«Беха» заметно сбавила скорость, отчего Север едва не «поцеловал» им задний бампер. Значит так… Что ж, придется Захарию купить новую игрушку, потому что эту он собирается основательно попортить.
Север уже собирался нажимать на газ, чтобы протаранить машину зарвавшихся юнцов, когда те резко сделали ход вправо, выехав на тротуар. Дали по тормозам, открыв дверь. Крестовский тоже сбавил скорость. Ему даже стало интересно: неужели будет разговор по душам? Такой поворот тоже его устроит.
Но всё оказалось куда прозаичнее.
Из подержанной «бехи» вытолкали девушку. Прямо на тротуар.
Та неудачно приземлилась. Не сгруппировалась. Упала коленками и локтями, сдирая кожу.
Запах крови мгновенно ударил в нос Севера, и зверь утробно зарычал.
Он уже проезжал мимо девчонки, ему не было никакого дела, что станет с ней, наверняка знала, к кому в машину садилась. Не малолетка. А если малолетка, то проблема родителей или старших - образумить её и вправить мозги. Явно не его.
Но зверь решил иначе. Ему понравился запах её крови. Ничего другого ни Север, ни его зверь почуять не могли.
И это тоже оказалось интригой.
Тем фактором, что привлекал внимание и выбивал из привычной картины мира. Крестовский привык понимать, с кем имеет дело.
А тут…
Он ударил по тормозам, зафиксировав в памяти номер «бехи». Позвонил начальнику службы охраны и скинул ему данные.
- Найди и поговори.
- Будет сделано, Север.
Потом он сдал назад и остановился аккурат напротив девчонки, что пыталась встать, собирая ручки-ножки.
И снова – НИ-ЧЕ-ГО.
Кроме дурманящего запаха крови.
Таааак…
А это уже очень интересно.
Север не спешил выходить из машины, оценивая заинтриговавшую его девочку. Первое, на что обращалось внимание – ножки, аккуратные, красивые, длинные. Грудь. Тоже в его вкусе. Не большая и не маленькая, в данный момент красиво открытая в глубоком вырезе. Девочка по-прежнему стояла в колено-локтевой позе, лицом к нему. Правда, личико скрывали густые темные волосы, водопадом упавшие на асфальт. Такое богатство и в такой неприглядной обстановке. Но вот девочка откинула волосы назад, обнажив личико.
Красивая. Нежная, с фарфоровой кожей, огромными темными глазами в обрамлении длинных ресниц и с алыми губами. Минимум косметики.
Хмыкнув, Север открыл дверь авто, обогнув его, и встал неподалеку от девочки.
- Работаешь?
Крестовский решил сразу же расставить точки над «i». Да и её выпяченная попка уж больно привлекала его внимание, взгляд так и нырял к ней. В штанах член зашевелился, почувствовался прилив крови. О как даже…
Девушка кое-как начала подниматься на ноги. Видимо, её всё-таки хорошо приложили.
- Отва... - хотела огрызнуться, но быстро сориентировалась и уже глуше добавила: - Да, работаю.
Крестовский на краткий миг ощутил разочарование. Тоже работает…
С другой стороны, приличных девочек вот так из машин не вышвыривают.
Он снова осмотрел её. Принюхался.
Ещё одна не состыковка. Профессионалки, что выходят на работу каждую ночь, не обливают себя с ног до головы зельем, что начистую скрывает запах. А тут ещё девочка маскировала и свой вид. Ощущалось кровь оборотней, но маленькая толика.
Север снова усмехнулся.
Надо же какая загадочная девочка ему попалась.
- Поехали. Беру до утра.
Темноволосая красавица выпрямилась. Она оказалась по сравнению с ним малюткой, несмотря на бесконечно длинные для её роста ноги. Ему же она доставала до груди. И опять же, где высокие каблуки, где чертовы ботфорты, предназначенные для совращения мужчин? На ногах у девочки были изящные туфли-лодочки на невысокой шпильке. Одета в простое черное платье-футляр, идеально подчеркивающее хрупкость её фигуры.
Если бы Север встретил её в клубе полчаса назад, никогда бы не подумал, что она ищет спонсора на ночь.
Но внешность обманчива. И вот одно из подтверждений.
Горечь привычной патокой разлилась в груди.
- До утра… - она шумно сглотнула. – Дорого.