Дождь лил с самого утра. Вроде погода налаживалась, но потом опять заволакивало небо чёрными тучами, сверкали молнии и спустя время раздавался гром. Людей на улице почти не было, да и кто в такую непогоду выйдет. Глория очень любила дождливую погоду, могла неотрывно смотреть на дождь. И сейчас она подошла к окну и с удовольствием смотрела на крупные пузыри в лужах. Её дочери были заняты своими делами, старшая Эвелин (дома её называли Иви) – лекциями, а младшая Лиз – школьными уроками. Муж Эдвард был в своём офисе, ему ещё рано было возвращаться с работы и Глория была рада этому, дождь перейдёт и мужу не придётся мокнуть под дождём, хоть он и на машине, но до неё надо же дойти. Вдруг Глория увидела знакомую фигуру и очень удивилась. – «Странно, наша почтальон никогда не ходила в это время, да ещё в такую погоду. Видимо, что-то срочное у неё, раз не ждёт завтрашнего дня. И зонт держит, но не раскрывает почему-то его». – Почтальон вошла в подъезд, и Глория сразу же забыла о ней. Насладившись видом любимого дождя, она прошла на кухню и приступила к готовке ужина. Спустя некоторое время в дверь позвонили. Глория никого не ждала, обычно все её знакомые прежде, чем прийти, обязательно звонят и предупреждают о визите. – «Наверное, соседка». – Подумала Глория, и пошла открывать дверь.
– О, это Вы. Проходите, пожалуйста. Я Вас ещё из окна увидела, и даже подумала – никогда не видела Вас прежде в это время дня. Вы же совсем промокли.
– Да, такой ливень, а мой зонт, как назло сломался. Вот и промокла вся.
– Да вы садитесь, сейчас полотенце Вам дам, голова у Вас вся мокрая. – Глория прошла в комнату и вынесла женщине полотенце. – Вот, пожалуйста, хоть дождь и летний, но, всё-таки, лучше высушиться.
– Спасибо, зря беспокоитесь. Ну, раз принесли, то давайте, спасибо. – Почтальон накинула полотенце на голову, стала высушивать волосы и обратилась к Глории. – Я Вам принесла письмо, оно иностранное, я решила, может, что-то срочное в нём и не стала ждать завтрашнего дня, принесла сегодня.
– Иностранное письмо? Нам? Но мы ни с кем не переписываемся. Очень интересно.
Почтальон высушила волосы. Поблагодарила ещё раз за внимание, отложила полотенце в сторону и достала большой конверт и своей сумки. – Вот, Ваше письмо.
Глория взяла письмо, посмотрела на адрес отправителя и очень удивилась.
– Вот, здесь, распишитесь, пожалуйста за получение. – Почтальон протянула ручку и бланк. – Знакомые Вам пишут? – Полюбопытствовала она.
– Нет, честно говоря, даже не знаю от кого это письмо. Спасибо Вам за доставку. Подождите минутку. – Глория остановила почтальона, собравшуюся уходить. – Почтальон вновь присела в кресло. – Глория опять прошла в комнату и быстро вернулась. – Вот, пожалуйста, это Вам. Такая погода и Вы побеспокоились. Очень прошу, не отказывайтесь.
– Ну, что Вы, мне неудобно. – Но почтальон не очень отказывалась от предложенных денег. – Спасибо большое. Всего доброго.
– Вот, возьмите и это. – Глория протянула женщине зонт. – Дождь всё ещё льёт.
– Ой, спасибо. Мне так неудобно. Я завтра же Вам занесу зонт.
– Не надо заносить, можете оставить его себе.
– Спасибо большое, Вы такая внимательная и добрая. До свидания.
– И Вам спасибо за письмо. Всего хорошего – Глория проводила почтальона, вернулась в комнату и с интересом стала разглядывать конверт. На конверте был написан обратный адрес какого-то офиса. Глория прочла его и опять очень удивилась, она позвала своих дочек. В их семье все дела они всегда обсуждали вчетвером и родители никогда ничего не скрывали от детей.
– Иви, Лиз идите сюда. Скорее. – Дочки вышли, каждая из своих комнат.
– Что случилось?
– У нас кто-то был? – Обе задавали вопросы матери.
– Да, приходила наша почтальон и она принесла нам какое-то странное письмо. Вот, смотрите.
– Открывай его, мама. – Сказала Иви.
– Да, давай скорее. Интересно от кого оно. – Поддержала сестру Лиз.
– Оно из какого-то офиса. Без понятия от кого. – Глория осторожно вскрыла конверт и начала читать. – «Вы являетесь наследницей всего состояния Вашего родственника Джорджа. По завещанию в случае его смерти всё, чем он владеет принадлежит Вам. Для вступления в права наследования Вам необходимо прибыть в страну, где проживал Ваш усопший родственник и обратиться в офис, адрес которого указан на конверте». – Глория посмотрела на дочек. – Вы, что-нибудь поняли?
– Мама, читай ещё раз.
– Да, ты права, надо прочесть ещё раз. – Глория прочла письмо ещё раз, потом ещё раз и ещё, пока смысл, наконец-то, дошёл до них.
– Мама… это, что же получается? Мы – богатые наследники? – Спросила Лиз.
– Вроде – так. Только я пока ничего всё равно не понимаю. Я толком и этого родственника не знаю. Он со стороны моей мамы, кажется, дядя её. Значит, у него своих детей нет и он всё завещал нам. Если бы Ваша бабушка была жива, она рассказала бы о нём, но теперь мы ничего о нём узнать не сможем.
Все разговоры вертелись об этом письме и о свалившимся наследстве. Глория позвонила Эдварду и попросила прийти его пораньше, о том, что он может промокнуть она уже не думала. По телефону не стала говорить о письме, просто сказала, что есть новость. Заинтригованный Эдвард приехал очень быстро.
– Какая новость? – Прямо с порога спросил он. – Надеюсь, хорошая?
– Ты, даже не представляешь какая новость. Садись, и слушай. – Глория уже в который раз читала письмо, она знала его наизусть. Закончив читать, спросила мужа. – Ну, что скажешь?
– Да… – Протянул Эдвард. – А можно этому письму верить?
– С какой стати им нас обманывать. Я помню из рассказов мамы, у неё был такой кузен, он жил где-то за границей и, видимо, хорошо преуспел в своём бизнесе. И раз нет у него своих наследников, оставляет всё нам, вернее, мне – дочке своей кузины.
– Да… – опять протянул Эдвард. – Они пишут, что мы должны ехать, но одни, без адвоката мы не поедем. Завтра же я свяжусь со своим знакомым адвокатом, посвящу его в это дело, пусть он наведёт справки и тогда решим, когда нам ехать.
На следующий день дочки отправились на занятия, а Эдвард созвонился с адвокатом и поехал к нему на встречу. Адвокат с интересом прочёл письмо, задал интересующие его вопросы Эдварду, сделал у себя в блокноте записи и сказал, что сегодня же займётся этим вопросом, и как, что узнает, сразу же сообщит. Эдвард, прежде, чем прийти к адвокату снял ксерокс письма, который и оставил ему, а само письмо забрал с собой. Почему он не оставил подлинник адвокату даже себе не смог объяснить, но в дальнейшем он похвалит себя за этот поступок.