Наталия Доманчук - Два завещания Вишневского

Два завещания Вишневского
Название: Два завещания Вишневского
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Два завещания Вишневского"
За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер. — Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни. Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. — Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех девочек по порядку. — Давайте познакомимся? В книгу входят два отдельных романа. Аннотация к каждому отдельно в первых главах.

Бесплатно читать онлайн Два завещания Вишневского


1. Завещание первое - Глава первая

Часть первая - Измена. Последняя война

Аннотация

За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер.
— Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни.
Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно.
— Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех девочек по порядку. — Давайте познакомимся?
Он посмотрел на Дылду: — Ты — Кристина.
Старшенькая, поправив кольцо в носу, кивнула и бросила:
— Подготовился!
Влад перевел взгляд на тройню:
— С вами будет чуть сложней. Знаю, что зовут вас Вера, Надежда и Любовь, но как различать — понятия не имею.
— Мама же как-то различает, — пожала плечами одна из них.

Глава первая

Алина припарковала автомобиль во дворе и немного усталой походкой направилась к подъезду.

— Добрый вечер, Алина Марковна, — мужчина стоял, подперев дверь и улыбался.

— Добрый вечер, Владислав Михайлович. Похоже, вы русский язык не понимаете и снова ищете со мной встречи? Не надоело?

— В клинику к вам меня уже не пускают, — он театрально развел руки в стороны.

— Поэтому вы рветесь ко мне домой? — Алина так же возвела руки к небу, чуть не выронив при этом сумочку.

Мужчина открыл было рот, чтобы снова выдать что-то гениально-дебильное в своём стиле, но девушка его опередила:

— Что ж, проходите.

Владислав удивился, обрадовался и распахнул дверь подъезда, и всё в одну секунду. Они поднялись по лестнице на второй этаж, и девушка сделала два длинных и один короткий звонок.

— Позывной? — ухмыльнулся мужчина.

— Да. Он называется — открывайте срочно маме.

За дверью послышались шаги, гам и спор. Через секунд тридцать она все же открылась.

— Проходите, Владислав Михайлович.

Мужчина, улыбаясь, шагнул за порог. На него, подперев стеночку и сложив руки на груди, смотрели пять девочек. Одна выглядела лет на двадцать, если не тридцать, вторая была совсем малышкой — годика четыре-пять, и еще три тройняшки лет по десять. Поза у всех была одинаковая, а глаза кричали: «Какого черта ты сюда приперся?»

Алина немного подтолкнула мужчину и закрыла дверь.

— Прошу любить и жаловать — великий бизнесмен Уваров Владислав Михайлович. Будучи в трезвом уме и здравой памяти, он трижды делал мне предложение руки и сердца, и сегодня, видимо, решил сделать ход конем и познакомиться с вами.

Поза девочек не менялась, а вот их лица немного скривились.

— Добрый вечер, прекрасные… — на этой фразе мужчина запнулся.

Девочки? Так старшая точно выглядела, как будто пять минут назад откинулась с зоны: татуировки на двух руках, майка-алкоголичка, надетая без лифчика, так что из-под нее бесстыже торчали темные соски, и кольцо в носу. Неужели этот ужас – ее старшая дочь?

Тройня тоже не отличалась гостеприимством и радушием: вытянутые дудочкой губки и хмурый взгляд. Единственное – малышка смотрела удивленной, но, подражая сестрам, явно исполняла заученную роль.

— … девочки, — все же произнес Владислав.

— Чаю? — спросила Алина.

— Не откажусь.

— Поможете мне накрыть на стол и порадовать гостя чаем? — спросила хозяйка у дочек.

— С удовольствием! — ответила старшая и громко цыкнула.

— Насколько крепкий чай готовить? — отозвалась одна из тройни.

— На девятку! — ответила ей Алина, и все девочки сразу же вышли из прихожей, оставляя гостя на хозяйку.

Владислав разулся и повесил пальто на вешалку.

Квартира явно была большой, прихожая современная, с массивной люстрой, идеальным паркетом и раздвижными шкафами до потолка.

На Алину Марковну Чижик он собирал досье больше трех месяцев. Хотел знать об этой женщине все! И узнал. Только вот сведения были не просто разношерстные, а часто противоречащие друг другу. Если Алина пыталась замести следы своего прошлого, то ей удалось. Правда, не для Владислава. Тот узнал все, и чем больше она раскрывалась через выисканные факты, тем он сильней влюблялся в эту сильную и очень независимую женщину.

Девушка указала ему, куда идти, и он поплелся за ней, на ходу рассматривая интерьер в гостиной: два больших мягких дивана светлых тонов напротив друг друга, квадратный журнальный столик между ними и настольные лампы. Телевизора не было.

На кухне все в том же стиле: большой стол, штук восемь стульев и современная встроенная мебель с черной мраморной столешницей.

Девочки суетились: старшая заваривала чай, тройняшки раскладывали тарелки и приборы, младшая уже сидела на дальнем стуле и рассматривала гостя. На столе уже стояли кексы и конфеты.

За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер.

Это будучи у себя дома он мог рассуждать о том, что же такого могут ему сделать пять девчонок, а сидя перед ними, он почувствовал, что буквально взмок.

— Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни.

Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. Из своего источника он узнал, что старшая - не дочь Алины. Впрочем, это и понятно. Между ними разница-то всего в десять лет. Не могла же она ее родить в десять! Хотя две нянечки в больнице доказывали ему, что могла, и приводили доводы.

Тройня вообще непонятно откуда появилась! По одному источнику — Алина их тоже удочерила, по трем другим — родила в городе N и через год привезла в Москву.

— Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех девочек по порядку. — Давайте познакомимся?

Он посмотрел на Дылду: — Ты — Кристина.

Старшенькая, поправив кольцо в носу, кивнула и бросила:

— Подготовился!

Влад перевел взгляд на тройню:

— С вами будет чуть сложней. Знаю, что зовут вас Вера, Надежда и Любовь, но как различать — понятия не имею.

— Мама же как-то различает, — пожала плечами одна из них и добавила: — пока не познаешь эту науку, на наше благословение можешь не рассчитывать. Не можем же мы отдать маму, когда ее муж, а наш отчим, нас не различает и путает наши имена.

Владислав растеряно уставился на нее, но быстро нашел, что сказать:

— Совершенно с тобой согласен. Поэтому нам надо больше проводить времени вместе, правда?

Малышка радостно рассмеялась, и мужчина обрадовался. Кажется, контакт был установлен. Но в тот же момент она взяла со стола желейного мишку и запульнула в гостя:

— Неправильный ответ! И где твои подарки? Кто ходит в гости без подарков?

2. Глава вторая

Три месяца назад

— Алина Марковна, погодите! — окликнул главврач девушку, когда она была уже на первой ступеньке крыльца, и взял под локоть. Уже совсем другим голосом, тихим и немного заискивающим, Сергей Николаевич попросил: — Там везут очень важную шишку с прострелом в голове. Только ты можешь его спасти. Умоляю!


С этой книгой читают
— Начну с главного, — выдохнул Юрий, — я встретил женщину, которую любил с первого класса. Реакции от жены не последовало, и мужчина продолжил: — Я любил ее всю жизнь, но она была замужем. Вернее, я сам виноват, что она вышла замуж. Я был молод и… полон амбиций. Мне казалось, что жениться в двадцать лет рано и надо сначала встать на ноги. Я отказался от нее и потерял. Маша смотрела на мужа, практически не моргая. На ее лице не было никаких эмоций
Она влюбилась в него с первого взгляда. Да, так банально и больно. Потому что ответить на ее чувства он не мог. Он был слишком красив, слишком богат и слишком избалован женским вниманием, чтобы разглядеть в неуклюжей дурнушке свое большое счастье. Пройдет немало лет, прольется много слез пока он поймет, что она послана ему Богом. Что они оба бракованные, и поэтому так подходят друг другу – как две идеально подогнанные шестеренки: где-то в ее коле
За несколько секунд появился и пирог, все уселись и выжидающе уставились на мужчину. Тот присел на свободный стул и замер. — Влюбились в нашу маму? — спросила одна из тройни. Влад понял, что сейчас, как никогда, ему надо собраться и понравиться этим фуриям. Почему-то верилось, что малышке он уже нравится. Осталось четыре. С дылдой, а именно так он ее прозвал про себя, будет сложно. — Влюбился, — честно ответил Владислав и снова рассмотрел всех де
Алена была в семье нелюбимым ребенком, все детство на нее сыпались побои и проклятия. Окончив школу, она сбежала из дома и начала новую жизнь. Но у невзрачной, неуверенной в себе девушки было мало шансов на счастье. К яркому, красивому Диме Алена потянулась всей душой, словно почувствовала в молодом, уверенном в себе мужчине – любимце женщин – глубокую, затаенную боль. Но он, успешный бизнесмен, всего добившийся сам, и в мыслях не допускал ответи
ОН. Как же порой она меня бесит! Эта её непредсказуемость и постоянная дерзость в мой оплот спокойствия, но сколько бы я ни сопротивлялся, она не останавливается! ОНА. В своей жизни я не добиваюсь мужчин, скорее, наоборот. Вот только нашла коса на камень в лице моего второго шефа, но почему-то меня это совсем не останавливает!? Мхх, еще посмотрим, кто кого!!! В тексте могут быть НЕЦЕНЗУРНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ и ОТКРОВЕННЫЕ СЦЕНЫ
- Роман Юрьевич? Открыв дверь, я обнаруживаю за ней босса своего мужа. - А Антона нет дома. - Знаю, - отвечает он. - Я не к нему. К тебе. И произносит то, от чего у меня перед глазами все плывет: - Антон уже пять лет второй семьей живет. С моей дочкой. Надо с этим что-то решать. Любовь с первого взгляда и первого курса, тринадцать лет вместе, прекрасный сын… Я думала, что у нас с мужем все хорошо. Пока накануне годовщины не узнала, что
Скоро я выйду замуж. Но мое счастье может оказаться под угрозой, потому что в мою жизнь вновь врывается ОН! Мартин Грин, когда-то объект моих ночных кошмаров, считает, что может вернуть время и начать все заново… Но он жестоко ошибается, ведь прежней Оливии больше нет. Я больше не боюсь и не позволю ему разрушить все то, что у меня есть… ЧИТАТЬ ПЕРВУЮ КНИГУ
⚡Тиали – незаконнорожденная сестра правителя Тсарниан. "А раз незаконнорожденная, то и не жалко," - так, видимо, рассуждал её брат, пообещав сестру в качестве подарка по случаю примирения правителю соседнего острова, забыв поинтересоваться мнением самой Тиали. И всё бы ничего, но тот правитель – бывший кровный враг, репутация его крайне сомнительна, и кто знает, с какой целью ему эта незнакомая девушка? А разгребать всю эту странную ситуацию пр
В книге представлена фантастическая повесть о выборе жизненного пути, его неожиданных поворотах, о расплате за совершенные ошибки. А также рассказы о реальных перипетиях в жизни реальной женщины порой анекдотичных, порой серьёзных. Книга написана с лёгкой иронией и симпатией к героиням.
Во второй части сбываются ближайшие мечты героя. Но он встречает «других», в самом завораживающем обличье. Пытаясь понять суть событий и свою роль в них, герой стремится выйти за рамки «образца», сам исследуя «хозяев».
История, происходящая в повествовании, происходит на природе. Рассказывая читателю об отношениях отца и дочки, и не только это.
После революции город превратился в руины, а жители потеряли всякую надежду на лучшее будущее. Джон, обычный сотрудник партийного отдела, ведёт серую и пустую жизнь, погрузившись в ненависть к тоталитарной системе, лишившей его семьи. Однако за фасадом повседневности скрывается мир заговоров, тайн и неравной борьбы. Когда Джон решается восстать против власти, он встречает Анастасию – загадочную сотрудницу отдела пропаганды, которая обещает помочь