– Заходи, дорогая, – сказала Рита Алисе, отпирая дверь двухэтажного особняка.
– Каждый раз, приходя к тебе в гости, я зеленею от зависти, – хихикнула Алиса. Оказавшись в огромной прихожей, она остановилась у большого зеркала и стала поправлять причёску. Аккуратно укладывая рыжие волосы, которые растрепал весенний ветерок.
– Не прибедняйся, дорогуша. Мой чудесный домик гораздо меньше твоего, – улыбнулась Рита, поправляя причёску. – Памела! Памела, ты здесь?!
Тишина.
– Наверное, она уже закончила и ушла, – сказала Рита. – Хотя я не понимаю, как Памела могла убрать весь дом за два часа, если обычно она тратит на это целый день. Странно. Очень странно.
– Мне и месяца бы не хватило, чтобы убраться в таком огромном доме, – сказала Алиса. – А потом бы я полгода отдыхала, чтобы восстановить силы. И где наше сокровище?
– В библиотеке мужа, – ответила Рита.
С довольным стоном обе женщины сняли туфли на высоком каблуке и, помассировав обтянутые чулочками пятки, направились к лестнице на второй этаж.
– Дождаться не могу, когда увижу наши старые фотографии! – выпалила Алиса.
"Господи, я давненько уже не была так взбудоражена и взволнована, – думала Алиса, шагая по ступенькам. – Что за глупость? Почему старые школьные альбомы так меня взволновали? Идиотизм какой-то, по-другому не скажешь". Они с Ритой собирались несколько часов провести в кафе, общаясь с подружками. И вот, бросив всех, поехали к ней домой, чтобы полистать старые альбомы.
– Я сама не открывала эти альбомы больше десяти лет, – призналась Рита.
– По крайней мере, ты их сохранила, – сказала Алиса.
Её большую коробку со старыми альбомами и кучей памятных вещей потеряла авиакомпания, когда Алиса с мужем, теперь ставшим знаменитым телевизионным проповедником, переезжали в очередной город.
Подруги вошли в библиотеку. Казалось, эту комнату просто составили из четырёх книжных шкафов, стен было не видно, повсюду книги. В основном кодексы и своды законов. В самом начале карьеры муж Риты работал адвокатом, а сейчас ударился в политику.
– Господи, я словно у себя дома оказалась, – воскликнула Алиса, присаживаясь на кожаный диванчик. – У моего мужа точно такая же библиотека. Правда, книги у него только о религии.
Достав с нижней полки книжного шкафа несколько больших альбомов, Рита уселась рядом с Алисой. С волнением подруги раскрыли первую страницу одного из старых альбомов. Алиса взвизгнула, когда увидела фотографию, которая была сделана в восьмом или девятом классе. Растянувшись в шпагате и вскинув вверх руки с помпонами, они с Ритой улыбаясь смотрели в камеру. Алиса уже позабыла, что в школе они были в группе поддержки.
– Думаешь, ты сможешь сесть на шпагат? – спросила Алиса, указывая на фото.
– А ты?
– Какие мы были тогда миленькие, – хихикнула Алиса. – Просто куколки. Только посмотри на эти хвостики. Как бы мне хотелось вернуться в то время, и снова стать молодой, невинной, весёлой девчонкой.
– Мечтай, дорогая, мечтай, – потешалась Рита.
– Господи, я бы всё отдала, за возможность помолодеть, – мечтательно сказала Алиса.
– Ничего у тебя не получится, – сказала Рита. – Мы уже никогда не сможем так радоваться жизни, как в пятнадцать лет. Прожитые года никуда не деть. Но не расстраивайся, мы с тобой ещё неплохо выглядим для своих лет.
– Конечно, ты права, – ответила Алиса, вздохнув.
– Господи, как же тут душно, – сказала Рита и, поднявшись с дивана, направилась к окну. – Боже мой, Алиса, ты только посмотри, сколько пыли на подоконнике! Я наняла эту чёртову девчонку только две недели назад, а она уже начинает отлынивать от работы. Да, хорошую прислугу очень трудно найти.
– Ты мне об этом говоришь? – усмехнулась Алиса, которая уже не помнила сколько уволила горничных.
Открыв окно и вдохнув свежего воздуха, Рита уже собиралась вернуться к дивану, чтобы продолжить рассматривать старые фотографии. Но вдруг она замерла и охнула.
– Господи! – протянула Рита, глядя в окно.
– Что с тобой? – посмотрела на подругу Алиса.
– Не вставай, – прошептала Рита. – Ты на такое точно не захочешь смотреть.
– О чём ты говоришь? – спросила Алиса, быстро подходя к застывшей у окна подруге. Посмотрев в окно, она сперва не увидела ничего необычного. Высокие кирпичные стены, увитые плющом, пара здоровенных клумб, огромный бассейн, несколько мраморных скульптур. Всё как всегда. И тут она увидела это. Увидела и охнула.
– Просто возмутительно! Нужно полицию вызвать! – выпалила Рита.
– Это грех во плоти, – добавила Алиса. – Кто они?
– Моя горничная Памела. Нет-нет. Бывшая горничная Памела и Роберт. Этот мальчишка приходит иногда подстричь лужайку. В следующий раз, когда он заявится, я его уволю. Боже, какой разврат!
– Ты права, дорогая. Права, – поддержала Алиса, глядя, как молодые девушка и парень страстно целуются, засунув руки в шорты друг дружки.
Похотливая парочка расположилась на одеяле, расстеленном рядом с бассейном. Памела оказалась блондинкой с длинными, роскошными волосами, а Роберт – коротко стриженым брюнетом. На парне, как и на девушке, кроме шорт, ничего не было. Парень с девушкой стояли на коленях и занимались яростным петтингом. Памела буквально тёрлась сиськами о мускулистую грудь Роберта.
– Я чувствую, мне попалась большая рыбка! – простонала сексуальная блондиночка, прерывая страстный поцелуй. – Сейчас посмотрим.
С этими словами Памела начала расстёгивать шорты парня.
– Нужно позвонить в полицию, – прошептала Рита. – Они перешли уже все границы.
Алиса схватила Риту за руку.
– Нет, давай подождём, – сказала она.
Рита удивлённо глянула на подругу. Ей казалось, та первая побежит вызывать копов. Всё-таки она жена пастора.
Тем временем, Памела, справившись с ширинкой, дёрнула вниз шорты Роберта, и здоровенный член выскочил наружу. Такому размерчику позавидовал бы даже жеребец.
У Алисы и Риты отвисли челюсти, а Памела пронзительно взвизгнула. Последняя была определённо рада такой неожиданной находке. "Двадцать один сантиметр, не меньше", – прикинула она.
– Бооооже, Робби, – простонала Памела, водя пальчиками по подрагивающей дубинке. – Какой же здоровенный хуй.
– Двадцать два сантиметра, – гордо заявил он, и добавил: – Ты тоже раздевайся.
Задорно тряся упругими сиськами, молодая красотка стянула обтягивающие шортики. Едва последняя часть одежды оказалась сброшена, Роберт тут же снова просунул руку подружке между ляжек. Один из пальцев отыскал дырочку, и глубоко погрузился в мокрую пещерку. Памела задрожала и закатила глаза. Покрутив пальцем в горячих глубинах, Роберт засунул его себе в рот и, громко причмокивая, стал обсасывать вкусные соки. Памела не осталась в долгу: кончиком пальца стерев большую каплю с головки, она демонстративно растёрла её по языку.