Татьяна Солодкова - Душа королевского замка

Душа королевского замка
Название: Душа королевского замка
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Душа королевского замка"

Победа в войне с драконами имела для людей неожиданные последствия: гибель тысяч крылатых ящеров нарушила баланс между миром живых и миром мёртвых; теперь загробная жизнь доступна только одному из трёх умерших, остальные же остаются на земле.
Кейра Эйрис — боевой маг, сотрудник Управления по очистке. Жизнь Кейры — постоянная охота на призраков, и в ней нет места для красивых нарядов и этикета. Но все меняется после внезапного увольнения.
Новая должность — телохранитель-компаньонка — включает в себя ношение платьев, проживание в королевском замке и игру по правилам высшего общества. Казалось бы, ничего сложного. Однако, подписывая контракт, Кейра и представить не могла, чем обернется для нее поездка в столицу.
Кейру ждет новый для нее мир, где пара замшевых туфель ценится дороже, чем человеческая жизнь. Общество молодых аристократок, готовых разорвать друг друга на части ради внимания принца. Лицемерие и интриги. Ложь самого дорогого человека и смертельная опасность.
Для девушки, привыкшей носить брюки и далекой от порядков столичного общества, все это становится полной неожиданностью. Привычным для Кейры остается одно — призраки. Но и они, оказывается, умеют удивлять…

Бесплатно читать онлайн Душа королевского замка




ГЛАВА 1
Сущность плюнула в нее желто-зеленой слизью…
Вот только что было тихо, лишь скрип давно прогнивших половиц, да пыль, кружащаяся в солнечных лучах, пробивающихся в щели между досок, которыми были забиты окна. Всего мгновение — и, казалось, пустое пространство ожило.
Три сущности, уже окончательно потерявшие человеческие очертания и теперь напоминающие, скорее, вытянувшиеся черные тучи с отростками по бокам, одновременно появились перед незваной гостьей и сразу пошли в атаку. Их Кейра отшвырнула взмахом руки, не уничтожила, но ощутимо замедлила — призраки, уже успевшие лишиться человеческой формы, не отличались молниеносной реакцией.
А вот разделаться с четвертым нападающим, возникшим за спиной, уже не успела. Почувствовала его, упала, ушла в перекат, вскочила. Вовремя, но капли густой желто-зеленой слизи все же попали на шею сзади. Больно…
Кейра выбросила вперед руки с растопыренными пальцами, выставляя барьер — если такие капли попадут на лицо или в глаза, можно остаться калекой, — и только теперь смогла рассмотреть противника. Он умер значительно позже своих бесформенных собратьев: в нем до сих пор угадывались человеческие черты, уже потерявшие четкость, но все еще позволяющие определить в призраке мужчину. Сущность шагнула к ней, сверкая красными глазами и открывая рот для следующего плевка. Призрачная челюсть опустилась до самой груди, выпуская ядовитую субстанцию.
Силен.
От напряжения начали дрожать пальцы. Все силы уходили на то, чтобы удержать защитный барьер, — о том, чтобы атаковать, не могло быть и речи. А ведь еще те трое…
Не опуская рук, Кейра осторожно сместилась, развернувшись вполоборота: приближаются, тянутся конечностями-отростками. Эти — слабые и медлительные, но если доберутся — пощады не жди.
Была не была. Широко расставив ноги для устойчивости, Кейра развернулась полностью, устремив новый поток магической силы в левую руку, направленную на более опасного врага. Правой — выставила щит от троицы бесформенных.
— Даааааай, — прошелестел красноглазый. — Даааааай.
Он еще и до сих не утратил способности говорить! Будь руки свободными, Кейра непременно хлопнула бы себя по лбу. Желательно, много-много раз, чтобы в будущем больше не пришло в голову соваться в неисследованное место без прикрытия.
— Даааааааай.
Сущность приблизилась к самому барьеру, вытянула руки.
— Даааааааай.
Дай себя убить, надо полагать, и выпить, как без этого: жизненная энергия — любимое лакомство призраков.
По лбу, вискам и спине катился пот. Почти вся магия уходила в поддержание щитов. Такими темпами она доведет себя до полного истощения, и тогда призракам даже не придется просить «дать» — сами возьмут. А сдерживать их долго не выйдет.
Кейра резко опустила руки и бросилась в сторону. Дом гнилой насквозь, должно получиться…
Разбежалась и с прыжка ударила плечом в окно.
Доски проломились, и она с треском вылетела на улицу. Вскочила, смахнула со лба пот, краем глаза заметив, что на ладони осталась кровь (должно быть, поцарапалась) и швырнула огненным сгустком в крышу — уничтожить призраков не уничтожит, но хотя бы задержит.
Крыша занялась пламенем и рухнула почти мгновенно, видимо, и без того держалась на честном слове. Умеющий говорить призрак завыл, бросился прочь из дома. Но яркий солнечный свет ослепил его и замедлил на долю секунды. Однако Кейре хватило и этого, чтобы швырнуть в него магической энергией вперемешку с огнем до того, как он успел плюнуть смертоносной субстанцией ей в лицо.
Силен. Слишком.
Она била и била, чувствуя, как истощается резерв. Призрак стал полупрозрачным, терял силы, но все еще шел к ней. С трудом, будто сквозь слой воды, но все же шел.
Помощь пришла внезапно.
— Посоветую Франсиску тебя уволить, — раздался сбоку знакомый голос с хрипотцой, а к ее потоку силы, направленному на призрака, присоединился еще один.
— Как же, — Кейра огрызнулась, чтобы не расплакаться от облегчения. — Я лучший сотрудник полугодия.
— И самый глупый, — усмехнулся напарник. Сущность взвыла в последний раз и растаяла. — Фуух, кого ты откопала? — выдохнул Кайл, когда все закончилось. — Сто лет такого не видел.
Кейра хмыкнула.
— У меня талант. Сожги дом дотла, будь любезен, — попросила, пятясь, — я уже на пределе. Там еще три слабых, их и огнем добьет.
— Да, моя леди! — Кайл ударил себя кулаком в грудь и отвесил ей поклон.
Шут, нашел леди.
Кейра отошла подальше и устало опустилась на валяющуюся во дворе корягу. Потерла шею и зашипела от боли. Посмотрела на пальцы: смесь крови и желто-зеленой слизи.
— Сильно? — Кайл зашел со спины. — Волосы убери, — она послушно перекинула косу вперед. — Ерунда, — вынес вердикт напарник. — Неглубоко разъело.
— Угу, — на большее сил не хватило.
Кейра все еще тяжело дышала. Друг был прав, такого в этом городе не видели уже очень давно. Не настолько она глупа: знала бы, что может встретить нечто подобное — никогда бы не пошла на дело одна.
Кайл обошел ее. Поднять голову не было сил, поэтому Кейра видела лишь его высокие, начищенные до блеска сапоги. Перевела взгляд на свои — можно смело выкидывать. На икру попали капли призрачной жижи и прожгли кожу.
— Потеснись, что ли, — Кейра подвинулась, и напарник уселся рядом, вытянув ноги. Вздохнул. — Эх, погодка сегодня… А мы работаем.
Кейра усмехнулась, глядя на него: друг подставлял лицо солнцу, довольно щурился и улыбался, светлые волосы отливали золотом.
— Эй, — она толкнула его плечом, — ты как кот на завалинке!
— Сочту за комплимент, сладкая, — улыбка Кайла стала еще шире и довольнее. Снова позирует, знает, что красив, и беспардонно этим пользуется. Вот только с Кейрой этот метод никогда не работал.
Она поморщилась.
— Фу, Кайл.
— Между прочим, я спас тебе жизнь, — напомнил напарник, скорчив рожицу. — В третий раз.
Кейра вздохнула и решила не напоминать — спасать ее пришлось исключительно потому, что он сбежал с работы к своей очередной пассии, и она была вынуждена пойти на задание одна.
Только сказала:
— Третий раз за три года, — потому что совсем уж промолчать не могла.
— А ты мне — пять, — отмахнулся друг. — Помню-помню, я все еще твой должник, сладкая.
— Кайл!
В бою с призраками напарник был незаменим. Человек, на которого всегда можно положиться, который прикроет спину, не задумываясь рискнет собой… Если, конечно, успеть вытащить его из чьей-нибудь постели и заставить идти работать.
— Ладно-ладно, ты не сладкая, — сдался тот наконец. — Мир? — и протянул руку.
А толку воевать? Он ведь на самом деле ее спас: еще пара минут — и неизвестно, чем бы все закончилось.
— Мир, — вздохнула Кейра, пожимая его теплую ладонь.
Кайл снова поднял лицо к солнцу и прикрыл глаза.


С этой книгой читают
В высшем обществе браки совершаются по расчету. Юной Амелии повезло: отец был так великодушен, что предложил ей выбрать из двух подходящих по статусу кандидатов. И, когда выбор встал между обходительным, улыбчивым Эйданом Бриверивзом, прекрасным, словно ангел, сошедший с древних гравюр, и мрачным Рэймером Монтегрейном, к тому же грубо обошедшимся с ней при первой встрече, девушка колебалась недолго.Откуда Амелии было знать, что за ангельской внеш
В высшем обществе браки совершаются по расчету. Юной Амелии повезло: отец был так великодушен, что предложил ей выбрать из двух подходящих по статусу кандидатов. И, когда выбор встал между обходительным, улыбчивым Эйданом Бриверивзом, прекрасным, словно ангел, сошедший с древних гравюр, и мрачным Рэймером Монтегрейном, к тому же грубо обошедшимся с ней при первой встрече, девушка колебалась недолго. Откуда Амелии было знать, что за ангельской вне
Лина, сильный белый маг и талантливый целитель, мечтает работать в столичном госпитале и спасать людей. Но конфликт с наставником при выпуске из академии разрушил все планы, и теперь она служит в захолустном городке Прибрежье. А в Прибрежье невесело: странные убийства, интерес следователя, то ли подозревающего ее в причастности к преступлениям, то ли оказывающего ей знаки внимания. Да ещё и в напарниках — чёрный маг из высокородных. Словом, одна
Лина, сильный белый маг и талантливый целитель, мечтает работать в столичном госпитале и спасать людей. Но конфликт с наставником при выпуске из академии разрушил все планы, и теперь она служит в захолустном городке Прибрежье. А в Прибрежье невесело: странные убийства, интерес следователя, то ли подозревающего ее в причастности к преступлениям, то ли оказывающего ей знаки внимания. Да ещё и в напарниках — чёрный маг из высокородных. Словом,
На протяжении десяти лет я писал афоризмы. За это время благодаря своему большому жизненному опыту, наблюдательности, чувству юмора я смог написать более 7000 афоризмов на совершенно разные темы. Я их публиковал в печатных изданиях, в литературных интернет ресурсах, а также читал в литературных кружках. Теперь я свел все афоризмы в единую книгу и хочу поделиться ими с Вами, читателями. Некоторые из них напомнят Вам ситуацию из Вашей жизни, или на
Вероника выжила. Но как ей жить дальше во враждебном мире? Продолжение истории про Веронику.
Книга посвящена исследованию «агатофилософии», то есть философии добра, Блага (Идея Блага, греч. ίδέα του άγαθου) великого древнегреческого философа Платона (427–347 гг. до н. э.). В ней представлены глубина и разносторонность осмысления Платоном добра и зла в человеке и мире, а также онтологические, религиозные и другие аспекты философской системы Платона. Выявлена перекличка платонизма и христианства; платонизма и русского национального мировоз
Монография посвящена дальнейшему совершенствованию экономической теории развития человека, разрабатываемой специалистами ПРООН и доводимой до читателей в регулярно публикуемых докладах начиная с 1990 г. В монографии предложены новые теоретико-методологические подходы к характеристике природы социально-экономического развития человека, показана возрастающая роль социальной сферы экономики и социальной политики государства, социально-трудовых отнош