1. Пролог
— Рома-Рома! Готов поделиться главными поворотами сюжета? — ласково промурлыкала Виталина, закусывая ручку ослепительно белыми зубками.
Я сложил пальцы в замок и чуть подался вперёд, опираясь локтями о стол. Провести одинокий вечерок в компании интервьюера у меня было предписано рабочим графиком. А вот на ночь я совершенно не настраивался, несмотря на откровенно зовущие приоткрытые губы, измазанные алой помадой, и расстёгнутую на несколько лишних пуговиц блузку. Господи, чего я там не видел!
— Так я тебе и сказал! — Я улыбнулся с прищуром, склонив голову.
Виталина облизнула верхнюю губу и томно вздохнула. Она себя ведёт таким образом добрые десять минут, а меня это не капельки не трогает. Нет, пару месяцев назад я бы рискнул испытать на себе излишнее внимание журналистки, но сейчас не тот случай. Я по-настоящему болен девушкой, которую потерял больше трёх недель назад.
Бал-маскарад и прекрасная нимфа. Лёгкое игривое сказочное создание с завораживающей улыбкой. Если бы мне когда-либо сказали, что красотка сбежит от меня сразу после жаркой ночи, ни за что бы не поверил. Но эта неуловимая Золушка реально существует. Самое печальное, я совершенно ничего о ней не знаю. Только имя — Анастасия. И наутро у меня не осталось даже туфельки.
Я смотрел на Виталину скучающим взглядом и желал поскорее с ней распрощаться. Нет, я отвечал на флирт, вёл начатую соблазнительницей игру, но точно знал, что вернусь в отель один.
— Хотя бы маленький намёк? — продолжала урчать она, словно довольная кошка, которой чешут шейку.
— Ну, из того, что я могу сказать: история моего героя достаточно сложная. Подобных ролей у меня ещё не было. Работать приходилось в постоянном эмоциональном напряжении. Измена — это всегда непросто, даже на экране. Всё усугубляется тем, что Станислав, мой персонаж, считает вполне нормальным явлением любить одновременно жену и любовницу. Потом, как это часто бывает в жизни, происходят события, разрушающие привычный ход жизни, и наступает прозрение.
— Не поздно ли?
— А это предлагаю вместе узнать на премьере.
Виталина игриво засмеялась, продолжая попытки поймать меня в любовные сети.
— Это правда, что претендентку на роль любовницы одобряла сама Кристина Вострикова — твоя невеста?
Скоро у меня возникнет аллергия на фамилию Вострикова. Вот уже, кажется, проявляется: нос зачесался и правая рука. Год назад я действительно имел глупость завязать с партнёршей по сериалу интрижку, которая плавно переросла в серьёзные отношения. Пресса позвала её замуж гораздо раньше меня. Я же спустя семь месяцев бесконечных сцен ревности и битья посуды в моём доме решил продолжить холостяцкий образ жизни.
Пиар-менеджеры настоятельно рекомендовали нам не афишировать разрыв отношений до тех пор, пока популярность многосерийной картины не пойдёт на спад. Оттого и приходится показываться с Кристиной на всех публичных мероприятиях. Неприятно, но факт: бывшая любовница упрямо не хотела принимать наш разрыв наравне с пиар-компанией сериала и откровенно врала о счастливых отношениях в каждом своём интервью.
— Первый раз слышу об этом.
— Поговаривают, она у тебя та ещё ревнивица.
— Это слухи. Кристина не из тех девушек, кто путает работу и личные отношения, — откровенно солгал я.
Светло-зелёные глазки Виталины заискрились азартом. Обычно так бывает, когда интервьюеру известно что-то чрезвычайно сенсационное и он готовится выложить на стол козырную карту. Что ж, я буду рад послушать.
— Значит, это не Кристина прогнала твоего временного менеджера?
— Нет, Илья ушёл сам, потому что мы с ним заключали временный договор. С чего такое предположение?
— Нашептал на ушко один общий знакомый. Твоя невеста была уверена, что у вас с менеджером были тайные отношения.
Я напрягся. Кристина не могла городить окружающим подобную чушь по одной простой причине: я не работаю с менеджерами женского пола. Намёк на нетрадиционную ориентацию? Может, Илья и был не от мира сего, но со мной уж точно полный порядок. Так что спокойно, Рома, держи себя в руках.
— Думаю, этот «общий знакомый» выдал тебе неудачную шутку.
— Хорошо, если так. Это не единственная неудачная шутка. Давай расскажу следующую?
— Попробуй.
— Твой временный менеджер — переодетая девушка. И она ждёт от тебя ребёнка.
А вот это, пожалуй, полный абзац.
2. Глава 1
За два месяца до интервью. Анастасия
Я недоверчиво всматривалась в монитор компьютера и глубоко дышала. Да быть не может! Роман Разумов, известный актёр, любимец миллионов женщин — и в нашем актёрском агентстве? Что же заставило его перейти в «КИТ», к главным конкурентам любимого «АРТ-КИНО», где с него пылинки сдували и в рот заглядывали? Перешёл к нам меньше месяца назад, а его менеджер, Феоктистов Виталий, подал заявку на свою же замену. Свадьба у него, видите ли, и следом медовый месяц. Который продлится… реальный месяц! Что ж, у него, наверное, такая прибыль с гонораров Разумова, что можно и на год на Карибы упорхнуть, было бы желание.
Открыла заявку. Надо же, я первая прочитала. Вот что значит приходить на работу с петухами! Ох, вот это требования! Тут явно требуется не менеджер — это мамочка, ассистентка, гувернантка и диетолог в одном лице. Главный критерий — исполняющий обязанности должен быть мужчиной. А в остальном… Помощник должен хорошо владеть английским, быть внимательным, опрятным, исполнительным, работать по установленному актёром режиму, но доступным в любое время дня и ночи. Просто робот какой-то!
Стоп! А что это за женоненавистничество? «Менеджеры женского пола не рассматриваются». Ревнивая невеста злоупотребляет положением или же наш звездун совсем утонул в лучах славы и занимается откровенной дискриминацией женщин, потому что поклонницы достали? Неудивительно, Разумов красавец, каких поискать. Только большие голубые глаза чего стоят! Один раз посмотришь — и пропадёшь навечно…
Когда-то и я имела глупость в них посмотреть и пропасть. Влюбиться с первого взгляда, как любят говорить. Хотя… я склонна думать, что наиважнейшую роль тут всё-таки играет алкоголь, развешенные девчачьи уши, ну и само внимание первого красавца института. В то время, когда мы познакомились, я училась на первом курсе, а Разумов — на последнем. Девчонки в очередях стояли, чтобы записаться на пробы в спектакль, где он играл. Я не стояла, конечно, но тоже всегда искала его взглядом. Ибо сложно не замечать самого красивого и популярного парня в институте, когда о нём щебечет каждая вторая…
К великой досаде девчонок, Разумов в упор никого не замечал. У него была своя компания «лучших из лучших», за которой все наблюдали издалека. Слухи ходили разные, начиная с того, что он тайно встречается со своей напарницей по спектаклю и заканчивая плачевным известием о его нетрадиционной ориентации. Только вот парней Рома не замечал так же, как и девушек.