Элеонора села в своё авто и завела мотор. Она решила начать поиск соседок. Но как это сделать девушка ещё не представляла. Элеонора выехала из спального района и двинулась в сторону центра на работу и навстречу Судьбе. Нора ещё не знала, что будет делать, но то что ей предстоит измениться было очевидно.
Спустя сорок минут девушка была на месте. Она припарковала авто и вошла в здание. Там уже не могла найти себе места менеджер Элис Слоун. Нора не понимала, зачем адвокатской конторе менеджер, но спрашивать не стала.
− О, Элеонора, слава Богу, − воскликнула двадцати пяти летняя девушка. – Я уже начала думать, что вы не придёте. Почему вы так поздно? Такси опоздало?
− Пробки, Элис, − пожала плечами помощница адвоката Митчелла. – Я думала, что мне нужно быть здесь к девяти, а не раньше. Итак, что-то случилось?
− Просто, Крег уже трижды о тебе спрашивал, − заявила Элис. – А это плохой знак. Он редко обращает на помощниц внимание. Но уж если он спросил, значит, дело плохо. Так что как только разденешься, сразу же к нему в кабинет.
Так за разговором они поднялись на двенадцатый этаж. Лифт слегка нервировал девушку. Он был старым, и постоянно раздавались лязг и скрежет. Со стороны казалось, что лифт вот-вот развалиться на части, и они упадут. Менеджер вышла первой из лифта и побежала к себе в кабинет. А Нора двинулась к себе. Спустя пятнадцать минут Элеонора уже была завалена работой. Элис постучала в дверь.
− Да, входите, − разрешила хозяйка кабинета. – А, Элис, это ты.
− Прости, что отвлекаю, но у меня к тебе вопрос, − тихо сказала менеджер. – Ты случайно не знаешь человека, который сдаёт комнаты? А то у меня заканчивается договор, а продлевать его никто не собирается. Дом идёт под снос.
− Ну, ты бы могла снимать у меня спальню, − немного задумчиво произнесла Нора.
− Здорово, а я тебя не стесню? – неуверенно проговорила Эл. – Хорошо, когда я могу переехать? Так, чтобы тебе из-за меня не пришлось менять расписание.
− Давай в субботу, у меня нет на неё никаких планов, − предложила Элеонора. – Так что в субботу я буду ждать тебя у себя в особняке. Двенадцатое июля дом тридцать три. Давай часам к десяти. Чтобы у тебя было время разобрать свои вещи.
− Отлично, ты просто незаменима, − просияла менеджер. – Везёт же тебе. Есть свой собственный особняк. Надеюсь, что мы с тобой уживёмся в одном доме.
− Я в этом абсолютно уверена, − заявила помощница адвоката. – И мне легче будет с оплатой и вообще. Я всегда хотела иметь свой дом, но не люблю быть одна.
− Я уверена, что мы с тобой станем идеальными соседками, − уверенно заявила
Элис. – Так что до субботы, а вечером мы отпразднуем моё переселение.
Не успела Элис скрыться за дверью, как зазвонил мобильный телефон Элеоноры. Та глубоко вздохнула и взяла его со стола. Он сообщил ей, что звонит Рейчел.
Рейчел была, как и Нора, сиротой, но в отличие от девушки искала лёгкой жизни и богатых женихов, но естественно у неё ничего не получалось. Однако девушка не сдавалась. Она не могла усидеть на одном месте и звонила Норе очень редко. Именно поэтому звонок старой подруги сильно удивил её.
− Алло, привет, Рейчел, − сказала Элеонора. – Как дела? Как ты?
− Нора, а ты всё ещё живёшь в том старом особняке? – сразу в лоб спросила та.
− Да, а что случилось? – встревожилась Нора. – Тебе нужна моя помощь?
− Ну, в общем, да, − стушевалась Рей. – Я собираюсь приехать в Сан-Франциско, чтобы поселиться здесь, но пока не могу найти нормальную квартиру, ты бы не могла меня приютить? А то не люблю жить в гостинице. Там мне неуютно.
− Конечно, − тут же согласилась Элеонора. – Ты когда приезжаешь, чтобы я могла тебя встретить? Я езжу не на Феррари, но подвести тебя всё же могу.
− Я уже приехала, но не хочу мешать, − сказала девушка. – А у тебя есть запасной ключ? Я бы могла им воспользоваться и поселиться сама.
− Хорошо, он – под ковриком у входной двери, − отозвалась Нора. – Ты можешь поселиться в самой дальней комнате. Там лучший вид из окна и рядом с ванной.
− Спасибо, подруга, я всегда знала, что могу на тебя положиться, − проговорила Рей. – Тогда до вечера. Ты не засиживайся допоздна, как обычно. Трудоголик[i].
И не дожидаясь ответа, повесила трубку. Элеонора привыкла к такому поведению подруги, поэтому даже не стала тратить на мысли о ней время. Ведь у неё было первое задание от шефа, с которым она должна была справиться.