь это была их общая судьба, которую они оба поклялись нести на своих плечах.

Генриетта была потрясена тем, что услышала. "Не теми, кем мы являемся…", что это могло значить?! Неужели, у родителей есть какие-то тайны от любимой и единственной дочери? Она всегда считала, что не договаривать или скрывать что-то друг от друга, в их семье не принято, но что всё это значит теперь? И что ей предстоит узнать настолько ужасного, что родители так переживают за крепость семейных отношений?

Девушка брела по коридору, утопая в нескончаемом потоке вопросов, и совершенно не заметила, как подошла к обеденному столу, уже давно ожидавшему своих хозяев. Пахло любимым завтраком домочадцев: оладьями с шоколадным сиропом. Аппетита совершенно не было.

Но тут внимание девушки привлекли письма, лежавшие на краю стола. "Граф Темницкий", значилось на конверте, город "Рендорн".

– Это что ещё за город такой? – вслух спросила Гера. Но быстро смолкла, когда за спиной послышались шаги. Это были родители.

Глава 2.

Тишину, воцарившуюся за завтраком, нарушал звон столовых приборов. Спокойствие родителей, казавшееся в данный момент девушке неуместным, только усиливало ее внутреннее волнение. Впервые в семье Волковых появились тайны друг от друга. А может они были всегда? Просто сегодня всё случайным образом стало известно? Чего еще можно ожидать от родителей? Всегда ли они честны с ней?

Вот, с невозмутимым видом, опустил свой бокал на белое полотно скатерти отец. Острый подбородок, высокий лоб, ярко выраженные скулы, девушка невольно залюбовалась этим мужчиной. Мама едва заметно поерзала на стуле. В кухне слышалась возня.

Звук ножа, скользнувшего по серебряной тарелке, заставил Генриетту содрогнуться. Пульс застучал в ушах, а ладошки предательски вспотели. От нетерпения девушка начала считать про себя.

Один. Два. Три. Четыре…

Тишину нарушили слова, слетевшие с алых губ Виктории. Высокая, стройная, с такой же бледной кожей, что и у дочери, она всегда была центром внимания среди мужчин, и главным поводом для сплетен среди женщин. Женщина робко поправила прядь иссиня-черных волос, которая выпала из аккуратно убранной причёски. Генриетта не смогла оставить этот жест без внимания.

– Доченька, через три месяца тебе исполнится восемнадцать лет. И это событие необычайно важное не только из-за того, что ты вступаешь во взрослую жизнь, – она едва заметно вздохнула и бросила взгляд на супруга. – Всё это – мелочи, по сравнению с тем, что отныне ты становишься нашей помощницей, а семейный бизнес станет для тебя неотъемлемой частью жизни, – спокойность, которую так тщательно поддерживала Виктория дрогнула, когда она увидела округлившиеся глаза дочери.


С этой книгой читают
Стать русалкой не сложно, главное потом стать обратно человеком…Новая жизнь, любовь, разочарование…И вполне счастливое будущее…
Три истории трёх разных людей, которые пытаются достучаться до людей и раскрыть глаза на то, что все самые яркие и въедливые стереотипы о Петербурге – не имеют никакого отношения к реальности. Истории о том, насколько отвратителен и искалечен этот город, ввиду своего дутого образа. Историю от людей, которые от всей души презирает Санкт-Петербург, но признаётся ему в любви всей душой.Содержит нецензурную брань.
Неплохо попасть в другой мир и получить ореол главного героя, чтобы на тебя из каждого поворота выскакивали роскошные красавицы, за каждым углом поджидали невероятные приключения. А если ты девушка, которой все это не нужно? Сцепи зубы и привыкай, что тебя иногда даже родители принимают за парня, и что каждая вторая хочет за тебя замуж , а все красивые мужчины либо родственники, либо хотят тебя убить. И мир спасай заодно, кто ещё, кроме тебя.
Где-то между жизнью и смертью, в Преддверии Рая и ада, на грани безумия и вселенского разума – пройти по тонкой черте, устоять над пропастью и победить силы тьмы, в надежде вернуться домой… Наш современник, обычный студент, оказывается свидетелем и участником трагических событий, в результате которых он погибает и попадает в Рай, постепенно становящийся адом. Чтобы спасти божественный мир прекрасной Сферы Адитона и обрести себя, ему предстоит ста
В данной книге я предлагаю позитивные аффирмации для страны России и русского народа. При помощи позитивных аффирмаций и афформаций мы на самом деле можем многое изменить и помочь изменить к лучшему. Ведь в начале было слово. Присоединяйся, драгоценный друг, к сотворчеству со Вселенной и твори свою счастливую жизнь, страну, реальность.
Совсем небольшое произведение представляет еще одну из цивилизаций, которой природа уготовила беду и от которой пострадало буквально все население далекой планеты. Возникшая внезапно слепота – особый вид природной жестокости, и не каждому дано жизненно справиться с нею, преодолевая те трудности, что возникают одновременно с ее наступлением. Книга призывает задуматься над тем, как мы живем, и все ли делаем правильно, хотя бы для того, чтобы подобн
Шестиклассники Даня, Настя, Вика и Никита живут обычной школьной жизнью, пока однажды чудесным образом не оказываются в заколдованном королевстве. Теперь им предстоит не только спасти попавших под злые чары жителей этого королевства, но и совершить много неожиданных открытий. Удивительное приключение предоставит ребятам уникальный шанс взглянуть на многие привычные вещи совсем иначе.
Спустя десятилетия человечество все еще разгребало последствия собственной халатности – жестокой ядерной войны. Но именно благодаря ей появились мы. Я всегда была такой, сколько себя помню. Всегда были эти худые руки и ноги, блестящие волосы до середины лопаток, зеленые глаза, лишь иногда загорающиеся красноватыми огоньками. Я не помню себя ребенком, не помню свои первые шаги, не помню первые синяки на коленках, не помню тепла рук матери, потому